соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 20:21

соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение Andrey » 16 фев 2009, 20:40

У меня в требовании к маслу автопроизводителя значится соответствие ILSAC GF 3 (то есть как к энергосберегающему)
(категория ILSAC GF-3 - введена в действие в 2001 году соответствует новой категории API SL )
Масло LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 по API соотв SM, что на ступень выше SL, а по ILSAC GF 2 (как для API SJ)
Могу ли я использовать данное масло?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение admin » 17 фев 2009, 10:52

Классификации ILSAC и API соответствуют относительно, только по противоизносным и антиокислительным свойствам. Это два показателя по которым эти классы масел будут примерно соответствовать. Классификация API практически не затрагивает экономию топлива, в отличие от ILSAC. Но, дело в том, что есть ещё масса характеристик масла, которые эти две классификации не отображают вообще. И ещё, масло, например, класса A3/B4 по ACEA будет в два раза превышать GF-3 и SL по противоизносным свойствам, в три раза по защите от отложений и в пять раз по чистоте цилиндров. А отложения сажи у ILSAC и API вообще не нормируются. К чему я это всё говорю, чтобы Вы понимали, что классификация ACEA гораздо более ёмкая и детальная, и гораздо больше говорит о масле. В данном случае масло LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 имеет API SM/CF ACEA A3/B3/B4 ILSAC GF-2. Тоесть, любому маслу с аналогичными классами, но имеющему GF-3 по ILSAC оно будет немного проигрывать только по энергосберегающим свойствам. А если сравнивать его, допустим с маслом не имеющим Европейских классов АСЕА, то по всем характеристикам кроме энергосберегающих, LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 будет выигрывать. Это в первую очередь объясняется тем, что оригинальные азиатско-американские масла имеют низкое щелочное число, около 5 мг KOH/г, а европейцы 9-13 мг KOH/г. У LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 щелочное число 12,5 мг KOH/г. Можно сказать, что это масло вобрало в себя достоинства как Европейцев, так и Азиато-Американцев и является, своего рода гибридом, оптимальным для наших условий. LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 без сомнения подойдёт Вам, если в требованиях к Вашему автомобилю указан только класс ILSAC GF-3.

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 14:56

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение Cermit » 16 сен 2009, 15:23

Доброго дня!
KIA Cerato 1.6 CVVT 2007р.в. з пробігом 75тис. км. Стиль їзди - переважно спортивний.
Залито ARAL High Tronic F 5W-30. Хочу перейти на LiquiMoly.
Вимоги автовиробника : моторне масло вязкості SAE 5W-20, 5W-30 (API SJ, SL або вище/ ILSAC GF-3 або вище) .
Що Ви б порекомендували? Дякую за відповідь

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение admin » 16 сен 2009, 15:51

С выбором темы Вы попали в точку. Именно LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 я бы Вам и порекомендовал заливать. Это оптимальный продукт для Вашего мотора.

Изображение
http://camion.com.ua/product/show/id=CAM000626

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 14:56

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение Cermit » 16 сен 2009, 20:32

admin писал(а):С выбором темы Вы попали в точку. Именно LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 я бы Вам и порекомендовал заливать. Это оптимальный продукт для Вашего мотора.

Изображение
http://camion.com.ua/product/show/id=CAM000626

За консультацію - дякую! І прошу Вас підказати : чи є можливим використання для мого двигуна Top Tec 4300 SAE 5W-30? І в чому саме даний продукт відрізняється від LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30? Наперед вдячний. :)

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение admin » 17 сен 2009, 09:22

Теоретически, возможно. Но, я бы не советовал останавливать свой выбор на Top Tec 4300 SAE 5W-30, конкретно для вашего мотора. Top Tec 4300 SAE 5W-30 имеет классы A1-04/B1-04, A5-04/B5-04, C2-04 по ACEA, что говорит о том, что во первых, это масло Low SAPS (малозольное и с пониженным содержанием серы и фосфора). Во вторых, что самое главное, с пониженной HTHS вязкостью (вязкость при высоких температурах и скоростях сдвига). В результате, при сравнении этих двух масел мы имеем разницу в динамической и кинематической вязкостях примерно 15-20%. У LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 она выше. Для мотора Cerato я бы рекомендовал масло с нормальной HTHS вязкостью. Также LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 имеет более высокое щелочное число, примерно на 20%. Что говорит о том что масло более адаптировано к топливу не самого высшего качества. Плюс ко всему LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 на 10% дешевле. Вывод следующий, Top Tec 4300 SAE 5W-30 оптимальный выбор для автомобилей которые технологически сконструированы для применения маловязких масел с пониженной высокотемпературной вязкостью, эксплуатирующихся на газу, или на высококачественном топливе, например для дизелей с сажевыми фильтрами (DPF) в которые заливается топливо хорошего качества. А для Вашего мотора считаю LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 оптимальным выбором.

