соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА • 3 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 13:00

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение CRDi VGT » 23 сен 2010, 14:13

Так получается откатать на этом масле уже до след. замены (а это 1 раз на 10000) или сразу слить? И стоит ли при переходе АА (измененная рецептура) на,к примеру, LL осуществить промывку двигателя? Так же заранее спасибо

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение admin » 23 сен 2010, 15:28

Нет, сливать не нужно. Просто можете поменять не на 10000 км. а на 5000-7000 км, можно даже без промывки. Или даже отъездить весь срок, но тогда обязательно промыть мотор при замене пятиминуткой.

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 23:04

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение GaaG » 06 окт 2010, 23:36

admin писал(а):Нет, я не менялся :) Всё очень просто. Во-первых, масло АА 5W-30 поменяло рецептуру, теперь это другой продукт, он стал более подходящим для одних авто, одних режимов и условий эксплуатации, и в то же время менее подходящим для других. Основное и принципиальное отличие у LL и АА теперь в вязкостно-температурных характеристиках, как в динамической и кинематической, так и в высокотемпературной при 150С. Также есть разница в щелочном числе, я этого никогда не скрывал, в пользу LL. Но и зольность у него меньше, это в пользу АА, так что меньшее щелочное число не страшно. Всё зависит от того под какое масло заточен мотор и даже от систем нейтрализацц вредных веществ в выхлопных газах, если он заточен под ILSAC GF-4, тоесть под АА, как Lancer X и др. кому я рекомендовал АА, то нужно применять АА. Во-вторых, я всегда стараюсь учитывать условия эксплуатации и приоритеты человека, это тоже влияет на рекомендацию. Если есть возможность применять и АА и LL, манера езды спокойная по городу и важна топливная экономичность, то АА, в противном случае LL. Если нужно применять ILSAC GF-4 и это аргументированно конструкционными особенностями, а не только экологическими нормами, как это тоже часто бывает, то только АА.


Здравствуйте.

С момента предыдущей замены масла машинка (Kia Cerato 1,6 бензин, 2007г.в) прошла почти 10ккм. Планирую на этой неделе делать ТО.
Попав на ваш сайт, первым делом воспользовался разделом подбора масла, в котором для моего движка рекомендуется Leichtlauf Special AA 5W-30. Однако, почитав этот топик, возникла проблема выбора между AA и LL. Правильно ли я понимаю, что рекомендация, выдаваемая в разделе подбора масел, была актуальна до смены рецептуры масла АА и сейчас лучше руководствоваться текстом из цитаты и влить Leichtlauf Special LL 5W-30? В руководстве по эксплуатации указан "эксплуатационный класс API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или наверху" (здесь, наверное, тоже следует читать "или выше" :lol:). Стиль езды активный, в основном по Киеву + несколько поездок в год в радиусе 600 км.

И еще один вопрос: насколько оправдано применение промывки Engine Flush при пробеге 29000 км? На прошлом ТО было залито масло Mobil 5w30. Заправляю 95-й бензин (ОККО, Shell). Хотя, был грешок - по рекомендации мастера с официальной СТО KIA, какое-то время заливал 92-й (покатался где-то 600-800 км, потом снова перешел на 95-й).

Заранее спасибо.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение admin » 07 окт 2010, 14:02

Добрый день. Не совсем так, рекомендация после изменения рецептуры АА не меняется, просто это масло стало более требовательно к условиям эксплуатации и самое главное к качеству топлива. Так как щелочное число изменилось на 4,5 мг KOH/г. и снизилась высокотемпературая HT\HS вязкость. Поэтому масло также рекомендуется для эксплуатации в Вашем авто, но теперь играет важную роль качество топлива и режимы эксплуатации. Для обычной (умеренной) городской езды, на качественном топливе, применение этого масла даст максимальную топливную экономичность, динамику и главное правильные температурные режимы и правильную работу систем зависящих от вязкостных характеристик масла, таких как системы газораспределения современных азиатов. Но, так-как манера езды у Вас агрессивная, частенько случается езда по трассе и если при этом не уверены в качестве заправляемого топлива, то лучше действительно брать LL.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:27

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение Roman_1053 » 09 янв 2011, 20:48

