старый добрый vw 1,6 8кл газированн • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

старый добрый vw 1,6 8кл газированн

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 00:02
Откуда: Brovary - Kyiv, UA

старый добрый vw 1,6 8кл газированн

Сообщение POKEP » 15 июл 2010, 00:12

привет!

какое масло будет оптимальным для газированного 8-клапанника VW 1.6 (Bora, Golf, Octavia)?

Сейчас у двигателя пробег 20ткм, на газу - 15ткм, из которых 10ткм (после замены на 10 соотв) - Synthoil Energy SAE 0W-40 (привет ЛМ-шопу)
За это время сгорело грамм 300масла - слишком жидкое? оптимален ли мой выбор? прошу совета гуру :)


наводящая информация:
экономить на масле смысла не вижу, т.к. достаточно экономится на газу :-Р хочется чтобы экономия была экономной и двигатель бегал долго. стиль езды... смешанный ;) чаще всего переключение происходит до 3000. Редко когда 4000. эксплуатация 50% город, 50% трасса

спасибо

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: старый добрый vw 1,6 8кл газированн

Сообщение admin » 15 июл 2010, 09:22

Добрый день. Если честно, считаю что Synthoil Energy SAE 0W-40 не совсем оптимальный для Вас выбор. Как минимум по причине того, что нулёвка Вам не нужна в наших условиях. Тоесть, Вы значительно переплачиваете за ноль, который Вам абсолютно не нужен. Если и имеет смысл лить ПАО-синтетику в эти моторы, то тогда уже лучше Synthoil High Tech SAE 5W-40.

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 00:02
Откуда: Brovary - Kyiv, UA

Re: старый добрый vw 1,6 8кл газированн

Сообщение POKEP » 15 июл 2010, 12:48

admin писал(а):Добрый день. Если честно, считаю что Synthoil Energy SAE 0W-40 не совсем оптимальный для Вас выбор. Как минимум по причине того, что нулёвка Вам не нужна в наших условиях. Тоесть, Вы значительно переплачиваете за ноль, который Вам абсолютно не нужен. Если и имеет смысл лить ПАО-синтетику в эти моторы, то тогда уже лучше Synthoil High Tech SAE 5W-40.


спасибо за ответ :)

вы намекаете на то, что возможно, и нету смысла лить ПАО-синт??? а лить НС
что скажете по поводу применения таких продуктов для смазки газифицированного мотора?
Top Tec 4300 SAE 5W-30 — НС
Top Tec 4500 5W-30
Top Tec 4400 5W-30

я не отталкиваюсь от зольности (хотя, наверное стоит - на газу двигатель греется сильнее, соотв угорать масло будет больше), но смотрю и на температурные допуски, 0w конечно с запасом, но 40 я думаю, для наших условий обязательно - город, раскаленный асфальт, пробки.

то есть если забыть про цену и заморочиться тем, чтобы продлить жизнь мотору на долгие годы, какая должна в нем журчать кровь?

до замены масла (когда еще было залито родное) иногда под нагрузкой (заезд задним ходом в гараж под горку) было слышно клапана. я думал, что легкотекучее масло решит эту траблу - и действительно, звуки исчезли, очевидно оно легче прокачивается маслонасосом в гидрики, чем родное (наверное, тот же кастрюль был залит)

мотор очень популярный, и тема оптимального выбора мучает многих из Гольф-клуба и из Джетта-клуба :) так что расстановка точек тут будет оч полезной, спасибо

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 00:02
Откуда: Brovary - Kyiv, UA

Re: старый добрый vw 1,6 8кл газированн

Сообщение POKEP » 15 июл 2010, 13:09

и в догонку - расход 300г, ну пусть 500 на 10ткм - это нормально для этого двигателя?
родное масло вроде не хавалось.. у отца - октавия(такой же ДВС), льется туда 5в30 мобиловский всю ее жисть, так она масла вовсе не откушивает между заменами... или это все газ?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: старый добрый vw 1,6 8кл газированн

Сообщение admin » 15 июл 2010, 13:37

Здравствуйте, ещё раз. Действительно, я считаю что для Вашего мотора будет оптимальнее Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт.3707), как по вязкостно-температурным характеристикам, так и по зольности, особенно с учётом ГБО. Будет обеспечена максимальная чистота мотора и жизнь катализатора. Не зря у него последние допуски VAG, VW 504.00 для бензиновых и VW 507.00 для дизельных двигателей. Температуры вспышки масла и 220С будет с головой достаточно для того чтобы масло не угорало при работе на газу с более высоким октановым числом чем у бензина. Тут дело скорее в манере езды, судя по расходу масла 500 мл. на 10000 км. манера езды у Вас в пределах разумного :) Так как расход может быть и больше, если больше давить на тапочек :) а может быть и меньше, если вообще не давить. Скорее всего Ваш отец ездит спокойнее Вас :) Что касается вязкости, то Вы не забывайте, что теплоотводящие свойства у менее вязкого масла лучше, поэтому по поводу жаркого города и пробок, тут вопрос спорный. Именно простаивая в пробке мотору будет легче на 30-ке. Другое дело поездка на жаре по трассе, допустим в Крым. Но в таком случае, заливка CeraTec снимает вопрос. Что касается расстановки точек, врядли получится это сделать в конкретной рекомендации Вам, так-как даже для одного мотора, но при разных факторах, оптимальный выбор может варьироваться.

