соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА • 2 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Местный
Местный
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 12:08
Откуда: Киев

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение eSpider » 31 мар 2010, 16:57

Виктор М. писал(а):Оп-па! Вопрос ведь был о LL. Ответ на вопрос может быть здесь http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2689


Спасибо! Просто в начале топика речь шла о масле АА, а потом ув.Админ порекомендовал уже LL. Я даже сначала не заметил "подмены". :D

P.S. То ли мы вместе ищем ответ в разных ветках, то ли навеяло... :roll:
На небеса - это быстро, но навсегда. Управляешь машиной - управляй собой.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение admin » 31 мар 2010, 17:03

Всё верно, и для Cerato и для Эпики, рекомендую LEICHTLAUF SPECIAL LL 5W-30. Именно о нём мы и говорим. О преимуществе АА над LL, я говорил Виктор М. ещё 30 Июн 2009, до того как оно поменяло рецептуру. Поэтому в этом посте http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=33811#33811 я и написал следующее:

"2. С момента моей рекомендации изменилась рецептура масла АА. Теперь для Вас предпочтительнее LL. Если выбирать между Leichtlauf Special LL "

Вот новость по этому поводу: http://camion.com.ua/news/full/id=383 Рецептура АА значительно изменилась, теперь рекомендую его только в моторы где предписано применение ILSAC GF-4.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение admin » 31 мар 2010, 17:03

eSpider писал(а):
Виктор М. писал(а):Оп-па! Вопрос ведь был о LL. Ответ на вопрос может быть здесь http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2689


Спасибо! Просто в начале топика речь шла о масле АА, а потом ув.Админ порекомендовал уже LL. Я даже сначала не заметил "подмены". :D

P.S. То ли мы вместе ищем ответ в разных ветках, то ли навеяло... :roll:


:D

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 15:59

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение Pensioner » 01 апр 2010, 09:22

admin писал(а):Всё верно, и для Cerato и для Эпики, рекомендую LEICHTLAUF SPECIAL LL 5W-30. Именно о нём мы и говорим. О преимуществе АА над LL, я говорил Виктор М. ещё 30 Июн 2009, до того как оно поменяло рецептуру. Поэтому в этом посте http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=33811#33811 я и написал следующее:

"2. С момента моей рекомендации изменилась рецептура масла АА. Теперь для Вас предпочтительнее LL. Если выбирать между Leichtlauf Special LL "

Вот новость по этому поводу: http://camion.com.ua/news/full/id=383 Рецептура АА значительно изменилась, теперь рекомендую его только в моторы где предписано применение ILSAC GF-4.


Что-то я совсем запутался...Еще месяц назад ув.Админ категорически рекомендовал масло АА для всех современных корейцев и японцев (Лансер, Церато и др.), были продолжительные дебаты по поводу подлинности происхождения этого масла. И вот теперь, когда все доказано, все согласились, масло закуплено - такой резкий поворот в пользу LL. Чем это объяснить? Сменой Админа?Админ, разъясните пожалуйста приведенную читату в отношении хотя бы Церато:производство - азиатское, требования по ILSAC GF-3 и выше. Почему не АА???

Местный
Местный
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 12:08
Откуда: Киев

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение eSpider » 01 апр 2010, 09:47

Pensioner писал(а):
admin писал(а):Вот новость по этому поводу: http://camion.com.ua/news/full/id=383 Рецептура АА значительно изменилась, теперь рекомендую его только в моторы где предписано применение ILSAC GF-4.


Что-то я совсем запутался...Еще месяц назад ув.Админ категорически рекомендовал масло АА для всех современных корейцев и японцев (Лансер, Церато и др.), были продолжительные дебаты по поводу подлинности происхождения этого масла. И вот теперь, когда все доказано, все согласились, масло закуплено - такой резкий поворот в пользу LL. Чем это объяснить? Сменой Админа?Админ, разъясните пожалуйста приведенную читату в отношении хотя бы Церато:производство - азиатское, требования по ILSAC GF-3 и выше. Почему не АА???


Действительно. Присоединяюсь к вопросу. Если масло АА стало ещё лучше, а по цене практически не отличается от LL, то почему не оно? Непонятно...
Ув.Админ, дайте, пожалуйста, аргументацию Ваших рекомендаций. :?
На небеса - это быстро, но навсегда. Управляешь машиной - управляй собой.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение admin » 01 апр 2010, 12:06

Нет, я не менялся :) Всё очень просто. Во-первых, масло АА 5W-30 поменяло рецептуру, теперь это другой продукт, он стал более подходящим для одних авто, одних режимов и условий эксплуатации, и в то же время менее подходящим для других. Основное и принципиальное отличие у LL и АА теперь в вязкостно-температурных характеристиках, как в динамической и кинематической, так и в высокотемпературной при 150С. Также есть разница в щелочном числе, я этого никогда не скрывал, в пользу LL. Но и зольность у него меньше, это в пользу АА, так что меньшее щелочное число не страшно. Всё зависит от того под какое масло заточен мотор и даже от систем нейтрализацц вредных веществ в выхлопных газах, если он заточен под ILSAC GF-4, тоесть под АА, как Lancer X и др. кому я рекомендовал АА, то нужно применять АА. Во-вторых, я всегда стараюсь учитывать условия эксплуатации и приоритеты человека, это тоже влияет на рекомендацию. Если есть возможность применять и АА и LL, манера езды спокойная по городу и важна топливная экономичность, то АА, в противном случае LL. Если нужно применять ILSAC GF-4 и это аргументированно конструкционными особенностями, а не только экологическими нормами, как это тоже часто бывает, то только АА.