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 14:56

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение Cermit » 17 сен 2009, 10:02

admin писал(а):Теоретически, возможно. Но, я бы не советовал останавливать свой выбор на Top Tec 4300 SAE 5W-30, конкретно для вашего мотора. Top Tec 4300 SAE 5W-30 имеет классы A1-04/B1-04, A5-04/B5-04, C2-04 по ACEA, что говорит о том, что во первых, это масло Low SAPS (малозольное и с пониженным содержанием серы и фосфора). Во вторых, что самое главное, с пониженной HTHS вязкостью (вязкость при высоких температурах и скоростях сдвига). В результате, при сравнении этих двух масел мы имеем разницу в динамической и кинематической вязкостях примерно 15-20%. У LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 она выше. Для мотора Cerato я бы рекомендовал масло с нормальной HTHS вязкостью. Также LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 имеет более высокое щелочное число, примерно на 20%. Что говорит о том что масло более адаптировано к топливу не самого высшего качества. Плюс ко всему LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 на 10% дешевле. Вывод следующий, Top Tec 4300 SAE 5W-30 оптимальный выбор для автомобилей которые технологически сконструированы для применения маловязких масел с пониженной высокотемпературной вязкостью, эксплуатирующихся на газу, или на высококачественном топливе, например для дизелей с сажевыми фильтрами (DPF) в которые заливается топливо хорошего качества. А для Вашего мотора считаю LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 оптимальным выбором.


Щиро вдячний за вичерпну і кваліфіковану відповідь! Успіхів Вам! :)

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение admin » 17 сен 2009, 10:07

Обращайтесь, всегда рады помочь. Вам тоже удачи :)

Местный
Местный
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 12:08
Откуда: Киев

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение eSpider » 31 мар 2010, 13:37

admin писал(а):С выбором темы Вы попали в точку. Именно LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 я бы Вам и порекомендовал заливать. Это оптимальный продукт для Вашего мотора.


А какие ещё масла LM могут подойти для Cerato 1,6 оптимально по соотношению цена/качество?
На небеса - это быстро, но навсегда. Управляешь машиной - управляй собой.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение admin » 31 мар 2010, 14:28

Здравствуйте. Выбор достаточно велик, так как требования не жёсткие, масло с классом не ниже API SG и вязкостью 5W-30, 10W-30, 5W-40, 10W-40, и даже 5W-50. Всё зависит от региона, режимов эксплуатации, манеры езды, отношения, планов на машину и приоритетов - максимальная защита или экономия\ топлива. Если взять всё по среднему :) то, я бы порекомендовал Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 по соотношению цена/качество.

Местный
Местный
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 12:08
Откуда: Киев

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение eSpider » 31 мар 2010, 15:01

Спасибо за оперативный ответ. Немного уточню. Регион: Украина (в основном - Киев, Ковель, Крым). Режим эксплуатации: умеренный, город-трасса, в среднем 15-20 тыс.км в год. Манера езды: умеренная, сильно не кручу, по трассе - до 140. Приоритет: оптимальное соотношение защиты и экономии.
Как поведёт себя Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 в условиях летнего Крыма? Обеспечит ли нормальную работу двигателя?
На небеса - это быстро, но навсегда. Управляешь машиной - управляй собой.

Аватара пользователя
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 21:58

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение Виктор М. » 31 мар 2010, 15:16

С прошлого лета до сих пор у меня залито это масло. Ездил и в Алушту и по Николаевской трассе в самую жару( компьютер показывал +43 за бортом). Всё отлично, можно не сомневаться

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение admin » 31 мар 2010, 15:24

eSpider писал(а):Спасибо за оперативный ответ. Немного уточню. Регион: Украина (в основном - Киев, Ковель, Крым). Режим эксплуатации: умеренный, город-трасса, в среднем 15-20 тыс.км в год. Манера езды: умеренная, сильно не кручу, по трассе - до 140. Приоритет: оптимальное соотношение защиты и экономии.
Как поведёт себя Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 в условиях летнего Крыма? Обеспечит ли нормальную работу двигателя?


Тогда, Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 однозначно. Слова Виктор М. в подтверждение :)

Местный
Местный
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 12:08
Откуда: Киев

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение eSpider » 31 мар 2010, 15:42

Оп-па! Давайте уточним, а то я уже запутался: так всё-таки Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 или Leichtlauf Special AA SAE 5W-30?
Какая между ними разница? В цене разницы фактически нет...
На небеса - это быстро, но навсегда. Управляешь машиной - управляй собой.

Аватара пользователя
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 21:58

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение Виктор М. » 31 мар 2010, 16:34

Оп-па! Вопрос ведь был о LL. Ответ на вопрос может быть здесь http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2689

След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0