Разница в маслах-что заливать? • 3 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Разница в маслах-что заливать?

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Местный
Местный
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:20

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение Spawny » 10 мар 2011, 21:48

Процитирую Admin

Рецептуры масел всегда сбалансированы по принципу разумной достаточности и делать идеальный продукт по всем характеристикам не имеет смысла из-за дороговизны получаемого в результате продукта. Нужна дополнительная защита, пожалуйста, покупайте присадку. Нужна промывка. пожалуйста. покупайте присадку. Нужно нормализовать давление в системе или устранить шум гидрокомпенсаторов, пожалуйста, покупайте присадку. И так далее.


Во вторых, на мой взгляд производитель не заинтересован в долговечности своих авто, 2 года или 100.000 км, всё что требуется от ресурса современного авто.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение admin » 11 мар 2011, 10:13

Здравствуйте. Да и я не понял, кажется ответил на вопрос :)
Такие правила диктует рынок, какие потребности, такие и продукты производятся. Тем более что несколько масел с дополнительными противоизносными компонентами у ЛМ есть. Это масла MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 и MoS2 Leichtlauf Super Motoroil SAE 15W-40 с твёрдой смазкой в виде дисульфида молибдена и Molygen SAE 5W-50, Molygen SAE 10W-50 и Molygen SAE 15W-50 с дополнительным химическим модификатором трения. Плюс, сейчас немцы работают над продолжением серии Molygen, но уже с абсолютно новыми, инновационными модификаторами и с актуальными на сегодняшний день вязкостями. Поэтому вопрос почему не выпускается масло с дополнительными присадками, крайне не понятен.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:12
Откуда: Севастополь

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение vanyok_071 » 11 мар 2011, 18:24

admin писал(а):Здравствуйте. Да и я не понял, кажется ответил на вопрос :)
Такие правила диктует рынок, какие потребности, такие и продукты производятся. Тем более что несколько масел с дополнительными противоизносными компонентами у ЛМ есть. Это масла MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 и MoS2 Leichtlauf Super Motoroil SAE 15W-40 с твёрдой смазкой в виде дисульфида молибдена и Molygen SAE 5W-50, Molygen SAE 10W-50 и Molygen SAE 15W-50 с дополнительным химическим модификатором трения. Плюс, сейчас немцы работают над продолжением серии Molygen, но уже с абсолютно новыми, инновационными модификаторами и с актуальными на сегодняшний день вязкостями. Поэтому вопрос почему не выпускается масло с дополнительными присадками, крайне не понятен.

Это понятно. Есть РАЗНЫЕ масла и разные линейки. Но... Почему-бы не сделать по одному УНИВЕРСАЛЬНОМУ маслу в каждом промежутке вязкости. Взять добавку Moligen, добавить MoS2, добавить Ceratec, всё это развести в базовом масле высочайшего класса, и вуаля!!! Мы получаем масло, которое совмещает в себе все самые наилучшие, наивостребовательные свойства. Такое масло, даже если и будет стоить в 2 раза дороже обычных, будет окупаться сроком замены. И любой автомобилист скажет:"Пусть это масло стоит дорого, но я меняю его раз в 2-3 года и экономлю на заменах. Мой мотор работает как часы, и я ещё не скоро поеду на капитальный ремонт." Но...
Завод Liqui Moly не стремится выпускать такое масло. Почему? Какова причина? Ведь, согласитесь, куда проще сделать унифицированное масло, и не заниматься морем новых исследований, не открывать новых линий по производству присадок-все присадки, которые будут открываться, можно просто добавлять в готовое разработанное масло, и иметь хорошие прибыли за счёт того, что у тебя супер-масло, и ты, наконец-то, победил трение. Ведь там, в заводских лабораториях, сидят отнюдь не глупые люди. Они умеют считать деньги, а упрощение производства влечёт уменьшение трудо- и капитало-затрат. Получается, что что-то не даёт лаборантам сделать так, чтобы мы имели продукт, который каждый автомобилист ищет всю свою автомобильную жизнь- идеальный( или максимально приближенный к нему) уничтожитель трения. Вот на это вопрос у меня до сих пор нет ответа,и ни кто мне не может до сих пор на него ответить: что не дает сделать такое масло(или точнее продукт, так как масла там будет только половина).
Авто-это существо, которое тоже любит жизнь, но по своему.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 13:20

