продукция Ликви Моли • 4 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

продукция Ликви Моли

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение admin » 23 янв 2012, 15:20

Добрый день. Безусловно Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus (арт.8840). При цене аналогичной G11, у этой срок службы вдвое больше (4 года) и обеспечивает лучший теплоотвод. Единственный момент, если сейчас залита силикатная жидкость (обычно синие или зелёные), то желательно при переходе хорошо промыть систему.

Изображение

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:46
Откуда: г.Сумы

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение dr.dre » 23 янв 2012, 16:04

Админ, сейчас залита ... ЖЕЛТАЯ, по рекомендациям завода изготовителя MERCEDES. Вопрос по промывкам как всегда самый АКТУАЛЬНЫЙ. Вот что я присмотрел: ''Перед заливкой в систему охлаждения рекомендуеться промыть ее Kuhler-Reiniger, дать двигателю поработать на хх 25-30 минут, затем слить. После этого залить систему дисцилированной водой, дать двигателю поработать на хх 5 минут, повторно слить и сливаться должна чистая вода, если этого не произойдет, то процедуру повторить добиваясь стекания чистой воды. После этого система промыта и готова к замене. Админ, если что не так то подскажи, опиши, исправь или добавь. И еще вопрос, как будет экономически целесообразней приобрести: 1 вариант- арт.8851=2шт., 2 вариант- арт.8841=1шт. + 5л. дисцилированной воды, 3 вариант- арт.8840=4шт. + 4л. дисцилированной воды. Система на 8.5 литров. Спасибо :D Очень надеюсь на Ваш профессиональный взгляд :) :) :)
рacco rabanne

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение admin » 23 янв 2012, 16:22

По процедуре промывки всё верно. Готовую сразу отметаю. Далее, дешевле всего 3 вариант- арт.8840=4шт. + 4л. дистиллированной воды, а выгоднее всего по цене за литр 2 вариант- арт.8841=1шт. + 5л. дистиллированной воды. После того как выполните последнее споласкивание водой, заливаете 4,2-4,5 л. концентрата антифриза и доливаете водой до полного объёма.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 20:03

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение Павел » 31 янв 2012, 12:04

Доброго дня.
Ув. админ, подскажите есть ли в линейке продукции ЛМ смазка, которую можно применять для газовых кранов/краников в быту. Вопрос стоит о бытовых плитах.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение admin » 31 янв 2012, 13:33

Здравствуйте. К сожалению, спецпродукта для этих целей у ЛМ нет :(

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:46
Откуда: г.Сумы

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение dr.dre » 02 фев 2012, 12:57

Добрый день Админ. Решил не оставлять без внимания этот параметр масла 10/40 Mos2. Сейчас в Украине 20-25оС и мороз не жалеет никого и ничто. Вот и появилась возможность оценить полусинтетику, и действительно при таких температурах она теряет текучесть. При запуске стрелка давления еле поднимается провоцируя: "НЕ МУЧАЙ МЕНЯ, глуши. Ну потерпи старичок, но очень надо ехать." Грею себя мыслью: "Но там же молибден, наверника пленка держиться и сопротивляется износу при таких морозах." Много перелапатил форумов мерседес и что народ только не льет в м102 начиная от 5/40, 5/50, 10/40, 10/50, 10/60 :o, 15/40, 15/50, 20/50 кому что в голову взбредет и каждый хвалит свое болото. Но я считаю что производителя не обманишь, если м102 создали для полусинтетики так это его кровь и там все учтено. Так что будем терпеть, зима есть зима, не одну зиму уже пережили, а для старичка это очередное испытание. Вот такой получился отзыв. Спасибо за внимание :D :D :D
рacco rabanne

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение admin » 02 фев 2012, 13:18

Спасибо за отзыв. Я тоже добавлю. Обычно на зиму переходил на Optimal SAE 5W-40 + MoS2, но этой зимой остался на MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40, не ожидал таких морозов. Пока проблем с пуском не было, вчера вечером при -22-23С завёлся, без особых проблем. Посмотрим что сегодня будет, по идее вечером будет холоднее. По утрам вообще с пол-оборота, правда в гараже :) Напомню, у меня Kadett 1,6 SV (карбюраторный). Так вот что я хочу сказать, да, я рекомендую масла 10W-40 к применению при температурах до -20С, при более сильных морозах лучше использовать зимой или круглогодично 5W. Но, это совсем не значит, что при -25С масло не прокачается по системе и маховик не провернётся стартером. Просто износ при такой температуре будет значительно выше, но вот наличие в масле MoS2 действительно эту ситуацию немного сглаживает, так как MoS2 держится на поверхностях трения до нескольких суток, а зимой и то дольше. Так что пережить неожиданно пришедшую суровую зиму на полусинтетике с MoS2 не так уж страшно :)

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 20:03

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение Павел » 02 фев 2012, 13:46

Как раз сегодня делились впечатлениями по проблеме морозов с друзьями, подсевших на ЛМ.
У одного Ланос 1,5 пробег приближается к третьему кругу, масло - MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40. Машина ночевала во дворе. Ночью было -23. Завелась, правда не совсем с пол.тычка, но и без проблем, прогрел малость - поехал. Во второго 10-ка Жигуль, масло Optimal SAE 5W-40, сказал, что завелась как летом. У меня ТТ4100 + присадка, заводится хорошо, без каких либо дополнительных масланий.
Правда у одного из них якобы ЛМ-овская омывайка замерзла. Справедливости ради нужно сказать, что покупал он концентрат на Лоске в Харькове. Я аналогичную купил на овторизованной "точке". Так что, скорее всего - ромы или ******цы потихоньку ЛМовскую продукцию начинают "осваивать" (падлюкы) :yell

