Разница в маслах-что заливать? • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Разница в маслах-что заливать?

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:12
Откуда: Севастополь

Разница в маслах-что заливать?

Сообщение vanyok_071 » 04 мар 2011, 17:49

Здравствуйте. У меня вопрос. В чём состоит разница между синтетическим маслом LKW Langzeit-Motoroil FE SAE 5W-30 Basic и маслом Top Tec 4100 SAE 5W-40? И можно-ли масла LKW Langzeit-Motoroil FE SAE 5W-30 Basic использовать в легковом автомобиле Opel Omega A с карбюраторным двигателем(отреставрированным). Спасибо. :D
Авто-это существо, которое тоже любит жизнь, но по своему.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение admin » 04 мар 2011, 18:00

Здравствуйте. Использовать LKW Langzeit-Motoroil FE SAE 5W-30 Basic в легковом авто не стоит. Top Tec 4100 SAE 5W-40 и LKW Langzeit-Motoroil FE SAE 5W-30 Basic это совершенно разные масла и дело тут даже не в вязкости, а в эксплуатационных характеристиках. LKW Langzeit-Motoroil FE SAE 5W-30 Basic масло для грузовых автомобилей, с грузовыми классами и допусками. У него просто огромная зольность для применения в легковом авто, хоть и щелочное число тоже очень высокое. К маслам для грузовых авто немного другие требования, другие условия работы, соответственно и рецептуры отличаются.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:12
Откуда: Севастополь

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение vanyok_071 » 04 мар 2011, 18:05

Спасибо.А то у меня встал вопрос-если влить такое масло в авто и оно будет нормально работать,При условии, что завод-изготовитель авто рекомендует 10w40, а тут всё-таки синтетика, то срок замены очень приятный-120000км.Это практически 5-7 лет пробега!!!Было-бы не плохо,но нельзя, так нельзя!Я лью себе Top Tec 4100. Мотор работает просто прелесть. Спасибо за разъяснения.
Авто-это существо, которое тоже любит жизнь, но по своему.

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 12:26

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение Gibbrit » 05 мар 2011, 12:35

Уменя XAMMER H3 матор 3.5 л какое масло liqui moly мне подайдет на сайте хамера реккомендации (GM Standard GM 6094m синтетика SAE 5w-30 api класса sm,acea a3/b4 или gm-ll-a-025 заранее спасибо

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:35
Откуда: Западная Украина

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение MCV2008 » 05 мар 2011, 18:18

Вопрос к представителям LM: На сайте подбора моторного масла к двигателю К7М рекомендуется масло Synthoil Energy 0W-40 в этом же списке присутствует масло Top Tec 4100 5W-40. Длительное время, около 30000 км пробега использую масло Top Tec 4100 5W-40 с присадкой ceratec. Результат использования масла+присадки: уменьшения расхода топлива и шумности работы двигателя. На бортовом компьютере при скорости от 70 до 90 км\ч оперативный расход показывает 5,8 - 6,2 л/ч. Ранее без применения ceratec 6,3-6,9 л/ч. В чем разница (тех.характеристики) между рекомендуемыми моторными маслами и стоит ли перейти на масло Synthoil Energy 0W-40 + ceratec? Режим езды умеренный, преимущественно по шоссе. Максимальная скорость не более 100 км/ч. Очень редко и кратковременно 140 км/ч. Рельеф местности горный.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:12
Откуда: Севастополь

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение vanyok_071 » 05 мар 2011, 22:33

MCV2008 писал(а):Вопрос к представителям LM: На сайте подбора моторного масла к двигателю К7М рекомендуется масло Synthoil Energy 0W-40 в этом же списке присутствует масло Top Tec 4100 5W-40. Длительное время, около 30000 км пробега использую масло Top Tec 4100 5W-40 с присадкой ceratec. Результат использования масла+присадки: уменьшения расхода топлива и шумности работы двигателя. На бортовом компьютере при скорости от 70 до 90 км\ч оперативный расход показывает 5,8 - 6,2 л/ч. Ранее без применения ceratec 6,3-6,9 л/ч. В чем разница (тех.характеристики) между рекомендуемыми моторными маслами и стоит ли перейти на масло Synthoil Energy 0W-40 + ceratec? Режим езды умеренный, преимущественно по шоссе. Максимальная скорость не более 100 км/ч. Очень редко и кратковременно 140 км/ч. Рельеф местности горный.

