Сторінка 1 з 4

Подделка

Додано: 06 лютого 2009, 23:35
zedika
встричаются ли потделки Л/М ? если да то как их можно выявить.

Re: Подделка

Додано: 09 лютого 2009, 09:52
zol
Нами не было установлено ни одного факта подделки продукции ЛМ.

Re: Подделка

Додано: 13 лютого 2009, 01:29
zedika
Навсех ли канистрах Л/М присутствует полупрозрачная вертикальная полоска с метками литража. :?:

Re: Подделка

Додано: 13 лютого 2009, 13:09
zol
Такие канистры начали делать с конца 2007 года. Раньше полоски не было.

Re: Подделка

Додано: 28 березня 2009, 19:13
Гість
Скажите, в верхней части канистры у меня был отпечатан номер, но он довольно легко стерся. Можно ли это считать подделкой?
Номер штрих кода 4100420015212

Re: Подделка

Додано: 30 березня 2009, 11:15
admin
Это нормально, не волнуйтесь, он стирается :D

Re: Подделка

Додано: 04 квітня 2009, 21:03
zedika
Добрый день. Меня завут Александр, я обслуживаюсь на СТО у Zedika. Применяю продукцыю ЛМ для всех узлов своего автомобиля (Мазда 323 98г.в.V-1.5л) с 2007 года. Преобретаю продукцию только у "афициалов" в г.Харьков пр.Ленина и магазине АТЛ г.Полтава. Сегодня решил заменить ремень ГРМ, когда вскрыл клапанную крышку был неприятно ошарашен если не сказать более-впечатление, что я применяю не ЛМ 10W-50 с молигеном, а "отработку"!!!!! После замены масла проехал около 1500км, а цвет масла как у негрола(ТАП15)- черное, "жидкое" как вода. При предидущей замене ремня ГРМ 70000км назад, внутренняя часть клапанной крышки и головки блока цилиндров была гораздо чище, нагар отсутствовал. До меня в двигателе применяли масло "Декселия". На сегодня компресия в цилиндрах 14-14.5, впускной колектор "сухой" т.е. двигатель "не виноват". У меня вопрос к поставщикам продукции ЛМ как Вы можете объяснить эту ситуацию и как дальше быть увереным в качестве ЛМ, как рекомендовать ее другим людям! Номер партии продидущей конисты не знаю, а той которую залил 1500 км назад сообщаю 1 8394 310 1108. Кто пременяет ЛМ 10W-50 нипишите, пожалуйста свои наблюдения!
Может я применяю масло не той маркировки, порекомендуйте!

Re: Подделка

Додано: 06 квітня 2009, 09:11
admin
Здравствуйте Александр. Скажите, Вы промывали двигатель при переходе на Molygen SAE 10W-50? И вообще как часто Вы это делаете? После какого пробега Вы меняете масло? По поводу цвета, должен Вас успокоить. Потемневшее мало это показатель того что масло работает и эффективно отмывает отложения, это первое. Масло Molygen само по себе имеет отличный от остальных масел зелёный цвет. Далее, что касается Molygen SAE 10W-50 для Mazda 323 98г.в.V-1.5л. Я считаю, что это масло вязковатое для этого двигателя. Я бы лил или 5W-40 при хорошем состоянии двигателя или 10W-40, но не 10W-50. Ещё несколько вопросов, у Вас случайно не уходит охлаждающая жидкость? И как общее впечатление о работе двигателя? На каком бензине ездите? И какое масло заливалось ранее? Номер партии говорит о том, что масло совсем свежее и компрессия у Вас в норме. Ответьте пожалуйста на мои вопросы, тогда можно будет говорить конкретнее.

Re: Подделка

Додано: 06 квітня 2009, 14:42
zedika
Если Вы внимательно читали мое сообщение, то там я изложил всю интересующую Вас информацию. Что касается заправки, то заправляюсь на АЗС "Wog" А-92. На масле проезджаю 10-11 тыс.км. Всего на ЛМ-чуть больше 80 тыс.км. Жидкость на месте- за 2 года долито около 300-400г(т.к. концентрат розбавляется водой). Двигатель не промываю так как в этом не было необходимости- двигатель был чист до последней замены масла. Может я ошибаясь, но по-моему в нашем случае вязкость не мажет привести к образованию нагара.

