Присадки в Subaru Forester 2.5 2009 год • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Присадки в Subaru Forester 2.5 2009 год

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 00:29

Присадки в Subaru Forester 2.5 2009 год

Сообщение Виктор Васильевич » 23 янв 2014, 00:43

Здравствуйте!
Вашей продукцией пользуюсь уже больше 15 лет, присадки в бензин для очистки инжекторов и масло 5w50 все супер работает, за 15 лет благодаря присадкам ни разу ни чистил ни в какой авто инжектор!
Подскажите хочу залить в Subaru Forester 2.5 2009 год пробег 55000 км присадку для двигателя - CeraTec и молибденовые присадки Getriebeoil-Additiv в передний и задний дифференциалы для снижения трения и продления ресурса автомобиля.
Что вы порекомендуете?
Представьте себе что на форуме Субару Украина нет еще ни одного владельца который применил данные присадки и нет вообще отзывов, при том что есть жалобы на повышенный расход масла и шум трансмиссии на машинах с пробегом! Попробовал задать вопрос форумчанам создав подобную тему, так те не адекватные обвинили меня в рекламе вашей продукции и личной выгоде, при том что эти продукты свободно много лет продаются по всей территории Украины в розницу!
Народ там вообще ничего не знает о присадках ликви моли и о маслах, в общем тёмный лес!
Вот форум Subaru и эта тема: http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=8&t=65136
Готов первый залить присадки и выложить подробный фото отчет на всех форумах.
На подобный пример меня с агитировал мой товарищ, который уже проехал под 8000 км с присадками и у него уменьшился расход и тише стал работать мотор и дифференциалы, лучше стал накат, но хочется получить официальный ответ конкретно для Subaru и её оппозитных моторов.
Жду ваши технические рекомендации!

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Присадки в Subaru Forester 2.5 2009 год

Сообщение andixxx » 23 янв 2014, 14:53

Как по мне так абсолютно нет никаких причин для сомнений...чем раньше использовать защиту тем больше ресурс и меньше проблем. Или в Субару трение поверхностей по-другому происходит? Так что упомянутые продукты можно смело "заряжать".
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 20:03

Re: Присадки в Subaru Forester 2.5 2009 год

Сообщение Павел » 23 янв 2014, 15:54

Виктор Васильевич писал(а):Здравствуйте!
Народ там вообще ничего не знает о присадках ликви моли и о маслах, в общем тёмный лес!


:D Навеяло шутку (да простит меня админ)
...Подходит ГАИшник к тачке с открытыми дверьми, а за рулем блондинка плачет. На вопрос о причине длительной стоянки отвечает сквозь слезы - так ноги то две, а педалей аж три...

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 16:15

Re: Присадки в Subaru Forester 2.5 2009 год

Сообщение chaynik31 » 23 янв 2014, 17:18

в мотор 0w-40 плюс моs 2 втронсмиссию 75w-90GL |5 плюс моs 2 и думать не надо. накат увеличится в разы , шумность агрегатов уменьшится , расход топлива на прогреве меньше процентов на 10 -15. а проблемы форума субару никому не нужны.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки в Subaru Forester 2.5 2009 год

Сообщение admin » 24 янв 2014, 11:50

Здравствуйте Виктор Васильевич. Во-первых, спасибо за положительные отзывы о продукции. Теперь по Вашему вопросу. Именно комбинацию CeraTec в мотор, и Getriebeoil-Additiv в диффы и МКПП, считаю оптимальной, и всегда рекомендую как наилучшую.

Что касается Вашей темы на форуме клуба. Посмотрел первую страницу, дальше пока нет времени, возможно позже гляну. То что изначально приняли за рекламу, не принимайте близко к сердцу, сталкивался неоднократно. Дело в том, что коммерческие темы это "хлеб" форумов. Они во-всём пытаются рекламу разглядеть, так как за коммерческие темы обычно принято платить деньги. Лет семь назад, когда мы только создавали наш форум. мне довольно плотно приходилось общаться на различных автомобильных форумах. Причём ничего не рекламируя, а пытаясь помочь. И очень часто приходилось бороться не только с троллями и негативно настроенными форумчанами, а и с администрацией, пытаясь объяснить что я ничего не рекламирую. Даже хотя бы по той простой причине, что в розницу мы не торгуем и даже если кто-то захочет что-то купить, то продать я не смогу. Вобщем за много лет привык не принимать близко к сердцу, чего и Вам советую.

