выбрать масло в ниссан Tiida

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin

Відповісти
ssu
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 10
З нами з: 05 лютого 2009, 17:30

выбрать масло в ниссан Tiida

Повідомлення ssu »

Прошу помочь выбрать масло в ниссан Tiida 2008г . двигатель HR16DE говорят чистый японец. После первого ТО
замена масла на 10000 км.двигатель стал работать шумнее, на холодную обороты больше, видимо масло меньше й вязкости.
Залии фирменное Nissan full sintetic 5W40( хотя в рекомендациях 5w30), возможно с поправкой на температуру летом до 50 жары, зимой может бвть до 30
,но редко.г.Краснодар. Старое масло с завода видимо было гуще (говорят специальное прираьботочное) двигатель работал тише и мягче) режим езды почти постоянно в пробках. км 20 - 30 в день.
Думал molygen 5w50. Что вы порекомендуете. И еще какую присадку для максимальной защиты.
когда бываю в сервисе почти каждый раз разбирают новые нисанновсие моторы видно
они очень требовательны к маслу. Если залваешь плохое выдавливает из вкладышей.
Прошу ответить. Предполагаю что ваше масло должно быть лучше. И еше нужно ли будет делать промывку перед заменой.
С уважением.
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: выбрать масло в ниссан Tiida

Повідомлення admin »

Добрый день. Понимаете в чём дело, практически для всех моделей Nissan последних годов автопроизводителем рекомендуются масла 5W-30, за очень редкими исключениями 5W-40. Поэтому, порекомендовать Molygen SAE 5W-50 в ЧЕСТНОГО ЯПОНЦА 2008 года выпуска, у меня просто язык не повернётся. То что мотор стал работать шумнее, это логично. И от этого никуда не деться. Зато отложений в двигателе будет меньше, немного меньше будет расход топлива. Хотя, согласен, что в таких климатических условиях как у Вас, 5W-30 летом будет жидковато. А вот 5W-40 или даже 0W-40, с учётом -30 зимой, самое оно. Из пресадок рекомендую CeraTec, для максимльной защиты. Промывку делать настоятельно рекомендую, особенно если планируете заливать присадку.
ssu
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 10
З нами з: 05 лютого 2009, 17:30

Re: выбрать масло в ниссан Tiida

Повідомлення ssu »

1.Порекомендуйте марку вашего масла 5w40, поркомендуйте вашу промывку.
2. почему geraTec f yt Motor Protect.
3. раньше у меня был ВАЗ 2106 , разные присадки в коробку помагали реально, одни лучше
другие хуже.Но присадки вдвигатель не помогали вообше никакие разные. Это реально видел так как двигатель
приходилось перебирать один раз в 4 - 5лет (расточка - ремонт) иногда чаще.
Вопрос реально есть данные после разборки двигателя нового после обработки присадками
geraTec f yt Motor Protect
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: выбрать масло в ниссан Tiida

Повідомлення admin »

Здравствуйте. Много ещё зависит от манеры езды. В Ваших условиях эксплуатации, в режиме старт-стоп, при постоянных пробках, при пробеге 20 - 30 в день и при спокойной манере езды, я бы выбрал Top Tec 4100 SAE 5W-40, как лучший вариант по соотношению цена/эксплуатационные характеристики, для Вашего случая. Если же Вы всёже выжимаете из мотора максимум и он у Вас часто работает на предельных оборотах, то можно склониться к Synthoil High Tech 5W-40. Оно подороже, но и защищать мотор при высоких нагрузках будет лучше.
Почему CeraTec? Нравятся мне продукты содержащие микрокерамику, нравится как мотор себя ведёт, да и отзывы только положительные. В CeraTec`е очень удачная комбинация синтетического молибдено-органического и микрокерамического комплексов, что позволило получить не дорогой и эффективный продукт для максимального снижения коэффициента трения.
Никаких нареканий и отрицательных отзывов о CeraTec на моей памяти нет. А собственно о каких данных можно говорить, если мотор шепчет? :) Из последних отзывов, знакомый моторист разбирал мотор который долгое время на CeraTec`е ездил. По его словам, так как мотор этот он в разборе до и после применения присадки видел, на поверхностях трения (шейках коленчатого вала и кулачках и т.п.) образовалась специфическая пленка которой раньше не было. Эта плёнка сгладила микронеровности и натиры которые раньше имели матовый оттенок. Что он точно мог сказать что дефекты на вкладышах которые он запомнил никак не изменились в худшую сторону.

