Присадки • 7 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Присадки

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 май 2011, 20:46

Re: Присадки

Сообщение RRR » 16 дек 2011, 16:10

admin писал(а):...Hydro-Stoissel-Additiv реально может избавить от повышенной шумности, если она реально есть.

Т.е. Хуже не будет? :D
Покупаю всю продукцию в сети магазинов АТЛ, думаю контрофакта там нет?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 16 дек 2011, 16:15

Хуже точно не будет, может помочь, а может и нет :)

В АТЛ на 100% оригинал!

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Присадки

Сообщение Tituti9 » 16 дек 2011, 16:15

RRR писал(а):
admin писал(а):...Hydro-Stoissel-Additiv реально может избавить от повышенной шумности, если она реально есть.

Т.е. Хуже не будет? :D
Покупаю всю продукцию в сети магазинов АТЛ, думаю контрофакта там нет?
Нет,можешь смело покупать.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 10:33
Откуда: Азербайджан

Re: Присадки

Сообщение Bobdad » 17 янв 2012, 16:57

Bobdad писал(а):Здравствуйте!
Заметил небольшое дымление на полном газу, дизель, комон рейл...
Также интересует присадка для повышения цетанового числа. Я использую комплексную присадку Speed Diesel Zusatz, в описании написано, что она поднимает цетановое число, но мне кажется что недостаточно (прослушиваются детонационные стуки). Что ещё можете предложить из продукции Ликви Мoли для повышения цетанового числа? Из-за отсутствия евродизеля вынужден использовать низкосортное топливо с цетановым числом 45 вместо 50-52. Какие ещё необходимо применять присадки в топливо для профилактики?

Заметил, что при работе на топливе без присадок дыма нет, а при использовании Speed Diesel Zusatz он появляется. Вы отметили что при повышении цетанового числа дымность может увеличиться. Может ли дымность связана с этим?
Другой вопрос по Speed Diesel Zusatz. На упаковке написано - 1 литр присадки на 400 литров топлива. Тогда должно быть 25 мл присадки на 10 литров топлива, но мерный колпачок во флаконе имеет ёмкость 20 мл, при чём риска у самого края и заполнить колпачок до краёв и использовать не пролив невозможно. Сталкивались ли Вы с подобным и как пользоваться мерным колпачком в таком случае?

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Присадки

Сообщение Tituti9 » 17 янв 2012, 17:32

Bobdad писал(а):
Bobdad писал(а):Здравствуйте!
Заметил небольшое дымление на полном газу, дизель, комон рейл...
Также интересует присадка для повышения цетанового числа. Я использую комплексную присадку Speed Diesel Zusatz, в описании написано, что она поднимает цетановое число, но мне кажется что недостаточно (прослушиваются детонационные стуки). Что ещё можете предложить из продукции Ликви Мoли для повышения цетанового числа? Из-за отсутствия евродизеля вынужден использовать низкосортное топливо с цетановым числом 45 вместо 50-52. Какие ещё необходимо применять присадки в топливо для профилактики?

Заметил, что при работе на топливе без присадок дыма нет, а при использовании Speed Diesel Zusatz он появляется. Вы отметили что при повышении цетанового числа дымность может увеличиться. Может ли дымность связана с этим?
Другой вопрос по Speed Diesel Zusatz. На упаковке написано - 1 литр присадки на 400 литров топлива. Тогда должно быть 25 мл присадки на 10 литров топлива, но мерный колпачок во флаконе имеет ёмкость 20 мл, при чём риска у самого края и заполнить колпачок до краёв и использовать не пролив невозможно. Сталкивались ли Вы с подобным и как пользоваться мерным колпачком в таком случае?
Наливаешь в мерный стаканчик и где то 5мм до края не доливаешь и всё смело заливай в бак,здесь не так сильно важно на 3 или 10 капель больше не страшно.Я себе так и заливаю на глаз.Незнаю у меня что так дизель не дымит,что с присадкой не дымит,конечно если ты резко на педаль надавишь то дмит слегка ,но это у дизелей в порядке вещей.Ещё очень хорошая присадка лично проверил на себе когда плохой соляркой заправился тяга пропала еле ехала -Super Diesel Additiv или Diesel Additive реально очень хорошие присадки -результат появилась тяга и расход заметно уменьшился.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 17 янв 2012, 18:03

