admin писав:...Hydro-Stoissel-Additiv реально может избавить от повышенной шумности, если она реально есть.
Т.е. Хуже не будет?
Покупаю всю продукцию в сети магазинов АТЛ, думаю контрофакта там нет?
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
admin писав:...Hydro-Stoissel-Additiv реально может избавить от повышенной шумности, если она реально есть.
Нет,можешь смело покупать.RRR писав:admin писав:...Hydro-Stoissel-Additiv реально может избавить от повышенной шумности, если она реально есть.
Т.е. Хуже не будет?
Покупаю всю продукцию в сети магазинов АТЛ, думаю контрофакта там нет?
Bobdad писав:Здравствуйте!
Заметил небольшое дымление на полном газу, дизель, комон рейл...
Также интересует присадка для повышения цетанового числа. Я использую комплексную присадку Speed Diesel Zusatz, в описании написано, что она поднимает цетановое число, но мне кажется что недостаточно (прослушиваются детонационные стуки). Что ещё можете предложить из продукции Ликви Мoли для повышения цетанового числа? Из-за отсутствия евродизеля вынужден использовать низкосортное топливо с цетановым числом 45 вместо 50-52. Какие ещё необходимо применять присадки в топливо для профилактики?
Наливаешь в мерный стаканчик и где то 5мм до края не доливаешь и всё смело заливай в бак,здесь не так сильно важно на 3 или 10 капель больше не страшно.Я себе так и заливаю на глаз.Незнаю у меня что так дизель не дымит,что с присадкой не дымит,конечно если ты резко на педаль надавишь то дмит слегка ,но это у дизелей в порядке вещей.Ещё очень хорошая присадка лично проверил на себе когда плохой соляркой заправился тяга пропала еле ехала -Super Diesel Additiv или Diesel Additive реально очень хорошие присадки -результат появилась тяга и расход заметно уменьшился.Bobdad писав:Bobdad писав:Здравствуйте!
Заметил небольшое дымление на полном газу, дизель, комон рейл...
Также интересует присадка для повышения цетанового числа. Я использую комплексную присадку Speed Diesel Zusatz, в описании написано, что она поднимает цетановое число, но мне кажется что недостаточно (прослушиваются детонационные стуки). Что ещё можете предложить из продукции Ликви Мoли для повышения цетанового числа? Из-за отсутствия евродизеля вынужден использовать низкосортное топливо с цетановым числом 45 вместо 50-52. Какие ещё необходимо применять присадки в топливо для профилактики?
Заметил, что при работе на топливе без присадок дыма нет, а при использовании Speed Diesel Zusatz он появляется. Вы отметили что при повышении цетанового числа дымность может увеличиться. Может ли дымность связана с этим?
Другой вопрос по Speed Diesel Zusatz. На упаковке написано - 1 литр присадки на 400 литров топлива. Тогда должно быть 25 мл присадки на 10 литров топлива, но мерный колпачок во флаконе имеет ёмкость 20 мл, при чём риска у самого края и заполнить колпачок до краёв и использовать не пролив невозможно. Сталкивались ли Вы с подобным и как пользоваться мерным колпачком в таком случае?
admin писав:Тут по поводу мерных колпачков: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=30028#30028
По поводу дымности, Вы меня пугаете. Может показалось? По логике совсем обратная ситуация должна быть. Speed Diesel Zusatz не должен являться причиной повышения дымности выхлопа. Напомните пожалуйста, у Вас Kia Carens 2.0 CRDİ на котором наблюдалась повышенная дымность и клацающие звуки, предположительно форсунок, верно? Обращались ли с вопросом на сервис? Делалась ли диагностика? Заправляетесь всё время одним топливом, на одной заправке или как придётся? Как оцениваете дымность? На глаз? В каких режимах работы? Условия замеров (температуры окружающей среды, залитое топливо, режим работы мотора (холодный\прогретый)) одинаковы?
Tituti9 писав: Наливаешь в мерный стаканчик и где то 5мм до края не доливаешь и всё смело заливай в бак,здесь не так сильно важно на 3 или 10 капель больше не страшно...Ещё очень хорошая присадка лично проверил на себе когда плохой соляркой заправился тяга пропала еле ехала -Super Diesel Additiv или Diesel Additive реально очень хорошие присадки -результат появилась тяга и расход заметно уменьшился.
admin писав:Что самое интересное, обе проблемы, дымности и детонации, как два конца одной палки. С одной стороны, при сильно высоком цетановом числе топливо не успевает прогреться при поступлении в цилиндр, это приводит к ухудшению процесса смесеобразования и неполному сгоранию топлива, соответственно к повышению дымности. В свою очередь, низкое цетановое число приводит к детонации, так как топливо в цилиндре успевает хорошо прогреться и его воспламенение носит взрывной характер. Вот такие пироги.
Bobdad писав:Небольшая дымность на прогретом двигателе только на полном газу, видна в момент разгона в зеркало заднего обзора.
Bobdad писав:Прочитал насчёт колпачков. Я так и делаю - доливаю на глаз. Может много доливаю - от того и дымность? А что если ёмкость мерных колпачков намеренно уменьшили? Что если не доливать? Надо попробовать.
Bobdad писав:Может небольшая дымность связана с этим?
admin писав:Здравствуйте.Bobdad писав:Небольшая дымность на прогретом двигателе только на полном газу, видна в момент разгона в зеркало заднего обзора.
Спасибо Как думаете Админ,ах да доброе утро, может быть эта ситуация у Bobdad связано с углом впрыска или точно не знаю как это называется на системе CRDI?Просто у меня на моём дизеле было при заводки дымила как паравоз,отрегулировали теперь вообще нет дыма,ну только тапка в пол.При этом на скоростные характеристики это особо не влияет.