Смешивание масел • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Смешивание масел

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 11:21
Откуда: Харьков

Смешивание масел

Сообщение Sasha.k78 » 19 сен 2009, 11:54

Добрый день. Дайте пожалуйста пояснение на такой вопрос: возник спор, у человека в классику залито масло 10в-40 дорой марки, но для доливки его нет. Как он сказал сам, что залил его с дуру. Он спрашивает можно ли его смешивать с другими марками масел, т.е. более дешевыми, или смешать с этой же маркой но маслом подешевле и ниже классом, например 15в-40. Напомню у него классика. Расскажите о смешиваемости моторных масел.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Смешивание масел

Сообщение admin » 21 сен 2009, 09:04

Здравствуйте. Все моторные масла проходят тесты на смешиваемость, и должны смешиваться между собой без проблем. Это в теории, да и на практике при смешивании масел разных марок обычно ничего не случается. Но, нужно понимать, что при смешивании двух разных масел Вы получите продукт со свойствами равными низшему из смешиваемых Вами масел. Тоесть, если Вы смешали масло с классом API SL с маслом API SJ, то в результате получите в системе продукт более близкий к API SJ. Это первое. Во вторых, я не рекомендую смешивать масла на разных основах. Если залита полусинтетика, то долить лучше полусинтетику. Поэтому посоветуйте знакомому найти на доливку масло с аналогичными классами по API и ACEA, а лучше даже с теми-же допусками автопроизводителей, если они есть. Это будет гарантировать большую схожесть масел не только по основам но и по пакетам присадок.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 11:21
Откуда: Харьков

Re: Смешивание масел

Сообщение Sasha.k78 » 21 сен 2009, 11:40

Спасибо за ответ. В принципе я так и думал. В новой машине это понятно что масла лучше не смешивать. Но что касается далеко не новой классики, мотор которой жрёт масло? Мой оппонент утверждает, что в данной машине из-за смешивания масел цитирую его слова: "может выгорнуть вкладыши коленвала, смесь начнет пригорать, выпадать в осадок превращаться в золу и т. д." На сколько правдоподобны его высказывания?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Смешивание масел

Сообщение admin » 21 сен 2009, 12:15

Если мотор в нормальном состоянии, заливается правильное масло, интервалы замены не првышаются и пришлось долить некоторое колличество аналогичного масла другой марки но на той же основе с аналогичными допусками, то это однозначно не может быть причиной проварачивания вкладышей.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 11:21
Откуда: Харьков

Re: Смешивание масел

Сообщение Sasha.k78 » 23 сен 2009, 22:03

Добрый (у меня сейчас) вечер. Скажите пжлст, а какие вязкости ещё имеют синтетические масла на основе НС-синтеза, кроме как 5в-30 и 5в-40?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Смешивание масел

Сообщение admin » 24 сен 2009, 08:46

Доброе (у меня сейчас) утро :D Вязкость может быть 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 11:21
Откуда: Харьков

Re: Смешивание масел

Сообщение Sasha.k78 » 24 сен 2009, 08:49

Спасибо, но скажите а что 0в-Х не бывает и почему?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Смешивание масел

Сообщение admin » 24 сен 2009, 10:09

Достаточно сложно сделать нулёвку на базе НС-синтеза. Нулёвки обладают очень высоким индексом вязкости и соответственно температурным диапазоном. Для их производства применяются высокоиндексные базовые масла 4-й группы. Тоесть делаются они из сложных эфиров (эстеров) и полиальфаолефинов (ПАО).

