Разница в маслах-что заливать?
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Re: Разница в маслах-что заливать?
vanyok_071
когда снимали с производства Mercedes 123, берлинские таксисты объявили забастовку, мол их лишают идеальной машины. Страсти постепенно улеглись, завод поставил на производство 124-й. С той поры обновилось с десяток моделей, каждая из которых была менее надежна чем 123-й, но давала потребителю больше комфорта, устойчивости в поворотах, светодиодных габаритов, многодисковых чейнджеров, кресел с массажем, панорамных крыш, кожи с попы зеленой мартышки и т.д. Продажи мерседеса не упали, напротив благодаря феноменальной надежности 123-го имидж его машин до сих пор крепок как алмаз.
Я к чему столько букв написал, сознание потребителя - черный ящик. До конца понять за что он будет платить деньги невозможно, даже спросив его об этом. Поверьте, таких как вы автомобилистов не жалеющих никаких денег на качественные расходники - единицы. Для многих стоимость масла в 350 грн. - астрономическая! И выпускать идеальный продукт стоимостью под 100 долларов за канистру для удовлетворения единичного спроса экономически не выгодно. Проще и удобнее для потребителя дать ему возможность самому улучшить свойства масла.
когда снимали с производства Mercedes 123, берлинские таксисты объявили забастовку, мол их лишают идеальной машины. Страсти постепенно улеглись, завод поставил на производство 124-й. С той поры обновилось с десяток моделей, каждая из которых была менее надежна чем 123-й, но давала потребителю больше комфорта, устойчивости в поворотах, светодиодных габаритов, многодисковых чейнджеров, кресел с массажем, панорамных крыш, кожи с попы зеленой мартышки и т.д. Продажи мерседеса не упали, напротив благодаря феноменальной надежности 123-го имидж его машин до сих пор крепок как алмаз.
Я к чему столько букв написал, сознание потребителя - черный ящик. До конца понять за что он будет платить деньги невозможно, даже спросив его об этом. Поверьте, таких как вы автомобилистов не жалеющих никаких денег на качественные расходники - единицы. Для многих стоимость масла в 350 грн. - астрономическая! И выпускать идеальный продукт стоимостью под 100 долларов за канистру для удовлетворения единичного спроса экономически не выгодно. Проще и удобнее для потребителя дать ему возможность самому улучшить свойства масла.
Сделай добро и брось его в пропасть.
-
- Частый гость
- Повідомлень: 17
- З нами з: 04 березня 2011, 17:12
- Звідки: Севастополь
Re: Разница в маслах-что заливать?
Понял.Теперь жду замены масла. Тогда, после промывки, залью своё масло с присадкой Ceratec. Вот, кстати, ещё вопрос. Что посоветуете добавлять в масло для коробки(залито синтетика)?
Авто-это существо, которое тоже любит жизнь, но по своему.
Re: Разница в маслах-что заливать?
Добрый день!
Коробка, я предполагаю ручная? Тогда можно добавить Getriebeoil-Additiv из расчета 1 тюбик на 1л масла. Работать гораздо мягче будет. На форуме много об этом написано...
Коробка, я предполагаю ручная? Тогда можно добавить Getriebeoil-Additiv из расчета 1 тюбик на 1л масла. Работать гораздо мягче будет. На форуме много об этом написано...
Re: Разница в маслах-что заливать?
Добрый день. У меня опель вектра 1988 года 1,6. Можно ли использовать масло в двигателе MoS2 Leichtlauf 15W-40? Раньше было тотал кварц 7000.
Заранее благодарю за ответ.
Заранее благодарю за ответ.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Разница в маслах-что заливать?
Здравствуйте. Я так понимаю что использовался Кварц именно с вязкостью 15W-40? В принципе, 88 год не показатель. Важнее знать состояние мотора, пробег, история, когда капиталился, сколько после этого пробежал, в принципе мотор то мог уже и меняться. К примеру, у меня был C16NZ (хоть как это и не странно карбюраторный), это аналогичный 16SV мотор. Так вот машинка была 87 г.в., мотор 91 г.в., пробег мотора на момент приезда из Германии был 120 т.км. (не уверен правда на 100% ), плюс по Украине больше 100 т.км.. Так вот, до последнего в мотор заливалась исключительно классическая полусинтетика 10W-40 с MoS2, иногда на зиму даже гидрокрекинговое 5W-40 + присадка с MoS2. Мотор себя чувствовал отлично и сейчас радует очередного хозяина Я к тому, что данные Vectra 88 г.в. это не показатель, но если рассматривать вариант из SAE 15W-40, то MoS2 Leichtlauf 15W-40 это лучшее что я знаю
Re: Разница в маслах-что заливать?
Благодарю за ответ! По мотору знаю не много. Капиталки не было, на спидометре 300 тысяч с небольшим, вроде не гремит, но из сопуна идет дым светло-серого цвета, а из выхлопной трубы ничего не идет. Хотя скорее всего мотор не родной, сейчас карбюратор, но как говорят мастера был моновпрыск и его переделали. Вот такой вот агрегат)))
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Разница в маслах-что заливать?
Да не за что, обращайтесь. Дым из сапуна это для этих моторов ещё не конец, он ещё сотню а то и больше может с такой проблемой накатать до капиталки. А масло в воздухан не забрасывает? Если честно, я бы пробовал даже с MoS2 Leichtlauf 10W-40 начинать, может и не обязательно минералку. По крайней мере если машина будет зимой эксплуатироваться, то лучше попробовать полусинтетику. Если же зимой стоять будет, то можно и не заморачиваться и лить MoS2 Leichtlauf 15W-40. Жаль что история не известна Так а какой кварц конкретно раньше заливался? Вы так и не ответили.
Re: Разница в маслах-что заливать?
Масло в воздухан не забрасывает, а про кварц к сожалению ничего сказать не могу(
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Разница в маслах-что заливать?
Здравствуйте. Сдаётся мне что мотор ещё живой. Я бы пробовал в него MoS2 Leichtlauf 10W-40. Но, если выбирать из минералки, то однозначно MoS2 Leichtlauf 15W-40. Так что из этих масел и советую выбирать.
Re: Разница в маслах-что заливать?
Большое спасибо, облегчили выбор)))