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение Мытарь » 11 мар 2011, 20:31

vanyok_071 писал(а):
admin писал(а):Здравствуйте. Да и я не понял, кажется ответил на вопрос :)
Такие правила диктует рынок, какие потребности, такие и продукты производятся. Тем более что несколько масел с дополнительными противоизносными компонентами у ЛМ есть. Это масла MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 и MoS2 Leichtlauf Super Motoroil SAE 15W-40 с твёрдой смазкой в виде дисульфида молибдена и Molygen SAE 5W-50, Molygen SAE 10W-50 и Molygen SAE 15W-50 с дополнительным химическим модификатором трения. Плюс, сейчас немцы работают над продолжением серии Molygen, но уже с абсолютно новыми, инновационными модификаторами и с актуальными на сегодняшний день вязкостями. Поэтому вопрос почему не выпускается масло с дополнительными присадками, крайне не понятен.

Это понятно. Есть РАЗНЫЕ масла и разные линейки. Но... Почему-бы не сделать по одному УНИВЕРСАЛЬНОМУ маслу в каждом промежутке вязкости. Взять добавку Moligen, добавить MoS2, добавить Ceratec, всё это развести в базовом масле высочайшего класса, и вуаля!!! Мы получаем масло, которое совмещает в себе все самые наилучшие, наивостребовательные свойства. Такое масло, даже если и будет стоить в 2 раза дороже обычных, будет окупаться сроком замены. И любой автомобилист скажет:"Пусть это масло стоит дорого, но я меняю его раз в 2-3 года и экономлю на заменах. Мой мотор работает как часы, и я ещё не скоро поеду на капитальный ремонт." Но...
Завод Liqui Moly не стремится выпускать такое масло. Почему? Какова причина? Ведь, согласитесь, куда проще сделать унифицированное масло, и не заниматься морем новых исследований, не открывать новых линий по производству присадок-все присадки, которые будут открываться, можно просто добавлять в готовое разработанное масло, и иметь хорошие прибыли за счёт того, что у тебя супер-масло, и ты, наконец-то, победил трение. Ведь там, в заводских лабораториях, сидят отнюдь не глупые люди. Они умеют считать деньги, а упрощение производства влечёт уменьшение трудо- и капитало-затрат. Получается, что что-то не даёт лаборантам сделать так, чтобы мы имели продукт, который каждый автомобилист ищет всю свою автомобильную жизнь- идеальный( или максимально приближенный к нему) уничтожитель трения. Вот на это вопрос у меня до сих пор нет ответа,и ни кто мне не может до сих пор на него ответить: что не дает сделать такое масло(или точнее продукт, так как масла там будет только половина).


Маркетинг-ответ, он везде :) и это правильно-у человека должен быть выбор
п.с. есть такое масло-Synthoil Longtime SAE 0W-30, по крайней мере это мой выбор.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение admin » 12 мар 2011, 14:49

vanyok_071 писал(а):
admin писал(а):Здравствуйте. Да и я не понял, кажется ответил на вопрос :)
Такие правила диктует рынок, какие потребности, такие и продукты производятся. Тем более что несколько масел с дополнительными противоизносными компонентами у ЛМ есть. Это масла MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 и MoS2 Leichtlauf Super Motoroil SAE 15W-40 с твёрдой смазкой в виде дисульфида молибдена и Molygen SAE 5W-50, Molygen SAE 10W-50 и Molygen SAE 15W-50 с дополнительным химическим модификатором трения. Плюс, сейчас немцы работают над продолжением серии Molygen, но уже с абсолютно новыми, инновационными модификаторами и с актуальными на сегодняшний день вязкостями. Поэтому вопрос почему не выпускается масло с дополнительными присадками, крайне не понятен.

