Присадки • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Присадки

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:50

Присадки

Сообщение xeon » 15 апр 2011, 20:59

Доброго времени суток. Возник вопросик. Возможно ли при использовании Hydro-Stoissel-Additiv совместно с Oil Additiv каких либо отложений в масле(Leichtlauf Special LL SAE 5W-30). Заметил на масляном щупе что-то наподобие сгустков в нутри которых белесые вкрапления... Пробег с присадками около 4тыс. Что порекомендуете?

Модератор
Модератор
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:31

Re: Присадки

Сообщение Ols » 18 апр 2011, 15:29

Добрый день!
Да, возможно использование Hydro-Stoissel-Additiv совместно с Oil Additiv, никаких противопоказаний нет.
А по поводу отложений - скорее всего у вам эмульсия (вода в масле), хотя нужно проверить уровень антифриза, не уходит ли?. Это часто бывает в осенне-весенний период и связано с конденсатом в двигателе. Просто масло не успевает прогреться до рабочей (часто из-за короткого пробега от дома до работы или нерегулярного использования авто) и конденсат не испаряется. Вам нужно проехать 20-30 км и проблема должна уйти, вода испарится, эмульсии не будет.

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:50

Re: Присадки

Сообщение xeon » 18 апр 2011, 17:53

Спасибо за разъяснение, я уже думал масло менять. А на счет поездок вы правы очень мног коротких, двигатель толком не прогревается да и погода сырая, буду наблюдать дальше. А с атифризом все в порядке уровень не меняется. Еще раз спасибо!

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 май 2011, 20:46

Re: Присадки

Сообщение RRR » 07 май 2011, 20:54

Заливаю постоянно присадку Speed Benzin Zusatz, можно еще использовать как профилактику Injection Reiniger High Performance, или посоветуете что то другое? Планируют заливать    Injection Reiniger High Performance  каждые 3-5 тыс пробега машины.
Одна машина субару форестер 2,5 турбо, вторая оутбек 3,0 пробег больше 100 тыс.
Спасибо за ответ!

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 10 май 2011, 11:35

RRR писал(а):Заливаю постоянно присадку Speed Benzin Zusatz, можно еще использовать как профилактику Injection Reiniger High Performance, или посоветуете что то другое? Планируют заливать    Injection Reiniger High Performance  каждые 3-5 тыс пробега машины.
Одна машина субару форестер 2,5 турбо, вторая оутбек 3,0 пробег больше 100 тыс.
Спасибо за ответ!


Здравствуйте. А что тут ещё можно посоветовать? Это был бы идеальный вариант! :)

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 май 2011, 11:37

Re: Присадки

Сообщение Sergio » 10 май 2011, 11:49

Уважаемые специалисты!
Есть проблемка в виде расхода масла. Авто БМВ Х6 2008 г. Двиг. 4,4 турбо, на тысячу км уходит почти литр масла при спокойном режиме езды. Машина имеет смешной пробег для такого возраста - 18 тыс. км. Больше стояла, чем ездила. Спецы говорят - задубели сальники клапанов или залегли маслосъемные кольца. Масло чернеет очень быстро. Масло - Кастроловское под маркой БМВ 0-W30, заливаю на Баварии. Поможет ли присадка в масло (арт. 1995) для восстановления эластичности прокладок в данном случае? Допускается ли ее добавка в практически новые двигатели? Насколько повлияет на свойства масла данная присадка и не повредит ли это двигателю?
Спасибо заранее на быстрый ответ - завтра двигаю Киев - Одесса, на трассе как раз бы очень хорошо подействовала присадочка
:D

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 10 май 2011, 14:59

Здравствуйте. Задубели сальники? За 18 тыс. км. на синтетическом масле? Ваши спецы меня насмешили :) А с чего они делают такой вывод? Имеются течи масла или повышенная дымность выхлопа? Хотя сейчас с современными системами нейтрализации выхлопных газов, не всегда и увидишь :( Применять Oil-Verlust-Stop (арт.1995) в новом моторе Х6 можно. Но я боюсь что это не решит проблему, по крайней мере на 100% точно не устранит. Попробуйте, скорее всего эффект будет, но вот на сколько... Я думаю что скорее всего дело в самом масле. В идеале, для максимального снижения расхода масла я бы советовал перейти на другое масло, с более стойкой основой, меньшей испаряемостью и большей температурой вспышки, желательно с применением CeraTec. Как показывает практика, эта присадка достаточно эффективно снижает расхода масла на высокомощных моторах. По крайней мере многие каеноводы только этой присадкой и спасаются. А по поводу кастрюля подобных жалоб много :(

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 май 2011, 12:09
Откуда: Кировоград

Re: Присадки

Сообщение Тарон » 28 май 2011, 14:47

Добрый день уважаемый админ!
Хотелось бы у Вас прояснить несколько моментов! Вы довольно часто рекомендуете добовлять молибден в синтетику!
Наскольок я понимаю синтетика теряет некоторые свои приймущества из за молибдена (становиться не такой текучей)! Поэтому ее и не выпускают с молибденом! Вы рекомендуете этот вариант только в моторы в которых зазоры позволяют! В синтетику добовляют только молиген?! Зарнее благодарен! Есть желание лучше разобраться в вашей продукции так как активно занимаемся продажами Ликви Моли!
И совсем уже простите, как я понимаю, у вас техническое образование связанное с нефетпромышленостью?! Хотелось бы, что бы Вы порекомендовали литературу по маслам. Заранее благодарен
Люблю я солидол в начале мая, когда в руках он тает словно снег...

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 30 май 2011, 11:32

Здравствуйте. Я часто рекомендую добавлять Oil Additive в синтетику по другим причинам. Во-первых, это связано с основой и с составляющими композиции противоизносных присадок ЛМ, основой и противоизносными компонентами рецептур масел, и их взаимодействия и эффективности. Сама по себе ПАО-основа мало влияет на этот аспект, а вот такие компоненты масел как дитиофосфат цинка, соединения на основе серы, бора, цинка и т.д., или эстеровые добавки, влияют на снижение коэффициента трения и соответственно износа. Твёрдые смазки, такие как дисульфид молибдена, микрокерамика, политетрафторэтилен и т.д., работают по другому принципу. Совмещая эти два принципа работы можно увеличить эффективность, даже добиться так называемого синергетического эффекта. Во-вторых, финансовый вопрос. Да, добавить к примеру в ПАО-синтеическое масло CeraTec это просто шикарно, но достаточно накладно. Поэтому я стараюсь руководствоваться принципом разумной достаточности. Далее, существенного влияния на текучесть масла добавление Oil Additive не имеет и зазоры тоже особого влияния на мои рекомендации не имеют.
Что касается меня, то образование у меня экономическое, а не техническое. Но, так случилось, что судьба меня плотно свела со смазочными материалами, автохимией и автокосметикой около девяти лет назад. Сначала в виде продаж а потом, по роду деятельности пришлось углубляться в познания :) По поводу литературы, к сожалению, практически вся актуальная литература в лучшем случае англоязычная. Но, что касается базовых знаний, мне очень нравятся справочники Караулова и Худолия. Можете искать в бумажном виде, но книги эти достаточно объёмные и дорогие, а из-за своей спицифики их сложно достать. Поэтому, если есть желание, выложил в электронном виде. Не думаю что стоит углубляться познания трибологии и т.д., а вот эти две книги - первое что я рекомендую прочитать: http://camion.com.ua//files/camion/UserFiles/File/avtomobilnye_masla.pdf
http://camion.com.ua//files/camion/UserFiles/File/avtomobilnye_topliva.pdf

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 май 2011, 12:09
Откуда: Кировоград

Re: Присадки

Сообщение Тарон » 30 май 2011, 14:10

Большое человеческое спасибо! Буду изучать!
Хотелось задать еще один вопрос:
Имеется в наличии масло Арт№1928 и 1948!
В чем основные отличия и смешиваемы ли они?
Заранее благодарен
Люблю я солидол в начале мая, когда в руках он тает словно снег...

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 30 май 2011, 15:03

Основная разница этих масел в основе. Leichtlauf SAE 10W-40 полусинететическое масло, содержащее в себе достаточно большое количество минерального базового масла. Super Leichtlauf SAE 10W-40 гидрокрекинговое масло, не содержит классической минералки. Что это за масла и в чём их особенности, можно почитать здесь: http://camion.com.ua/article/full/id=62 Поэтому Super Leichtlauf SAE 10W-40 немного дороже.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:01
Откуда: Киев

Re: Присадки

Сообщение Valex » 21 июл 2011, 15:40

Планирую поездку в отпуск, вот и надумал спросить что посоветуете?
авео, 1,5 SOHC 120000 пробег, 2004 - й г.в
Пробег составит гдето 1600 км.
Хочу почистить всю топл систему включая клапана, форсунки и т.д...есть одно средство?....так как все по отдельности всетаки сразу накладно...короче что наиболее еффективно в моем случае в одном флаконе, машина будет загружена, но без прицепа, средняя скорость должна составит 90 - 120 км/ч
В двигателе уже 500 км как залит Ceratec, если это имеет значение.
"Не спеши, а то успеешь!!!"

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 21 июл 2011, 16:21

К сожалению, варианта всё в одном нет. Если точнее, то присадки которая одинаково хорошо будет чистить все элементы топливной системы и при этом максимально эффективно чистить камеру сгорания и клапана нет. Именно поэтому мы сейчас планируем запускать в продажу специальные комплекты, в которые будут входить три присадки: Ventil Sauber, Injection Reiniger High Performance #3 и Langzeit-Injection Reiniger.

Как применять комплекс?

Сначала рекомендуем воспользоваться очистителем клапанов Ventil Sauber. Банка присадки рассчитана на смешивание с 50-70 л топлива. Наилучшие результаты достигаются при следующей методике: в пустой или полупустой бак заливаем присадку и заправляем бак до полного. Если емкость бака меньше 50 или превышает 70 литров – следите за дозировкой. Для максимальной эффективности рекомендуем воспользоваться Ventil Sauber перед длительной поездкой по магистрали.
Следующим шагом должна стать интенсивная очистка инжектора с помощью второй присадки. Рекомендации по применению очистителя Injection Reiniger High Performance #3 точно такие же, как и для очистителя клапанов Ventil Sauber.
По завершению этих двух этапов очистки, в большинстве случаев, восстанавливается нормальная работа двигателя и в дальнейшем необходим уход за топливной системой с помощью третьей присадки – регулярного очистителя Langzeit-Injection Reiniger. Рекомендуем применять эту присадку при каждой заправке. Удобная упаковка позволяет гибко дозировать присадку. Одного полного мерного колпачка достаточно для 25 литров бензина. При заправке в неизвестных местах или заведомо низкокачественным топливом, дозировку можно немного увеличить.


И если Langzeit-Injection Reiniger больше как профилактическая присадка для постоянного применения, то Ventil Sauber, Injection Reiniger High Performance #3 эффективные очистители. Но отличаются они набором действующих веществ, поэтому одна лучше чистит камеру сгорания и клапана а вторая систему подготовки топливной смеси. При этом обе наиболее эффективно работают именно в магистральном режиме. #3 возможно Вам и не имеет смысла применять, если нет явных проблем, а вот Injection-Reiniger Effectiv №2 (арт.7555) будет самое оно. И длительным эффектом обладает, смазывает, защищает от коррозии и отлично чистит. Поэтому можете смело выбирать одну из этих двух присадок: Injection-Reiniger Effectiv №2 (арт.7555) или Ventil Sauber (арт.1989). А ещё лучше, воспользоваться Ventil Sauber (арт.1989) перед поездкой туда, а Injection-Reiniger Effectiv №2 (арт.7555) перед поездкой обратно, это будет максимально комплексная очистка.

ИзображениеИзображение

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:01
Откуда: Киев

Re: Присадки

Сообщение Valex » 21 июл 2011, 17:09

В процессе приминения нет никаких ощутимых реакций от авто??? и не влечет ли это какимто образом на расход топлива?
"Не спеши, а то успеешь!!!"

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 21 июл 2011, 17:36

По разному бывает. Зависит от того какая применяется присадка, от типа топливной системы и её состояния. Если говорить о этих двух присадках, то в случае если авто с приличным пробегом в 95% случаев наблюдается положительный эффект, улучшается динамика разгона, приёмистость, снижается расход топлива, машина перестаёт подёргиваться на хх, если была подобная проблема. В редких случаях замечаются временные нарушения в работе, к примеру может временно наоборот нарушиться тяга или увеличиться расход. Но очень быстро всё нормализуется.

Очень много отзывов о применении наших присадок собрано в этой теме: http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=4791837&an=0&page=0#Post4791837 Можете почитать и реально оценить как проявляется эффект применения той или иной присадки.

След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0