Разница в маслах-что заливать? • 4 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Разница в маслах-что заливать?

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 10:47

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение Ersatz » 16 мар 2011, 12:40

vanyok_071
когда снимали с производства Mercedes 123, берлинские таксисты объявили забастовку, мол их лишают идеальной машины. Страсти постепенно улеглись, завод поставил на производство 124-й. С той поры обновилось с десяток моделей, каждая из которых была менее надежна чем 123-й, но давала потребителю больше комфорта, устойчивости в поворотах, светодиодных габаритов, многодисковых чейнджеров, кресел с массажем, панорамных крыш, кожи с попы зеленой мартышки и т.д. Продажи мерседеса не упали, напротив благодаря феноменальной надежности 123-го имидж его машин до сих пор крепок как алмаз.
Я к чему столько букв написал, сознание потребителя - черный ящик. До конца понять за что он будет платить деньги невозможно, даже спросив его об этом. Поверьте, таких как вы автомобилистов не жалеющих никаких денег на качественные расходники - единицы. Для многих стоимость масла в 350 грн. - астрономическая! И выпускать идеальный продукт стоимостью под 100 долларов за канистру для удовлетворения единичного спроса экономически не выгодно. Проще и удобнее для потребителя дать ему возможность самому улучшить свойства масла.
Сделай добро и брось его в пропасть.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:12
Откуда: Севастополь

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение vanyok_071 » 16 мар 2011, 21:31

Понял.Теперь жду замены масла. Тогда, после промывки, залью своё масло с присадкой Ceratec. Вот, кстати, ещё вопрос. Что посоветуете добавлять в масло для коробки(залито синтетика)?
Авто-это существо, которое тоже любит жизнь, но по своему.

Модератор
Модератор
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:31

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение Ols » 17 мар 2011, 14:48

Добрый день!
Коробка, я предполагаю ручная? Тогда можно добавить Getriebeoil-Additiv из расчета 1 тюбик на 1л масла. Работать гораздо мягче будет. На форуме много об этом написано...

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 23:33

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение Stern87 » 20 сен 2012, 23:41

Добрый день. У меня опель вектра 1988 года 1,6. Можно ли использовать масло в двигателе MoS2 Leichtlauf 15W-40? Раньше было тотал кварц 7000.
Заранее благодарю за ответ.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение admin » 21 сен 2012, 09:22

Здравствуйте. Я так понимаю что использовался Кварц именно с вязкостью 15W-40? В принципе, 88 год не показатель. Важнее знать состояние мотора, пробег, история, когда капиталился, сколько после этого пробежал, в принципе мотор то мог уже и меняться. К примеру, у меня был C16NZ (хоть как это и не странно карбюраторный), это аналогичный 16SV мотор. Так вот машинка была 87 г.в., мотор 91 г.в., пробег мотора на момент приезда из Германии был 120 т.км. (не уверен правда на 100% :) ), плюс по Украине больше 100 т.км.. Так вот, до последнего в мотор заливалась исключительно классическая полусинтетика 10W-40 с MoS2, иногда на зиму даже гидрокрекинговое 5W-40 + присадка с MoS2. Мотор себя чувствовал отлично и сейчас радует очередного хозяина :) Я к тому, что данные Vectra 88 г.в. это не показатель, но если рассматривать вариант из SAE 15W-40, то MoS2 Leichtlauf 15W-40 это лучшее что я знаю :)

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 23:33

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение Stern87 » 21 сен 2012, 16:58

Благодарю за ответ! По мотору знаю не много. Капиталки не было, на спидометре 300 тысяч с небольшим, вроде не гремит, но из сопуна идет дым светло-серого цвета, а из выхлопной трубы ничего не идет. Хотя скорее всего мотор не родной, сейчас карбюратор, но как говорят мастера был моновпрыск и его переделали. Вот такой вот агрегат)))

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение admin » 21 сен 2012, 17:17

Да не за что, обращайтесь. Дым из сапуна это для этих моторов ещё не конец, он ещё сотню а то и больше может с такой проблемой накатать до капиталки. А масло в воздухан не забрасывает? Если честно, я бы пробовал даже с MoS2 Leichtlauf 10W-40 начинать, может и не обязательно минералку. По крайней мере если машина будет зимой эксплуатироваться, то лучше попробовать полусинтетику. Если же зимой стоять будет, то можно и не заморачиваться и лить MoS2 Leichtlauf 15W-40. Жаль что история не известна :( Так а какой кварц конкретно раньше заливался? Вы так и не ответили.

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 23:33

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение Stern87 » 21 сен 2012, 19:00

Масло в воздухан не забрасывает, а про кварц к сожалению ничего сказать не могу(

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение admin » 24 сен 2012, 09:12

Здравствуйте. Сдаётся мне что мотор ещё живой. Я бы пробовал в него MoS2 Leichtlauf 10W-40. Но, если выбирать из минералки, то однозначно MoS2 Leichtlauf 15W-40. Так что из этих масел и советую выбирать.

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 23:33

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение Stern87 » 24 сен 2012, 20:10

Большое спасибо, облегчили выбор)))

Пред.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergdn и гости: 0