Это понятно. Есть РАЗНЫЕ масла и разные линейки. Но... Почему-бы не сделать по одному УНИВЕРСАЛЬНОМУ маслу в каждом промежутке вязкости. Взять добавку Moligen, добавить MoS2, добавить Ceratec, всё это развести в базовом масле высочайшего класса, и вуаля!!! Мы получаем масло, которое совмещает в себе все самые наилучшие, наивостребовательные свойства. Такое масло, даже если и будет стоить в 2 раза дороже обычных, будет окупаться сроком замены. И любой автомобилист скажет:"Пусть это масло стоит дорого, но я меняю его раз в 2-3 года и экономлю на заменах. Мой мотор работает как часы, и я ещё не скоро поеду на капитальный ремонт." Но...
Завод Liqui Moly не стремится выпускать такое масло. Почему? Какова причина? Ведь, согласитесь, куда проще сделать унифицированное масло, и не заниматься морем новых исследований, не открывать новых линий по производству присадок-все присадки, которые будут открываться, можно просто добавлять в готовое разработанное масло, и иметь хорошие прибыли за счёт того, что у тебя супер-масло, и ты, наконец-то, победил трение. Ведь там, в заводских лабораториях, сидят отнюдь не глупые люди. Они умеют считать деньги, а упрощение производства влечёт уменьшение трудо- и капитало-затрат. Получается, что что-то не даёт лаборантам сделать так, чтобы мы имели продукт, который каждый автомобилист ищет всю свою автомобильную жизнь- идеальный( или максимально приближенный к нему) уничтожитель трения. Вот на это вопрос у меня до сих пор нет ответа,и ни кто мне не может до сих пор на него ответить: что не дает сделать такое масло(или точнее продукт, так как масла там будет только половина).


:) Всё намного сложнее чем Вам кажется. Во-первых, ни одна основа не отработает 2-3 года в наших условиях, какой бы Вы пакет присадок туда не добавили. Тоесть, кроме эксплуатационных свойств масла, есть такое понятие как долговечность основы, которая тоже накладывает свои ограничения.
Во-вторых, маркетинг тоже присутствует, Мытарь прав. Маркетинг многое решает. Причём я считаю что ассортимент масел у ЛМ и так достаточно широк. Как универсальных, так и фирменных масел у ЛМ масса. Есть из чего выбрать, и присадки есть на все случаи жизни :)

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:12
Откуда: Севастополь

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение vanyok_071 » 12 мар 2011, 23:42

Вот интересно, в отчёте об испытаниях Ceratec сказано, что бралось масло с каким-то индексом. Что это за масло? И почему не бралдось масло какой-то линейки Liqui Moly?Я чувствую, что что-то не так, но не могу понять что. Почему при испытаниях не используются продукты, которые есть на полках магазинов, а используются какие-то с номерами. :/ :wink:
Авто-это существо, которое тоже любит жизнь, но по своему.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение admin » 14 мар 2011, 10:03

Здравствуйте. В протоколах испытаний маслам всегда присваиваются номера. Посмотрите любой протокол. Обычно принято брать в виде эталонного образца масло класса SAE 10W-40.

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:04

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение Galagurya » 14 мар 2011, 14:10

Здравствуйте, какое масло залить в двигатель ВАЗ 21703 Priora? завод изготовитель рекомендует Liqui Moly Optimal Sae 10W-40, однако при покупке я его не обнаружил, а продавец сказал, что такое уже не выпускает и сказал что взамен вот это Liqui Moly Leichtlauf 10W-40, меня интересует вопрос в чем отличия этих масел, и какое все же лучше мне использовать. В другом магазине я все таки обнаружил Liqui Moly Optimal Sae 10W-40.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение admin » 14 мар 2011, 15:50

