Присадки

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Ols, admin, Teacher

Ответить
Аватара пользователя
HAPS
Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 21:22
Откуда: Запорожье

Re: Присадки

Сообщение HAPS » 18 май 2013, 11:29

Небольшой отзыв о Langzeit-Injection Reiniger. Автомобиль ланос 1,5 пробег 100тыс куплена пол года на зад,истоия эксплуатации неизвестна. Проблема, при ускорении машина дергалась , заменили сеточку насоса(сетка была забита грязью), поменяли фильтр проблема несчезла. Дальше решили использовать присадку при каждой заправке и гдето под конец баночки машина как ожила перестала дергаться и подтраивать на холостом и слегка тише мотор работает.
Аватара пользователя
andixxx
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Присадки

Сообщение andixxx » 19 май 2013, 08:47

В пьЯвильном напГавлении движемся...ТоваГищи!! :D
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
Аватара пользователя
shum
Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 31 май 2013, 09:26

Решил я замерить расход топлива своей машинки чисто в городском режиме c применением Langzeit-Injection Reiniger (использую постоянно).
Раньше расход топлива (без присадки) составлял летом в пределах 8.0-8.5 л. (меньше 8 л в городе никогда не было)
Сейчас расход составил 7.2 л (и это с городскими пробками).
Да эту присадку, даже только из-за такого эффекта следует применять постоянно.
Результат есть бесспорно, это вам не эффект плацебо.
LM (y) :made
Хороший авто не новый, хороший авто - немецкий. OPEL Astra G 1,4/16v 2002
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Присадки

Сообщение admin » 03 июн 2013, 18:39

Спасибо за отзыв. Это правда, минимум 10% присадка даёт. Мой средний расход до неё был 7,7 - 7,8, с присадкой снизился до 7,0 на 100 км. Иногда удаётся достичь больших результатов, тут данные с реальных машин: http://liquimoly.ua/index.php?PGID=237
владислав
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 09:39

Re: Присадки

Сообщение владислав » 16 сен 2013, 16:15

кстати, про ойл аддитив. через 6-7 тысяч пробега без него звук двигателя становится более громким и звонким, как я понимаю, масло теряет свои свойства. а с ним, до 10 тысяч до замены спокойно езжу, звук двигателя не меняется вообще. понравилась мне данная присадка, еще раз куплю. и при заводе гидрики не так стучат, как без него.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Присадки

Сообщение admin » 16 сен 2013, 17:54

владислав писал(а):кстати, про ойл аддитив. через 6-7 тысяч пробега без него звук двигателя становится более громким и звонким, как я понимаю, масло теряет свои свойства. а с ним, до 10 тысяч до замены спокойно езжу, звук двигателя не меняется вообще. понравилась мне данная присадка, еще раз куплю. и при заводе гидрики не так стучат, как без него.


:handshake (y) :made
Аватара пользователя
Свидунoв Роман
Интересующийся
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 14:41
Откуда: Россия, Краснодар

Re: Присадки

Сообщение Свидунoв Роман » 02 окт 2013, 14:46

Добрый день, Имеется авто с двигателем f16d3 и коробкой f16 (опель), Эксплуатируется периодически на высоких оборотах(до 7000). при переключении кпп на выс оборотах иногда проскакивают посторонние звуки. Какую присадку и масло в кпп посоветуете? Пробег 60000
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Присадки

Сообщение admin » 02 окт 2013, 14:56

Здравствуйте. Попробуйте добавить в коробку 2 тюбика Getriebeoil-Additiv (арт.1988).

Изображение
Аватара пользователя
Свидунoв Роман
Интересующийся
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 14:41
Откуда: Россия, Краснодар

Re: Присадки

Сообщение Свидунoв Роман » 05 окт 2013, 14:55

Спасибо!
а в чём будет отличие от GearProtect (арт. 1007) и
присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721) ?
Аватара пользователя
Tituti9
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Присадки

Сообщение Tituti9 » 05 окт 2013, 20:29

Свидунoв Роман писал(а):Спасибо!
а в чём будет отличие от GearProtect (арт. 1007) и
присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721) ?

