Соотношение масло/бензин для раз • 2 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Все для садовой техники

Соотношение масло/бензин для раз

Здесь можно задать вопросы, касающиеся масел и специальных средств, для всех видов садовой и сельскохозяйственной техники.
  • Объявления

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:39

Re: Соотношение масло/бензин для раз

Сообщение Vial » 06 май 2011, 15:56

Здравствуйте!

Использую 3-й год культиватор с двигателем BRIGGS & STRATTON 675 Series™ READYSTART® Модель 126T XRQ
http://briggs-service.ru/675_126t_xrq.html
По инструкции производителя идет минеральное масло Azmol SAE15W40.
В этом году культиватор стал заметно съедать масло, хотя в предыдущие годы расход заметен не был. Отработанное масло на зиму сливал, а весной заливал свежее.

Это мой первый бензиновый двигатель. Пока работает, но подозреваю, что проблема будет усугубляться. Что делать? Преходить на другое масло? Очищать двигатель?

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 10:29

Re: Соотношение масло/бензин для раз

Сообщение mir » 18 май 2011, 09:31

Добрый день.
У вас классический пример, неправильного подбора масла.
Ваш двигатель имеет воздушное охлаждение, и при кратковременных перегревах масло которое вы используете (Azmol SAE15W40) коксуеться, и приводит к залипанию колец, что в сою очередь приводит к расходу масла и снижению мощности.
Вам нужно было использовать масла для двигателей с воздушным охлаждением. Например, 1273, Universalol fur Gartengerate 10W-30.
В данном случае нужно раскоксовать кольца (промывкой двигателя через свечное отверстие), а потом попробовать это масло, (есть в МЕТРО, Эпицентре, Новой Линии). Если не поможет, нужно делать замену колец, или подбирать более густые масла.

P/S
Кстати, "Universalol fur Gartengerate 10W-30" имеет допуск вашего производителя "BRIGGS & STRATTON".

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:39

Re: Соотношение масло/бензин для раз

Сообщение Vial » 01 июл 2011, 12:10

Добрый день. Большое спасибо за совет. Может где-то на форуме есть информация о раскоксовке колец? Чем и как?

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Соотношение масло/бензин для раз

Сообщение andixxx » 03 июл 2011, 09:20

Доброго дня!! Заинтересовал и меня метод раскоксовки колец промывкой двигателя через свечное отверстие.
О какой конкретно промывке двигателя упоминается?
Где есть описание метода и по результатам?
Есть ли отличия метода для рядного и V-образного двИга ( поршнЯ то в наклоне)?
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 10:29

Re: Соотношение масло/бензин для раз

Сообщение mir » 04 июл 2011, 11:10

Для разкоксовки нужно применять концентраты для промывки двигателя перед заменой масла (например, ЛМ 7592 Oilsystem Spulung High Perfomance Benzin, более сильная 1019 MotorClean).
Откручиваются свечи, поршня выставляются в среднее положение (приблизительно). На ночь заливаем шприцом жидкость, деленную равно по кол-ву поршней. (Чем больше закоксовка, тем больше нужно времени). Прикручиваем свечи (чтобы не испарялось). Утром ОБЯЗАТЕЛЬНО отбираем остатки жидкости, иначе будет гидроудар в том поршне, где жидкость не просочилась через кольца. Остатки сливаем в масло. Закручиваем свечи и заводим. После непродолжительного прогрева, прогазуйте около 1 мин. Замените масло. По логике все закоксовавшиеся масло в кольцах должно раствориться промывкой и выйти; часть в масло часть при прогазовке в воздух черным дымом.
Если компресия покажет просад в блоке где жидкости осталось много, нужно повторить процедуру.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Соотношение масло/бензин для раз

Сообщение andixxx » 05 июл 2011, 13:30

Спасибки. Дополнительно хотел узнать ещё ...
Не лучше ли будет использовать в качестве растворителя Очиститель клапанов?
А если исходить из удешевления процесса можно ли применить какой нибудь бытовой растворитель? Если- да ,то какой??
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 10:29

Re: Соотношение масло/бензин для раз

Сообщение mir » 05 июл 2011, 13:57

Растворитель клапанов не подойдет, так как процесс очистки и вывода сгоревших частичек "несколько" другой. Применять бытовые растворители, кислоты и т.д. настоятельно не рекомендую. Попадая в масло, они могут привести к поломке двигателя, а цель у нас другая...
Очиститель клапанов лучше приминить после полной процедуры, как профилактическая мера.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Соотношение масло/бензин для раз

