Renault Kangoo 1.5 DCi

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Ols, admin, Teacher

Аватара пользователя
HAPS
Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 21:22
Откуда: Запорожье

Renault Kangoo 1.5 DCi

Сообщение HAPS » 04 июн 2012, 09:04

Подскажите какое масло в двигатель заливать интересует синтетика. Авто 2008г в новом кузове пробег 85тыс по поводу DPF незнаю есть или нет. И заодно что в кпп заливать? механика 5 ступенчатя.
Аватара пользователя
andixxx
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Renault Kangoo 1.5 DCi

Сообщение andixxx » 04 июн 2012, 11:03

Для Вашего личного понимания комплектиции нужно выяснить на сервисе наличие сажевого фильтра
А так что бы наверняка ...рекомендую в двигатель залить - Top Tec 4100 5W-40 ( арт.7501 ) + Ceratec ( арт. 3721 )
Это будет безпроигрышный вариант.
В МКПП ..хмм..тут наверное больше зависит от стиля эксплуатации:
спокойный/не значительная нагруженность при перевозках - Hochleistungs-Getriebeöl (GL-3+) SAE 75W-80
активный/ значительная загруженность при перевозках - Getriebeöl (GL-5) SAE 75W-80 ( арт.7619 ) + MoS2 ( арт.1988 )
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
Аватара пользователя
HAPS
Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 21:22
Откуда: Запорожье

Re: Renault Kangoo 1.5 DCi

Сообщение HAPS » 04 июн 2012, 12:00

А как насчет арт 3751 или этот вариант имеет смысл когда DPF фильтр есть ?
Аватара пользователя
andixxx
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Renault Kangoo 1.5 DCi

Сообщение andixxx » 04 июн 2012, 13:36

Этот вариант действительно есть смысл заливать если присутствует DPF.( впрочем ТТ4100 так же предусмартивает использование на авто с DPF..но допуск менее экологичный:) )
На ТТ4400 будет лучше прокачиваемость, экономичнее работа двигателя...ну и минимум негативного воздействия на сажевый фильтр.
Единственное ,что необходимо учитывать в этом случае - качество применяемого топлива...желательно использовать ЕВРО ...ну и защита в виде CeraTec само собой.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Renault Kangoo 1.5 DCi

Сообщение admin » 05 июн 2012, 09:06

Здравствуйте. Top Tec 4100 5W-40 действительно будет отличным вариантом, как в случае отсутствия DPF-фильтра, так и в случае его наличия. Смотрите тему по ссылке ниже:

http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=38629#38629
Andrey23
Интересующийся
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 16:25

Re: Renault Kangoo 1.5 DCi

Сообщение Andrey23 » 13 янв 2014, 16:44

Добрый день. Ранее Вы рекомендовали для Renault Kangoo 1.5 dci моторное масло Top Tec 4100 5W-40.
Не изменились ли на данный момент рекомендации по маслу для данного автомобиля? Авто 2006года, пробег 180тыс.км, будет использоваться в основном в городе.
И хотел бы услышать ваши рекомендации по присадке в дизтопливо для повышения смазывающей способности топлива, т.к. есть недоверие к его качеству, хоть и заправляюсь на брендовых заправках. Вопросов к топливной нет, просто так сказать для защиты.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Renault Kangoo 1.5 DCi

Сообщение admin » 13 янв 2014, 16:54

Здравствуйте. Появился более предпочтительный вариант Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт.2595), с допусками Renault RN 0700, 0710.

Изображение

Смазывающими функциями, а так же защитой от коррозии, обладают несколько присадок ЛМ в дизтопливо. Можете использовать при каждой заправке Speed Diesel Zusatz (арт.1975). Это будет наилучший вариант. Или же можете каждые 200 км. заливать Super Diesel Additiv (арт.1991) или Systempflege Diesel (арт.7506).

