В чем разница MotorProtect и CeraTec? • 2 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

В чем разница MotorProtect и CeraTec?

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: В чем разница MotorProtect и CeraTec?

Сообщение Tituti9 » 16 июн 2013, 18:45

CBO6ODA писал(а):наблюдаю за темой, очень интересно - жаль нет пока ответа от немецких товарищей :D
при покупке машины Chevrolet Aveo New LTZ T-300 1,6 Ecotec АКПП в 2012 году сразу залил синтетический кондиционер металла SMT2 расход на обкатке до 5тыс.км. был до 12л/100км
После пробега в 10 000 км. упал до 9л/100км (смешанный +кондюк), после ТО-2 15тыс.км. с заменой масла опять залил SMT2 на пробеге 24570 км. стал гарчать мотор на холодную (будто глушак где-то прогорел) покатавшись по разным сервисам мне предложили залить в масло двигателя присадку для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv MoS2 что я и сделал. Гарчание пропало но как выяснилось впоследствии двигатель 1.6 Z16XEP не имеет гидрокомпенсаторов - но проблема ушла. Изучив вопрос выяснил что присадка имела в составе молибдено-органический комплекс. Было принято решение и залито в масло двигателя Ceratec Liqui Moly при пробеге 28 000 км. Через 2 тыс.км. ТО-3 и замена масла. Эффекта пока не ощутил в тишине работы двигателя или падении расхода топлива - но стала расти температура масла движка (до кератека выше +107С не прыгала после кератека прыгает кратковременно до +112С) - это нормально?
при замене масла и промывке двигателя (хочу вымыть SMT2) нормально будет залить заново 300мл. ceratec?

Вечер добрый присадка Hydro-Stoissel-Additiv не содержит в своей основе MoS2 не в коем разе,вы ошибаетесь или вас ввели в заблуждение!Эта промывка содержит моющие и смазывающие компоненты! компоненты т
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 23:23
Откуда: Киев

Re: В чем разница MotorProtect и CeraTec?

Сообщение CBO6ODA » 16 июн 2013, 23:18

это уже не важно, спасибо что поправили
интересует другой вопрос:
- почему стала расти температура двигателя после использования ceratec
- совместимы ли присадка Ceratec и кондиционер металла SMT2

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: В чем разница MotorProtect и CeraTec?

Сообщение admin » 19 июн 2013, 10:05

Здравствуйте.

CBO6ODA писал(а): - почему стала расти температура двигателя после использования ceratec


Точно не по причине применения CeraTec. Так как присадка наоборот способствует снижению температуры масла и его расхода, это не только в теории, а и на практике всегда так было. Поэтому нужно разбираться. Скажите, а мотор при замене масла Вы ещё не разу не промывали? Марку масла не меняли? И что собственно за масло заливается?

CBO6ODA писал(а): - совместимы ли присадка Ceratec и кондиционер металла SMT2


К сожалению, однозначного ответа у меня нет. Я знаю что немцы проводят тесты с различными продуктами конкурентов, но проводились ли конкретно с SMT2, не знаю. Я не рекомендую смешивать присадки ЛМ, с присадками других производителей.

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 23:23
Откуда: Киев

Re: В чем разница MotorProtect и CeraTec?

Сообщение CBO6ODA » 19 июн 2013, 15:26

2 admin
спасибо что ответили, создалось сначала впечатление что никто не следит за форумом

- двигатель не промывал, планирую на ТО-3 30тыс.км.
- заливал LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL LL 5W-30 - 4,8 литра 29/04/13 пробег 22650 км. (после ТО-2 на 15500 км. было GM 5W-30) на "Правильное СТО" по замене масла диллер Liqui Moly ул.Броварская 2-а по Бориспольской трассе рядом с гипермаркетом Фоззи (с.Пролиски)
- после была залита присадка на пробеге 24570 км. LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv +300мл. (+1920 км. на масле LM) гарчал на холодную движок - устранено
- на пробеге 28000 км. залил в масло двигателя Ceratec Liqui Moly +300мл. (+3430 км. работало Hydro-Stossel-Additiv)
- на пробеге 28600 км. (пройдя 600 км. с Ceratec) начало греться масло, часто но кратковременно до 5 минут (пробки-отжиг) держит высокую температуру до +112С - без Cerateca выше +107С не поднималась

Теоретически имеем 5,4 литра масла с присадками в двигателе за пробег 5998 км. если не учитывать угар и нормальный расход масла, по щупу понять уровянь масла невозможно.

Заехал на тоже самое СТО пробег 28648 км. отобрали больше литра масла, на щупе уровень стал показывать на горячую "мах" видно чётко. Анализ масла показал отсутствие примесей (тосол, бензин, вода).
Результат: температура масла упала до привычных +105С на отжигах и пробках
В инстркуции по эксплуатации написано что мах. объем заливаемого масла 4,5 литра вместе с фильтром

Но так и непонятно почему росла температура (тосол в норме и на уровне, все системы исправны)
Было правда на пробеге 27400 км. выбило ошибку сопровождаемую бамкающим звуком сигнализирующим зажатый ручник, машина перестала набирать скорость, пропало отображение расхода топлива и загорелись две крайних лампы - зажигание и АБС. Электрик диагностировал "ошибка трансмиссии" и "ошибка связи УС" - аварийные чеки сброшены - вывод глюк мозгов - текущее состояние нормальное.

Ceratec работает:
1. звук при запуске и 2-х минутном прогреве стал мягче, при отжигах тональность не поменялась да и не надо - звук приятный
2. расход топлива уменьшился на 1 литр с агрес.ездой (было10,8 стало 9,8 - это кондиционер, ближний свет, расстояние 30км утром и вечером до 160км/ч трасса) - падение расхода по БК и OBD (ELM327) на Android torque pro подтвержден

Жаль не ясно что с SMT-2 он заливался ранее, но был слит с маслом GM во время замены на 22650 км.
на носу ТО-3 на 30тыс. вымою двигатель и залью LM - отпишусь

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: В чем разница MotorProtect и CeraTec?

Сообщение admin » 19 июн 2013, 17:17

CBO6ODA писал(а):спасибо что ответили, создалось сначала впечатление что никто не следит за форумом


Все как-то одновременно пропали просто. Лично я приболел на пару дней :(

У Вас после применения Hydro-Stossel-Additiv решилась проблема рычания мотора, а присадка эта обладает функцией мягкой эксплуатационной промывки, на ряду с функцией стабилизации вязкости. Так как было залито 5W-30, то скорее эффект был от промывки. Делайте выводы.

Я не совсем понял, так сейчас с температурой всё в норме? После слива лишнего масла.

CBO6ODA писал(а):вымою двигатель и залью LM - отпишусь


Это правильно, тогда большая часть проблем будет исключена или по крайней мере можно будет легче их диагностировать, ато мне тяжело прогнозировать поведение такого коктейля как у Вас :)

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 23:23
Откуда: Киев

Re: В чем разница MotorProtect и CeraTec?

Сообщение CBO6ODA » 19 июн 2013, 17:22

admin писал(а):Я не совсем понял, так сейчас с температурой всё в норме? После слива лишнего масла.

с температурой масла полный порядок :made

admin писал(а):мне тяжело прогнозировать поведение такого коктейля как у Вас

коктейль только из продуктов LM (если не учитывать что при замене масла на LM двигатель не мылся от GM 5W-30 и SMT-2)

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: В чем разница MotorProtect и CeraTec?

