продукция Ликви Моли • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

продукция Ликви Моли

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:46
Откуда: г.Сумы

продукция Ликви Моли

Сообщение dr.dre » 14 дек 2010, 22:03

Добрый вечер! Хочу поменять масло,что посоветуете? Мерседес W123 230 1982г.(метан) Пробег 283500км.Стиль езды спокойный.Трасса 80/20 город. 10000км=2л масла. 102 мотор. Производитель рекомендует 10w40/10w50.
рacco rabanne

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение admin » 15 дек 2010, 11:18

Здравствуйте. M 102 это сила :) С вязкостью всё верно, и варианта оптимальных вижу два, MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1931) и Molygen SAE 10W-50 (арт.1909). Далее, я бы определялся ориентируясь на финансовую сторону. Molygen SAE 10W-50 на мой взгляд будет предпочтительнее, и для максимального снижения расхода масла и для самого мотора, но и значительно дороже. MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 вполне, как альтернатива.

ИзображениеИзображение

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:46
Откуда: г.Сумы

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение dr.dre » 15 дек 2010, 19:42

Огромное спасибо admin! Для 102-103 моторов Мерседес рекомендует вязкость Х-50. Т.е не важно, какая цифра первая (5,10,15),но вторая ОБЯЗАТЕЛЬНО 50! Но оно будет вязче. И еще вопрос о промывке, но об этой теме можно писать томами. Хотел услышать Ваш совет. Последнее мнение мною услышаное, гласит: Лучше не мыть, т.к. это все керосины с растворителями, а они отмывают все остатки с которыми не справилось моторное масло. А они в свою очередь могут забить каналы. Советуют на СТО лучше залить хорошее масло и слить после 5000км пробега, мол пусть двигатель привыкает к новому маслу. Но когда заливается новое масло в двигателе остается 2% старого, да плюс нагар и поэтому новое масло начинает отмывать все с чем не справилось старое и моющие присадки быстро отрабатывают, а все остальные остаются в норме.
рacco rabanne

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 май 2010, 12:29
Откуда: Запорожье

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение Denis » 16 дек 2010, 04:37

dr.dre, как вы основательно подощли к такому "вечному" двигателю 8)
Маны гласящие о XW50 я не нашёл, но на моей практике ходят они на 10W40 без нареканий, с Molygen будет конечно жирненький подход, но ни кто не спорит что будет лучше. ДА, с 15WX на морозе будут проблемы...особенно с дешнёвым маслом превращающимся в гуталин(опыт)
С присадками, в вашем случае не забьют ничего, промывать маслом конечно тема...но цена вопроса!!! И 2% ...ну ... в АКПП остаётся масла больше и в ГУРе ...Тогда при замене резины стоит не только делать развал, но и менять рычаги, стойки..
Просто многие мои клиенты, друзья перешли на более дорогое масло и фильтра, но я на свой страх и риск увеличил пробеги. Так на наш взгляд получается экономичнее и лучше для техники.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение admin » 16 дек 2010, 10:35

dr.dre писал(а):Огромное спасибо admin! Для 102-103 моторов Мерседес рекомендует вязкость Х-50. Т.е не важно, какая цифра первая (5,10,15),но вторая ОБЯЗАТЕЛЬНО 50! Но оно будет вязче. И еще вопрос о промывке, но об этой теме можно писать томами. Хотел услышать Ваш совет. Последнее мнение мною услышаное, гласит: Лучше не мыть, т.к. это все керосины с растворителями, а они отмывают все остатки с которыми не справилось моторное масло. А они в свою очередь могут забить каналы. Советуют на СТО лучше залить хорошее масло и слить после 5000км пробега, мол пусть двигатель привыкает к новому маслу. Но когда заливается новое масло в двигателе остается 2% старого, да плюс нагар и поэтому новое масло начинает отмывать все с чем не справилось старое и моющие присадки быстро отрабатывают, а все остальные остаются в норме.


