Трансмиссионка GL-4 + MoS2

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Ols, admin, Teacher

Ответить
ie51
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 14:19

Трансмиссионка GL-4 + MoS2

Сообщение ie51 » 23 ноя 2012, 14:26

Здравствуйте.

Можно ли считать что если в исходное масло класса GL-4 добавить один тюбик MoS2 на литр итоговая смесь будет = GL-5 или GL-4+

Было ошибочно куплено масло класса 75w85 GL-4, а производитель требует GL-4+.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Трансмиссионка GL-4 + MoS2

Сообщение admin » 23 ноя 2012, 14:44

Здравствуйте. Скажите, а в какой узел, какого авто, было куплено 75W-85 GL-4?

Частично, можно говорить о том что добавление в масло класса GL-4 присадки Getriebeoil-Additiv, его эксплуатационные свойства по ряду параметров приблизятся к GL-4+ или даже GL-5. Я даже иногда рекомендую подобные компромиссы, в безвыходных ситуациях. Но, о том что масло будет на 100% соответствовать более высокому классу, нельзя.
ie51
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 14:19

Re: Трансмиссионка GL-4 + MoS2

Сообщение ie51 » 23 ноя 2012, 14:47

Механическая КПП Fiat Linea 1.4 8v.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Трансмиссионка GL-4 + MoS2

Сообщение admin » 23 ноя 2012, 14:54

Я думаю что в данном случае без проблем можете применять 75W-85 GL-4 с Getriebeoil-Additiv.
ie51
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 14:19

Re: Трансмиссионка GL-4 + MoS2

Сообщение ie51 » 23 ноя 2012, 14:58

А если Gear Protect ?

Оно то понятно, что цена этой добавки будет мягко говоря по цене в несколько раз дороже чем купить новое GL-4+, но ради спортивного интереса. :)
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Трансмиссионка GL-4 + MoS2

Сообщение admin » 23 ноя 2012, 16:09

Можно и Gear Protect, относительно компенсации разницы между GL-4 и GL-4+, пожалуй разницы не будет. В остальном же разные по принципу работы и естественно по цене продукты :)
ie51
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 14:19

Re: Трансмиссионка GL-4 + MoS2

Сообщение ie51 » 23 ноя 2012, 16:24

Жаль что нет компенсатора разницы.

Тогда последний вопрос. Добавление MoS2 для трансмиссии реально в два раза увеличивает пробег до смены ?
В мануале на Fiat, как принято у современных авто, масло в коробке проверка каждые 30ткм замена вместе с коробкой :? а реально какой ?

и тогда для GL4+MoS2 какой оптимальный интервал смены ?
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Трансмиссионка GL-4 + MoS2

Сообщение admin » 23 ноя 2012, 18:23

Откуда у Вас такая информация? Наличие в масле MoS2 никак не влияет на интервал его замены.
Аватара пользователя
Tituti9
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Трансмиссионка GL-4 + MoS2

Сообщение Tituti9 » 23 ноя 2012, 18:28

:o сам такое в первый раз слышу!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
ie51
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 14:19

Re: Трансмиссионка GL-4 + MoS2

Сообщение ie51 » 23 ноя 2012, 21:41

Ну такое нам давно рассказывали в институте на материаловедении, что сухие смазки примерно в такой последовательности :
графит - сульфид молибдена - сульфид вольфрама - тефлон - гексагональный нидрид бора - фуллерены
уменьшают трение и за счет этого дольше сохраняют свойства масла, поскольку количество контактов металл-металл сокращается, а именно эти контакты опасны для масла своими высокими температурами.

Некоторое время назад были проблемы с удержанием сухих смазок от выпадения ... сейчас вроде как проблема решена во всяком случае для графита, MoS2, WS2, hBN.

Поверхностное гугление например:

http://championqxecanada.com/en/qx-2001.php
Extends oil change interval dramatically (at least double);


http://championqxecanada.com/en/qx-5001.php
Double service life;
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Трансмиссионка GL-4 + MoS2

Сообщение admin » 26 ноя 2012, 10:06

Здравствуйте. О, это разве что в теории трибологии. Смысл в этом есть, но к интервалам замены моторного масла в наши дни это мало относится, так как ограничены они немного другими свойствами масла. Даже если авто не эксплуатируется вовсе, масло рекомендуется менять максимум через год. Так как окисление масла неизбежно в любых условиях работы ДВС. Срабатываются дисперсанты, детергенты, а самое главное, срабатываются вязкостные (полимеры и сополимеры) присадки, да и остальные присадки в пакете, такие как антикоррозионные, антипенные и т.д. имеет свой срок службы. В следствии чего, масло теряет вязкость, или наоборот, увеличивается осадкообразование и т.д.
ie51
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 14:19

Re: Трансмиссионка GL-4 + MoS2

Сообщение ie51 » 26 ноя 2012, 11:24

Ваша мысль понятна, вопрос про интервал для КПП Fiat Linea в случае GL-4+ и GL-4+MoS2 по прежднему актуален
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Трансмиссионка GL-4 + MoS2

Сообщение admin » 26 ноя 2012, 11:39

Тут уже всё зависит от того какое конкретно масло залито, на какой основе? Если синтетика, то смело можно ездить 75000 км., максимум 90000 км. Если НС или полусинтетика, то точно не больше 75000 км., можно даже 60000 км.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей