Стоит ли использовать Ceratec или OilP • 2 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Стоит ли использовать Ceratec или OilP

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Местный
Местный
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:20

Re: Стоит ли использовать Ceratec или OilP

Сообщение Spawny » 14 окт 2009, 13:31

Вобщем масло поменял, промывку использовал MotorClean, а присадку так ине решился добавить.
На сайте кастрола задал вопрос и получил прямой ответ:

Добавлять в моторные масла Castrol дополнительные присадки нельзя. Добавление дополнительных присадок может нарушить баланс уже существующих компонентов в составе масла и, соответственно, снизить эффективность работы моторных масел Castrol.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Стоит ли использовать Ceratec или OilP

Сообщение admin » 14 окт 2009, 17:34

Ок, не буду спорить с коллегами.

P.S. Хотя в корне не согласен :D

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:58

Re: Стоит ли использовать Ceratec или OilP

Сообщение Саня » 14 окт 2009, 22:11

Спассибо !!! Когда заливал присадку в КПП - обратил внимание что масло тёмное какое-то -- больше даже тёмно-серое может с завода что-то типа масла с молибденом туда заливают -- Вы случайно не в курсе что туда плескают, в СуперБ ??? А то если чистую синтетику льют и она на вид потемнела так -- желание возникло поменять масло в коробке и в тот-же момент на сервисе (просил друга узнать сроки замены масла в коробке ) -- сказали что " масло в коробках СуперБа и Ауди и Фольца залито на ВЕСЬ СРОК службы автомобиля " и менять его не нужно вообще !!! Что-ж это за чудо-масло такое ??? --" Оригинал" говорят !!!!

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:58

Re: Стоит ли использовать Ceratec или OilP

Сообщение Саня » 14 окт 2009, 22:36

И ещё вопросик !!! Pro-Line-Engine-Flush уже купил, перед заменой в двигателе масла и заливкой КераТека рекомендуют промыть систему, так вот эта промывка сальникам там ничего плохого не сделает и что если не 10-15 минут молотить мотором а допустим 30 минут, да + оборотиков дать или проехаться что-б давлением там прополоснуло все ??? Или это я уже загнул до абсурдного ??? Видимо наш менталитет -- то что хорошо -- нам-бы ещё лучше !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: ( А чем Pro-Line отличается от обычной линии, есть ведь и обычный Engine-Flush) ???

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Стоит ли использовать Ceratec или OilP

Сообщение admin » 15 окт 2009, 09:54

Саня писал(а):Спассибо !!! Когда заливал присадку в КПП - обратил внимание что масло тёмное какое-то -- больше даже тёмно-серое может с завода что-то типа масла с молибденом туда заливают -- Вы случайно не в курсе что туда плескают, в СуперБ ??? А то если чистую синтетику льют и она на вид потемнела так -- желание возникло поменять масло в коробке и в тот-же момент на сервисе (просил друга узнать сроки замены масла в коробке ) -- сказали что " масло в коробках СуперБа и Ауди и Фольца залито на ВЕСЬ СРОК службы автомобиля " и менять его не нужно вообще !!! Что-ж это за чудо-масло такое ??? --" Оригинал" говорят !!!!


Залито у Вас там скорее всего SAE 75W-90, возможно синтетика. А что конкретно, к сожалению, не знаю. И действительно интервалы замены не предписаны, только проверка уровня. И это сейчас нормальная практика у автопроизводителей. Но всёравно раз в 150000-200000 км. масло поменять стоит. Многие после обкатки (после первых тысяч пробега) заводское масло меняют. Есть ли в этом смысл, думаю да. Обязательно ли это, думаю нет. Чтобы спать спокойно, можете поменять.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Стоит ли использовать Ceratec или OilP

Сообщение admin » 15 окт 2009, 10:03

Саня писал(а):И ещё вопросик !!! Pro-Line-Engine-Flush уже купил, перед заменой в двигателе масла и заливкой КераТека рекомендуют промыть систему, так вот эта промывка сальникам там ничего плохого не сделает и что если не 10-15 минут молотить мотором а допустим 30 минут, да + оборотиков дать или проехаться что-б давлением там прополоснуло все ??? Или это я уже загнул до абсурдного ??? Видимо наш менталитет -- то что хорошо -- нам-бы ещё лучше !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: ( А чем Pro-Line отличается от обычной линии, есть ведь и обычный Engine-Flush) ???


Pro-Line-Engine-Flush более эффективный очиститель, чем обычный Engine-Flush. В принципе, его есть смысл применять при значительном пробеге, при стойких загрязнениях. При превышенном интервале замены допустим, или при перегреве двигателя. Когда требуется более тщательная промывка. Но для сальников он не вреден, не переживайте. А вот что касается самого процесса промывки, то нагружать мотор не нужно. Дать поработать 30 минут, а не 15 можно. Но это не обязательно, а давать нагрузку, тем более. Эффективность промывки не от давления в системе зависит, а от очищающих компонентов присадки. Просто нужно нагреть мотор до рабочей температуры и дисперсанты и детергенты сами всё сделают :D

Местный
Местный
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:20

Re: Стоит ли использовать Ceratec или OilP

Сообщение Spawny » 15 июл 2010, 23:42

Э... буду краток, залил Ceratec. Проехал около 300км, пока ничего не отвалилось как обещали скептики.
Последние 2 замены масла делал через 10 тыс.км. (Mobil1 0W-40) и промывал с помощью Oil_CLean.

На следующую замену хочу попробовать масло LM, что порекомендует ув. Админ?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Стоит ли использовать Ceratec или OilP

Сообщение admin » 16 июл 2010, 09:19

Добрый день. А можно для начала встречный вопрос? :) Вам на каком масле больше нравилась работа мотора, на кастроле 0В-30 или на мобиле 0В-40?

Местный
Местный
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:20

Re: Стоит ли использовать Ceratec или OilP

Сообщение Spawny » 16 июл 2010, 12:26

Понравилось больше на Мобиле, сразу видно что отложений меньша намного и звук стал по приятней у двигателя. На кастроле он был сухой какой-то.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Стоит ли использовать Ceratec или OilP

Сообщение admin » 16 июл 2010, 12:42

По поводу звука согласен, на кастроле 0W-30 (А5/В5) должен был быть звонче. А вот по поводу отложений должно было быть наоборот. Что бы я посоветовал из ЛМ, скорее всего Synthoil Longtime SAE 0W-30 (арт.1172). Это нечто среднее, по вязкостно-температурным свойствам, между кастролом 0В-30 (тем что Вы заливали) и мобилом 0В-40. Тоесть характер работы мотора должен быть не таким шумным как на кастроле, но при этом расход топлива должен быть минимальным. Правда вариант этот не дешёвый, так как продукт ПАО-синтетический. Как альтернативу, подешевле, могу предложить НС-синтетическое Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.1193).

ИзображениеИзображение

Местный
Местный
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:20

Re: Стоит ли использовать Ceratec или OilP

Сообщение Spawny » 16 июл 2010, 12:58

А где можно глянуть физико-химические свойства Synthoil Longtime SAE 0W-30?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Стоит ли использовать Ceratec или OilP

Сообщение admin » 16 июл 2010, 13:03

Вот:

Synthoil Longtime SAE 0W-30
Вязкость при 40 °C : 65 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 11,8 мм²/с
Индекс вязкости : 180
Плотность при 15 °C : 855 кг/м³
Температура вспышки : 206 °C
Температура замерзания : - 57 °C
Сульфатная зольность : 1,5 г/100г
Щелочное число : 11 мг KOH/г
Потери на испарение : 9%
Вязкость HTHS : 3,5 м.Па.с

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Стоит ли использовать Ceratec или OilP

Сообщение admin » 16 июл 2010, 13:07

Для сравнения вот кастрол:

SLX Professional Longtec 0W-30 A5/B5
Вязкость при 40 °C : 56,0 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 9,8 мм²/с
Индекс вязкости : 160
Плотность при 15 °C : 843 кг/м³
Температура вспышки : 213 °C
Температура замерзания : - 54 °C
Вязкость HTHS : 2,98 м.Па.с

Местный
Местный
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:20

Re: Стоит ли использовать Ceratec или OilP

Сообщение Spawny » 16 июл 2010, 13:50

А если не сложно то хотелось бы сравнить Synthoil Longtime 0W-30 с Synthoil Energy SAE 0W-40 и Mobil1 0W-30 Fuel Economy по физико-химическим свойствам?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Стоит ли использовать Ceratec или OilP

Сообщение admin » 16 июл 2010, 14:01

К сожалению по мобилу есть не все данные. По вязкостно температурным характеристикам очень близко к Synthoil Longtime SAE 0W-30, но это и логично. Плотность и высокотемпературная вязкость у мобила ниже, но зато температура вспышки выше. Жаль нет данных по щелочному числу и испаряемости :(

Synthoil Longtime SAE 0W-30
Вязкость при 40 °C : 65 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 11,8 мм²/с
Индекс вязкости : 180
Плотность при 15 °C : 855 кг/м³
Температура вспышки : 206 °C
Температура замерзания : - 57 °C
Сульфатная зольность : 1,5 г/100г
Щелочное число : 11 мг KOH/г
Потери на испарение : 9%
Вязкость HTHS : 3,5 м.Па.с

Synthoil Energy 0W-40
Вязкость при 40 °C : 80 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 14 мм²/с
Индекс вязкости : 180
Плотность при 15 °C : 855 кг/м³
Температура вспышки : 240 °C
Температура замерзания : - 50 °C
Сульфатная зольность : 1 г/100г
Щелочное число : 8,7 мг KOH/г
Потери на испарение : 8,5%
Вязкость HTHS : 3,8 м.Па.с

Mobil 1 0W-30 Advanced Fuel Economy
Вязкость при 40 °C : 63,1 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 11 мм²/с
Плотность при 15 °C : 845 кг/м³
Температура вспышки : 228 °C
Сульфатная зольность : 1 г/100г
Вязкость HTHS : 2,99 м.Па.с

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1