продукция Ликви Моли • 5 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

продукция Ликви Моли

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение admin » 17 фев 2012, 18:04

Пожалуй я соглашусь с Бородой, желательно конечно полностью избавиться от старой смазки в ШРУСе перед наполнением свежей смазкой. Это касается смазки любого узла, не только ШРУСа. Так сказать культура применения. Разобрать, промыть, высушить, смазать, собрать :)

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 22:47

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение иван иваныч » 19 фев 2012, 19:05

Tituti9 писал(а):Если смазка одной основы то чему бы им конфликтовать,менял ещё на москвиче 41 в старую добавлял новой и ничего работало всё.

Да,у меня тоже такая мысль была и честно признаться осталась.Думается,что температура в +125 градусов вряд ли достижима в этом узле,а если достигается,то кратковременно.За это время просто не произойдёт хим. реакции между 2мя смазками.(но это только предположение
:) )
Последний раз редактировалось иван иваныч 19 фев 2012, 19:12, всего редактировалось 1 раз.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 22:47

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение иван иваныч » 19 фев 2012, 19:08

admin писал(а):Пожалуй я соглашусь с Бородой, желательно конечно полностью избавиться от старой смазки в ШРУСе перед наполнением свежей смазкой. Это касается смазки любого узла, не только ШРУСа. Так сказать культура применения. Разобрать, промыть, высушить, смазать, собрать :)

Спасибо Админ,(как же не хочется разбирать всё это для промывки,ну да ладно :) )

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение Tituti9 » 19 фев 2012, 19:15

иван иванычконечно если у вас хорошая машинка то я бы конечно очистил бы старую смазку и набил бы новую не смешивая .
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 22:47

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение иван иваныч » 19 фев 2012, 19:26

Tituti9 писал(а):иван иванычконечно если у вас хорошая машинка то я бы конечно очистил бы старую смазку и набил бы новую не смешивая .

Угу,наверное придётся (я просто не хотел промывать шрусы,а по максимуму стереть старую смазку).Машина сузуки SX-4.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение Tituti9 » 19 фев 2012, 19:30

Да процедура не из приятных.Я год назад менял пыльники всё промывал и думал всё больше не полезу ,так сами пыльники за год потрескались(качество гавно)придётся заново менять пыльники ну и смазку опять набивать(мыть и т.д)Честно так не охота туда лесть ну просто жесть,ветот раз купил пыльники оригинал чтоб больше туда лет 5 не лазить.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:46
Откуда: г.Сумы

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение dr.dre » 20 фев 2012, 16:34

Здравствуйте Админ. Хочеться промыть М102 ''Мотор Клином", как Вы на это смотрите? Или что Вы посоветуете с профессиональной точки зрения? ОЧЕНЬ ВАЖНО Ваше мнение :)
рacco rabanne

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение admin » 20 фев 2012, 16:40

Здравствуйте. Напомните только как эксплуатировали его в последнее время? Что заливали, как часто меняли и промывали ли при заменах и чем?

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:46
Откуда: г.Сумы

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение dr.dre » 20 фев 2012, 16:53

Напомню. Мерседес последние 50 тык. отматал на 10/40 Mos2 при этом за этот пробег мылся 3 раза арт.7591 :)
рacco rabanne

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение admin » 20 фев 2012, 17:08

А интервалы я так понимаю не превышали 10000 км., верно? В таком случае можно воспользоваться MotorClean хоть и 7591 будет вполне достаточно.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:46
Откуда: г.Сумы

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение dr.dre » 20 фев 2012, 19:08