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение Tituti9 » 02 фев 2012, 13:51

Вчера у нас было -17 так завелась с пол тыка,вот только педаль сцепления была какая то ватная некоторое время(гидравлическое сцепление)!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 22:47

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение иван иваныч » 15 фев 2012, 18:51

Добрый вечер.
Админ,подскажите пожалуйста такой вопрос:есть ли в линейке ЛМ присадка в бензин для 4т мотоциклетного двигателя,такая чтобы одновременно и карбюратор(не инжектор)чистила и улучшала топливно-воздушную смесь,для более полного сгорания.Надо,чтобы её(присадку)можно было добавлять при каждой заправке бензином.
И 2е-возможно-ли для указанных целей использовать присадку для инжекторных двигателей автомобилей?
А,ну и тогда 3е-порекомендуйте присадку в моторное масло мотоцикла (сцепление мокрое),если таковая существует. Насколько это целесообразно?
Заранее благодарен.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение admin » 15 фев 2012, 19:14

Здравствуйте.

иван иваныч писал(а):Добрый вечер.
Админ,подскажите пожалуйста такой вопрос:есть ли в линейке ЛМ присадка в бензин для 4т мотоциклетного двигателя,такая чтобы одновременно и карбюратор(не инжектор)чистила и улучшала топливно-воздушную смесь,для более полного сгорания.Надо,чтобы её(присадку)можно было добавлять при каждой заправке бензином.


Да, есть такая присадка - Racing 4T-Bike Additiv (арт.1581)

Изображение

иван иваныч писал(а):И 2е-возможно-ли для указанных целей использовать присадку для инжекторных двигателей автомобилей?


Лучше использовать специализированную. В крайнем случае, как альтернативу, можно использовать Speed Benzin Zusatz (арт.3903).

Изображение

иван иваныч писал(а):А,ну и тогда 3е-порекомендуйте присадку в моторное масло мотоцикла (сцепление мокрое),если таковая существует. Насколько это целесообразно?
Заранее благодарен.


Такой присадки не существует. С мокрым сцеплением можно только использовать промывку Racing Engine Flush (арт.1638).

http://camion.com.ua/article/full/id=412

Изображение

P.S. Вот ещё, может пригодится: http://camion.com.ua/Pochistit-karburatory

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 22:47

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение иван иваныч » 16 фев 2012, 20:10

Здравствуйте Админ. Спасибо за совет,присадку в бенз уже купил,жаль только,что о результатах доложить смогу не скоро :)
И вот ещё одна проблемка беспокоит,на сей раз уже по машине:

1)Хочу поменять смазку в шрусах по причине того,что когда -20 и ниже,та,которая в них заложена замерзает,и после стоянки на морозе,когда только начинаешь движение,слышны похрустывания(при поворотах колес). Правда это длиться недолго,потом всё нормально,но напрягает.
В связи с этим можно ли вместо той,кот.набита,заложить в шрусы LM-47?(Termoflex Spezialfett,арт.3352-не нашел).

2)Машина больше стоит,чем ездит,поэтому порекомендуйте пожалуйста что-нибудь наподобие силиконовой смазки,для того,чтобы обработать ей втулки стабилизатора,резинки сайлентблоков,резинки подрамника,резинки креплений аммортов,чтобы всё это не высыхало и было эластичным.(это очень беспокоит).
Заранее спасибо :)

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение admin » 17 фев 2012, 10:16

Здравствуйте.

иван иваныч писал(а):1)Хочу поменять смазку в шрусах по причине того,что когда -20 и ниже,та,которая в них заложена замерзает,и после стоянки на морозе,когда только начинаешь движение,слышны похрустывания(при поворотах колес). Правда это длиться недолго,потом всё нормально,но напрягает.
В связи с этим можно ли вместо той,кот.набита,заложить в шрусы LM-47?(Termoflex Spezialfett,арт.3352-не нашел).


Я Вам больше скажу, именно LM 47 Langzeitfett наилучший вариант для закладки в ШРУСы, за счёт наличия в ней твёрдой смазки в виде дисульфида молибдена. Температурный диапазон применения от -30 до +125С вполне вписывается в наши условия эксплуатации и вполне подходит для наших зим.

иван иваныч писал(а):2)Машина больше стоит,чем ездит,поэтому порекомендуйте пожалуйста что-нибудь наподобие силиконовой смазки,для того,чтобы обработать ей втулки стабилизатора,резинки сайлентблоков,резинки подрамника,резинки креплений аммортов,чтобы всё это не высыхало и было эластичным.(это очень беспокоит).
Заранее спасибо :)


Тут есть варианты. Лучше всего Gummi-Pflege (арт.1538).

Изображение



но как альтернативу можно использовать Silicon-Spray (арт.3955).

Изображение


Частый гость
Частый гость
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 22:47

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение иван иваныч » 17 фев 2012, 17:11

Спасибо Админ,понял.
На российском форуме ЛМ человек под ником "Борода" высказывал такую мысль:"Замена смазки в шрусах должна производиться с полным удалением старой,промывкой шрусов,а дальше-набивка новой" , т.е. 2 смазки в 1 механизме не приживуться и эффект от одновременного присутствия 2х смазок будет только хуже.
Верно ли это применительно к LM-47?
Спасибо :)

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: продукция Ликви Моли

Сообщение Tituti9 » 17 фев 2012, 18:01

Если смазка одной основы то чему бы им конфликтовать,менял ещё на москвиче 41 в старую добавлял новой и ничего работало всё.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0