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 11:21
Откуда: Харьков

Re: Смешивание масел

Сообщение Sasha.k78 » 26 сен 2009, 18:39

Добрый день ув. Админ. Как Вы можете прокомментировать данное высказывание: "... В инструкции написано:,,Производить замену масла каждые пятнадцать тыс. километров, НО! Если условия эксплуатации сложные, рекомендуется менять каждые 7-8 тысяч." Всем миром, условия эксплуатации в России признаны как СЛОЖНЫЕ. Дороги, бензин, пробки...Раньше менять, тоже плохо. Не успевают сработать присадки. Этот вопрос закрыт. Далее.. Масло в движке не только мажет, но и моет. То-есть чёрное оно по процедуре. Второй вопрос закрыт. Теперь о промывках... Мы КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещаем промывать двигатель. Промывки обваливают шлаки в систему, забивают каналы и движок стучит. Этой зимой восстановили пять движков убитых промывками. Кроме того, часть промывки остаётся в движке. Потом разбавляют собой масло и...Думаю, что и так ясно. Итожим: Меняешь масло через семь-восемь тысяч пробега ( при маленьких пробегах ОБЯЗАТЕЛЬНА сезонная замена масла ), не пользуешься дешёвыми сортами, не промываешь двигатель НИ КОГДА и самое главное... НЕ СЛУШАЕШЬ СОВЕТЫ ЛОХОВ!!!.»
Источник: Удачи! Профи авто-мото, с тридцатилетним стажем работы в автосервисе." Эта точка зрения здесь: http://otvet.mail.ru/question/29946279/

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Смешивание масел

Сообщение admin » 28 сен 2009, 10:06

:lol: Что тут можно комментировать. Иногда приходится слышать подобный бред, от этого никуда не дется. Конечно попадаются "толковые мотористы" котрые списывают застучавший двигатель на промывку. На самом деле, я могу допустить подобную ситуацию, но только в обратном случае. Если мотор не промвается никогда, да и то, если интервалы не соблюдаются или льётся не качественное масло. А сказать что мотор стуканул из-за промывки гораздо проще чем разбираться в чём дело. Что это за инструкции в которых КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается промывать двигатель я не видел. Зато видел противоположные, где рекомендуется промывать при просроченных интервалах. Что из себя представляет масляная промыка двигателя, это комбинация мягких растворителей и детергентов, в масле носителе. Тоесть, по большому счёту, являются свежей порцией моющих присадок содержащихся в масле, но уже сработавшихся до его замены. И чтобы мусор, с которым масло перед заменой уже не может справится не остался в системе, и нужно применять промывки. Понятное дело что нужно пользоваться качественными продуктами, а не промывочными маслами сомнительного качества. Я согласен, что самая лучшая промывка это хорошее масло и рекомендую в качестве промывки сокращать каждую третью замены вдвое. Но это не всегда получается и не очень выгодно.

Модератор
Модератор
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 16:51

Re: Смешивание масел

Сообщение green » 01 окт 2009, 17:56

Добрый день Sasha.k78.
Хочу попытаться прокоментировать от обратного и на личном опыте.
Автомобиль ВАЗ 21099 пробег на сегодня 100 000 км. Условия експлуатации город+ немного трассы, за рулем практически каждый день. С первого дня и посейчас залваю масло вязкостьтю 5W40, замена через 10 000 км + 1000, 1500 км. То есть уже было десять маслосмен. каждый раз промывал и промываю двигатель. За это время двигатель не убил :lol: , более того уровень масла от замены до замены, не доливал ни разу. Масло и промывочную присадку использую LIQUI MOLY.
Вот и не знаю как быть с советом не промываешь двигатель НИ КОГДА

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 10:55
Откуда: Dnepropetrovsk

Re: Смешивание масел

Сообщение TIHA » 01 окт 2009, 19:15

green писал(а):Добрый день Sasha.k78.
Хочу попытаться прокоментировать от обратного и на личном опыте.
Автомобиль ВАЗ 21099 пробег на сегодня 100 000 км. Условия експлуатации город+ немного трассы, за рулем практически каждый день. С первого дня и посейчас залваю масло вязкостьтю 5W40, замена через 10 000 км + 1000, 1500 км. То есть уже было десять маслосмен. каждый раз промывал и промываю двигатель. За это время двигатель не убил :lol: , более того уровень масла от замены до замены, не доливал ни разу. Масло и промывочную присадку использую LIQUI MOLY.
Вот и не знаю как быть с советом не промываешь двигатель НИ КОГДА


Я тоже всегда промываю пятименуткой Л-М..., правда меня все отговаривают это делать...


Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0