Сумісність дизельних присадок з • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Сумісність дизельних присадок з

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:46

Сумісність дизельних присадок з

Сообщение bora » 08 сен 2011, 22:56

Доброго вечора.
VW затвердив специфікацію моторних масел 507.00 і ця специфікація означае застосування палива БЕЗ паливних присадок. Я постійно використовую присадку Speed diesel zuzatz. Хотілося б почути компетентну відповідь технічних спеціалістів компанії на предмет сумісності даної присадки зі специфікацією мастил vw 507.00
наперед дякую.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Сумісність дизельних присадок з

Сообщение admin » 09 сен 2011, 10:01

Здравствуйте. Дело тут совсем не в совместимости масла и топливных присадок. Дело тут в особенностях эксплуатации авто оснащённых DPF-фильтрами. Так как и зольность масла и применение ферроцен содержащих (зольных) присадок, и качество топлива и даже характерность работы самого мотора и топливной аппаратуры на прямую влияют на работоспособность, а точнее на долговечность этой системы нейтрализации. Сам класс VW 507.00 предписан как основной для применения в дизелях с DPF. Поэтому логично, что применяя масло с допуском VW 507.00 в автомобиле оснащённым DPF-фильтром, заправляясь качественной Евро-солярой, и при этом добавляя в топливо присадку приводящую к увеличению количества золы при сгорании, не желательно. Так как любое превышение сажи и золы абсолютно лишит смысла всю эту цепочку. Но, во-первых, это касается не всех присадок, а во-вторых, стоит исключить из этой цепочки как минимум качественное Евро-топливо и мы можем получить абсолютно противоположную картину, когда эксплуатация авто без применения профилактической-очищающей присадки может ускорить кончину DPF-фильтра. Так что фраза эта относится скорее к Европейской эксплуатации, у нас пока ещё другая картина.

P.S. Здесь вопрос о присадках и DPF подымался http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=36186#36186

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:46

Re: Сумісність дизельних присадок з

Сообщение bora » 09 сен 2011, 19:52

Наскільки розумію PDF-фільтр - це сажевий фільтр. В мене в комплектації автомобіля його немає, тобто і нема чого застерігатися. І ще цікавить чи speed diesel zuzatz місить в собі фероцени? Дякую за відповідь

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Сумісність дизельних присадок з

Сообщение andixxx » 10 сен 2011, 08:48

Мне кажется при такой расстановке "акцентов" необходимо нашему уважаемому admin перечислить ферроцен содержащие присадки в линейке ЛМ( если конечно такие присутствуют).
Пожалуй такая информация будет для всех полезна.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Сумісність дизельних присадок з

Сообщение admin » 12 сен 2011, 12:41

Здравствуйте. Тут тема на самом деле достаточно глубокая. Во-первых, говоря о ферроценах, нужно рассматривать металлосодержащие и марганцесодержащие присадки. Металлосодержащие вообще зло, не только убивают катализаторы и ухудшают качество выхлопа, а и приводят к красному налёту на свечах и быстрому их выводу из строя. Именно эти присадки часто встречаются в бодяжном топливе, как октано- или цетаноповышающие. Например когда из 92-го делают 95-й. Обычно это дешёвые низкокачественные добавки. Естественно, в ассортименте ЛМ, ни одна присадка не содержит подобных компонентов. В этом разрезе можно разве что рассматривать одну присадку - Octane Plus, содержащую метилциклопентадиенилтрикарбонил марганеца, как основной активный компонент. Во-вторых, что касается дизелей и конкретно DPF-фильтров, то стоит понимать, что в первую очередь им приходится бороться с сажей, основной причиной которой является сера содержащаяся в топливе. Поэтому, учитывая этот аспект, даже наличие в топливе присадки содержащей несколько процентов октано или цетаноповышающей, не металосодержащей!, присадки (сами понимаете какой это составляет процент от общего объёма топлива) вопрос присадки уходит на десятый план. Суть из всего вышеописанного только одна, всё зависит от топлива. А если качественное топливо не доступно, то без присадок не обойтись. Но, качественных! :)


Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0