admin писав:Сорри, не внимательно прочитал. Внутрь, хороший диэлектрик со свойствами защиты от коррозии и окисления, а именно Battarie-Pol-Fett (арт.7643).
Пробовал заказать у вас эту смазку, получил ответ что не завозится...почему? дорого? вообще данный продукт можно не плохо продавать с АКБ при условии адекватной стоимости.
admin писав:Сорри, не внимательно прочитал. Внутрь, хороший диэлектрик со свойствами защиты от коррозии и окисления, а именно Battarie-Pol-Fett (арт.7643).
Пробовал заказать у вас эту смазку, получил ответ что не завозится...почему? дорого? вообще данный продукт можно не плохо продавать с АКБ при условии адекватной стоимости.
Попробуйте запросить арт. 3140.( он же 7643 )
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть. / Гейтс Билл /
admin писав:Сорри, не внимательно прочитал. Внутрь, хороший диэлектрик со свойствами защиты от коррозии и окисления, а именно Battarie-Pol-Fett (арт.7643).
Пробовал заказать у вас эту смазку, получил ответ что не завозится...почему? дорого? вообще данный продукт можно не плохо продавать с АКБ при условии адекватной стоимости.
Хоть и с некоторым опозданием, но хочу сообщить всем: смазка Battarie-Pol-Fett не подходит для нанесения внутрь свечных колпачков. От температуры она стекла в свечные колодцы, и благополучно выгорела в течении месяца. Так что если и брать что-то для этой задачи, то точно не её.
По медной пасте... Kupfer-Paste... Правда будет плохо от применения катализатору и на сколько? Как-то еще в том году её брал, наносил понемногу на резьбу, свечи не прикипали и выкручивались идеально. Прошли они так около 20 тысяч. Последний раз менял свечи и на новые тоже нанес пасту, но уже посильней. Скорее всего из-за качества свечей, часть пасты вышла в колодца и пузырилась при работе. Свечи с нужным моментом затягивались, пробовал сильней подтянуть - без толку, пузырилось. Пасту убрал, насколько возможно было все протер, да и свечи другие поставил. Но осадочек на душе то остался по своей неграмотности... я же прочитал в описании пасты что можно применять на свечах, высокая температура и тп, за катализатор там ни слова нет.
Теперь вот думаю, надо искать никелевую пасту? И каким LM продуктом лучше проверить герметичность свечей, может как раз медная паста и показала, что там утечка...
Здравствуйте. По этому поводу можете не переживать, негативного влияния на катализатор быть не может., так как наноситтся немного пасты на резьбу, в среднем раз в 20-60 т.км. (тут уже смотря какие свечи и топливо ). В камеру сгорания паста не попадает, по крайней мере если её использовать правильно. Даже если и попадёт, то количество минимально. Сами подумайте, Ведь в выхлопных системах используются медные уплотнительные кольца, плюс сами свечи состоят из медных сплавов, а при вкручивании\выкручивании с них как ни крути снимается микростружка. Медная паста применяется для этих целей уже не один год, причем и на крупных сервисах. Даже официальный сервис Мерседес взял её на вооружение: http://liquimoly.ua/id_228 То что смазка пузырилась действительно говорит о не герметичности соединения. Может быть сбита резьба в конце и свеча не докручена. В таком случае благодаря пасте подсос был меньше.