Присадки
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Re: Присадки
Спасибо за оперативные ответы.По Ventil Sauber нашел только ветку viewtopic.php?f=1&t=3831 но там рекомендуют держать обороты 3000-3500, у меня это будет 150-170км/ч(не так уж и спокойно )
И повторюсь: так как ближайшие пол-года трасса на весь бак не намечается,посоветуйте:имеет ли смысл применять Ventil Sauber (арт.1989) и Injection-Reiniger Effectiv №2 (арт.7555) в городе или пока начать использовать Langzeit-Injection Reinige а с Ventil Sauber (арт.1989) и Injection-Reiniger Effectiv №2 (арт.7555) подождать трассового режима и ещё одолевают сомнения, если использовать данные присадки собираюсь в профилактических целях(слава БОГУ) то может имеет смысл ограничиться Ventil Sauber + Langzeit-Injection Reinige(регулярно).Бенз.ОККО.Спасибо
И повторюсь: так как ближайшие пол-года трасса на весь бак не намечается,посоветуйте:имеет ли смысл применять Ventil Sauber (арт.1989) и Injection-Reiniger Effectiv №2 (арт.7555) в городе или пока начать использовать Langzeit-Injection Reinige а с Ventil Sauber (арт.1989) и Injection-Reiniger Effectiv №2 (арт.7555) подождать трассового режима и ещё одолевают сомнения, если использовать данные присадки собираюсь в профилактических целях(слава БОГУ) то может имеет смысл ограничиться Ventil Sauber + Langzeit-Injection Reinige(регулярно).Бенз.ОККО.Спасибо
Re: Присадки
Здравствуйте.
170 км???? Это на какой передаче? и не дизель случайно
Просто надо выбрать передачу (у меня 4-я при скорости 90-100 км/ч), что бы держались обороты 3000-3500 и все.
170 км???? Это на какой передаче? и не дизель случайно
Просто надо выбрать передачу (у меня 4-я при скорости 90-100 км/ч), что бы держались обороты 3000-3500 и все.
Хороший авто не новый, хороший авто - немецкий. OPEL Astra G 1,4/16v 2002
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Присадки
andixxx писав:ИМХО
На мой взгляд сначала лучше откатать в спокойном режиме Ventil Sauber( по описанным в соседней ветке причинам), а потом уже по возможности в скоростном режиме Injection-Reiniger Effectiv №2.
В дальнейшем достаточно использовать для профилактики Ventil Sauber раз на 20т.км или при меньших пробегах - раз в год.
При использовании Langzeit-Injection Reiniger можно исключить системность использования Injection-Reiniger Effectiv( каждые 2000км), а применять только в случае проявления нестабильной работы впрыска.
Кстати ни разу не обсуждался вопрос эфективности воздействия при увеличении концентрации добавки Langzeit-Injection Reiniger (например в 2-3 раза)?
Надеюсь наш уважаемый admin разъяснит рациональность такого подхода
Доброе утро. В принципе, основное условие эффективной работы топливных очистителей, прогретая до рабочей температуры топливная система, а прогревается она очень быстро при любых режимах. Так что разница в эффективности о которой мы говорим минимальна.
Что касается увеличения концентрации, то на эффективнось это абсолютно не влияет, так что смысла абсолютно не имеет.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Присадки
oXL08 писав:Спасибо за оперативные ответы.По Ventil Sauber нашел только ветку viewtopic.php?f=1&t=3831 но там рекомендуют держать обороты 3000-3500, у меня это будет 150-170км/ч(не так уж и спокойно )
И повторюсь: так как ближайшие пол-года трасса на весь бак не намечается,посоветуйте:имеет ли смысл применять Ventil Sauber (арт.1989) и Injection-Reiniger Effectiv №2 (арт.7555) в городе или пока начать использовать Langzeit-Injection Reinige а с Ventil Sauber (арт.1989) и Injection-Reiniger Effectiv №2 (арт.7555) подождать трассового режима и ещё одолевают сомнения, если использовать данные присадки собираюсь в профилактических целях(слава БОГУ) то может имеет смысл ограничиться Ventil Sauber + Langzeit-Injection Reinige(регулярно). Бенз. ОККО. Спасибо
Для достижения наилучших результатов, особенно в запущенных случаях, желательно применять их именно по предложенной нами методике: http://liquimoly.ua/AKCIYA-Tri-prisadki-po-cene-dvuh1 Но, уже сам факт применения присадок это 90% результата Так что просто залить их в бак, даже без определённой последовательности, но учитывая рекомендации по применению (по дозировке и по интервалам) уже даст результат. Тем более что применяете Вы их в профилактических целях.
Re: Присадки
спасибо, все понятно
Re: Присадки
shum писав:Здравствуйте.
170 км???? Это на какой передаче? и не дизель случайно
Просто надо выбрать передачу (у меня 4-я при скорости 90-100 км/ч), что бы держались обороты 3000-3500 и все.
Здравствуйте, бензин 2.4, вариатор.
В принципе есть ручной режим, но если воткнуть 4-ю (виртуальную) то это будет скорее - торможение двигателем.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Присадки
Здравствуйте. Так как проблем нет и Вы хотите использовать данный комплекс в профилактических целях, можете залить Ventil Sauber и эксплуатировать авто в обычном режиме. Затем, сразу после того как выкатаете бак или через 1000 км. пробега (не существенно) можете начинать применять Langzeit-Injection Reiniger. Injection-Reiniger Effectiv №2 можете оставить на потом. Особой роли не играет, главное не лить всё одновременно, не превышать дозировку или не заливать меньше чем рекомендуется Если применить данный комплекс по рекомендации, да ещё с правильным выбором режимов эксплуатации, то получите максимальный эффект от него (выжмите 110% ), Вам же это попросту не нужно.
Re: Присадки
Здравствуйте.Спасибо за подробную консультацию.
P.S.
P.S.
-это точно,а то топливо с бака через верх хлынет ( вспомнился бородатый анекдот )"максимальный эффект от него (выжмите 110% ), Вам же это попросту не нужно."
Re: Присадки
Добрый день уважаемый админ!
Близится время к очередной замене моторного масла.
Раньше я вместе со свежим маслом добавлял Oil Additiv.
Но в эту замену я хочу впервые использовать CeraTec.
По CeraTec на форуме есть достаточно много полезной информации.
Оптимальной дозировкой считается 6% от общего количества масла.
В двигатель моей машинки заливается где-то 3,5л. масла.
Получается самым оптимальным вариантом будет добавление 200 мл CeraTec, а оставшиеся 100 мл. при следующей замене масла.
Или есть более оптимальное и максимально эффективное решение использования CeraTec в моем случае?
Близится время к очередной замене моторного масла.
Раньше я вместе со свежим маслом добавлял Oil Additiv.
Но в эту замену я хочу впервые использовать CeraTec.
По CeraTec на форуме есть достаточно много полезной информации.
Оптимальной дозировкой считается 6% от общего количества масла.
В двигатель моей машинки заливается где-то 3,5л. масла.
Получается самым оптимальным вариантом будет добавление 200 мл CeraTec, а оставшиеся 100 мл. при следующей замене масла.
Или есть более оптимальное и максимально эффективное решение использования CeraTec в моем случае?
Хороший авто не новый, хороший авто - немецкий. OPEL Astra G 1,4/16v 2002
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Присадки
shum писав:Добрый день уважаемый админ!
Близится время к очередной замене моторного масла.
Раньше я вместе со свежим маслом добавлял Oil Additiv.
Но в эту замену я хочу впервые использовать CeraTec.
По CeraTec на форуме есть достаточно много полезной информации.
Оптимальной дозировкой считается 6% от общего количества масла.
В двигатель моей машинки заливается где-то 3,5л. масла.
Получается самым оптимальным вариантом будет добавление 200 мл CeraTec, а оставшиеся 100 мл. при следующей замене масла.
Или есть более оптимальное и максимально эффективное решение использования CeraTec в моем случае?
Доброго дня ,этот вариант очень удобен и экономный,сам так пользуюсь!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Re: Присадки
shum писав:Или есть более оптимальное и максимально эффективное решение использования CeraTec в моем случае?
Под более оптимальным можно рассмотреть использование остатка присадки в КПП (если она "механика")...таким образом будут достигнуты максимальный КПД, защита и комфортность работы как двигателя так и трансмиссии.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
Re: Присадки
Добрый день. Подскажите присадку в АКПП ATF Additive (арт. 5135) можно применять для жидкости АКПП MITSUBISHI Diamond ATF SP III? Спасибо
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Присадки
Здравствуйте. Теоретически да, но на 100% быть уверенным не могу. Так как у меня нет информации по поводу тестирования на совместимость конкретно с данной жидкостью