Промывка для двигателя и моторное масло • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Промывка для двигателя и моторное масло

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 09:51

Промывка для двигателя и моторное масло

Сообщение Janushevsky Artur » 25 ноя 2015, 00:18

Здравствуйте! Сегодня приобрёл öl schlamm spülung и вот думаю - не нужен ли мне ещё и Motor clean для более еффективной промывки? двиг атель ни разу не промывался, машина - vw golf 4 1,9 TDI 280т. пробег.
И ещё вопросик - раньше лилось масло кастрол, но меня оно не устраивает, поэтому я купил лм топтэк 4100 5в-40 , а мастер в сервисе (оч. хороший по vw специалист) говорит что даже моему 4 гольфу нужно масло с допуском vw507 и именно 5в-30 , хотя в мануале на дизель - vw505 чему и соответствует 4100 топтэк. Посоветуйте масло и вы, правильно ли я выбрал? Или нужно послушать мастера и на след. замену взять масло с 507 допуском?

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 11:28

Re: Промывка для двигателя и моторное масло

Сообщение d.lus » 25 ноя 2015, 16:21

Добрый день.
Для вашего автомобиля при выходе с конвейера предписан допуск VW 505 (либо 505.01 если двигатель с насос-форснуками). Тогда еще не было 504/507.
Допуск VW 504/507 - самый свежий допуск VW, который перекрывает все предыдущие (за одним исключением) допуски и является, пожалуй, самым технологичным и требовательным к свойствам масла допуском на сегодняшний день. 504/507 позволяет реализовать продленные до 50т.км интервалы замены. ОДНАКО в идеальных условиях. В реальности же в наших условиях и на масле с этим допуском не стоит превышать стандартные интервалы замены.
Я себе заливал 504/507, но, несмотря на заверения о возможных продленных интервалах, через 8т.км возникло желание (основанное на субъективных ощущениях от работы мотора) его сменить - как и в случае с маслами 502/505.

Нужно также отметить, что официально VW для нашего рынка даже самые свежие автомобили (в т.ч. и Audi) перевел на масла с допуском VW 502/505 с фиксированным интервалом замены.

В вашем случае можно абсолютно смело заливать масла с допуском 502/505. Да, 504/507 - это круче и глобально - лучше.
Вопроса есть лишь два:
1. На столько ли в наших условиях и при стандартных условиях лучше, на сколько дороже?
2. При адекватных интервалах замены (я бы на любом масле в наших условиях не рекомендовал превышать интервалы в 10т.км) разницы для двигателя что на 502/505, что на 504/507 не будет.

пс. мой друг на Golf 5 1.9TDI ездит на TopTec 4100 и отлично себя чувствует :)

Так что еще раз резюме: можете смело лить TopTec 4100 в свой автомобиль. Он будет чувствовать себя на нем отлично.

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 09:51

Re: Промывка для двигателя и моторное масло

Сообщение Janushevsky Artur » 25 ноя 2015, 16:42

Спасибо большое за столь полный ответ! У меня и вправду насос форсунки и по регламету допуск 505 01. Если вы не советуете использовать 507 допуск - то я и не буду этого делать - завод лучше знает что и как надо, темболее масла совершенствуют даже для старых допусков обогащяя их присадками. Залью топтэк 4100, с соответсвующим допуском 505 01.
По поводу присадки для очистки топливной системы - Я купил кератэк, и задумался о промывке двигателя перед его применением дабы улучшить ефективность кератэка, для этого я купил öl schlamm spülung и задумаля о том что двигатель то ни разу не мылся... Так вот можно ли добавить öl schlamm spülung за 200км до смены, а потом непосредственно перед сменой залить Motor clean? Для более еффективного очищения.

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 11:28

Re: Промывка для двигателя и моторное масло

Сообщение d.lus » 26 ноя 2015, 17:07

Я не могу сказать, что я не советую его использовать.
504/507 допуск перекрывает все предыдущие допуски и полностью подходит к вашему двигателю.
Вы можете смело применять 504/507.
Однако вся прелесть этого допуска - в удлиненных интервалах замены (не в наших условиях в любом случае).
Если обросить финансовый вопрос и вопрос целесообразности, я бы однозначно настаивал на 504/507.
505.01 - это допуск, разработанный в свое время для насос-форсуночных двигателей и представляет собой, по большому счету, классический 505 допуск с жестким ограничением по зольности.

При стандартных интервалах замены можно смело применять как 505.01, который был разработан, по сути для вашего двигателя, так и 504/507.

Касательно Motor Clean - применить можно. Но я бы предложил также рассмотреть вариант Olsystem Spulung Effektiv

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 16:38

Re: Промывка для двигателя и моторное масло

Сообщение Shmatko » 26 ноя 2015, 17:53

К сожалению у нас в Латвии не продаёт данный продукт официальная контора лм... Только шламм и клин:( так что довольствуюсь тем что есть... Спасибо за ответ!

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 11:28

Re: Промывка для двигателя и моторное масло

Сообщение d.lus » 30 ноя 2015, 14:15

Oil Schlamm Spulung мне импонирует больше за счет более мягкого воздействия.


Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1