Выбор масла для SUZUKI • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Выбор масла для SUZUKI

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:54

Выбор масла для SUZUKI

Сообщение Анатолий » 07 апр 2010, 17:00

Добрый день!!! Будьте так добры, посоветуйте масло для двигателя Suzuki Baleno 2000 г/в, пробег 162000 км. Летный и зимный вариант (г.Киев). Использовал подбор масла, что на сайте, выдает целый список и я теряюсь в выборе.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Выбор масла для SUZUKI

Сообщение admin » 07 апр 2010, 17:16

Здравствуйте, Вы не уточнили бензин/дизель, я так понимаю что бензин. Моторчик не привередливый и для него можно подобрать массу вариантов. Для того чтобы сделать правильный выбор, нужно кое-что уточнить. В каком регионе эксплуатируется авто, выезжает ли зимой? Какая у Вас манера езды, спокойная или агрессивная? в каких режимах эксплуатируется, трасса/город? В каком состоянии мотор, не течёт/потеет, проблем в работе не замечено? И какие у Вас планы на машину, хотите отъездить на ней подольше или будете продавать? :) Просто нужно понимать, Вы хотите наилучший вариант или оптимальный по цене/качеству?

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:54

Re: Выбор масла для SUZUKI

Сообщение Анатолий » 07 апр 2010, 17:29

Двигатель-бензин. Что касается региона, то в основном это Киев, хотя люблю ездить и на юга. Зимой в основном это Киев. Моторчик не течет, но шумноват, а так проблем нет. Манера езды: не агрессивная, но на трассе могу и надавить на газ. Машинка нормальная и собираюсь еще парочку годиков поездить. Поэтому, с маслом хотелось бы вариант по-лучше, так чтобы было оправдано.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Выбор масла для SUZUKI

Сообщение admin » 07 апр 2010, 18:04

В таком случае, наилучший вариант Synthoil High Tech SAE 5W-40. И для холодной зимы и для жаркого крымского лета и если по трассе придавить, это лучший для Вас вариант. Или, как альтернатива, бюджетный вариант Optimal Synth SAE 5W-40. При замене рекомендую промыть систему пятиминутной промывкой.

ИзображениеИзображение

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:54

Re: Выбор масла для SUZUKI

Сообщение Анатолий » 07 апр 2010, 20:55

Спасибо за ответ. Я так и поступлю (хотя думал, что будет рекомендация Leichtlauf Special AA SAE 5W-30). Хотел бы еще попробовать присадку в масло типа CERATEC или Oil Additiv. Стоит ли это делать в моем варианте. Авто ведь уже не "девочка". Возможно и моторчик (1,6-16V) будет по-тише работать? В данном случае это вопрос эффективности и комфорта (и чтобы двигателю не навредить).

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Выбор масла для SUZUKI

Сообщение admin » 08 апр 2010, 10:06

Добрый день. Leichtlauf Special AA SAE 5W-30 не для этого мотора, однозначно. Для него рекомендуются масла со стандартной HT/HS вязкостью, можно даже 10W-40. Присадкой моторчику не навредите точно, но если применять, то с Optimal Synth SAE 5W-40 это будет иметь больший смысл. Synthoil High Tech SAE 5W-40 само по себе обладает отличными защитными свойствами. Какую из присадок применять, CERATEC или Oil Additiv решать Вам. CERATEC эффективнее, но имеет смысл если Вы не планируете менять марку масла ближайших замен 4-5. Так как эффект от присадки сохраняется до 50000 км., но для этого не рекомендуется промывать мотор. А по снижению шумности мотора эффект у CERATEC и Oil Additiv будет равносильный.

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:54

Re: Выбор масла для SUZUKI

Сообщение Анатолий » 08 апр 2010, 14:11

Спасибо за ответ. Рассказал я о нашей переписке своему коллеге и даже с агитировал на присадку CERATEC, но сразу возник вопрос. Коллега использует ARAL и в принципе доволен, а возможно ли добавить CERATEC и масло ARAL ( или это только продукт для LM). Что негативного при смешении может случится?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Выбор масла для SUZUKI

Сообщение admin » 08 апр 2010, 14:42

Абсолютно без проблем можно добавлять в любое масло.

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:54

Re: Выбор масла для SUZUKI

Сообщение Анатолий » 09 апр 2010, 15:12

Определился я с Synthoil High Tech SAE 5W-40, но если было залито Castrol 10W-40. Как отразится переход на масло с другой вязкостью на эксплуатации двигателя в дальнейшем? Ходят очень много "легенд" по-поводу смены вязкости масла (в смысле это не очень хорошая практика). Вроде бы двигатель "привыкает" к определенному сорту моторного масла. Так ли это? Может вы попробуете развеять это миф.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Выбор масла для SUZUKI

Сообщение admin » 12 апр 2010, 09:48

Здравствуйте. Да, об этом уже много говорилось. Во-первых, двигатель не может привыкать к маслу, это фантастика :) Что касается смены вязкости, на моторе это может сказаться только в случае если изначально было залито масло с неподходящей вязкостью, а Вы залили подходящее, или наоборот. В таком случае, Вы сможете реально ощутить изменения в работе мотора. Во-вторых, масла 5W-40 и 10W-40 имеют различную низкотемпературную вязкость, при этом, обычно, динамическая и кинематическая вязкость при 40С и 100С у них равна. Тоесть, рабочая вязкост у них практически одинакова. То что синтетика жиже полусинтетики, на самом деле, миф. Синтетика будет жиже только при отрицательной температуре, благодаря синтетической основе, соответственно более высокому индексу вязкости (меньшей зависимости вязкости масла от температуры окружающей среды). В-третьих, синтетическая основа гораздо лучше защищает мотор от износа. В-четвёртых, синтетическая основа более стойкая и масло сохраняет свои свойства дольше. Если посмотреть на показатели вязкости масла после определённого пробега, то полусинтетика быстрее и больше теряет вязкость, поэтому ближе к замене масла, полусинтетика зачастую жиже синтетики! В-пятых, синтетика выдерживает большие нагрузки, вызывает меньше отложений в моторе, имеет лучшие моющие свойства и т.д. Вывод такой, синтетика всегда лучше полусинтетики, это однозначно, она гораздо лучше защищает мотор в значительно более широком температурном диапазоне и на значительно больший срок.


Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0