Здравствуйте. Я бы рекомендовал Optimal Synth SAE 5W-40 (арт.3926) или Optimal SAE 10W-40 (арт.3930). Всё зависит в первую очередь от региона эксплуатации и от планов на машину :) Если зимой в морозы -20С и ниже планируется эксплуатация, если хотите сделать моторчику лучше, то Optimal Synth SAE 5W-40 (арт.3926).
Продавец - мягко говоря, не хороший человек :) Дело в том, что масла серии Optimal сейчас продаются исключительно через сеть МЕТРО. смотрите ссылку: http://camion.com.ua/Masla-serii-Optimal-prodautsya-cherez-set-METRO-Cash--Carry

ИзображениеИзображение

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:04

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение Galagurya » 14 мар 2011, 21:10

Спасибо огромное за консультацию.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 май 2010, 12:29
Откуда: Запорожье

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение Denis » 14 мар 2011, 21:42

admin писал(а):Здравствуйте. Я бы рекомендовал Optimal Synth SAE 5W-40 (арт.3926) или Optimal SAE 10W-40 (арт.3930). Всё зависит в первую очередь от региона эксплуатации и от планов на машину :) Если зимой в морозы -20С и ниже планируется эксплуатация, если хотите сделать моторчику лучше, то Optimal Synth SAE 5W-40 (арт.3926).
Продавец - мягко говоря, не хороший человек :) Дело в том, что масла серии Optimal сейчас продаются исключительно через сеть МЕТРО. смотрите ссылку: http://camion.com.ua/Masla-serii-Optimal-prodautsya-cherez-set-METRO-Cash--Carry

ИзображениеИзображение

Вот как на меня, так масла из серии Optimal я так и не смог продавать. Уж подозрительная штука....далее углубляться в свои рассуждения не буду, но если брать Optimal SAE 10W-40 (арт.3930), то выше классом (на мой взгляд) стоит Super Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1301/1916), а в цене почти одно и тоже. Если брать Optimal Synth SAE 5W-40 (арт.3926) там тоже ....ранее конечно была сложность, кроме как Synthoil High Tech SAE 5W-40(арт.1306/1915) ничего небыло ближе по цене, теперь появилась такой приправы валом, на досуге нужно взять прайсик и сравнить ценами, качеством и применением. :P

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 май 2010, 12:29
Откуда: Запорожье

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение Denis » 14 мар 2011, 21:52

Мытарь писал(а):
vanyok_071 писал(а):
admin писал(а):Здравствуйте. Да и я не понял, кажется ответил на вопрос :)
Такие правила диктует рынок, какие потребности, такие и продукты производятся. Тем более что несколько масел с дополнительными противоизносными компонентами у ЛМ есть. Это масла MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 и MoS2 Leichtlauf Super Motoroil SAE 15W-40 с твёрдой смазкой в виде дисульфида молибдена и Molygen SAE 5W-50, Molygen SAE 10W-50 и Molygen SAE 15W-50 с дополнительным химическим модификатором трения. Плюс, сейчас немцы работают над продолжением серии Molygen, но уже с абсолютно новыми, инновационными модификаторами и с актуальными на сегодняшний день вязкостями. Поэтому вопрос почему не выпускается масло с дополнительными присадками, крайне не понятен.