ЗображенняЗображення
ssu
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 10
З нами з: 05 лютого 2009, 17:30

Re: выбрать масло в ниссан Tiida

Повідомлення ssu »

Добрый день - нельзяли узнать у знакомого моториста, примнял ли он cеtraTeac на новых двигателях ниссан,
и нормально ли они это воспринимали в течении года - двух.
Предполагаю ,что нормальные мотористы должны отслеживать результат применения прсадок у постоянных клиеентов
и видеть результаты применения.
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: выбрать масло в ниссан Tiida

Повідомлення admin »

Здравствуйте. Моторист, о котором я говорил, новые ниссаны врядли разбирал. Но я попробую выяснить по поводу ниссанов.
P.S. Я вот тут опрос сделал по поводу применения противоизносных присадок, пока ни одного негативного отзыва о Cera Tec не было: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2731
ssu
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 10
З нами з: 05 лютого 2009, 17:30

Re: выбрать масло в ниссан Tiida

Повідомлення ssu »

судя по описанию на сайте Synthoil High Tech 5W-40 в любом случае защищает двигательлучше(видимо и дороже).
вопрос какие у него сроки замены. У Top Tec 4100 SAE 5W-40 написано сроки замены - 30000 км.И написано правда что оно применяется в дизельных двигателях, или оно есть и для бензинового и для дизельног в чем разница в маркировке.
а вот масло sinthoil enrgy 0 w40 может еще лучше лучше.
Дайте сравнительный анализ храктеристик.
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: выбрать масло в ниссан Tiida

Повідомлення admin »

Лучше защищает, это да. Так как основа у Synthoil High Tech 5W-40 полиальфаолефиновая, оно лучше защищает мотор. Но, ощутимой эта разница в защите будет только при высоких оборотах. Тоесть предпочтительнее оно для агрессивной манеры езды. Для спокойной езды в городских пробках разницы не будет.
Сроки замены регламентирует автопроизводитель и не зависимо от того будете Вы применять Synthoil High Tech 5W-40 или Top Tec 4100 SAE 5W-40 интервалы не меняются. Да, применяя Top Tec 4100 SAE 5W-40 в Nissan Tiida в Европе интервалы можно продлевать до 30000 км. Но, в наших условиях менять масло реже чем раз в 15000 км. я не советую.
Уже давно, практически все масла универсальны в применении и применяются, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. О чём свидетельствуют классификации масла. Допустим по Top Tec 4100 SAE 5W-40, оно имеет классы API CF/SL, ACEA B4-02/A3-02/С3-04. Классы API (американский институт нефти) говорят о том что масло имеет класс SL для бензиновых моторов и класс CF для дизельных. ACEA (ассоциация европейских автопроизводителей), A3-02 для бензиновых моторов, B4-02 для дизельных, С3-04 класс для малозольных масел совместимых с новейшими системами нейтрализации отработавших газов, таких как DPF-фильтра на современных дизелях. Вот тут можно почитать про обозначения моторных масел: http://liquimoly.ua/tech01
Synthoil Energy SAE 0W-40 отличается рецептурой, но как и Synthoil High Tech 5W-40 сделано на ПАО-основе, но с добавкой полиэфиров. Это позволило сделать масло с очень высоким индексом вязкости - 180 (тоесть, с широким диапазоном рабочих температур). Температура застывания у него достигает аж -50С. Это говорит о том что масло без проблем и без негативных последствий для мотора прокачается по системе при температуре -30-35С. У Synthoil High Tech 5W-40 температура застывания -45С (масло теряет подвижность/текучесть). Тоесть предел эффективной работы примерно -25С. Оно прокачается и при -30С и даже при -35С, но износ пар трения во время холодного пуска при таких температурах на нём будет значительно больше чем на Synthoil Energy SAE 0W-40. А известно, что 70% износа приходится на холодные пуски.
Вот сравнительные характеристики обсуждаемых нами масел:

Synthoil Energy 0W-40
Класс вязкости : 0W-40
Вязкость при 40 °C : 80 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 14 мм²/с
Индекс вязкости : 180
Плотность при 15 °C : 855 кг/м³
Температура вспышки : 240 °C
Температура замерзания : - 50 °C
Сульфатная зольность : 1 г/100г
Щелочное число : 8,7 мг KOH/г
Потери на испарение : 8,5
Вязкость HTHS : 3,8 м.Па.с

Synthoil High Tech 5W-40
Класс вязкости : 5W-40
Вязкость при 40 °C : 92 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 14,8 мм²/с
Индекс вязкости : 168
Плотность при 15 °C : 850 кг/м³
Температура вспышки : 230 °C
Температура замерзания : - 45 °C
Сульфатная зольность : 1,1 г/100г
Щелочное число : 8,4 мг KOH/г
Потери на испарение : 8
Вязкость HTHS : 4 м.Па.с

Top Tec 4100 SAE 5W-40
Класс вязкости : 5W-40
Вязкость при 40 °C : 85 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 14 мм²/с
Индекс вязкости : 170
Плотность при 15 °C : 850 кг/м³
Температура вспышки : 230 °C
Температура замерзания : - 39 °C
Сульфатная зольность : 0,8 г/100г
Щелочное число : 7,6 мг KOH/г
Вязкость HTHS : 3,5 м.Па.с
Відповісти