Изображение

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 00:02
Откуда: Brovary - Kyiv, UA

Re: старый добрый vw 1,6 8кл газированн

Сообщение POKEP » 15 июл 2010, 15:49

admin писал(а):Здравствуйте, ещё раз. Действительно, я считаю что для Вашего мотора будет оптимальнее Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт.3707), как по вязкостно-температурным характеристикам, так и по зольности, особенно с учётом ГБО. Будет обеспечена максимальная чистота мотора и жизнь катализатора. Не зря у него последние допуски VAG, VW 504.00 для бензиновых и VW 507.00 для дизельных двигателей. Температуры вспышки масла и 220С будет с головой достаточно для того чтобы масло не угорало при работе на газу с более высоким октановым числом чем у бензина. Тут дело скорее в манере езды, судя по расходу масла 500 мл. на 10000 км. манера езды у Вас в пределах разумного :) Так как расход может быть и больше, если больше давить на тапочек :) а может быть и меньше, если вообще не давить. Скорее всего Ваш отец ездит спокойнее Вас :) Что касается вязкости, то Вы не забывайте, что теплоотводящие свойства у менее вязкого масла лучше, поэтому по поводу жаркого города и пробок, тут вопрос спорный. Именно простаивая в пробке мотору будет легче на 30-ке. Другое дело поездка на жаре по трассе, допустим в Крым. Но в таком случае, заливка CeraTec снимает вопрос. Что касается расстановки точек, врядли получится это сделать в конкретной рекомендации Вам, так-как даже для одного мотора, но при разных факторах, оптимальный выбор может варьироваться.

Изображение

огромное спасибо за развернутый ответ :)

и чтобы окончательно решиться, подскажите для масел
Top Tec 4200 SAE 5W-30
High Tech 5W-40
характеристики зольности и температуры вспышки

и почему (как) CeraTec облегчит жизнь двс на трассе в жару? не может ли от него произойти залипание (залегание) колец?
есть ли какое-то преимущество у ПАО-синтетики над НС или это не параметр оценки ТТХ масел?

Можно ли смешивать остаток Synthoil Energy SAE 0W-40 и какого-либо из новых масел, которые я куплю (это не будет критерием, просто чтобы не делать того, что нельзя делать)? "Смешивать" имею ввиду "доливать"

спасибо

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: старый добрый vw 1,6 8кл газированн

Сообщение admin » 15 июл 2010, 17:09

Нет, залипание произойти не может, просто как показывают исследования, твёрдые смазки типа MoS2 или микрокерамики, наиболее эффективно защищают от износа именно при высоких температурах и скоростях сдвига, тоесть в условиях которые наиболее ярко проявляются при длительном движении по трассе, особенно в жару. А так как у ПАО-синтетических масел защитные свойства немного лучше чем у НС-синтетических, то применение присадки с головой компенсирует эту разницу особенно при тяжёлых нагрузках.
В принципе, все масла проходят тесты на совместимость и с другими продуктами, даже другой марки, должны смешиваться без проблем. Но, я бы не рекомендовал смешивать разные масла без особой необходимости. Разве что если необходима доливка. Тем более стоит учитывать что при смешивании двух масел с разными эксплуатационными свойствами, мы в итоге получаем продукт с более низкими свойствам.

Synthoil High Tech SAE 5W-40
Температура вспышки 222°С
Сульфатная зольность 1,2 г/100г

Top Tec 4200 SAE 5W-30
Температура вспышки ~220°С
Сульфатная зольность 0,6 г/100г

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 00:02
Откуда: Brovary - Kyiv, UA

Re: старый добрый vw 1,6 8кл газированн

Сообщение POKEP » 19 июл 2010, 10:50

admin писал(а):Нет, залипание произойти не может, просто как показывают исследования, твёрдые смазки типа MoS2 или микрокерамики, наиболее эффективно защищают от износа именно при высоких температурах и скоростях сдвига, тоесть в условиях которые наиболее ярко проявляются при длительном движении по трассе, особенно в жару. А так как у ПАО-синтетических масел защитные свойства немного лучше чем у НС-синтетических, то применение присадки с головой компенсирует эту разницу особенно при тяжёлых нагрузках.
В принципе, все масла проходят тесты на совместимость и с другими продуктами, даже другой марки, должны смешиваться без проблем. Но, я бы не рекомендовал смешивать разные масла без особой необходимости. Разве что если необходима доливка. Тем более стоит учитывать что при смешивании двух масел с разными эксплуатационными свойствами, мы в итоге получаем продукт с более низкими свойствам.

Synthoil High Tech SAE 5W-40
Температура вспышки 222°С
Сульфатная зольность 1,2 г/100г

Top Tec 4200 SAE 5W-30
Температура вспышки ~220°С
Сульфатная зольность 0,6 г/100г


огромное спасибо за исчерпывающий ответ :)
на этой неделе буду покупаться в ЛМшопе


Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0