Раскоксовка BMW n46 • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Раскоксовка BMW n46

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Аватара пользователя
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 11:37
Откуда: Россия, Саратов

Раскоксовка BMW n46

Сообщение Чуракаев Александр » 24 апр 2014, 11:58

У меня а/м BMW 118i 2л, двигатель n46, пробег 93т.км. Ранее в двигатель лилось Castrol 5w30 A3/B4, на нем авто жрал 1л/1000 и было принято решение поменять сальники клапанов и сменить масло на "дружелюбное". Когда сняли клапанную крышку, то убедились в ее сильной загажености с внутренней стороны. Мембрана на клапане рециркуляции картерных газов целая, поэтому жер масла из-за нее исключаем. Новое масло залили с высоким щелочным числом Mobil 1 0w40. По итогам можно сказать следующее: расход масла теперь 1л/2000км с новыми мск и это наводит на мысль, что надо почистить еще и маслосъемные кольца, но не снимая головы двигателя. Решил попробовать продукты от LM Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) и Pro-Line Motorspulung (арт. 7507). Все сделал по инструкции к этим средствам (250 км на арт.1990 и 10 мин холостого хода на арт. 7507), но проблема не ушла совсем - кушает столько же масла!!! (масло залил тоже Mobil 1 0w40). Следующим шагом считаю применение Pro-line Einlassventilreiniger fur direktenspritzer (арт. 7628).
P.S.: Более подробно тут http://forum.liquimoly.ru/topic/16938-s ... orspulung/

Модератор
Модератор
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:31

Re: Раскоксовка BMW n46

Сообщение Ols » 24 апр 2014, 16:58

Добрый день!
Бегло прошелся по вашей ссылке. Примерно понял суть. Что хотите от нас? :)

Аватара пользователя
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 11:37
Откуда: Россия, Саратов

Re: Раскоксовка BMW n46

Сообщение Чуракаев Александр » 24 апр 2014, 20:37

Ols писал(а):Добрый день!
Бегло прошелся по вашей ссылке. Примерно понял суть. Что хотите от нас? :)


Хочу на вашем форуме получить дельный совет от людей, кто хоть что то подобное проводил на двигателях от BMW, если таких нет, то напишу свои результаты экспериментов, может кому пригодятся :)

Модератор
Модератор
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:31

Re: Раскоксовка BMW n46

Сообщение Ols » 25 апр 2014, 10:38

Добрый день!
Теперь все ясно..., возможно кто-то поделится, от себя хочу кое что добавить. К сожалению, из опыта, не всегда удается удачно раскоксовать кольца. Есть несколько причин, бывает банальный износ колец, а иногда и покрытия цилиндров (или хона) (здесь уже помочь нечем кроме ремонта). В других случаях закоксовка бывает такой сильной, что ее можно вычистить только механическим путем. И еще для раскоксовки вы не совсем верно использовали промывки (вернее не совсем так вам посоветовали). Для максимального эффекта раскоксовки необходимо промывки, которые вы использовали, залить в каждый цилиндр (порциями по 30-60 мл) через свечные отверстия. Причем желательно на несколько часов, а лучше на ночь (сутки) оставить, при необходимости долить еще по порции, через несколько часов, т.к. жидкость имеет свойство просачиваться и уходить в поддон (что бы кольца были в жидкости). Такая процедура дает максимальный эффект. Тоже самое можно провести и с Pro-line Einlassventilreiniger fur direktenspritzer. После не забываем, перед запуском двигателя, покрутить стартером, не закручивая свечи, и накрыв отверстия сверху ветошью (что бы грязью не заляпать двигатель и капот). Примерно так....

Аватара пользователя
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 11:37
Откуда: Россия, Саратов

Re: Раскоксовка BMW n46

Сообщение Чуракаев Александр » 25 апр 2014, 11:58

Спасибо, за совет! :) В следующую внеплановую замену масла , именно через свечные колодцы, попробую отучить излишне кушать масло двигатель автомобиля вашими промывками . :handshake
В перспективе очень хочется испытать Cera Tec (арт. 3721), но для этого надо хорошенько отмыть двигатель мне кажется.
Что бы темы не плодить, будьте добры скоординируйте меня в сторону выбора масла, используемое мною сейчас (см. выше), ориентируясь на лаб.тесты имеет температуру вспышки 212гр, а заявлено 230гр., поэтому думаю масло у меня горит на стенках, т.к. не работают маслосъемные кольца...

Модератор
Модератор
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:31

Re: Раскоксовка BMW n46

Сообщение Ols » 25 апр 2014, 12:20

При неработающих кольцах любое масло будет гореть....

Аватара пользователя
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 11:37
Откуда: Россия, Саратов

Re: Раскоксовка BMW n46

Сообщение Чуракаев Александр » 25 апр 2014, 19:04

Не совсем точно выразил свою мысль. Какое масло менее всего подвержено "расходу на угар" и имеет высокую температуру вспышки :?:

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 18:30

Re: Раскоксовка BMW n46

Сообщение muller66 » 27 апр 2014, 23:31

http://bmwservice.livejournal.com/
Огромный массив информации связанной с эксплуатацией и врожденными проблемами двигателей BMW.
Так же море тестов разных масел, в том числе и "драконовскими" способами.
Если кратко, то у многих моделей Бэх кольца - одно из слабых мест. Как и неправильный подбор масла в условиях городского цикла. И еще "горячий" термостат, в угоду экологичности и экономичности.
Короче, читать и читать. Автор блога не навязывает свое мнение, и не выдает его за истину. Мне очень понравились его практические наблюдения и выводы, каким образом масло может быть по анализам в идеальном состоянии и в то же время убивать двигатель...

Аватара пользователя
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 11:37
Откуда: Россия, Саратов

Re: Раскоксовка BMW n46

Сообщение Чуракаев Александр » 28 апр 2014, 12:06

muller66 писал(а):http://bmwservice.livejournal.com/
Огромный массив информации связанной с эксплуатацией и врожденными проблемами двигателей BMW.
Так же море тестов разных масел, в том числе и "драконовскими" способами.
Если кратко, то у многих моделей Бэх кольца - одно из слабых мест. Как и неправильный подбор масла в условиях городского цикла. И еще "горячий" термостат, в угоду экологичности и экономичности.
Короче, читать и читать. Автор блога не навязывает свое мнение, и не выдает его за истину. Мне очень понравились его практические наблюдения и выводы, каким образом масло может быть по анализам в идеальном состоянии и в то же время убивать двигатель...


Спасибо, я этот ресурс давно уже читаю "взахлеб" и слежу за всеми обновлениями) Тоже солидарен со всем, что там написано :)

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Откуда: Камион-Оил

Re: Раскоксовка BMW n46

Сообщение Teacher » 28 апр 2014, 13:32

Приветствую!

Из всего Вами используемого и перепробованного наименьшей склонностью к угару будут обладать масла на базе полной ПАО-синтетики в классах вязкости XW-40. Вы такое уже применяли и расход не упал совсем, а только снизился в 2 раза. То есть, Вы, по сути, уже почти максимально снизили влияние базовых компонентов и температуры вспышки масла на его угар. Я думаю, что расход 1л/2000км - это влияние механических проблем двигателя практически в чистом виде. Применение Кератека еще немного снизит расход масла благодаря снижению трения и, соответственно, снижению температуры. Но рассчитывать на полное устранение жора масла, мне кажется, не стоит.

Аватара пользователя
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 11:37
Откуда: Россия, Саратов

Re: Раскоксовка BMW n46

Сообщение Чуракаев Александр » 28 апр 2014, 21:40

Teacher писал(а):Вы такое уже применяли и расход не упал совсем, а только снизился в 2 раза. То есть, Вы, по сути, уже почти максимально снизили влияние базовых компонентов и температуры вспышки масла на его угар. Я думаю, что расход 1л/2000км - это влияние механических проблем двигателя практически в чистом виде.


Спасибо за еще один грамотный ответ! :) Но ситуация не совсем такая, я уверен расход масла упал в 2 раза по большей части не из-за смены масла на другое, а именно из-за замены мной сальников клапанов на новые. Так как какое то время эксплуатации автомобиля (предыдущим владельцем) в камере сгорания были излишки масла, в связи с задубевшими маслосъемными колпачками, то теперь имеем ситуацию с закоксованными кольцами продуктами сгорания. Хотя я не исключаю полностью механических проблем, просто пробег у авто около 93 т. км и не думаю что кольца могли износиться до такой степени...

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Откуда: Камион-Оил

Re: Раскоксовка BMW n46

Сообщение Teacher » 29 апр 2014, 11:15

Мне кажется, что расход масла в Вашем двигателе имеет не одну причину. Это совокупность нескольких факторов. Грамотный и объективный моторист выявил бы многие из этих факторов, но где же его найти?
Если Вы поставили перед собой цель снизить расход до минимума, то с точки зрения масленщика, следует продолжать восстанавливать подвижность маслосъемных колец, применить Кератек для защиты от износа и снижения температуры в парах трения и, возможно, продолжать подбирать то единственное "неугорающее" масло.
Из всего ассортимента наших масел мне видится почти идеальным Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9077). С полноценной ПАО-синтетикой в качестве базы, температурой вспышки +236*С, испаряемостью 9% и набором самых современных допусков. В Украине это масло еще не продается, но в России оно уже есть.
Из класса "40-ок" наименьшей испаряемостью, наибольшей температурой вспышки и необходимыми классификациями обладают TopTek 4100 5W-40 и Synthoil HighTech 5W-40.


Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0