Тут по поводу мерных колпачков: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=30028#30028

По поводу дымности, Вы меня пугаете. Может показалось? По логике совсем обратная ситуация должна быть. Speed Diesel Zusatz не должен являться причиной повышения дымности выхлопа. Напомните пожалуйста, у Вас Kia Carens 2.0 CRDİ на котором наблюдалась повышенная дымность и клацающие звуки, предположительно форсунок, верно? Обращались ли с вопросом на сервис? Делалась ли диагностика? Заправляетесь всё время одним топливом, на одной заправке или как придётся? Как оцениваете дымность? На глаз? В каких режимах работы? Условия замеров (температуры окружающей среды, залитое топливо, режим работы мотора (холодный\прогретый)) одинаковы?

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 10:33
Откуда: Азербайджан

Re: Присадки

Сообщение Bobdad » 19 янв 2012, 07:55

admin писал(а):Тут по поводу мерных колпачков: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=30028#30028

По поводу дымности, Вы меня пугаете. Может показалось? По логике совсем обратная ситуация должна быть. Speed Diesel Zusatz не должен являться причиной повышения дымности выхлопа. Напомните пожалуйста, у Вас Kia Carens 2.0 CRDİ на котором наблюдалась повышенная дымность и клацающие звуки, предположительно форсунок, верно? Обращались ли с вопросом на сервис? Делалась ли диагностика? Заправляетесь всё время одним топливом, на одной заправке или как придётся? Как оцениваете дымность? На глаз? В каких режимах работы? Условия замеров (температуры окружающей среды, залитое топливо, режим работы мотора (холодный\прогретый)) одинаковы?

Небольшая дымность на прогретом двигателе только на полном газу, видна в момент разгона в зеркало заднего обзора. Для проверки полезности присадок в плане уменьшения шума работы двигателя, пару раз ездил на топливе без присадок. Шума от работы двигателя было несколько больше, дыма при тех же условиях не было. Заправляюсь всё время с одной заправки, заливаю топливо в бак после отстаивания. Может я заливаю большее количество присадки, чем нужно?

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 10:33
Откуда: Азербайджан

Re: Присадки

Сообщение Bobdad » 19 янв 2012, 08:16

Tituti9 писал(а): Наливаешь в мерный стаканчик и где то 5мм до края не доливаешь и всё смело заливай в бак,здесь не так сильно важно на 3 или 10 капель больше не страшно...Ещё очень хорошая присадка лично проверил на себе когда плохой соляркой заправился тяга пропала еле ехала -Super Diesel Additiv или Diesel Additive реально очень хорошие присадки -результат появилась тяга и расход заметно уменьшился.

Прочитал насчёт колпачков. Я так и делаю - доливаю на глаз. Может много доливаю - от того и дымность? А что если ёмкость мерных колпачков намеренно уменьшили? Что если не доливать? Надо попробовать.
Super Diesel Additiv пользовался однажды, но отличий по работе мотора при использовании Speed Diesel Zusatz не заметил, зато стоит дороже на единицу топлива и применяется только на полный бак, поэтому остановился на последнем.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 10:33
Откуда: Азербайджан

Re: Присадки

Сообщение Bobdad » 19 янв 2012, 08:26

admin писал(а):Что самое интересное, обе проблемы, дымности и детонации, как два конца одной палки. С одной стороны, при сильно высоком цетановом числе топливо не успевает прогреться при поступлении в цилиндр, это приводит к ухудшению процесса смесеобразования и неполному сгоранию топлива, соответственно к повышению дымности. В свою очередь, низкое цетановое число приводит к детонации, так как топливо в цилиндре успевает хорошо прогреться и его воспламенение носит взрывной характер. Вот такие пироги.