ИзображениеИзображениеИзображение

P.S. Здесь таблица по свойствам дизельных топливных присадок: http://liquimoly.ua/Sravnitelnye-tablicy-po-dizelnym-prisadkami
Andrey23
Интересующийся
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 16:25

Re: Renault Kangoo 1.5 DCi

Сообщение Andrey23 » 15 янв 2014, 12:57

Спасибо. Появилось несколько вопросов. Какой порекомендуете интервал замены этого масла? Машина приехала из Германии и там масло на оф. СТО меняли раз в 25 тыс.км. Но это у них, а у нас?
И еще вопрос по присадкам. Судя по описанию, из предложенных вами вариантов, для Common-Rail больше подходит Systempflege Diesel, но его рекомендуется заливать на 70л топлива раз в 2000км. Т.е. на эти 2000км я 70л проеду с присадкой и еще 70л без присадки(это я так, грубо прикинул для примера). Получается во вторые 70л ничего защищать и смазывать топливную не будет? Или будет работать остаточное действие предыдущей заправки с присадкой?
Аватара пользователя
andixxx
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Renault Kangoo 1.5 DCi

Сообщение andixxx » 15 янв 2014, 14:26

Действительно 25т.км будет занадто...а вот 10т.км в самый раз.
По присадке - да...эффект защиты/смазки будет до 2000 км без её присутсвия.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
Andrey23
Интересующийся
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 16:25

Re: Renault Kangoo 1.5 DCi

Сообщение Andrey23 » 06 мар 2014, 17:32

Добрый день. Не успел я перейти на новое моторное масло на Leichtlauf High Tech 5W-40, по вашей рекомендации. Пока дошло до замены выяснилось что мотор берет масло, на 2300км долил 1л масла. Судя по документам сейчас залито 5W-30. На ремонт сейчас никак не получается. Советуют перейти на полусинтетику. Что посоветуете? (Напомню - Renault Kangoo 1.5 dci, турбодизель , 2006года, пробег 180тыс.км, используется в городе, в Крыму)
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Renault Kangoo 1.5 DCi

Сообщение admin » 07 мар 2014, 10:37

Здравствуйте. В принципе, можно, перейти на MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1917). Но, я бы в таком случае, рекомендовал бы выбирать среди Diesel Synthoil SAE 5W-40 (арт.1927), Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1925) и Molygen New Generation 5W-40 (арт.9054). Эти масла обладают великолепной стойкостью к угару.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Да, в свежее масло, не помешает добавить Oil-Verlust-Stop (арт.1995). Дополнительно поможет снизить расход масла через сальники клапанов.

Изображение
Andrey23
Интересующийся
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 16:25

Re: Renault Kangoo 1.5 DCi

Сообщение Andrey23 » 07 мар 2014, 16:59

Понял. Спасибо. А чем посоветуете промыть двигатель - Oil-Schlamm-Spulung (1995), Oilsystem Spulung Effektiv №2 (7591) или чем-то другим?
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Renault Kangoo 1.5 DCi

Сообщение admin » 07 мар 2014, 18:29

Если мотор ранее не мылся, то для первой промывки лучше взять Oil-Schlamm-Spulung.
Sergiy71
Интересующийся
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:32

Re: Renault Kangoo 1.5 DCi

Сообщение Sergiy71 » 09 мар 2014, 15:59

Добрый день.
FIAT DOBLO 2008, 1.9 JTD, пробег 70тыс, масло не ест совсем. Одесса. Круглогодичная эксплуатация. Просмотрел форум, как я понял, Вы рекомендуете Top Tec 4100 5W-40 или ТТ4400 или Leichtlauf High Tech 5W-40. Что из них лучшее? интервал замены ?
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Renault Kangoo 1.5 DCi

Сообщение admin » 11 мар 2014, 10:25

Здравствуйте. Если авто без DPF-фильтра, то оба варианта возможны к применению, но я бы предпочёл Leichtlauf High Tech 5W-40. Если же авто с DPF-фильтром, то только Top Tec 4100 5W-40.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей