SAAB 9000 Turbo • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

SAAB 9000 Turbo

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 23:10
Откуда: Ильичевск

SAAB 9000 Turbo

Сообщение Вадим » 30 июн 2010, 15:39

здравствуйте! Автомобиль SAAB 9000, 1989 г.в., объем 2.0, турбированный. Пробег свыше 200 тысяч. пригнан из Германии. Какое масло лилось туда - не известно. Что посоветуете из синтетики и промывок? Спасибо!

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: SAAB 9000 Turbo

Сообщение admin » 30 июн 2010, 15:53

Добрый день. Можно уточнить пару моментов? С регионом понятно, Одесская область, а вот в каких режимах будет эксплуатироваться авто, трасса\город? Манера езды, спокойная\агрессивная? Или это Вы себе на смену купили? В таком случае манера езды спокойная, верно? И в каком состоянии мотор, компрессия в норме, меряли? С давлением проблем не наблюдается? Не течёт, не потеет?

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 23:10
Откуда: Ильичевск

Re: SAAB 9000 Turbo

Сообщение Вадим » 06 июл 2010, 11:07

Добрый день! Режим езды спокойный, в основном по городу. Компрессия замерялась, в пределах нормы. подтеков, потения не наблюдается. Движок шустрый, хорошо набирает обороты. Турбина без люфтов, внешне чистая, патрубки без масла.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: SAAB 9000 Turbo

Сообщение admin » 06 июл 2010, 11:51

Здравствуйте. Ну раз мотор в отличном состоянии и хотите побаловать его синтетикой, можете залить Synthoil High Tech SAE 5W-40. Для чистоты мотора и для турбинки это будет во благо. Единственным минусом может быть немного более шумная работа мотора на холодную, но только на холодную, из-за немного более низкой плотности и динамической вязкости при 40С масла Synthoil High Tech SAE 5W-40 по сравнению с MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40. На горячую эти масла будут иметь идентичную вязкость и характер работы мотора должен быть одинаковым. А плюсами будут лучшая моющая способность синтетики и лучшая стабильность к окислению. Остальные плюсы для Вас не существенны, учитывая регион эксплуатации и Вашу манеру езды. Поэтому, если работа аналогичного саабовского мотора на масле MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 Вам нравилась, можете лить его и в этот мотор. Просто регулярно промывайте при замене и строго соблюдайте интервалы замены или даже немного сокращайте их, это позволит значительно экономить без ущерба для машинки. Для промывки рекомендую Engine Flush (арт.1920), её будет вполне достаточно и везде должна быть в наличии.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 23:10
Откуда: Ильичевск

Re: SAAB 9000 Turbo

Сообщение Вадим » 09 июл 2010, 08:58

Спасибо большое.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 23:10
Откуда: Ильичевск

Re: SAAB 9000 Turbo

Сообщение Вадим » 31 июл 2010, 17:29

И снова здрасте! Залил вчера как и советовали Synthoil High Tech SAE 5W-40. Все хорошо - и приемистость мотора, и звук... Одно огорчило - масло поперло в районе турбины. Пока еще не определил откуда. Расстроился, т.к. собрались в отпуск уезжать, теперь придется на долив покупать масло что ли?

Модератор
Модератор
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:31

Re: SAAB 9000 Turbo

Сообщение Ols » 02 авг 2010, 11:07

Добрый день!
Вы применяли промывку двигателя? Постарайтесь определить где течет масло. По всей видимости двигатель очень давно не промывался(или вообще не промывался) и отложения закупорили все выходящие отверстия (при уже просаженных некоторых сальниках и уплотнениях) , а промывка их начала вымывать, такое иногда бывает. Попробуйте залить присадку Oil-Verlust-Stop арт. 1995, я думаю поможет. Присадка восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых прокладок, сальников. Эффект от действия присадки проявляется примерно через 600-800 км пробега. Ну и конечно, какое то время необходимо очень часто контролировать уровень масла ( все зависит от степени подтекания). По любому отпишитесь про источник и степень подтекания.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 23:10
Откуда: Ильичевск

Re: SAAB 9000 Turbo

Сообщение Вадим » 16 дек 2010, 16:40

Ols писал(а):Добрый день!
Вы применяли промывку двигателя? Постарайтесь определить где течет масло. По всей видимости двигатель очень давно не промывался(или вообще не промывался) и отложения закупорили все выходящие отверстия (при уже просаженных некоторых сальниках и уплотнениях) , а промывка их начала вымывать, такое иногда бывает. Попробуйте залить присадку Oil-Verlust-Stop арт. 1995, я думаю поможет. Присадка восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых прокладок, сальников. Эффект от действия присадки проявляется примерно через 600-800 км пробега. Ну и конечно, какое то время необходимо очень часто контролировать уровень масла ( все зависит от степени подтекания). По любому отпишитесь про источник и степень подтекания.

Долго не отвечал, извиняюсь,никак не доходили руки. Причину подтекания выяснил почти сразу же. дело в том, что слесарь, который мне ремонтировал машину, при замене масла залил всю канистру - 4 л. Естественно, он не учел, что в машине при замене, остается старое масло в небольшом количестве, в то же турбине, например. Поэтому лишнее масло. примерно 0,5 литра и выдавило. После этого все стало нормально. В некоторых местах чуточку сочится. но это дефекты герметизации масляной системы. Промывку не делал, потому что нигде в интернете до сих пор не нашел окончательного мнения по поводу промывки двигателя перед заменой масла. Много положительных мнений и но и много отрицательных Я больше ориентировался на мнение членов форумов СААБа. Их общая мысль такая: в турбине содержится большое количество отверстий, размером от ).5 до 2,5 мм, которые при промывке могут забиться продуктами вымывания. При этом, к слову, еще более отрицательное мнение для продуктов по раскоксовке двигателей. Но в общем впечатления от масла у меня только положительные. Гидрокомпенсаторы совсем перестали стучать, даже на холодном двигателе.Начались морозы - стартер крутит очень бодренько. Спасибо Вам за советы.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: SAAB 9000 Turbo

Сообщение admin » 16 дек 2010, 17:24

Здравствуйте Вадим. Рад что Вы довольны и спасибо за отзыв, за то что отписались о результатах. Что касается промывок, то Вы правы мнения разделились и, к сожалению, это многих сбивает с толку. Но, что касается промывок, по крайней мере мягких, щадящих, то они просто растворяют отложения, что позволяет больше гадости слить при замене, поэтому спровоцировать забивание они не могут. Если какие то куски и сливаются со старым маслом, то они бы и без промывки сливались.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 23:10
Откуда: Ильичевск

Re: SAAB 9000 Turbo

Сообщение Вадим » 05 янв 2011, 12:09

Здравствуйте! с Новым годом, удачи. здоровья! Я понимаю, что эта тема уже много раз тут муссировалась, но все-таки: как компания Ликви Моли относится к применению присадок сторонних изготовителей к их маслам? Например, присадки позволяющие снизить трение, такие как Dura Lube, Hi Gear, Читаешь про них и слезы текут от умиления: и расход топлива снижается, и раскоксовка происходит, и мощность повышается, даже без масла ездить можно. Лет 15 назад я использовал Dura Lube в движок своего старенького Форда-Фиеста с двигателем в 1.0 литра. Помню, совсем худо движку было, еле тянул, правда масло не брал. осле заливки присадки, действительно, произошло повышение мощности: в Киев мотался 2 взрослых и 2 ребенка, 150 км/ч набирал свободно. Так что впечатления у меня остались только положительные. Просто, учитывая, что двигателю уже 20 лет, пробег под 300 тысяч, хочется дать ему возможность еще пожить. Да и расход, знаете-ли за 20 литров тоже напрягает (болезнь всех СААБов этих лет) .То же самое касается и АКПП. Что вы скажете о MotorProtect? Как он сможет ужиться с турбированным двигателем?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: SAAB 9000 Turbo

Сообщение admin » 05 янв 2011, 14:50

Добрый день. Спасибо, Вас тоже с прошедшим и с наступающим! :) По поводу присадок сторонних производителей, много не скажу. Хоть опыт и есть достаточно большой, за 5 лет работы в автомагазине, был и такой опыт :) было продано много разнообразных присадок, ревитализантов, кондиционеров метала и других противоизносных присадок, от ремола, до дюра люба. На любой товар есть свой покупатель и что самое интересное, что любой товар хвалят :) правда с разной частотой :) тоесть действительно хороший продукт хвалят чаще, хоть и на ремол 2 за гривен 20 тоже были постоянные клиенты. Но, чтобы говорить за определённый продукт нужно обладать полной картиной, состав, принцип действия, эффективность, возможные побочные эффекты и т.д. Это раз. Во-вторых, это не совсем этично, обсуждать продукты конкурентов :) Мы ведь не хотим заниматься антирекламой. Что касается меня, сейчас я применяю только присадки ЛМ, так как в качестве уверен на 100% и полной картиной относительно этих продуктов обладаю :) Что касается Вашей машинки, она ведь у Вас сейчас на Synthoil High Tech SAE 5W-40, то я бы пожалуй если бы что-то и добавлял в него, то Oil Additiv (MoS2), не дорого и сердито. И увеличение мощности ощутите и изменения характера работы мотора, в лучшую сторону, тоже должны заметить.

Изображение

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 23:10
Откуда: Ильичевск

Re: SAAB 9000 Turbo

Сообщение Вадим » 03 фев 2011, 21:06

Добрый день. Спасибо за совет. Залил присадку, как Вы и советовали. Результаты превзошли мои ожидания! Так тихо и мягко двигатель никогда не работал! Расход, конечно не радует, но я над этим работаю :D . Что посоветуете в коробку-автомат залить для этих же целей?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: SAAB 9000 Turbo

Сообщение admin » 04 фев 2011, 16:17

Здравствуйте. Приятно это слышать :) А в АКПП есть специальная комплексная присадочка ATF ADDITIV (арт.5135), она и эластичность сальников улучшает, тоесть устраняет течи, и лёгкими очищающими свойствами обладает, тоесть часто помогает устранить проблемы в работе АКПП, проблемы с переключениями, толчки, шумы и т.д. Смотрите ниже, по ссылке, табличка.

http://camion.com.ua/Prisadki-i-promyvki-v-transmissionnye-masla-MKPP-i-AKPP

Изображение


Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0