Присадки • 44 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Присадки

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 06 мар 2014, 12:17

Здравствуйте. Вопрос не совсем корректный "не меняется ли после всех реакций химический состав базового масла?". Присадку мы добавляем в товарное масло (базовое масло + пакет присадок). Как мы можем оценить влияние на химический состав базового масла? Естественно физ. химия масла после добавления присадки меняется. Увеличивается содержание определённых компонентов, таких как молибден, кальций, цинк, фосфор, бор. Инертность тут скорее относительная, скорее Вы правы, что в данном случае не совсем корректно так говорить. Думаю что Ваш вопрос скорее всего заключается в чём-то другом?

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:57

Re: Присадки

Сообщение ballu48 » 06 мар 2014, 17:51

admin писал(а):Здравствуйте. Вопрос не совсем корректный "не меняется ли после всех реакций химический состав базового масла?". Присадку мы добавляем в товарное масло (базовое масло + пакет присадок). Как мы можем оценить влияние на химический состав базового масла? Естественно физ. химия масла после добавления присадки меняется. Увеличивается содержание определённых компонентов, таких как молибден, кальций, цинк, фосфор, бор. Инертность тут скорее относительная, скорее Вы правы, что в данном случае не совсем корректно так говорить. Думаю что Ваш вопрос скорее всего заключается в чём-то другом?

Ничего не понял.Спрошу еще раз. В описании свойств Cera Tec вначале написано,что оно химически инертно,то есть неактивно.Далее пишется, что в его состав входят химически активные вещества. Как может быть присадка химически инертна(неактивна) ,если в ее состав входят химически активные вещества?
P.S. Под базовым ( в Вашем понимании - товарное) я подразумевал Leichtlauf Special LL SAE 5W-30. И изменение его заявленных характеристик :-
Класс вязкости : 5W-30
Вязкость при 40 °C : 66,4 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 11,5 мм²/с
Индекс вязкости : 169
Плотность при 15 °C : 855 кг/м³
Температура вспышки : 230 °C
Температура замерзания : - 39 °C
Сульфатная зольность : 1,15 г/100г
Щелочное число : 10,5 мг KOH/г
Потери на испарение : <13,0
Вязкость HTHS : > 3,5 м.Па.с
после добавки Cera Tec.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 07 мар 2014, 11:06

Здравствуйте. У нас не принято писать верхним регистром или увеличивать шрифт. В интернете это обычно считается повышением тона. Я понял что Вы хотели сказать, с первого раза. Это Вы не поняли, моего ответа. Основной компонент присадки - твёрдая смазка (нитрид бора), химически инертен. Но, в составе присадки есть и химически активные компоненты (химические модификаторы). Ок, я исправлю описание, чтобы не возникало противоречий. Что касается второй части вопроса. Вы спрашивали о химических показателях и получили ответ. В тех. характеристиках масла, которые Вы указываете, преобладают физические показатели. Чтобы говорить о изменении химических показателей, нужно делать лабораторный анализ. Применение данной присадки никак не скажется на большинстве данных показателей. Разве что на сульфатную зольность, и возможно немного на щелочное число. Чтобы говорить о том на сколько этот показатель будет меняться, нужно опять-же проводить анализ с каждым маслом. Точных данных у меня нет. Предположительно после применения данной присадки сульфатная зольность у данного масла изменится с 1,15 г/100г ориентировочно до 1,2 г/100г.

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 16:02

Re: Присадки

Сообщение bigbaby » 20 мар 2014, 16:14

Здраствуйте Admin. вопрос следующий: У меня таврия мотор МЕМЗ 1,2 , пробег 90 000 км. в одном из горшков упола компресия , по симптомам - залегли кольца. Масло 10в40 с молибденом замена прошла 3 000 км назад. Какую присадку порекомендуєте для раскоксовки без смени масла, если такое возможно? если раскоксовка без смени масла не есть гут , то шо тада залить такое щоби ефект бил наверняка.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 21 мар 2014, 10:46

Здравствуйте. На пробеге 90000 км. залегли кольца, да ещё в одном горшке? Странно. А какие интервалы замены соблюдали? Не промывали при заменах? И что лилось до MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40?

По поводу раскоксовки. Без замены масла она не возможна. Если же будете делать раскоксовку и замену масла, то самый эффективный способ описан тут: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=3084&p=36447#p36447

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Присадки

Сообщение andixxx » 21 мар 2014, 18:21

Да уж..действительно ситуация...
На мой взгляд проблема возникла от не системного подхода к промывке( есть такая категория "противников" профилактики)...решать вопрос раскоксовкой и естественно заменой масла..
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Аватара пользователя
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 17:56

Re: Присадки

Сообщение a.chernoguzov » 18 ноя 2014, 18:09

Уважаемый Admin! Хочу сразу поблагодарить Вас за конструктивные ответы, Вы действительно делаете этот форум интересным. Я пытался найти ответ на свой вопрос, но так и не нашел. Вопрос по использованию промывки 1920. Я ей пользуюсь каждую смену масла (меняю каждые 10.000 км LM Leichtlauf Special LL 5w30, авто Авенсис T22, 1CD-FTV, пробег 203.000 км). Вопрос следующий: перед заменой масла нужно залить промывку и дать поработать авто 10 мин на холостых оборотах, в описании к присадке указано, что движение при этом категорически запрещено, но, не могу же я устраивать газовую камеру в закрытом помещении, пока авто работает (поэтому авто работает на улице), после 10 мин мне надо подьехать метров 30, чтобы заехать на подьемник для смены масла, т.е. получается я двигаюсь на 1й передаче. Так не наврежу ли я двигателю и не сделаю ли задиров в цилиндрах? Ведь промывка делает масло жидким и оно теряет свои смазывающие свойства.