Сообщение admin » 05 июл 2011, 15:27

andixxx имел ввиду использование очистителя клапанов через свечные отверстия. Такой вариант возможен и предпочтителен когда мало времени. Но, промывки масляной системы эффективнее справляются с этой задачей, только нужно дать подействовать как минимум ночь.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Соотношение масло/бензин для раз

Сообщение andixxx » 07 июл 2011, 11:06

На счёт раскоксовки колец конечно в стац-варианте оно так и правильно и эффективнее, как описано выше.
Но народ у нас заниматся особо этим не хочет( это ж или самому лезть в мотор ..или "на прикол" ставить "мастерам").
От себя лично могу добавить, что практически во всех случаях с которыми сталкивался харашо работает мягкий "долгоиграющий" очиститель масляной системы( арт.1990), были случаи когда после элементарной профилактики очистителем клапанов( арт.1989)(добавлением в бак)двигатель сбавлял свой аппетит на масло, кстати тот же эффект наблюдал неоднократно при использовании на дизельных моторах промывки дизельных систем(арт.1912) методом отключения бака.
Это я собственно к тому, что если делать такую промывку масляной системы( хотябы один раз на три замены), и при этом не забывать про необходимость профилакти камеры сгорания и системы впуска( желательно перед заменой масла), то проблемы с залеганием колец (и не только) возникать не должно!!!
Непроизвольно напрашивается лозунг)))
Граждане, автовладельцы!!! Экономьте своё время и нервы!!! Не доводите своих "любимцев" до такова состояния,когда они начинают "чихать", "сопливить" и отказывать Вам в получении удовольствия от общения с ними!!!
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:39

Re: Соотношение масло/бензин для раз

Сообщение Vial » 14 июл 2011, 17:33

Большое спасибо за ответы.

Хочу вернуться к сообщению:
mir писал(а):У вас классический пример, неправильного подбора масла.
Ваш двигатель имеет воздушное охлаждение, и при кратковременных перегревах масло которое вы используете (Azmol SAE15W40) коксуеться, и приводит к залипанию колец, что в сою очередь приводит к расходу масла и снижению мощности.

Согласен, что не имея необходимых знаний я мог бы неправильно подобрать масло... Но чтоб производитель культиватора намеренно прописал в инструкции то, что не подходит... Извините, но это как то странно.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Соотношение масло/бензин для раз

Сообщение admin » 15 июл 2011, 09:37

Здравствуйте. Я думаю что в Briggs & Stratton такого масла как Азмол даже не знают :) Это уже интерпретация дилера. А откуда они такую рекомендацию взяли это уже к ним вопросы. Так сказать вольности перевода. По рукам за такое... Именно производить рекомендует всё верно:

Изображение

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:39

Re: Соотношение масло/бензин для раз

Сообщение Vial » 15 июл 2011, 16:38

admin писал(а):Здравствуйте. Я думаю что в Briggs & Stratton такого масла как Азмол даже не знают :) Это уже интерпретация дилера.



Доброго дня! Спасибо за ответ и картинку. Конечно, Бригс на знает Азмола, но его знает Хмельницкое ТОВ "ППМ-Спецтехника", которое и ставит двигатели бригс на свою раму:
Технические характеристики
Мотокультиватор с двигателем „BRIGGS STRATTON”
Максимальна глибина рихлення, мм 200
Ширина обробки,мм 330,600,840
Максимальна продуктивність при нормальному грунті і глибині рихлення до 150 мм, га/год 0,1
Характеристики двигуна
Тип карбюраторний, 4-х тактний
Максимальна потужність при обертах, кВт/об/хв 4/3200
Паливо Бензин АИ95, 92
Місткість паливного баку, л 1,5
Масло SAE 15W40 мінеральне

http://42961.ua.all.biz/cat.php?oid=356076

Сомнительно, что производитель культиватора сознательно гробит двигатель.

А за ответ большое спасибо!!

Да и так ли велика разница 15W40 или 10W30? Зимой я землю не пашу - первая цифра значения не имеет. Конечно, то Азмол а это LM :x

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Соотношение масло/бензин для раз

Сообщение admin » 15 июл 2011, 17:48

Разница в вязкости есть, приблизительно процентов 15+-. дело не только в этом, минеральное масло склонно к нагарообразованию в значительно большей степени, результат чего мы с Вами и наблюдаем :(

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:39

Re: Соотношение масло/бензин для раз

Сообщение Vial » 18 июл 2011, 09:52

Спасибо!

Пред.

Главная форума Вопросы и обсуждения Все для садовой техники

Вернуться в Все для садовой техники

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0