В чём разница? • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

В чём разница?

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

В чём разница?

Сообщение Tituti9 » 26 дек 2010, 19:10

Здравствуйте Админ,скажите вчём разница между этими двумя средствами -Kunststoff-Tiefen-Pfleger 7600 и Gummi-Pflege Артикул: 1538 .По фкнуциям они одинаково выполняют свою задачу?Дело в том что мне надо обработать уплотнители резинок и пластик в машине.Можно ли использовать какое нибудь одно средство или надо строго для каждого действия покупать разные среддства?Просто в этом средстве Kunststoff-Tiefen-Pfleger Артикул: 7600 написано что оно одинаково подходит как для обработки пластика ,так и для обработки резиновых деталей?Или всёже для обработки резиновых уплотнений нужно покупать специально предназначенное для него средство Gummi-Pflege 1538.Разьясните пожалуйста!!!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: В чём разница?

Сообщение admin » 27 дек 2010, 15:26

Здравствуйте. Разница есть, хоть и не существенная. По крайней мере, основные компоненты у этих продуктов одинаковые и они оба имеют в составе силикон. Поэтому и Kunststoff-Tiefen-Pfleger можно использовать для резины. Но, и отличия у них есть, в виде дополнительных агентов, защитных компонентов, консервантов и т.д., полного состава, к сожалению, нет. Поэтому, в идеале, Kunststoff-Tiefen-Pfleger всётаки лучше применять для пластика, а Gummi-Pflege для резины. Дело в том, что есть более подходящий и менее затратный вариант. Для защиты резиновых уплотнителей и предотвращения примерзания к ним дверей, можно использовать Silicon-Spray (арт.3955). Его можно применять и для пластика, смотря какую цель Вы ставите. Допустим, если надо придать вид пластику, например приборной панели, то можно использовать полироль для торпеды, например Cockpit Pflege Vanille (арт.7580) или Cockpit Pflege Citrus (арт.7581). И даже Cockpit Pflege + Silicon-Spray будет стоить дешевле чем Kunststoff-Tiefen-Pfleger.

ИзображениеИзображениеИзображение




Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: В чём разница?

Сообщение Tituti9 » 27 дек 2010, 22:30

Необходимо отдельно ухаживать за пластиком и резиноовыми уплотнителями.Silicon-Spray обладает уфо защитой если использовать для приборки?.А для пластика мне больше нравится использовать Cockpit Glanz Артикул: 7582.Я так понял что вместо Kunststoff-Tiefen-Pfleger и Gummi-Pflege можно взять отдельно Silicon-Spray (арт.3955) идля пластика и больше для резины подойдёт.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: В чём разница?

Сообщение Tituti9 » 27 дек 2010, 23:57

Вообщем я остановился для ухода за пластиком на средстве Cockpit Glanz 7582-так как ещё надо смазывать ремни безопасности,т.к.это средство универсально.А для резиновых уплотнений на средстве Gummi-Pflege 1538.Админ скажите этот выбор правильный?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: В чём разница?

Сообщение admin » 28 дек 2010, 10:10

Здравствуйте. Да, конечно, выбор вполне правильный.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: В чём разница?

Сообщение Tituti9 » 04 апр 2011, 10:43

Здравствуйте Админ вопрос вот какой возник на упаковки Gummi-Pflege срок годности осталось 2 года,это окончательный срок и после можно выкинуть товар или можно будет использовать и дальше не зависимо на срок годности?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: В чём разница?

Сообщение admin » 04 апр 2011, 12:56

Здравствуйте. Как показывает практика, реальный срок годности значительно больше чем минимальный гарантированный, который указывается на упаковке. На сколько, однозначно ответить сложно. Так что, думаю, как минимум годик, использовать можно будет :)

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Cевастополь

Re: В чём разница?

Сообщение ModgaHead » 04 апр 2011, 14:14

Tituti9 писал(а):Здравствуйте Админ вопрос вот какой возник на упаковки Gummi-Pflege срок годности осталось 2 года,это окончательный срок и после можно выкинуть товар или можно будет использовать и дальше не зависимо на срок годности?

Моя просрочена уже как года 2 :) НО не выкидываю, полезная вещь для защиты и смазки уплотнителей.
admin
так как ещё надо смазывать ремни безопасности,т.к.это средство универсально

можете это прокомментировать ? Впервые такое встречаю
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: В чём разница?

Сообщение admin » 04 апр 2011, 15:18

Я так понял что речь о смазке механизмов ремней безопасности :)

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: В чём разница?

Сообщение Tituti9 » 04 апр 2011, 19:05

Насколько я понял из описания -тугом ходе ремней безопасности (необходимо обработать ремни с обеих сторон) обрабатывать надо именно сами ремни безопасности?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Cевастополь

Re: В чём разница?

Сообщение ModgaHead » 04 апр 2011, 19:54

Если у вас начали подзаедать ремни - просто постирайте их! =)
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: В чём разница?

Сообщение Tituti9 » 04 апр 2011, 20:17

Так подожди это не я придумал ,а почитай в инструкции к этому продукту там чёрным по белому написанно.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Cевастополь

Re: В чём разница?

Сообщение ModgaHead » 04 апр 2011, 20:19

Я не сомневаюсь. Просто на Гольф-клубе была тема, что если плохо сматываются ремни - то их надо постирать просто :) Впрочем прощу прощения за отход от профиля форума.
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: В чём разница?

Сообщение Tituti9 » 04 апр 2011, 20:21

Помыть та помоем обьязательно.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: В чём разница?

Сообщение admin » 05 апр 2011, 10:38

Можно и помыть и даже Cockpit Glanz обработать, просто обычно проблема в самом механизме ремня, в катушке. Нужно разбирать, смотреть.

След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0