В чем разница MotorProtect и CeraTec? • 3 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

В чем разница MotorProtect и CeraTec?

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: В чем разница MotorProtect и CeraTec?

Сообщение admin » 08 июл 2013, 08:51

CBO6ODA писал(а):пробег 31115 км. прошел ТО-2 заменили масло
пробег 31345 км. отобрали 500 мл. масла т.к. опять мне вбухали 4,7 л. после чего залил Ceratec Liqui Moly 300 мл. - общий объем теперь 4,5 л.
полет нормальный, движка почти не слышно, расход горючки радует


(y)

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 13:39

Re: В чем разница MotorProtect и CeraTec?

Сообщение деня » 28 окт 2013, 13:55

Владею Альмера 2004г. с пробегом 140тыс. я точно не помню пробег, при котором первый раз залил Кератек, но что-то в районе 90тыс. Объём масла 2,7л, поэтому первый раз залил половину флакона, затем через 1 замену (через 12тыс.) вторую половину. Строго говоря каких-то разительных изменений в работе ДВС я не заметил (вообще ничего не заметил). Может из области самовнушения, а может на самом деле мотор сейчас работает тише, и прогревается немного дольше. Расход бензина не изменился, расход масла не изменился (около 150гр. на 12-13тыс. пробега) На сегодня ДВС в идеале, масло меняется каждые 12-13тыс. (ЛМ Синтойл Хайтек). Выбор в пользу Кератек был сделан по рекомендации механика, который обслуживает мою машину. Он на протяжении последних нескольких лет во все свои машины заливает эту присадку. Вроде как убитый двигатель она новым не сделает, но если ДВС в хорошем состоянии она позволит его сохранить таковым.
Собственно вопрос - есть ли смысл ещё раз взять присадку или одного флакона достаточно на оставшуюся жизнь двигателя?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: В чем разница MotorProtect и CeraTec?

Сообщение admin » 28 окт 2013, 17:23

Здравствуйте. Если я правильно подсчитал, то последний раз CeraTec Вы заливали примерно 36000 км. назад? Если да, то конечно можно уже залить снова. Стоит ли это делать? Конечно я отвечу что стоит, а решать Вам. Если Вы не ощутили разницы в работе мотора без присадки и с присадкой по явным факторам, то не стоит забывать про основное предназначение данной присадки - снижение трения и износа, что собственно сложно оценить. И не имеет особого значения какой на данный момент пробег у авто, 40000 км. или 240000 км., так как продлить ресурс мотора никогда не поздно.

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 13:39

Re: В чем разница MotorProtect и CeraTec?

Сообщение деня » 29 окт 2013, 07:03

Добрый день! Но я двигатель не мою, только масло меняю, я думал присадка там осталась навечно. Но раз вы полагаете что с повторной обработкой присадкой будет лучше - я подумаю.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: В чем разница MotorProtect и CeraTec?

Сообщение Tituti9 » 29 окт 2013, 18:33

Совершенству нет предела :)
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: В чем разница MotorProtect и CeraTec?

Сообщение Акелла » 20 окт 2014, 23:08

Здравствуйте, ув. Админ!
Если я правильно понял, прочитав Ваши комментарии, то МоторПротект (будучи более "древним" продуктом - от себя), в отличие от КераТека, остается 100% стабильным все 50000 км. пробега автомобиля? Верно? При этом, свойства КераТек, по мере приближения пятидесятитысячного дедлайна, теряют свой потенциал? Если так, то зачем было создавать КераТек, если МоторПротект - более стабильная присадка? Не выглядит ли это попыткой вломиться в открытые двери? Ведь, как известно, лучшее - враг хорошего!

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: В чем разница MotorProtect и CeraTec?

Сообщение admin » 21 окт 2014, 13:01

Здравствуйте. Не совсем так. Во-первых, если Вы читали эту тему, то видели моё первое сообщение, в котором описаны принципы работы присадок: http://liquimoly.ua/phpbb/v-chem-raznica-motorprotect-i-ceratec-t3110.html#p36528 В MOTOR PROTECT химический модификатор, в CeraTec химический модификатор с твёрдой смазкой. Длительный эффект обеспечивается за счёт химического модификатора. Так как твёрдая смазка "уходит" при замене, особенно при использовании промывки. Вывод, CeraTec эффективнее до первой замены масла. После замены масла, теоретически, эффект от CeraTec и MOTOR PROTECT может быть одинаковым. Во-вторых, о длительном эффекте речь в обоих случаях, но говоря о сохранении эффекта до 50000 км. пробега, никто не говорит о сохранении 100% эффекта :) Эффект частично сохраняется до 50000 км. пробега. Я уже говорил, что ориентировочно, после первой замены масла, даже без промывки, сохранится от 50% до 70% эффекта.