Здравствуйте. Я соглашусь с Denis`ом в оригинальных рекомендациях ХW-50 нет, только ХW-40, MB 229.1\229.1. Но и противопоказаний нет (практика), тем более с учётом пробега и хоть и не критичным, но всётаки расходом масла, 10W-50, а тем более Molygen SAE 10W-50 :) был бы отличным вариантом.
Что касается промывки, вопрос действительно вечный, я бы сказал философский "быть, или не быть" :) На самом деле уже столько об этом сказано, что повторятся не вижу смысла, читайте здесь: http://camion.com.ua/article/full/id=178 или здесь: http://camion.com.ua/article/full/id=412 Или о присадках, в принципе, здесь: http://camion.com.ua/news/full/id=322 Ну и в двух словах. Совет Вам дали хороший, промывка хорошим маслом это здорово, но как правильно сказал Denis, цена вопроса? Такая промывка далеко не выгодна экономически, да и не всегда на столько эффективна как хорошая промывка. Для этого и производятся специальные присадки. Главное выбрать нормальную. В статье по первой ссылке, Вы увидите сколько разнообразных моющих компонентов может применяться в промывках: "керосин, маловязкое масло, дизельное топливо, легкий бензин; спирты - метанол, этанол, некоторые высшие спирты; ароматические углеводороды - бензол, ксилол, нафталин, смесь ароматических углеводородов, коксохимическая смесь ароматических углеводородов; продукты на основе хлора -(хлорнафталин, хлорпарафин, хлордифенилоксид, четыреххлористый углерод, хлорбензол, дихлорэтан и т. д., а также скипидар, этил-ацетат, ацетон, иногда добавляют олеиновую кислоту, нафтенат свинца, стеарат алюминия, кое-какие растительные и животные жиры и т. п." Хоть речь в статье и идёт о промывках масляных и топливных, но вывод сделать можно. Что касается масляных промывок ЛМ, вопрос был полностью раскрыт мной в этой теме: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=35518#35518 Да и всю эту тему можете почитать, она так и называется "Мыть или не мыть?" :) И ещё пару моментов, при обычной замене масла сливом, остаётся далеко не 2% старого масла, а может даже до 20%, это так к слову, а что касается растворителей, так они испаряются, не забывайте что масло нагревается до температур выше 100С.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:46
Откуда: г.Сумы

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение dr.dre » 16 дек 2010, 16:41

Добрый вечер admin! Подскажи пожалуйста где в Сумах официальные дилеры ЛМ, а не "кустари", хотя "левака" ЛМ говорят не видали, но все равно хочется перестраховаться. И по поводу промывки столько сегодня начитался, что решил поступить лояльным методом. Промыться моторным маслом на котором буду ездить. Почему так решил? Ну во первых при сливе "старого" масла его остается 10-15%, а здесь еще +промывка, которая поменяет свойства уже "отработки". Затем заливаем "новое" масло в этот "эликсир" молодости, и оно начинает менять свойства и доделывать работу с которой не справился "эликсир". Лучше залить просто масло и через 2-3тыс. его опять заменить чем ездить с "эликсиром" 10тыс. Во вторых я езжу на метане на дальние расстояния, двигатель хорошо прогревается, а они любят такие режимы и поэтому никакой нагар и отложения там не накапливаются. Масло просто теряет свою вязкость. Если я не прав, пожалуйста объясни и подскажи как поступить в моем случае! Спасибо. С ув. dr.dre :)
рacco rabanne

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение admin » 16 дек 2010, 17:07

Добрый вечер. Хозяин - барин. Свои доводы я изложил в предыдущем сообщении. Главное что в промывках содержатся такие же детергенты как и в самом масле, по крайней мере полный состав мягкой промывки ÖL-SCHLAMM-SPÜLUNG был мной расписан, и что касается растворителей, которых Вы боитесь, они испаряются при обычной работе мотора, об этом я тоже написал, поэтому какого "эликсира" Вы боитесь не понятно. Наоборот, с учётом того, что до 20% старого масла остаётся, нужно как можно больше шлама находящегося в масле и отложений осевших в моторе вымыть. Можете делать это маслом, Ваше право. Только промывать мотор я рекомендую хотябы через раз, так что Вам придётся все интервалы сократить до 5-ти тыс. км. :) Смотрите сами.
По поводу официального дилера ЛМ в Сумской области, его там нет :( Поставки идут напрямую в точки розничной торговли. К сожалению, сейчас не готов дать информацию о проверенных точках. Попробую выяснить.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение admin » 20 дек 2010, 12:37

Здравствуйте. Получил информацию по самой крупной точке в Сумах, это магазин "Интер-Авто", пр. Курский 81, тел. (054) 224 3884. Там должен быть представлен максимальный ассортимент и продукция на 100% оригинальная.