Может небольшая дымность связана с этим?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 19 янв 2012, 10:43

Здравствуйте.

Bobdad писал(а):Небольшая дымность на прогретом двигателе только на полном газу, видна в момент разгона в зеркало заднего обзора.


Это не страшно. Такого рода дымность можно считать нормальным явлением для дизеля в наших условиях. Думаю наши дизелисты мои слова подтвердят.

Bobdad писал(а):Прочитал насчёт колпачков. Я так и делаю - доливаю на глаз. Может много доливаю - от того и дымность? А что если ёмкость мерных колпачков намеренно уменьшили? Что если не доливать? Надо попробовать.


Можете попробовать, но считаю что это ничего не изменит. Даже в случае передозировки подобного явления быть не должно. Да и передозировкой можно считать пожалуй как минимум двукратное превышение рекомендации.

Bobdad писал(а):Может небольшая дымность связана с этим?


Теоретически да, может. Но на практике тоже не замечено. Так как этот аспект должна компенсировать электроника, а значение на которое происходит повышение цетанового числа при добавлении цетаноповышающих компонентов не зависит от их количества, а зависит от исходного качества самого топлива, от наличия модификаторов цетанового числа в исходном топливе. Другими словами, чрезмерно превысить цетановое число у Вас не получится. Speed Diesel Zusatz может повысить цетановое число максиум на 5-7 единиц, но если цетановое число топлива уже повышалось модификаторами цетанового числа, то эффекта повышения может практически и не быть. В данном случае я мог бы предположить что имеет место неправильный момент впрыска топлива и не происходит корректировка, но при этом скорее всего были бы и проблемы с динамикой и расходом. Если диагностика не показывает никаких ошибок, топливная и зажигание в норме, то думаю остаётся только выбирать меньшее из зол.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Присадки

Сообщение Tituti9 » 19 янв 2012, 11:14

admin писал(а):Здравствуйте.

Bobdad писал(а):Небольшая дымность на прогретом двигателе только на полном газу, видна в момент разгона в зеркало заднего обзора.


Это не страшно. Такого рода дымность можно считать нормальным явлением для дизеля в наших условиях. Думаю наши дизелисты мои слова подтвердят.
Однозначно,в этом даже не приходится совневаться.
Bobdad напомните пожалуйста какая у вас машина ,а то весь пост просмотрел а этой инфы не нашёл.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 19 янв 2012, 11:19


Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Присадки

Сообщение Tituti9 » 19 янв 2012, 11:28

admin писал(а):Kia Carens 2.0 CRDİ

http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=39163#39163
Спасибо :) Как думаете Админ,ах да доброе утро, может быть эта ситуация у Bobdad связано с углом впрыска или точно не знаю как это называется на системе CRDI?Просто у меня на моём дизеле было при заводки дымила как паравоз,отрегулировали теперь вообще нет дыма,ну только тапка в пол.При этом на скоростные характеристики это особо не влияет.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 19 янв 2012, 12:02

Вот и я этот вариант предполагал, что система управления не адаптируется. Ведь если без присадки детонация, а с присадкой детонации нет, то явно топливо не дотягивает по цетановому числу. Но возможно мозги не адаптируются под более высокий цетан, или датчики не дают верную инфу, поэтому и спрашивал про сервис, других вариантов найти не могу. Дымность дизелей это конечно обыденное явление, тем более на топливе не еврокачества, как в случае Bobdad, но вот почему без присадки дымности нет, для меня это загадка :(

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Присадки

Сообщение Tituti9 » 19 янв 2012, 12:09

admin смею предположить,может быть дымность в процессе применения моющих присадок связанас их целенаправленной работой-т.е. камера сгорания загрязненна и при эксплуатации присадки она отмывает всю эту дрянь и это всё сгорает в камере при этом увеличивая дымность,но при этом это явление дымность по идее должна быть временным ,а не постоянным.?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1