Сообщение andixxx » 20 июн 2013, 10:55

Как на мой взгляд...SMT-2 будет правильнее использовать уже после обработки CeraTec(ом) с обязательной предварительной промывкой...а вот совместно...скорее всего осложниться образование защитного покрытия...как то так....если бы речь шла о MoS2...тут пожалуй никаких противоречий бы не было к совместному использованию..
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 23:23
Откуда: Киев

Re: В чем разница MotorProtect и CeraTec?

Сообщение CBO6ODA » 20 июн 2013, 12:16

andixxx писал(а):Как на мой взгляд...SMT-2 будет правильнее использовать уже после обработки CeraTec(ом) с обязательной предварительной промывкой...а вот совместно...скорее всего осложниться образование защитного покрытия...как то так....если бы речь шла о MoS2...тут пожалуй никаких противоречий бы не было к совместному использованию..

про SMT-2 отзывы противоречивые http://forum.zr.ru/forum/topic/313946-o ... ledovanie/ , кроме того отъездив на нем более 15тыс.км. я особого улучшения в чем либо по машине не ощутил (субъективно), "эффект плацебо" присутствовал в полной мере :D теоретически может там что-то и защищало-смазывало-ускоряло (нужное выбрать).
Однако после работы присадки для гидриков проникся уважением к продукции LM, залив Кератек опять же субъективно и опытно убедился в падении расхода топлива, звук двигла не беру в расчет. В любом случае будет интересен расширенный анализ отработки масла с Кератеком который планирую сделать. Конечно можно просто лить хорошее масло и чаще его менять - эффект думаю будет тот-же... НО хочется чуда :)

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: В чем разница MotorProtect и CeraTec?

Сообщение andixxx » 20 июн 2013, 12:24

Из личных наблюдений могу сказать, что SMT-2 улучшает скольжение...но на жёсткость работы это не очень отражается...и ресурс/эффективность работы в двигателе хвататет на 4-5т.км
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 23:23
Откуда: Киев

Re: В чем разница MotorProtect и CeraTec?

Сообщение CBO6ODA » 20 июн 2013, 15:23

andixxx писал(а):Из личных наблюдений могу сказать, что SMT-2 улучшает скольжение...но на жёсткость работы это не очень отражается...и ресурс/эффективность работы в двигателе хвататет на 4-5т.км

Почитав практические отзывы людей установлено что при низких температурах SMT-2 увеличивает вязкость масла, что как я понимаю не есть хорошо, а учитывая эффективность в 5т.км. и замену масла в 10т.км. получается накладно уже. Обсуждение этого продукта здесь не к месту, НО облегчит другим поиск и ответит на интересующие вопросы.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: В чем разница MotorProtect и CeraTec?

Сообщение Tituti9 » 20 июн 2013, 21:27

Юзал СМТ-2 на предыдущей машине могу одно сказать масло движок не жрал при использовании СМТ-2 больше нечего особого не было замечено,но насколько я читал про СМТ то это просто загуститель масла и только всего!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: В чем разница MotorProtect и CeraTec?

Сообщение andixxx » 23 июн 2013, 16:07

Как по мне...так это скорее концентрат эстеров чем загуститель...ну или шось подобное :)
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: В чем разница MotorProtect и CeraTec?

Сообщение Tituti9 » 23 июн 2013, 18:29

andixxx писал(а):Как по мне...так это скорее концентрат эстеров чем загуститель...ну или шось подобное :)

Информация в виде личных иследований и догаток!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: В чем разница MotorProtect и CeraTec?

Сообщение andixxx » 24 июн 2013, 09:19

ИМХО :D
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 23:23
Откуда: Киев

Re: В чем разница MotorProtect и CeraTec?

Сообщение CBO6ODA » 06 июл 2013, 01:39

пробег 31115 км. прошел ТО-2 заменили масло
пробег 31345 км. отобрали 500 мл. масла т.к. опять мне вбухали 4,7 л. после чего залил Ceratec Liqui Moly 300 мл. - общий объем теперь 4,5 л.
полет нормальный, движка почти не слышно, расход горючки радует

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0