Смешивание присадок • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Смешивание присадок

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 11:12
Откуда: Киев

Смешивание присадок

Сообщение Moks » 08 дек 2010, 15:45

Вот заправлялся я раньше евродизелем, без явного добавления присадок(со стороны продавца), регулярно использую Speed Diesel Zusats, периодически Sustempflege и антигель по необходимости. Сейчас есть желание использовать вот такое топливо(смотреть компонентный состав):

Изображение

Как скорректировать самостоятельное добавление присадок? Ведь чрезмерная их концентрация явно не на пользу.
Или Ликви оставляет достаточный зазор по концентрации? Ведь топливо повышенного качества явление не редкое.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Смешивание присадок

Сообщение admin » 08 дек 2010, 17:13

Исходя из бумаги, можем сделать несколько выводов. Во-первых, ясно что это топливо класса Евро-4, это видно уже по содержанию серы. То, что это малосернистое топливо, уже хорошо. Нас ещё интересует температура работоспособности солярки. Мы видим, что температура фильтруемости -21С, тоесть если температура опустится до -25С, могут быть проблемы и без заливки дизельного антигеля не обойтись. Если же температура зимой не опустится до -20С, то в антигеле необходимости не будет. Но, тут нужно понимать, что антигель не размораживает топливо, его нужно добавлять только до момента начала кристализации. Вся остальная физ-химия нас мало интересует. А компонентный состав лишь говорит о наличии 0,03% депрессора (который собственно и обеспечивает низкотемпературные свойства), 0,01% дополнительного смазывающего компонента (применяется для малосернистых топлив), 0,02% диспергатора (применяется для улучшения фильтруемости парафинов) и 0,01% модификатора цетанового числа. Видно, что топливо вполне достойного качества, но это не значит что оно абсолютно не нуждается в присадках. Например о моющих компонентах нет ни слова, о ингибиторах коррозии тоже, хоть и окислительная стабильность у топлива на уровне. Хоть я и согласен. что применяя качественное топливо, соответствующее евро-стандартам, постоянное применение дополнительных профилактических присадок типа Speed Diesel Zusats менее необходимо. Но, применять их для достижения оптимального результата вполне можно. По крайней мере необходимо делать периодическую промывку топливной системы, такими присадками как например Diesel Spulung. Что касается совместимости и концентрации компонентов евро-топлив и профилактических присадок ЛМ, можете не беспокоиться. Во-первых, концентрация этих компонентов в топливах мизерная. Вы ведь понимаете что в топлива закладывается минимум для достижения определённых требований. Допустим, если для соответствия дизтоплива Евро-4, содержание серы не должно превышать 50 мг\кг, то мы видим что этот показатель составляет 49 мг\кг. Тоесть ровно столько. сколько надо и не больше. Грубо говоря, такая картина и по остальным показателям. Во-вторых, в Германии эти присадки проходили тесты на совместимость именно с этими евро-топливами :) Так что проблем с совместимостью и передозировкой быть не может.


Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 0