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: В чем разница MotorProtect и CeraTec?

Сообщение Акелла » 21 окт 2014, 13:16

Спасибо, все ясно и понятно!
1. А сколько Cera Tec и Motor Protect нужно для моего автомобиля? В авто 6 литров моторного масла.
2. Как правильно каждую их них использовать?

Спасибо заранее.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: В чем разница MotorProtect и CeraTec?

Сообщение admin » 21 окт 2014, 14:55

Акелла писал(а):1. А сколько Cera Tec и Motor Protect нужно для моего автомобиля? В авто 6 литров моторного масла. .


Одного флакона присадки, должно быть достаточно.

Акелла писал(а):2. Как правильно каждую их них использовать?.


Главное хорошо промыть систему перед применением присадки. Так как в обеих присадках используется химический модификатор. Для того чтобы он эффективно работал, нужно хорошо подготовить\очистить поверхности. В случае с Motor Protect этот момент особо важен. Так как в ней работает исключительно химический модификатор. Поэтому перед применением Motor Protect рекомендуется использовать MotorClean (арт.1883). Её же можно использовать и перед заливкой Cera Tec, а можно и более лёгкую промывку, к примеру Effektiv №2 (арт.7591).

ИзображениеИзображение

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: В чем разница MotorProtect и CeraTec?

Сообщение Акелла » 21 окт 2014, 15:00

Спасибо еще раз за ответ! В другой "ветке" я интересовался у Вас на счет правильного подбора масла и выбора вида присадки в масло, но вот теперь вопрос такого плана, а следует ли промывать мотор, работавший на масле LM 0w30 Longtime, при переходе на масло Top Tec 4300 SAE 5W-30 (арт.3741) + CeraTec (арт.3721)?

Спасибо заранее!

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: В чем разница MotorProtect и CeraTec?

Сообщение admin » 21 окт 2014, 15:07

Я рекомендую промывать минимум через раз, даже не меняя марку масла. Сам промываю при каждой замене. Если будет заливаться CeraTec, то однозначно нужно промыть.

P.S. Вот интересный материал о необходимости промывок: http://liquimoly.ua/Motornoe-maslo-zony-otvetstvennosti

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: В чем разница MotorProtect и CeraTec?

Сообщение Акелла » 21 окт 2014, 15:39

Спасибо!!!

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: В чем разница MotorProtect и CeraTec?

Сообщение Акелла » 31 окт 2014, 18:36

Здравствуйте, ув. Админ!

Теперь хотел поинтересоваться о промывках. Какая промывка двигателя более эффективна (лояльна к материалам двигателя и одновременно лучше устраняющая отложения) - Pro-Line Motorspulung, Oil-Schlamm-Spulung, Olsystem Spulung High Performance Benzin? Хотелось бы также понять, почему Лики Моли заявило, что вторая, из представленных выше присадок, самая активна для удаления шлака и застарелых отложений и при этом мало эффективна для удаления нагара, кокса, лака и свежих отложений? Какие-то антагонистические показатели у нее!

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: В чем разница MotorProtect и CeraTec?

Сообщение Акелла » 01 ноя 2014, 10:49

В предыдущем сообщении читать правильно: "шлама" вместо "шлака". Проверка орфографии системы автоматически поменяла буквы, не заметил, сорри.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: В чем разница MotorProtect и CeraTec?

Сообщение admin » 01 ноя 2014, 22:53

Добрый вечер. Вот пару ссылок с информацией о промывках масляной системы от ЛМ. Там всё подробно расписано. Если после изучения останутся вопросы, буду рад ответить :)

http://liquimoly.ua/Lineyka-promyvok-maslyanoy-sistemy-Liqui-Moly
http://liquimoly.ua/files/camion/UserFiles/file/tabl_oill_additives.pdf

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0