Промывка системы впуска двигателя • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Промывка системы впуска двигателя

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Аватара пользователя
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 22:49

Промывка системы впуска двигателя

Сообщение Накаев Дмитрий » 21 апр 2015, 23:07

Приобрел средство для промывки впуска Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel , интересует куда его пшикать ? у меня автомобиль Санта Фе 2012 г, турбо дизель 2,2л ,
В инструкции сказано , снять воздушный фильтр , и распылять средство в впускной тракт , но на моей машине после фильтра идет турбина ! разве можно через нее пропускать это средство ?
Или снять патрубок между интеркулером и заслонкой впускного коллектора , и распылять через заслонку прям в впускной тракт ?
Еще меня беспокоит , большое количество сажи которая налипла на стенках в впускном коллекторе ! не повредит ли она клапана при промывке ? ведь вся эта черная жижа хлынет прям в цилиндры !

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 11:28

Re: Промывка системы впуска двигателя

Сообщение d.lus » 23 апр 2015, 10:51

Добрый день.
Турбине-то от средства ничего не будет, но и эффективность работы очистителя при этом будет практически нулевой. Он просто "потеряется" по впускному тракту - турбине, интеркулеру, патрубкам.

В идеальном варианте нужно разбирать впуск, снимать и вымывать EGR клапан.
Затем забрызгать на заглушенном двигателе очиститель во впускной тракт, дать ему "откиснуть", отсосать всю отмытую грязь.
И уже после этого забрызгивать его во впуск. Как вариант - распылять во впуск через отверстие клапана EGR.

Аватара пользователя
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 22:49

Re: Промывка системы впуска двигателя

Сообщение Накаев Дмитрий » 23 апр 2015, 13:12

Спасибо за совет ! эгр заглушил около года , вчера немного по другому чистил ,Снял патрубок идущий от интеркулера до заслонки , завел машину , зафиксировал педаль акселератора чтобы постоянно были обороты 2000 , и начал впрыскивать очиститель через заслонку в впускной тракт , по две секунды с промежутком в 5 секунд . При впрыскивании очистителя обороты поднимались , не мог посмотреть на сколько ! в общем сделал 20 впрысков , на первый раз хватит ! через пару дней повторю процедуру , и постепенно вычищу его , очистителя в балоне много ) !
Единственное неудобство при чистке , это рев двигателя , без патрубка из заслонки выходит громкий рев ) , сосед через два дома вышел посмотреть , думал я генератор какой то завел )).
Поставил патрубок , завел , все в норме никаких посторонних шумов нет , машина работает в штатном режиме !


Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0