Это понятно. Есть РАЗНЫЕ масла и разные линейки. Но... Почему-бы не сделать по одному УНИВЕРСАЛЬНОМУ маслу в каждом промежутке вязкости. Взять добавку Moligen, добавить MoS2, добавить Ceratec, всё это развести в базовом масле высочайшего класса, и вуаля!!! Мы получаем масло, которое совмещает в себе все самые наилучшие, наивостребовательные свойства. Такое масло, даже если и будет стоить в 2 раза дороже обычных, будет окупаться сроком замены. И любой автомобилист скажет:"Пусть это масло стоит дорого, но я меняю его раз в 2-3 года и экономлю на заменах. Мой мотор работает как часы, и я ещё не скоро поеду на капитальный ремонт." Но...
Завод Liqui Moly не стремится выпускать такое масло. Почему? Какова причина? Ведь, согласитесь, куда проще сделать унифицированное масло, и не заниматься морем новых исследований, не открывать новых линий по производству присадок-все присадки, которые будут открываться, можно просто добавлять в готовое разработанное масло, и иметь хорошие прибыли за счёт того, что у тебя супер-масло, и ты, наконец-то, победил трение. Ведь там, в заводских лабораториях, сидят отнюдь не глупые люди. Они умеют считать деньги, а упрощение производства влечёт уменьшение трудо- и капитало-затрат. Получается, что что-то не даёт лаборантам сделать так, чтобы мы имели продукт, который каждый автомобилист ищет всю свою автомобильную жизнь- идеальный( или максимально приближенный к нему) уничтожитель трения. Вот на это вопрос у меня до сих пор нет ответа,и ни кто мне не может до сих пор на него ответить: что не дает сделать такое масло(или точнее продукт, так как масла там будет только половина).


Маркетинг-ответ, он везде :) и это правильно-у человека должен быть выбор
п.с. есть такое масло-Synthoil Longtime SAE 0W-30, по крайней мере это мой выбор.

Бред и не иначе, ребя вы даже админа загнали уже :lol: :lol: :lol:
Почему бы не ездить всем на самокате? Ну или на каре? Или на ещё чем то , предлагайте.
Если вы так и не поняли, то линейка масел выходит для целевого использования. Т.е. есть своего рода КБ, оно разрабатывает улучшает или удешевляет продукт. Их своего рода патрулирует маркетинговый отдел, который ставит задачи по потребности и потом считает/расчитывает смысл выпуска продукта.
Чисто маркетиновый ход это помоему порошок Gala и Ariel Одна формула один завод, а вот бюджеты на рекламму в разные стороны разные отделы)) разрознены. С ТМ порошка могу путать, но сам факт присутствует на теренах СНГ .

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение admin » 15 мар 2011, 10:57

Denis писал(а):Вот как на меня, так масла из серии Optimal я так и не смог продавать. Уж подозрительная штука....далее углубляться в свои рассуждения не буду, но если брать Optimal SAE 10W-40 (арт.3930), то выше классом (на мой взгляд) стоит Super Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1301/1916), а в цене почти одно и тоже. Если брать Optimal Synth SAE 5W-40 (арт.3926) там тоже ....ранее конечно была сложность, кроме как Synthoil High Tech SAE 5W-40(арт.1306/1915) ничего небыло ближе по цене, теперь появилась такой приправы валом, на досуге нужно взять прайсик и сравнить ценами, качеством и применением. :P


Добрый день. Не совсем согласен. Вот возьмём например Optimal Synth SAE 5W-40, попробуйте найти в ассортименте ЛМ ещё НС-синтетический продукт на пакете со стандартной зольностью. Или Optimal SAE 10W-40, покажите ещё классическую полусинтетику :) По поводу качества претензий нет ни у кого, я лично пользуюсь Optimal Synth SAE 5W-40 + oil Additiv, очень доволен результатом. Так что полных аналогов нет :)

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 май 2010, 12:29
Откуда: Запорожье

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение Denis » 15 мар 2011, 13:35

admin, я даже в жигуля 85г.(21063) лью Synthoil High Tech SAE 5W-40(арт.1306)+MotorProtect . :P Как уверяли "знающие" будет подтекать, подъедать, застучит, заклинит... нефига, издеваюсь после капиталки. Обкатку даже не знаю что это такое, выехал из СТО как дал тапком в пол и норм, 160 поехала по городу, для разбить её скорости хватает. Под капот заглядываю раз в 10-15 тык, даже пробовал перегреть. Но норм. :evil:

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Разница в маслах-что заливать?

Сообщение admin » 15 мар 2011, 14:52

:D

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0