Вот и мне тоже интересно, не портят-ли присадки(в частности Ceratec) масло Top tec 4100? Я и сам лью себе 4100 на протяжении уже 25-30 тыс. км. Если я начну добавлять данную присадку в двигатель 18sv на Opel Omega 87 года, то не приведёт-ли это к преждевременному износу,ведь я добавляя одну присадку могу понизить качества других присадок в пакете масла. Вся машина прошла полнейшую реставрацию с полной заменой или капитальным ремонтом всех узлов и агрегатов.
Авто-это существо, которое тоже любит жизнь, но по своему.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение Гость » 05 мар 2011, 22:51

Если я начну добавлять данную присадку в двигатель 18sv на Opel Omega 87 года, то не приведёт-ли это к преждевременному износу,


Opel Omega 87 года уже ничего повредить не может !

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:12
Откуда: Севастополь

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение vanyok_071 » 05 мар 2011, 22:59

Если я начну добавлять данную присадку в двигатель 18sv на Opel Omega 87 года, то не приведёт-ли это к преждевременному износу,


Opel Omega 87 года уже ничего повредить не может !

Если Вы не заметили, то я писал, что машина ПОЛНОСТЬЮ отреставрирована.Это значит, что разобрана, отремонтирована с установкой новых запчастей, износ которых превысил 50% или заменой целиком блоков,сборкой, настройкой. Таким образом перебиралась и ремонтировалась ВСЯ машина. ПОЛНОСТЬЮ. Так-же машина вскрыта 2-мя слоями краски и 7-ю слоями лака с послойным добавлением ксиралика и перламутра разных цветов и градаций. Весь корпус вскрыт антикорозийным грунтом с переваркой и заменой ВСЕХ подозрительных деталей. Работа с материалами обошлась в 12 тыс. у.е. Теперь машина в ПОЛНОСТЬЮ заводской комплектации, и в заводских зазорах.Мотор на Top Tec 4100 работает тише, чем на Мерседесе Е320 2006г, проходившем обслуживание на фирменной станции.
Авто-это существо, которое тоже любит жизнь, но по своему.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 13:20

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение Мытарь » 06 мар 2011, 13:05

vanyok_071 писал(а):
Если я начну добавлять данную присадку в двигатель 18sv на Opel Omega 87 года, то не приведёт-ли это к преждевременному износу,


Opel Omega 87 года уже ничего повредить не может !

Если Вы не заметили, то я писал, что машина ПОЛНОСТЬЮ отреставрирована.Это значит, что разобрана, отремонтирована с установкой новых запчастей, износ которых превысил 50% или заменой целиком блоков,сборкой, настройкой. Таким образом перебиралась и ремонтировалась ВСЯ машина. ПОЛНОСТЬЮ. Так-же машина вскрыта 2-мя слоями краски и 7-ю слоями лака с послойным добавлением ксиралика и перламутра разных цветов и градаций. Весь корпус вскрыт антикорозийным грунтом с переваркой и заменой ВСЕХ подозрительных деталей. Работа с материалами обошлась в 12 тыс. у.е. Теперь машина в ПОЛНОСТЬЮ заводской комплектации, и в заводских зазорах.Мотор на Top Tec 4100 работает тише, чем на Мерседесе Е320 2006г, проходившем обслуживание на фирменной станции.


вот бы фотку глянуть-интересно стало
п.с. а почему вы именно эту машинку так подняли, в чем особенность этого опелька и вы его реанимировали к полностью заводскому виду или внесли изменения, т.е. сделали под себя? спс.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:12
Откуда: Севастополь

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение vanyok_071 » 06 мар 2011, 13:13

Можно и фотку-только не могу найти, как добавляются фото. Особенность-просто я люблю эту машину. Ничего не изменял. Поставил новый салон(под заказ из Германии,новая обшивка,всё новое. Радует остекление-видно, буквально всё.И это при общей стоимости в 15500 долларов(стоимость реставрации+стоимость самой машины).В 1987 году эта модель признана лучшей в класс бизнес-авто. А модель Opel Omega Lotus - до сих пор считается самой быстрой в классе. 320 км\ч. Разгон до сотни-4,8 сек.И это бизнес-класс 1991 года.
Авто-это существо, которое тоже любит жизнь, но по своему.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 13:20

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение Мытарь » 06 мар 2011, 18:21

vanyok_071 писал(а):Можно и фотку-только не могу найти, как добавляются фото. Особенность-просто я люблю эту машину. Ничего не изменял. Поставил новый салон(под заказ из Германии,новая обшивка,всё новое. Радует остекление-видно, буквально всё.И это при общей стоимости в 15500 долларов(стоимость реставрации+стоимость самой машины).В 1987 году эта модель признана лучшей в класс бизнес-авто. А модель Opel Omega Lotus - до сих пор считается самой быстрой в классе. 320 км\ч. Разгон до сотни-4,8 сек.И это бизнес-класс 1991 года.


респект, ну и масла туда тогда токо от Ликви светят :)

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:12
Откуда: Севастополь

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение vanyok_071 » 06 мар 2011, 22:14

Мытарь писал(а):
vanyok_071 писал(а):Можно и фотку-только не могу найти, как добавляются фото. Особенность-просто я люблю эту машину. Ничего не изменял. Поставил новый салон(под заказ из Германии,новая обшивка,всё новое. Радует остекление-видно, буквально всё.И это при общей стоимости в 15500 долларов(стоимость реставрации+стоимость самой машины).В 1987 году эта модель признана лучшей в класс бизнес-авто. А модель Opel Omega Lotus - до сих пор считается самой быстрой в классе. 320 км\ч. Разгон до сотни-4,8 сек.И это бизнес-класс 1991 года.


респект, ну и масла туда тогда токо от Ликви светят :)

В эту машину мне не жалко и дорогих масел и расходников. Тем более, что у нас я другим не доверяю.Проверил Ликви, и остался очень доволен. А недавно нашёл, что для грузовых есть масло, с заменой до 120000км. Думал, что мне подойдёт. Но Админ сказал, что оно ни как не подходит для моего двигателя. Тогда остаюсь верен Top Tec 4100. :)
Авто-это существо, которое тоже любит жизнь, но по своему.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение admin » 06 мар 2011, 23:02

Gibbrit писал(а):Уменя XAMMER H3 матор 3.5 л какое масло liqui moly мне подайдет на сайте хамера реккомендации (GM Standard GM 6094m синтетика SAE 5w-30 api класса sm,acea a3/b4 или gm-ll-a-025 заранее спасибо


Здравствуйте. Я бы советовал для GMовского Vortec`а ориентироваться на Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.1193) с допуском GM–LL–A025. Оптимальный вариант под любые условия эксплуатации и качество топлива.

Изображение

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение admin » 06 мар 2011, 23:13

MCV2008 писал(а):Вопрос к представителям LM: На сайте подбора моторного масла к двигателю К7М рекомендуется масло Synthoil Energy 0W-40 в этом же списке присутствует масло Top Tec 4100 5W-40. Длительное время, около 30000 км пробега использую масло Top Tec 4100 5W-40 с присадкой ceratec. Результат использования масла+присадки: уменьшения расхода топлива и шумности работы двигателя. На бортовом компьютере при скорости от 70 до 90 км\ч оперативный расход показывает 5,8 - 6,2 л/ч. Ранее без применения ceratec 6,3-6,9 л/ч. В чем разница (тех.характеристики) между рекомендуемыми моторными маслами и стоит ли перейти на масло Synthoil Energy 0W-40 + ceratec? Режим езды умеренный, преимущественно по шоссе. Максимальная скорость не более 100 км/ч. Очень редко и кратковременно 140 км/ч. Рельеф местности горный.