Ну и заодно прокомментируйте пожалуйста мой выбор масла с учетом 80% город, 20% трасса, климат до -25 зимой и до +35 летом (г. Минск), стиль вождения спокойный. Спасибо заранее!

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 18 ноя 2014, 18:43

Здравствуйте. 30 метров, аккуратненько, без проблем можно проехать. 300 мл. присадки не нас только разжижают масло :) Главное сильно не газуйте.
По маслу. Оптимальный выбор для Вашего мотора! Даже в Т27, куму, беру именно LL. Да и сам в 4G18 лью именно его. Хоть это и не имеет отношения к 1CD-FTV :)

Аватара пользователя
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 17:56

Re: Присадки

Сообщение a.chernoguzov » 18 ноя 2014, 20:02

Admin,

поражаете своей оперативностью :D спасибо за ответ. В продолжение темы: я так понимаю, что могу подъехать, даже если использую агрессивную промывку типа Motor Clean или Profi Line Motorspulung? Просто не превышать время ожидания и не газовать, а тихонько на 1й передаче, правильно?

Есть еще вопрос по применению Cera Tec. При использовании Ceratec не рекомендуется мыть двигатель в течение 40-50 тыс км. Но авто дизельное, сажи дает много, боюсь за 40-50 тыс сильно загадить двигатель. Что посоветуете? Следовать совету LM и не мыть двигатель 40-50 тыс пока действует Ceratec или же использовать мягкие промывки? Какие тогда лучше? Или вообще вместо Ceratec подливать каждую замену масла Oil Additiv? Или не промывать тыс. 30, а потом промыть и долить часть Ceratec? Спасибо заранее за ответ!

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 19 ноя 2014, 12:26

a.chernoguzov писал(а):я так понимаю, что могу подъехать, даже если использую агрессивную промывку типа Motor Clean или Profi Line Motorspulung? Просто не превышать время ожидания и не газовать, а тихонько на 1й передаче, правильно?


Совершенно верно.

a.chernoguzov писал(а):Есть еще вопрос по применению Cera Tec. При использовании Ceratec не рекомендуется мыть двигатель в течение 40-50 тыс км. Но авто дизельное, сажи дает много, боюсь за 40-50 тыс сильно загадить двигатель. Что посоветуете? Следовать совету LM и не мыть двигатель 40-50 тыс пока действует Ceratec или же использовать мягкие промывки? Какие тогда лучше? Или вообще вместо Ceratec подливать каждую замену масла Oil Additiv? Или не промывать тыс. 30, а потом промыть и долить часть Ceratec? Спасибо заранее за ответ!


На этот вопрос нет однозначного ответа. Как и идеального варианта выхода из данной ситуации :( Уже много раз пытался на него ответить:

http://liquimoly.ua/phpbb/v-chem-raznica-motorprotect-i-ceratec-t3110.html#p36546
http://liquimoly.ua/phpbb/maslo-i-prisadka-v-dvigatel-t3059-75.html#p38461
http://liquimoly.ua/phpbb/cera-tec-t345-150.html#p45288

Аватара пользователя
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 17:56

Re: Присадки

Сообщение a.chernoguzov » 19 ноя 2014, 13:12

Буду придерживаться совета ниже, у меня замена масла почти 6л, мало меняю 2 раза в год (раз в 10.000км)...

Получается такая система, залили CeraTec, через одну замену, на 20000 км. промыли мотор при замене масла с помощью Olsystem Spulung Light №1 (арт.7590), а на 40000 км. промыли Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591) и залили свежий CeraTec. Пожалуй это будет золотая середина.


Спасибо за ссылки (y)

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 19 ноя 2014, 22:21

(y) :handshake

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 15:04

Cera Tec

Сообщение pavelzp » 25 ноя 2014, 15:20

День добрый! Хочу вернуться к продукции Ликви моли, а конкретно к маслу 10W40 п/с с молибденом. Почитал про присадку Cera Tec и подумываю о ее применении. Подскажите, допустимо ли применение данной присадки с вышеупомянутым маслом или это уже будет перебор (из разряда масло-масляное). Посоветуйте как лучше осуществить переход с другого масла (имею ввиду нужна ли промывка, если да то какая). В данный момент использую масла фирмы eneos п/с для дизелей, машина соответственно дизельная. Спасибо.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 25 ноя 2014, 17:27

Здравствуйте. В данное масло нет смысла добавлять CeraTec. Так как масло уже содержит дополнительный противоизносный компонент, а конкретно твёрдую смазку в виде дисульфида молибдена. CeraTec залить можно, не не рационально.

При смене марки масла обязательно нужно промыть. Я рекомендую промывать мотора, как минимум через раз, даже не меняя марки масла. Сам же мою при каждой замене. Что использовать для промывки, зависит от того когда мотор промывался последний раз и чем? А также от того, каких придерживаетесь интервалов замены?

Аватара пользователя
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 23:17
Откуда: Россия, Москва

Re: Присадки

Сообщение Сидоренко Виталий » 25 ноя 2014, 23:21

Интересует присадка в МКПП, но масло в ней Top Tec ATF.
Можно ли эти вообще в ATF и какая лучше подойдет
Противоизносная присадка для МКПП - Getriebeoil-Additiv
или
Противоизносная присадка для МКПП - GearProtect
???

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0