Если будут конкретные вопросы, пишите, буду рад ответить или подкинуть нужную информацию. Если вопрос в том, есть ли какие либо особенности в рекомендациях противоизносных или каких либо других присадок в моторное масло, для опозитных субаровских моторов, то их нет. В этих моторах они работают не менее эффективно, так как законы триболоигии в них работают те же :) Проблемы, вызванные применением некачественных смазочных материалов, не правильной эксплуатацией, или тяжёлыми условиями и режимами эксплуатации и т.д., в них те же. К примеру, что касается некоторых возможных проблем и применения промывок масляной системы для их предотвращения, можете почитать в этой статье: http://liquimoly.ua/Motornoe-maslo-zony-otvetstvennosti

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 00:29

Re: Присадки в Subaru Forester 2.5 2009 год

Сообщение Виктор Васильевич » 24 янв 2014, 12:18

Спасибо за ответ, поддержку и рекомендации!
Понравилась информация об эффективности промывки масляной системы, на следующем ТО промою мотор и залью присадку в мотор, присадки в дифференциалы залью на следующей неделе, о результатах отпишусь.
Порекомендуйте номер промывки для пробега в 55 тыс.км, масло использую Castrol EDGE 5w30 Германия, бензин только ОККО Польша.
Может перейти на масло LМ и что порекомендуете в связке с Сerateс.
Спасибо! :handshake

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки в Subaru Forester 2.5 2009 год

Сообщение admin » 24 янв 2014, 12:58

По промывке. Так как планируете заливать CeraTec, то рекомендую для промывки перед её применением Effektiv №2 (арт.7590).

Изображение

По маслу, рекомендую Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт.3715). Кстати, как Вам работа мотора на Castrol EDGE 5w30?

Изображение

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 00:29

Re: Присадки в Subaru Forester 2.5 2009 год

Сообщение Виктор Васильевич » 24 янв 2014, 13:49

Спасибо за ответ!
Отвечаю на ваш вопрос: "Кстати, как Вам работа мотора на Castrol EDGE 5w30?"
Масло отличное, сейчас в семье есть два авто, это Hyundai MD 2012 г 1.6-16v 132 л.с. пробег 30000 км и Subaru 2.5 2009 год 172 л.с. пробег 55000 км, там и там это масло, покупаем в бочках по 200 л для своего СТО (работаю в Диас Украина), соответственно оригинал Германия.
До этого пользовался более 10 лет вашим маслом 5 w50 молиген, брал из бочки у вашего бывшего сотрудника Володи (Гипермаркет Фоззи, Бориспольская трасса, р-он с.Щасливое) заливал его в Опель Омега 2.0, Hyundai Sonata V6 2.7, Nissan Tiida 1.6, MB C 203 2.0, Шевроле Круз 1.8 А/T 2011г, генератор Ноnda G 620, заливал родственникам в Sеns 1.3 (пробег 98000 на сегодня), в общем масло супер, чистый зеленоватый мотор и всегда одинаковая ровная работа, при том на генераторе пропал вообще жор масла, там штатное рекомендуемое Honda 10w40.
Вообще по вашей продукции нет ни каких минусов вообще, когда вы ещё начинали, мы общались с вашим директором по моему зовут её Гуцал Ольга и брали у вас масла и смазки для гарантийных машин Nissan ещё в 2000 году, был такой оф.дилер Nissan, компания Инта, на Дружбы Нородов 23, "Дом Мебели".