Админ, интервалы как раз превышали 10-13 тыс. я может быть и мыл бы арт.7591, но вот почему решил Мотор Клином 1) Была суровая зима :puke: 2) частые прогревы, из-за этого большое образование конденсата :o 3) повышенная вязкость масла 10/40 Mos2 :? 4) не оптимальный тепловой режим :/ 5) повышенный износ при холодных запусках :( . Вот все эти факторы и остановили меня на выборе Мотор Клин :) . Вот такой у меня "профессиональный взгляд" на казалось бы простые вещи. Мол зачем "замарачиваться", пришла замена масла, открутил пробку, закрутил, перевернул канистру масла и катайся себе на здоровье :D . Так большинство наверное и делает, а если делаешь не так, то возникают вопросы: Андрюха, зачем ты тратишь деньги на всякие промывки :o , а у меня нет денег на ремонт мотора :lol: Вот такая получилась у меня дискуссия и такой я дотошный zzz . Хотелось бы услышать :?: твоего "профессионального взгляда и совета", если я не ошибаюсь Александр :) :) :)
рacco rabanne

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение Tituti9 » 20 фев 2012, 19:27

dr.dre Вечер добрый ,позвольте и я поделюсь своим личным опытом-То что вы описали -интервалы превышали 10-13 тыс,частые холодные пуски,езда на короткие расстояния и т.д. это не есть конечно хорошо,но в данном случае думаю будет достаточно воспользоваться промывкой №3 Ölsystem Spülung High Performance Diesel ,она идёт на втором месте после Мотор Клина.Конечно если есть денежная возможность использовать Мотор Клин то это хуже не сделает,но зачем спрашивается если и №3 можно достичь суперских результатов.Поверьте у меня такая же история была и по интервалам замены прокатал больше 11000 т.,частые холодные пуски и т.д.и №3 справился просто великолепно.Дальше дело личное-хозяин барин.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:46
Откуда: г.Сумы

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение dr.dre » 20 фев 2012, 19:39

И Вам вечер добрый Tituti9. Внесу некоторую ясность. У меня не дизель, а метан, бензин откинут полностью. И еще, по каким параметрам определяете что промывка отлично справилась со своим назначением? :)
рacco rabanne

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение Tituti9 » 20 фев 2012, 19:46

dr.dre писал(а): по каким параметрам определяете что промывка отлично справилась со своим назначением? :)
Когда сливаешь масло при замене смотришь на его цвет,консистенцию-Вообщем когда промывал Мотор Клином Масло было чернючее как смола и густое как кисель,при этом интервал замены я до этого не перекатывал больше 7000т. и пользовался обычными самыми простыми промывками,после Мотор Клина под клапанной крышкой пальцем провёл ,а масла даже и небыло вообже на стенках всё чисто было,такой же эфект и у №3 Ölsystem Spülung High Performance Diesel разницы я не земетил! Тем более что у вас не дизель и даже не бензин -вам в самый раз будет №3 Ölsystem Spülung High Performance Benzin.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение admin » 21 фев 2012, 10:17

Всем доброе утро. dr.dre, по поводу промывок, можно считать что ситуацию с интервалами до 13000 км. частично нивелирует тот факт что ездите на газу, но масло MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 далеко не малозольное, так что с учётом всех факторов что Вы перечислили можно считать что интервалы у Вас действительно перекатаны. При этом MotorClean я как и раньше могу считать в Вашем случае вполне приемлемым, но не обязательным вариантом. Это действительно самая эффективная промывка в линейке, но она была разработана специально для использования перед применением противоизносных присадок работающих на химическом уровне (к которым относится MotorProtect и частично CeraTec), для максимальной эффективности которых нужно как можно лучше подготовить\очистить поверхность. Что касается тяжёлых режимов эксплуатации, перекатанных интервалов замены масла, поездок на короткие растояния, режимов старт-стоп и т.д., то в таких случаях достаточно хорошо справляется даже Olsystem Spulung Effektiv №2, а Olsystem Spulung High Performance Benzin №3 и Olsystem Spulung High Performance Diesel №3 так вообще великолепно. Они и предназначены для таких случаев. Подробно по линейке промывок ЛМ можете почитать здесь: http://camion.com.ua/Lineyka-promyvok-maslyanoy-sistemy-Liqui-Moly Я Вас ни в коем случае не отговариваю от применения MotorClean, просто не уверен что при разнице примерно в 50 грн. она у Вас будет оправдана на 100%, вот и всё.

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0