Киа Спортеж 2.0 1998 г пробег 300,000,км замена масло с 10w40 на 10w40 MoS2 LM1917.
После 3000.пробега появлться периодически стук компенсаторов в разных режимах работы двигателя.
Что случилось? Почему так???
Стук гидрокомпенсаторов!!!
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
-
- Интересующийся
- Повідомлень: 1
- З нами з: 19 березня 2011, 18:27
- Звідки: Одесса
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Стук гидрокомпенсаторов!!!
Здравствуйте. Точно ответить сложно, но однозначно дело не в самом масле. Первое, скажите как часто Вы промываете мотор? Когда это делали в последний раз? Как часто меняете масло? Замечается ли определённая тенденция, при каких режимах слышен стук? Только на холодную или только на горячую? Второе, почему решили лить 10W-40? Для маздовского мотора на Кia Sportage первого поколения правильнее было бы заливать 10W-30. Заливка 10W-40, редкие промывки, тяжёлые режимы эксплуатации, некачественное топливо, просроченные замены масла, все эти факторы могут приводить к подобным проблемам.
-
- Уважаемый
- Повідомлень: 214
- З нами з: 28 травня 2010, 12:29
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: Стук гидрокомпенсаторов!!!
dolgar_typ, сталкиваюсь с таким переодически, особенно кагда авто "ходило"на маслах с повышенной вязкостью. Проблема решаема Hydro-Stoissel-Additiv(арт.3919)
Проблемы выявлены так же у других производителей моторов при сменах масла, смена брендов масла пока проблем не решает, приходится лить присадку, порою даже сразу с заменой масла.
Проблемы выявлены так же у других производителей моторов при сменах масла, смена брендов масла пока проблем не решает, приходится лить присадку, порою даже сразу с заменой масла.