Toyota LС 200 D4D • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Toyota LС 200 D4D

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 22:30
Откуда: UKR@ODESSA

Toyota LС 200 D4D

Сообщение DrFobos » 13 янв 2010, 03:46

У товарища , ландкрузер дизель би турбо , 4,7л ,08 года ,"араб " , на первом ТО он залили себе Кастрол 5W40 и уже через 3 тыс стал жаловаться что мотор стал "есть" масло , по совету мастеров сменил масло на родное Тойотовское для дизелей 5W30, проехал 5 тыс и увидел ,что ушло немного больше литра масла . Вот теперь в шоке или масло поганое (где то читал что тойота это тот же "кастрол" ) или двигатель глючит :( , пробега всего 35 тыс .
Может восоветовать ему что нибуть из ассортимента ЛМ ? :idea:
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Toyota LС 200 D4D

Сообщение admin » 13 янв 2010, 10:50

Здравствуйте. С 200-м Крузером не всё так просто, если раньше рекомендация для Крузеров была 10W-40, то теперь 5W-30, но, однозначно сказать с чем связано такое резкое изменение рекомендаций сложно. Толи действительно моторы подверглись таким значительным конструкционным изменениям, толи основную роль тут сыграла защита экологии, а скорее всего и то и другое. В любом случае, для 200-го Крузера у меня язык не повернётся рекомендовать 10W-40, да и 10W-30 советовать тоже не хотелось бы, так как это будет НС-синтез. Есть у меня такое предположение, что если залить чистую ПАО-синтетику, то расход масла у Вашего товарища снизится. Так как ПАО-синтетика более стойкая к выгоранию, по ряду причин, а Кастрол был скорее всего НС-синтетичекий в обоих случаях. Другое дело будет ли это дешевле, так как ПАО-синтетика обойдётся дороже. Скорее всего разницы по деньгам не будет, так как полная заливка НС-кастрола + 1 литр будет примерно равна полной заливке ПАО-синтетики. Другое дело что мотор будет защищён лучше, это да. Моя рекомендация Diesel Synthoil SAE 5W-40 или Synthoil High Tech SAE 5W-40. Тоесть, тоже что и у Вас. :D Вас ведь расход масла не беспокоит?

ИзображениеИзображение

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 22:30
Откуда: UKR@ODESSA

Re: Toyota LС 200 D4D

Сообщение DrFobos » 13 янв 2010, 15:42

то расход масла у Вашего товарища снизится.

Снизинся , а он (расход масла ) вообще должен быть ?
Ну думаю на 5W40 он наврядли согласится , там в книжке четко написано , "масло в двигатель 5W30" !!!
Там же сейчас Би-Турбо двигатели с отключаемыми турбинами , а всотых крузаках шли двыигатели с одной неотключаемой турбиной может поэтому другое масло рекомендуют .
Вас ведь расход масла не беспокоит?

Тфу -тфу -тфу ,от замены до замены, уровень ни на мм, визуально не сдвигается :D
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Toyota LС 200 D4D

Сообщение admin » 13 янв 2010, 17:14

Ну он же лил раньше кастрол 5W-40, только НС, а если бы лил ПАО такого расхода бы не было. 5W-30 в любом случае будет НС, и расход на нём будет, это все отмечают :( И на ЛМ LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 расход тоже будет. То что 200-й кушает масло это я слышу не в первый раз. Ещё как вариант можно Synthoil Longlife 0W-30 заливать, но он уже значительно дороже, думаю лучше будет с расходом смириться.

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 22:30
Откуда: UKR@ODESSA

Re: Toyota LС 200 D4D

Сообщение DrFobos » 13 янв 2010, 18:20

Ещё как вариант можно Synthoil Longlife 0W-30 заливать, но он уже значительно дороже, думаю лучше будет с расходом смириться.
Для него вопрос цены ,вообще не стоит 8), человек готов хоть самый куртой Мотюль (с совершенно ИМХО неоправдоной цена качество ) только чтоб расхода масла не было .
А что Synthoil Longlife 0W-30 это ПАО синтетика ? Оно реально будет ему так же хорошо как мне Synthoil High Tech SAE 5W-40?
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Toyota LС 200 D4D

Сообщение admin » 14 янв 2010, 10:33

Да, это чистая ПАО-синтетика http://camion.com.ua/product/show/id=CAM000921 Не могу на 100% гарантировать что у него на нём вообще не будет уходить масло, так как многие говорят, что 200-ки очень прожорливы в этом плане, но то что будет меньше, это точно. Ему и Synthoil High Tech SAE 5W-40 будет хорошо, но у Synthoil Longtime 0W-30 есть магическая цифра "30" которую он хочет видеть :) И расход не только будет меньше, но и не будет увеличиваться с пробегом как на НС 5W-30. Так как ПАО-синтетическая основа более стойкая и дольше держится, и щелочное число у Synthoil Longtime 0W-30 хорошее. Но Вы ему скажите, что с таким мотором, если хорошо придавить по трассе, на любом масле можно наблюдать падение уровня, особенно летом и в жарком климате :(

Изображение

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 22:30
Откуда: UKR@ODESSA

Re: Toyota LС 200 D4D

Сообщение DrFobos » 18 янв 2010, 07:27

Наконец-то он нашел канистру масла которое сейчас залито это вот такое http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=492 5W40 (извиняюсь ,товарищ мой , меня ввел в заблуждение, а я вас) , вот на этом масле у него расход 1,2 л на 4000 км , Как считаете имеет смысл переходить на Synthoil Longtime 0W-30 или эффекта по уменьшению расхода не будет ?
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Toyota LС 200 D4D

Сообщение admin » 18 янв 2010, 10:00

Добрый день. Я думаю, что не будет. Это масло очень похоже на Synthoil High Tech SAE 5W-40 по характеристикам, а у Synthoil Longtime 0W-30 будет ниже вязкость, меньше температура вспышки и думаю что уходить оно будет не меньше :(


Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0