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Откуда: Сумы

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение Alex-Zhul » 05 янв 2011, 21:18

Здравствуйте. Хочу услышать ваш ответ: У меня автомобиль марки Мерседес Vito 110 2,3TDI 1998г. выпуска, покупал с рук в Германии в начале 2004г на спедомитре 220000км. пользовался масом LIQUI MOLY с самого дня покупки 10W 40 полусинтетика в жолтой 5литровой бутылке, последний раз в магазине его не оказалось, и мне предложили 10W40 MoS2-LEICHTLAUF в серой 5литровой упаковке. Пришло время замены масла, подскажите правильны-ли были мои действия по отношению 10W40 MoS2-LEICHTLAUF , продолжать использование 10W40 MoS2-LEICHTLAUF?
Прошу совета по отношению масла и промывки? Спасибо.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение admin » 06 янв 2011, 17:52

Здравствуйте. Отличная замена. 10W40 MoS2-LEICHTLAUF имеет гораздо лучшие эксплуатационные свойства и отлично подходит для Вашего мотора. Так что выбор правильный, и именно это масло можете использовать в дальнейшем. Перед применением масла с MoS2, да и вообще, хотябы периодически, мотор стоит промывать. Я бы Вам рекомендовал воспользоваться Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591).

Изображение

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 май 2009, 11:21
Откуда: Харьков

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение eugeniy » 08 янв 2011, 16:17

Добрый день admin!
Подскажите есть ли у LM продукция, которая способна склеить пластик типа РР (полипропилен), возможно РЕ, но врядли. В частности интересует возможность склейки пластиковой защелки на карте двери. Нагрузки она практически не воспринимает, просто заводиться в паз и все. Если нет такого, может посоветуете как можно это дело побороть.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение admin » 10 янв 2011, 13:06

Здравствуйте. Можно попробовать Sekunden-Kleber (арт.7557). Если не возьмёт, то думаю гораздо проще и дешевле будет найти новую защёлку, так как профессиональные средства для подобных работ, со специальными праймерами, будут стоить как вся карта двери со всеми пистонами :(

Изображение

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:46
Откуда: г.Сумы

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение dr.dre » 26 апр 2011, 17:27

Добрый вечер админ. Решил отписаться по поводу Моs2. Произвел вторую замену масла, результаты самые положительные. Мотор стал заметно тише работать и мягче. Создается впечатление что он как бы привыкал к этому маслу (прирабатывался) и еще 200об/мин Моs2 снял, а это уже экономия по топливу. Подскажи админ через сколько замен масла промывать двигатель у меня это 2 замена. Dr.Dre :)
рacco rabanne

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение admin » 26 апр 2011, 17:43

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рад что Вы довольны маслом. По поводу промывки. Я промываю регулярно, чего и Вам советую :) Можете применять Olsystem Spulung Light №1 (арт.7590) при каждой замене масла или Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591) через раз. При интервале 10000 км., будет в самый раз. Если же будете использовать в качестве промывки моторное мало, то тут ограничения только по бюджету :) так как промывка такая не очень эффективна и чем чаще тем лучше. В таком случае просто имеет смысл сократить интервалы замены.

ИзображениеИзображение

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:46
Откуда: г.Сумы

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение dr.dre » 26 апр 2011, 18:02

Благодарю админ и спасибо за совет. Значит следующую замену промоемся (арт.7591), а разница в 7591 и 7590 только в том что 7591 для более грязных моторов, несвоевременных замен масла и замен без промывок, не так ли?
рacco rabanne

След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0