Вот ссылочка там всё доступно написано прочитайте- viewtopic.php?p=36528#36528
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Аватара пользователя
Свидунoв Роман
Интересующийся
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 14:41
Откуда: Россия, Краснодар

Re: Присадки

Сообщение Свидунoв Роман » 06 окт 2013, 10:18

Спасибо! понял разницу. Нигде не нашёл инструкцию по применению ceratec в кпп, на сайте описано только по двигателю
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Присадки

Сообщение admin » 07 окт 2013, 10:46

Здравствуйте. Потому что присадка изначально предназначена для применения в моторе. По применению в трансмиссии рекомендации аналогичны, 60 мл. на 1 литр масла.
Аватара пользователя
oXL08
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 11:01

Re: Присадки

Сообщение oXL08 » 08 окт 2013, 14:46

Здравствуйте. Осилил все 41 стр., но хотелось бы уточнить детали:
Ventil Sauber (арт.1989) и Injection-Reiniger Effectiv №2 (арт.7555) эффективнее применять на трассе, но увы пока предстоит езда только по Киеву. Отсюда вопрос, почему рекомендуют именно "трассу", что бы быстрее отработать топливо(присадку), или...? То есть какой стиль езды по городу для большей эффективности посоветуете, или без разницы?

И еще вопрос:
Хочу после Ventil Sauber (арт.1989) и Injection-Reiniger Effectiv №2 (арт.7555) использовать постоянно Langzeit-Injection Reiniger, и если Injection-Reiniger Effectiv №2 (арт.7555) работает 2000км, то через какой пробег нужно начинать использовать Langzeit-Injection Reiniger, или сразу?

Вы советовали даже при постоянном использовании Langzeit-Injection Reinige периодически применять и Ventil Sauber (арт.1989) и Injection-Reiniger Effectiv №2 (арт.7555). Немного не ясно в таком случае смысл постоянного использования Langzeit-Injection Reinige (ведь о нем только положительные отзывы).

Спасибо
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Присадки

Сообщение admin » 08 окт 2013, 15:49

Здравствуйте. В трассовом режиме процесс очистки предпочтительнее по нескольким причинам. Во-первых, процесс более эффективен, тоже по нескольким причинам. Более интенсивная подача топлива при достаточно высокой температуре топливной системы и её исполнительных элементов. Да и, как Вы правильно заметили, так топливо с присадкой выкатается быстрее, а как ни крути активные компоненты достаточно летучие и со временем эффективность промывки может улетучиваться. Во-вторых, иногда в процессе очистки возможны проблемы с ХХ, что решается значительно быстрее, или может быть даже не заметно, в процессе очистки в трассовом режиме.

Langzeit-Injection Reiniger можно начинать использовать и сразу, но рациональнее через 1000-2000 км. пробега после промывки.

То что касается постоянного применения Langzeit-Injection Reiniger и периодического применения присадки на бак, в большей степени относится к Ventil Sauber, так как эта присадка имеет немного отличную композицию. В ней активные компоненты немного другого типа и работают эффективнее с другими видами отложений. В частности она лучше чистит клапана.
Аватара пользователя
andixxx
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Присадки

Сообщение andixxx » 08 окт 2013, 17:40

ИМХО
На мой взгляд сначала лучше откатать в спокойном режиме Ventil Sauber( по описанным в соседней ветке причинам), а потом уже по возможности в скоростном режиме Injection-Reiniger Effectiv №2.
В дальнейшем достаточно использовать для профилактики Ventil Sauber раз на 20т.км или при меньших пробегах - раз в год.
При использовании Langzeit-Injection Reiniger можно исключить системность использования Injection-Reiniger Effectiv( каждые 2000км), а применять только в случае проявления нестабильной работы впрыска.
Кстати ни разу не обсуждался вопрос эфективности воздействия при увеличении концентрации добавки Langzeit-Injection Reiniger (например в 2-3 раза)?
Надеюсь наш уважаемый admin разъяснит рациональность такого подхода :o
:handshake
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей