Присадки • 42 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Присадки

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 11:01

Re: Присадки

Сообщение oXL08 » 08 окт 2013, 19:19

Спасибо за оперативные ответы.По Ventil Sauber нашел только ветку viewtopic.php?f=1&t=3831 но там рекомендуют держать обороты 3000-3500, у меня это будет 150-170км/ч(не так уж и спокойно :o )
И повторюсь: так как ближайшие пол-года трасса на весь бак не намечается,посоветуйте:имеет ли смысл применять Ventil Sauber (арт.1989) и Injection-Reiniger Effectiv №2 (арт.7555) в городе или пока начать использовать Langzeit-Injection Reinige а с Ventil Sauber (арт.1989) и Injection-Reiniger Effectiv №2 (арт.7555) подождать трассового режима и ещё одолевают сомнения, если использовать данные присадки собираюсь в профилактических целях(слава БОГУ) то может имеет смысл ограничиться Ventil Sauber + Langzeit-Injection Reinige(регулярно).Бенз.ОККО.Спасибо

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 09 окт 2013, 08:53

Здравствуйте.
170 км???? Это на какой передаче? и не дизель случайно :)
Просто надо выбрать передачу (у меня 4-я при скорости 90-100 км/ч), что бы держались обороты 3000-3500 и все.
Хороший авто не новый, хороший авто - немецкий. OPEL Astra G 1,4/16v 2002

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 09 окт 2013, 09:16

andixxx писал(а):ИМХО
На мой взгляд сначала лучше откатать в спокойном режиме Ventil Sauber( по описанным в соседней ветке причинам), а потом уже по возможности в скоростном режиме Injection-Reiniger Effectiv №2.
В дальнейшем достаточно использовать для профилактики Ventil Sauber раз на 20т.км или при меньших пробегах - раз в год.
При использовании Langzeit-Injection Reiniger можно исключить системность использования Injection-Reiniger Effectiv( каждые 2000км), а применять только в случае проявления нестабильной работы впрыска.
Кстати ни разу не обсуждался вопрос эфективности воздействия при увеличении концентрации добавки Langzeit-Injection Reiniger (например в 2-3 раза)?
Надеюсь наш уважаемый admin разъяснит рациональность такого подхода :o
:handshake


Доброе утро. В принципе, основное условие эффективной работы топливных очистителей, прогретая до рабочей температуры топливная система, а прогревается она очень быстро при любых режимах. Так что разница в эффективности о которой мы говорим минимальна.
Что касается увеличения концентрации, то на эффективнось это абсолютно не влияет, так что смысла абсолютно не имеет.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 09 окт 2013, 09:27

oXL08 писал(а):Спасибо за оперативные ответы.По Ventil Sauber нашел только ветку viewtopic.php?f=1&t=3831 но там рекомендуют держать обороты 3000-3500, у меня это будет 150-170км/ч(не так уж и спокойно :o )
И повторюсь: так как ближайшие пол-года трасса на весь бак не намечается,посоветуйте:имеет ли смысл применять Ventil Sauber (арт.1989) и Injection-Reiniger Effectiv №2 (арт.7555) в городе или пока начать использовать Langzeit-Injection Reinige а с Ventil Sauber (арт.1989) и Injection-Reiniger Effectiv №2 (арт.7555) подождать трассового режима и ещё одолевают сомнения, если использовать данные присадки собираюсь в профилактических целях(слава БОГУ) то может имеет смысл ограничиться Ventil Sauber + Langzeit-Injection Reinige(регулярно). Бенз. ОККО. Спасибо


Для достижения наилучших результатов, особенно в запущенных случаях, желательно применять их именно по предложенной нами методике: http://liquimoly.ua/AKCIYA-Tri-prisadki-po-cene-dvuh1 Но, уже сам факт применения присадок это 90% результата :) Так что просто залить их в бак, даже без определённой последовательности, но учитывая рекомендации по применению (по дозировке и по интервалам) уже даст результат. Тем более что применяете Вы их в профилактических целях.