Здравствуйте. Однозначно могу сказать, что для К7М выбор именно из 40-ок. Причём выбор достаточно широк и не плохо было бы ещё учесть каким заправляетесь топливом и Вашу манеру езды (спокойная\агрессивная)?

Top Tec 4100 5W-40
Вязкость при 40 °C : 85 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 14 мм²/с
Индекс вязкости : 170
Температура замерзания : - 39 °C
Сульфатная зольность : 0,8 г/100г
Щелочное число : 7,6 мг KOH/г
Вязкость HTHS : 3,5 м.Па.с

Synthoil Energy SAE 0W-40
Вязкость при 40 °C : 80 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 14 мм²/с
Индекс вязкости : 181
Температура вспышки : 216 °C
Температура замерзания : - 48 °C
Сульфатная зольность : 1,2 г/100г
Щелочное число : 9,6 мг KOH/г
Потери на испарение : <10%
Вязкость HTHS : >3,5 м.Па.с

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение admin » 06 мар 2011, 23:27

vanyok_071 писал(а):
MCV2008 писал(а):Вопрос к представителям LM: На сайте подбора моторного масла к двигателю К7М рекомендуется масло Synthoil Energy 0W-40 в этом же списке присутствует масло Top Tec 4100 5W-40. Длительное время, около 30000 км пробега использую масло Top Tec 4100 5W-40 с присадкой ceratec. Результат использования масла+присадки: уменьшения расхода топлива и шумности работы двигателя. На бортовом компьютере при скорости от 70 до 90 км\ч оперативный расход показывает 5,8 - 6,2 л/ч. Ранее без применения ceratec 6,3-6,9 л/ч. В чем разница (тех.характеристики) между рекомендуемыми моторными маслами и стоит ли перейти на масло Synthoil Energy 0W-40 + ceratec? Режим езды умеренный, преимущественно по шоссе. Максимальная скорость не более 100 км/ч. Очень редко и кратковременно 140 км/ч. Рельеф местности горный.

Вот и мне тоже интересно, не портят-ли присадки(в частности Ceratec) масло Top tec 4100? Я и сам лью себе 4100 на протяжении уже 25-30 тыс. км. Если я начну добавлять данную присадку в двигатель 18sv на Opel Omega 87 года, то не приведёт-ли это к преждевременному износу,ведь я добавляя одну присадку могу понизить качества других присадок в пакете масла. Вся машина прошла полнейшую реставрацию с полной заменой или капитальным ремонтом всех узлов и агрегатов.


Здравствуйте vanyok_071. Очень приятно что на нашем форуме собираются такие ценители авто :) Уважаю людей способных на такую сложную и кропотливую работу, да ещё и достаточно финансово затратную. Респект! :)
По поводу Вашего вопроса, конечно же не вредит, совсем наоборот, Cera Tec ведь и предназначена в первую очередь именно для защиты от износа и продления ресурса мотора. Поверьте мне работа моторчика Вашей Омеги Вас порадует на Cera Tec. Вот есть подробная тема по этой присадке. там и отзывы и много полезной информации: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?t=345

P.S. Правда очень хочется посмотреть на фото отреставрированной Вами Омеги. Добавить фото очень просто, сначала нужно закачать фото на любой специализированный ресурс для хранения фото, а потом вставить ссылку на него к нам на форум, в сообщение, выделить эту ссылку и нажать кнопку img над окном ввода текста сообщения. Здесь подробно описано: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2895

След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0