Местный
Местный
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 12:08
Откуда: Киев

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение eSpider » 01 апр 2010, 13:47

Спасибо большое! Вот теперь более-менее уже понятно. :) Приятно иметь дело с профессионалами, которые любят свою работу и своих клиентов! :roll:
На небеса - это быстро, но навсегда. Управляешь машиной - управляй собой.

Местный
Местный
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 12:08
Откуда: Киев

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение eSpider » 06 апр 2010, 14:28

Ув.Админ, подскажите, пожалуйста, целесообразно ли добавлять присадку Oil Additiv в масло Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 в KIA Cerato.
Вообще насторожило прочитанное в книге "Руководство по ремонту автомобилей KIA CERATO", г.Москва, изд-во Морозова, 2008 г. следующее:
"Не используйте дополнительные присадки к моторному маслу и промывочные масла, т.к. они не требуются и могут привести только к повреждению двигателя" (стр.73). Что можете сказать по этому поводу? Можно ли использовать в этом случае промывку Engine Flush и присадку Oil Additiv?
На небеса - это быстро, но навсегда. Управляешь машиной - управляй собой.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение admin » 06 апр 2010, 15:25

Здравствуйте. Ерунда это всё, конечно можно и Engine Flush и Oil Additiv. Только я бы рекомендовал CeraTec. Она дольше и эффективней защищает.

Местный
Местный
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 12:08
Откуда: Киев

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение eSpider » 06 апр 2010, 16:16

А перед использованием CeraTec обязательно нужно промыть двигатель средством Motor Clean?
На небеса - это быстро, но навсегда. Управляешь машиной - управляй собой.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение admin » 06 апр 2010, 16:19

Для 100% эффективности очень рекомендуется.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 15:59

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение Pensioner » 19 апр 2010, 18:46

Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями (предварительными) по поводу использования Leichtlauf Special AA SAE 5W-30. Может кому-то будет интересно.Итак, было залито-Dragon SSU 5W30 (по советам одноклубников), прошло 8 тыс., слил-цвет темно-коричневый, но не черный. Промыл Engine Flush и, затем, залил Leichtlauf Special AA SAE 5W-30 и добавил CeraTec. Результат превзошел все ожидания (вполне серъезно):
1. Постоянно ловлю себя на мысли, что пытаюсь услышать работает двигатель или нет - стало значительно тише.
2. Характер звука изменился -ушли звонкие металлические призвуки.
3. Стала немного(но на первых порах это ощущается четко) резвее.
4. При медленном троганьи с места в пробках раньше иногда движок немножко как бы "спотыкался" в самом начале. Сейчас абсолютно плавно.
Может это просто сильный контраст с тем, что было у меня раньше залито, но я очень доволен.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение admin » 20 апр 2010, 08:29

Здравствуйте. Спасибо за отзыв, рад что Вы довольны. Leichtlauf Special AA SAE 5W-30 + CeraTec отличная комбинация.

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 13:00

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение CRDi VGT » 23 сен 2010, 13:18

Добрый день! Заливал уже 3 раза Leichtlauf Special AA 5W-30. Экономия топлива, масло не сгорает и тихо работает дизель.
Масло отличное ! Последний раз залил Leichtlauf Special AA 5W-30, но уже с измененной рецептурой (зеленая "этикетка"). Машина ведет себя аналогично без изменений. Манера езды город тихо, по трассе даю дусту - масло не жрет и экономия. Лью только ЕВР0 -дизель. Подскажите пожалуйста стоит ли продолжать использовать это масло или все таки стоить обратить внимание на 5W-30 LL. Существует ли категоричность в использовании этого масла в дизельном двигателе? Заранее спасибо

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: соответствие ILSAC GF-3 LEICHTLAUF SPECIAL АА

Сообщение admin » 23 сен 2010, 13:56

Здравствуйте. То что АА уже совершенно другое масло это факт. Изменились как вязкостно-температурные так и физико-химические свойства масла, и то что у него сейчас нет дизельных классов, не случайность. Для дизельного мотора это масло действительно стало менее предпочтительным. Криминального в его не долгом применении на дизеле CRDI ничего нет, оно вполне достойно отработает свой срок. Но это уже не оптимальный выбор и лучше по возможности перейти на LL или TopTec.

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0