А CERATEC хочу смешать именно с этим Castrol EDGE 5W30, так как на нём работают все наши авто.
А что скажете насчёт нового молигена 5W30 по сравнению с молиген 5W50?
Последний раз редактировалось Виктор Васильевич 24 янв 2014, 14:11, всего редактировалось 1 раз.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки в Subaru Forester 2.5 2009 год

Сообщение admin » 24 янв 2014, 14:08

Ок, я понял. Ну что же, CeraTec без проблем сработается с Castrol EDGE 5w30, которое кстати является полным аналогом Top Tec 4200 SAE 5W-30 :) И ещё раз спасибо, за ещё один отзыв :)

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 00:29

Re: Присадки в Subaru Forester 2.5 2009 год

Сообщение Виктор Васильевич » 12 фев 2014, 18:33

Вот уже мой отзыв от молибденовой присадки в мосты!
Сделал так: заправляю полный бак бензина, заливаю присадку в передний дифференциал через щуп, а в задний диф на подъёмнике через заливную пробку, обнуляю счётчик и вперёд тестировать.
Первые 100 км почти никакого особенного эффекта я не заметил, езжу каждый день на работу по одному и тому же маршруту на одинаковой скорости, один, температура на улице +3 гр, АЗС одна и марка бензина А-95 Мустанг с присадками ВАSF Германия.
Но буквально сегодня спустя 260 км пробега расход вдруг начал снижаться с 10.2 средний, до 9.8 средний, а по приезду в паркинг компьютер выдал вообще 9.6 л. на 100 км на зимней резине в г.Киев с небольшими пробками, чего ранее не было отродясь в данном автомобиле 2.5л — 172 л.с. АКПП.
Не знаю заслуга в этом бензина или присадки, но эффект экономии есть и есть снижение шума в движении и чуть лучше накат.
Покатаюсь далее напишу, пока очень доволен результатом, товарищ на Outback с присадками в мотор и мосты прошёл 217000 км и на днях машину продал, вопросов по этим узлам у него не было!

Как оказалось данный продукт широко используется в армии и авиации с 40-х годов, состав защищает двигатель техники от повреждений в случае внезапной потери масла в боевых условиях, а все редуктора всех современных вертолётов смазываются подобным составом по сей день.

Вот фото и подробный отзыв: http://www.drive2.ru/cars/subaru/forest ... al/2969067

Изображение

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки в Subaru Forester 2.5 2009 год

Сообщение admin » 13 фев 2014, 10:44

Здравствуйте Виктор Васильевич. Спасибо большое за отзыв! Детальные отзывы, особенно с фото-отчётами всегда в цене :)

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 00:29

Re: Присадки в Subaru Forester 2.5 2009 год

Сообщение Виктор Васильевич » 19 апр 2014, 18:53

Всё работает, проверенно лично, спасибо!
Смотрите мой тест:
Давно хотел лично протестировать немецкую керамическую присадку в масло от Ликви Моли CERATEC.
Зная о специфике оппозитных моторов с возрастом кушать масло и бояться перегревов, решено для страховки от этих процессов накормить мотор " моторными витаминами" на 50000 км вперёд, как рекомендуют немцы.
На фото присадка и промывка
Изображение

Вот как правильно это делается.
1. Заливаем промывку в масло, 10 минут на холостом ходу даём поработать мотору.
2.Сливаем раствор (масло+промывка), меняем масляный фильтр.
3.Заливаем присадку и масло 5 w 40 Castrol по уровню, как видно на фото керамика светло розовая, похожа на жидкий клубничный йогурт. :)
4.Заводим мотор и проверяем уровень.
Процесс заливки
Изображение
Изображение
По требованию производителя перед применением присадки, необходимо мотор промыть, так и поступили.
Мотор в принципе был и так в чистом состоянии масло применялось Cаstrol 5 w 30 EDGE, меняли его 8 тыс.км назад. Если посмотреть на крышку масло заливной горловины, то она чистая, почти как новая.
Для чистоты эксперимента к бортовому компьютеру подключили сканер и на смартофоне проверили мгновенный расход топлива литры в час и средний расход.
Изображение
Изображение
Изображение
На данный момент до смены масла и применения присадки, расход в составлял 0.6 л/ч, средний расход 9.3 литра.
Данные измерения повторим через 100 км, через 500 км, 1000 км и через 10000 км, смотрите, продолжение следует.
Вот описание применяемых продуктов:
http://liquimoly.ua/CeraTe
http://liquimoly.ua/Pro-Line-Engine-Flush
Далее выкладываю данные уже с пробегом более 100 км

Изображение
Пробег уже больше 100 км, конечно за столь маленький пробег ещё рано делать выводы, минус к данном тесту на улице резко похолодало, температура воздуха +6 градусов (было + 19), соответственно в данные эксперимента потом нужно внести поправки, сама присадка ещё чётко видна в масле на щупе, масло имеет светло розовый оттенок, как я понимаю она ещё 100% не нанесена на все трущиеся и высоко нагруженные детали.
Выводы:
1.по акустическому комфорту сразу ставим плюс, мотор стал тише и мягче работать и это заметно.
2.Расход на холостом ходу почти не изменился (0.1л не в счёт), оценку не ставим, тут ещё нужно сделать поправку на температуру и маленький пробег.
3.Расход на трассе уменьшился на 0.2 л, на этой машине я никогда на 6.4 на трассе не выходил, расход был минимум 6.6 литра, за 200 гр зкономии на 100 км ставим реальный плюс.
4.Машина стала более тяговитой, это ощущается уже при небольшом касании педали газа на трассе при обгонах, заслуга в этом промывки или присадки не знаю, оценивать не буду, но факт есть факт, пусть и субъективный.
5.Уменьшилась вибрация при работе мотора на холостом ходу, вернее почти пропала, это реально ощутимо, ставим плюс.
Средний расход в выходной день в городе 7.8 литра, это плюс, оценивать эти данные не буду, низкая температура + 6 и отсутствие пробок не даёт такой возможности, данные будут не объективны.
Для точности расчёта времени в пути и средней скорости использовалась навигационная программа и навигатор.
В машине воздушные фильтра, резина, давление в шинах, бензин, кол-во пассажиров не менялось, замеры проводились по одному и том уже маршруту, с одинаковой скоростью и манерой вождения, одним водителем.
Интересное наблюдение, при проверке уровня масла часть масла случайно попала через бумажную салфетку на пальцы рук, так вот вытерев руки, пальцы ещё в течении часа были "скользкие" при этом масла на коже уже давно не было, присадка реально чувствуется тактильно, кожа скользкая.
Ждите продолжение через 500 км!
Изображение
Изображение

Далее данные с пробегом под 500 км
Тест проходил по Столичному шоссе на скорости 90 км.ч на круиз контроле, температура воздуха + 20 грн, автомобиль пустой, давление в шинах 2.1 передние и задние 2.0, бензин ОККО 95 Eвро Польша, бак полный, воздушный фильтр мотора новый.
Дорога имеет перепад высот, пробок и остановок не было.
Честно говоря сегодняшние показания меня немного "мягко говоря" удивили!
Так мало эта машина ещё не кушала с рождения! :)
Выводы:
1. Присадка действительно работает, других объяснений у меня нет.
2. Требуется время для притирки деталей (нанесение на рабочие поверхности), должен быть пробег не менее 500 км.
3.Улучшилась эластичность мотора, снизился общий акустический шум.
4.Применять для достижения реального эффекта, только совместно с молибденовыми присадками в передний и задний дифференциал.
5.Увеличилось время прогрева мотора на 15-20 процентов (вывод сделан по результатам увеличения длинны пробега до отключения синего индикатора)
6.Применять только для исправных моторов для увеличения ресурса.

Теперь могу смело и честно всем рекомендовать данную присадку, небольшой эффект действительно есть, на 1000 км выложу следующий тест.
Извиняюсь за качество фото, фотографировал на ходу в солнечный день, пытаясь левой рукой создать тень, а правой сфотографировать.:)
На следующий день температура уже + 18 гр, а расход по трассе всё тот же, смотрите фото 3 и 4
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Данную присадку не продаю, это не реклама!
Небольшой эффект действительно есть, проверенно лично, присадки работают, это не мифы!
Более подробно тут: http://www.drive2.ru/r/subaru/728768/


Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0