Добрый день! Если я залью в двигатель Киа Церато (бензин) 2008г.в. масло Leichtlauf Special AA 5W-30, какие негативные последствия могут быть? Просто Вы рекомендуете для Церато LL а не AA, которое полностью совпадает с требованиями к маслу в сервисной книжке. Пробег 70%трасса, 30%город, по трассе езжу до 150км/ч

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение admin » 10 янв 2011, 15:42

Здравствуйте. Если Вы заправляетесь нормальным топливом и вовремя меняете масло, единственным негативным последствием может быть только расход масла. Причём далеко не факт что он будет. Никаких негативных последствий для мотора при этом не будет. Основным преимуществом на этом масле будет максимальная экономия топлива.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:27

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение Roman_1053 » 10 янв 2011, 16:03

Спасибо за ответ. заправляю только премиум, интервал по замене будет 7500-8000км

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение admin » 11 янв 2011, 10:21

В таком случае, вполне можете заливать Leichtlauf Special AA 5W-30.

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:29

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение Vlad-VL » 16 фев 2011, 14:32

Уважаемый admin. По поводу вашей информации на форуме о Leichtlauf Special AA 5W-30. Прошу уточнить данные. Ваши ответы от 2009г., ответ немцев на мой запрос по маслу от 02-2011. У немцев TBN=7,5, у вас 12,5; у немцев ACEA вообще нет; у немцев ILSAC GF-4, у вас GF-2. Изменилась рецептура? или не путать "экскурсию с эмиграцией"?
Vlad-VL

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:53
Откуда: Харьков

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение barkas » 16 фев 2011, 14:56

Насколько я знаю, изменилась рецептура и масло стало совершенно другим. Другие показатели вязкости, другие допуски, другая зольность и TBN. Где -то была на сайте новость.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение admin » 16 фев 2011, 15:50

Здравствуйте. Да, barkas абсолютно прав, менялась рецептура масла, около года назад, а может больше. Вот была новость на эту тему: http://camion.com.ua/news/full/id=383 Вот актуальные данные:

Leichtlauf Special AA 5W-30
Вязкость при 40 °C : 56,7 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 10,3 мм²/с
Индекс вязкости : 172
Температура вспышки : 224 °C
Температура замерзания : - 39 °C
Щелочное число : 7,5 мг KOH/г

Изображение

Местный
Местный
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 19:43

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение так бывает » 14 мар 2012, 21:39

admin писал(а):Всё верно, и для Cerato и для Эпики, рекомендую LEICHTLAUF SPECIAL LL 5W-30. Именно о нём мы и говорим. О преимуществе АА над LL, я говорил Виктор М. ещё 30 Июн 2009, до того как оно поменяло рецептуру. Поэтому в этом посте http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=33811#33811 я и написал следующее:

"2. С момента моей рекомендации изменилась рецептура масла АА. Теперь для Вас предпочтительнее LL. Если выбирать между Leichtlauf Special LL "

Вот новость по этому поводу: http://camion.com.ua/news/full/id=383 Рецептура АА значительно изменилась, теперь рекомендую его только в моторы где предписано применение ILSAC GF-4.

Ув. админ.
на 30июня 2009г аа было преимущественней чем лл. потом поменялись местами. вопрос, сейчас линейка ЛМ очень обширная, какая прямая альтернатива именно тому АА, 2009 год, ктр было предпочтительней чем ЛЛ, чтобы сегодня поставить его на место АА 2009г. т.е. что есть лучше чем лл для киа церато 1.6 cvvt в допусках 5в30. спасибо

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение admin » 15 мар 2012, 09:51

Здравствуйте. На сегодняшний день нет аналога тому АА, думаю и не будет. Масло было с достаточно уникальными характеристиками, так сказать вне одного из конкретных классов. Да и масла более предпочтительного для молодого Cerato чем LL, из 5W-30, тоже трудно представить на данный момент, если учитывать среднестатистическое качество нашего топлива и условия эксплуатации средней тяжести.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение Гость » 15 мар 2012, 12:31

Ув.Админ, подскажите, пожалуйста, если я правильно понял , из этой темы ,Вы рекомендуете масло Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 , для машины KIA Cerato.(2006 г) + добавить CeraTec?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение admin » 15 мар 2012, 12:46

В идеале, да. Для средней полосы нашей родины, умеренной эксплуатации, в живой мотор.

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0