Re: Подделка

Додано: 06 квітня 2009, 17:20
admin
Вы считаете, что от затруднённого снятия масла в ЦПГ и выгорания оного, не могут возникать отложения? Или после срабатывания детергентов и дисперсантов в первые сотни км. из-за накопившейся за многие годы эксплуатации без промывки грязи, отложения не начнут накапливаться уже через несколько тысяч на новом масле? Конечно со временем в двигателе будут появляться отложения, это вполне понятно. Тем более если Вы его никогда не промываете. Чем грязнее двигатель, тем быстрее темнеет масло. И быстрее срабатываются присадки. И процесс этот идёт по нарастающей. Двигатель будет становится грязнее с каждой заменой. Вы ведь не только его не промываете, но и не сокращаете интервал замены. Да ещё и на 92-м бензине. Просто лить хорошее масло мало. Нужно лить хорошее масло которое подходит именно Вашему двигателю и хотябы раз в 30000-40000км. промывать его. Советую Вам промыть двигатель и залить хотябы 10W-40. И тогда уже смотреть на состояние масла. Да и перейти на 95-й бензин тоже не помешало бы.

Re: Подделка

Додано: 06 квітня 2009, 19:27
zedika
Когда я набирал сообщение первый раз я хотел услышать мнение специалиста, а не разводить демогогию и "стрелять" умными словами типа детергентов и дисперсантов. Касаемо 95-го бензина сообщаю, что из большей части добываемых в Украине углеводородов(в часности газового конденсата) технологически невозможно изготовить бензин марки А-95. Рецепт его изготовления прост: в бензин А-92 добовляються присадки (антидетонаторы, отходы ракетного топлива и т.д.) которые "повышают" качество бензина и приводят к преждевременному виходу из строя ШПГ(шатунно-поршневой групы). Поэтому я использую А-92 не в надежде сыканомить деньги, а из-за нежелания их выбрасывать на ветер. Если бы я написал не реальные даные, а например, то, что я заправляю А-95 и меняю масло через 7тыс км и применяю промывочное масло, какие сказки Вы писали бы мне тогда?Пожалуйста, объясните что такое ЦПГ?

Re: Подделка

Додано: 08 квітня 2009, 09:03
admin
ЦПГ - цилиндро поршневая группа. Дело в том, уважаемый Александр, что вы изначально сюда пришли с определённой целью. И далеко не за советом. Приходится иногда встречать таких негативно настроенных (по разным причинам, обычно не связанным с качеством продукции ЛМ) людей. И абсолютно не вижу смысла вступать с Вами в полемику, у меня и так работы хватает. Если есть конкретные вопросы по существу, спрашивайте.

Re: Подделка

Додано: 08 квітня 2009, 12:17
Lamer
zedika Что-то ты товарисчь погарячился, ни разу двигло не промывать. Я на Молигене езжу уже 60 тысяч и доволен. Хотябы раз в год промываю. И масло не темнеет так быстро, хотя Молиген само по себе не такого цвета как другие масла, а зелёное. А ещё много раз слышал как масло с молибденом за отработку принимали и такое бывает :D

Re: Подделка

Додано: 08 квітня 2009, 13:55
zedika
Ув.АДМИН! Да, действительно, я расчитывал на то, что Вам станет интересно попросить меня завести остаток масла в канистре для того, что-бы сделать анализ масла которое я приобрел. Но Вы напроч отметаете вариант подделки. Вопрос не идет о плохой продукцыи ЛМ, а возможно а том, что под Вашей маркой кто-то занимается ху...й! Зачем Вы расказываете мне о цвете масла, как-будто я применяю масло один день! Просто пакупая продукцию ЛМ я хочу быть увереным, что получаю оригинал, и, по-моему в Ваших интересах помоч мне в этом, а не постаратся закончить разговор. Считаю Ваши заключения обо мне не справедливыми, потому-что вопросы были заданы по существу, может быть в немного резкой форме. Вы считаете, что я несколько трачу деньги на недешовую продукцию ЛМ для того, чтобы потом расказать о ней с плохой стороны?
ЛАМЕРУ. Время промывки двигателя зависит не от срока, а от пробега автомобиля. Скажите, Вы вскывали крышку клапанов после 40-50 тыс.км применения ЛМ? Вы применяете его первых тысяч пробега(если у Вас новое авто)? Если Вы не вскрывали двигатель, то по каким параметрам Вы оцениваете качество масло? Напишите, пожалуйста!

Re: Подделка

Додано: 08 квітня 2009, 15:39
admin
Если у Вас есть сомнения в качестве купленного вами масла. Без проблем, можете провести экспертизу. Мы можем дать наш образец этой конкретной партии масла для сравнительного анализа. Если вы не знаете где и как это сделать, мы Вам поможем в этом вопросе. Позвоните нашему техническому координатору, его телефон можно найти тут: http://liquimoly.ua/contacts/show/ Или лучше приезжайте к нам в офис. Будет приятно пообщаться и помочь развеять Ваши сомнения. Как нас найти можно посмотреть здесь: http://liquimoly.ua/map