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 11:01

Re: Присадки

Сообщение oXL08 » 10 окт 2013, 14:09

спасибо, все понятно

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 11:01

Re: Присадки

Сообщение oXL08 » 10 окт 2013, 14:13

shum писал(а):Здравствуйте.
170 км???? Это на какой передаче? и не дизель случайно :)
Просто надо выбрать передачу (у меня 4-я при скорости 90-100 км/ч), что бы держались обороты 3000-3500 и все.

Здравствуйте, бензин 2.4, вариатор.
В принципе есть ручной режим, но если воткнуть 4-ю (виртуальную) то это будет скорее - торможение двигателем.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 11 окт 2013, 09:18

Здравствуйте. Так как проблем нет и Вы хотите использовать данный комплекс в профилактических целях, можете залить Ventil Sauber и эксплуатировать авто в обычном режиме. Затем, сразу после того как выкатаете бак или через 1000 км. пробега (не существенно) можете начинать применять Langzeit-Injection Reiniger. Injection-Reiniger Effectiv №2 можете оставить на потом. Особой роли не играет, главное не лить всё одновременно, не превышать дозировку или не заливать меньше чем рекомендуется :) Если применить данный комплекс по рекомендации, да ещё с правильным выбором режимов эксплуатации, то получите максимальный эффект от него (выжмите 110% :) ), Вам же это попросту не нужно.

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 11:01

Re: Присадки

Сообщение oXL08 » 15 окт 2013, 11:32

Здравствуйте.Спасибо за подробную консультацию.
P.S.
"максимальный эффект от него (выжмите 110% :) ), Вам же это попросту не нужно."
-это точно,а то топливо с бака через верх хлынет :o :lol: ( вспомнился бородатый анекдот )

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 15 окт 2013, 12:20

:D

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 18 ноя 2013, 11:35

Добрый день уважаемый админ!
Близится время к очередной замене моторного масла.
Раньше я вместе со свежим маслом добавлял Oil Additiv.
Но в эту замену я хочу впервые использовать CeraTec.
По CeraTec на форуме есть достаточно много полезной информации.
Оптимальной дозировкой считается 6% от общего количества масла.
В двигатель моей машинки заливается где-то 3,5л. масла.
Получается самым оптимальным вариантом будет добавление 200 мл CeraTec, а оставшиеся 100 мл. при следующей замене масла.
Или есть более оптимальное и максимально эффективное решение использования CeraTec в моем случае?
Хороший авто не новый, хороший авто - немецкий. OPEL Astra G 1,4/16v 2002

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Присадки

Сообщение Tituti9 » 18 ноя 2013, 11:42

shum писал(а):Добрый день уважаемый админ!
Близится время к очередной замене моторного масла.
Раньше я вместе со свежим маслом добавлял Oil Additiv.
Но в эту замену я хочу впервые использовать CeraTec.
По CeraTec на форуме есть достаточно много полезной информации.
Оптимальной дозировкой считается 6% от общего количества масла.
В двигатель моей машинки заливается где-то 3,5л. масла.
Получается самым оптимальным вариантом будет добавление 200 мл CeraTec, а оставшиеся 100 мл. при следующей замене масла.
Или есть более оптимальное и максимально эффективное решение использования CeraTec в моем случае?

Доброго дня ,этот вариант очень удобен и экономный,сам так пользуюсь!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Присадки

Сообщение andixxx » 18 ноя 2013, 12:02

shum писал(а):Или есть более оптимальное и максимально эффективное решение использования CeraTec в моем случае?

Под более оптимальным можно рассмотреть использование остатка присадки в КПП (если она "механика")...таким образом будут достигнуты максимальный КПД, защита и комфортность работы как двигателя так и трансмиссии.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 18 ноя 2013, 12:48


Местный
Местный
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:27
Откуда: АР Крым, Симферополь

Re: Присадки

Сообщение alex_frd » 18 ноя 2013, 16:33

Добрый день. Подскажите присадку в АКПП ATF Additive (арт. 5135) можно применять для жидкости АКПП MITSUBISHI Diamond ATF SP III? Спасибо

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 18 ноя 2013, 17:18

Здравствуйте. Теоретически да, но на 100% быть уверенным не могу. Так как у меня нет информации по поводу тестирования на совместимость конкретно с данной жидкостью :(

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1