Присадки • 36 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Присадки

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 28 янв 2013, 15:27

shum писал(а):Добрый день, уважаемый админ!
После применения Kuhler Dichter значительно снизилась течь радиатора. Результат: за 5 месяцев ушло не более 0.5 л. охлаждающей жидкости (где-то 100 мл в месяц). «Сопливят» нижние углы радиатора.
Вопрос. Можно повторно добавить Kuhler Dichter для уменьшения течи? Если, да, то такая удвоенная концентрация присадки не приведет к негативным последствиям?
Заранее благодарю за ответ.


Здравствуйте. обычно, если один флакон полностью течь не устранит, второй смысла заливать нет. У Вас "сопливят" нижние углы радиатора, я так понимаю что из соединений металл\пластик, тут герметик полностью проблему не решит, из за разного коэффициента расширения.

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 23:29
Откуда: Ивано-Франковская обл. г.Калуш

Re: Присадки

Сообщение Anjey » 30 янв 2013, 17:52

Доброго дня, в тему и не очень, разгорелся спор вот здесь http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=739 , понимаю что бред, вот хотелось бы квалифицированное мнение специалистов по этому поводу с научной точки зрения :/

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 30 янв 2013, 18:23

Здравствуйте. Почитал. Так там и без меня уже всё по полочкам разложили, aversun всё верно изложил, и я об этом ни раз писал http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?t=783&postdays=0&postorder=asc&start=15#p31126 для окисления MoS2 в условиях работы ДВС потребуется температура не меньше 900С.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Присадки

Сообщение Tituti9 » 30 янв 2013, 22:24

По поводу окисления MoS2 полный бред!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 31 янв 2013, 11:16

Добрый день, уважаемый админ!
Как влияет постоянное применение Langzeit-Injection Reiniger на свечи зажигания и моторное масло, больше позитивно, чем негативно?
Хотелось бы услышать обоснованный ответ.
Заранее благодарю.
Хороший авто не новый, хороший авто - немецкий. OPEL Astra G 1,4/16v 2002

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 31 янв 2013, 12:58

Здравствуйте. Именно позитивно. Я, если Вы не заметили, часто рекомендую Langzeit-Injection Reiniger в случае применения малозольных масел, с низким щелочным числом, в паре с низкокачественным топливом, именно для того чтобы обеспечить безпроблемный пробег на масле. Так как необходимо защитить масло от всех возможных источников окисления. Тут всё просто, постоянное поддержание в чистоте форсунок, обеспечивает нормальный факел распыла. Как говорится, форсунки не заливают. Соответственно не сгоревшее топливо не разбавляет масло, тем самым не окисляя его. Что касается свечей зажигания, самым главным источником их болезней являются ферроцены (металлосодержащие присадки), которые иногда используют в виде октаноповышающих присадок. В составе Langzeit-Injection Reiniger таких составляющих нет. Чаще всего эти вредные компоненты используют бадяжники, так что в наших суровых реалиях само топливо несёт больший вред для свечей зажигания, а присадка всячески оберегает, смазывая элементы топливной системы, защищая от коррозии и т.д.

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 16:38
Откуда: севастополь

Re: Присадки

Сообщение vlodimirovic » 03 фев 2013, 16:57

Здравствуйте уважаемый Александр Вадимович! Прочитал на сайте:-
"Высокотехнологичная новинка на Украине!
Diesel Partikelfilter Schutz уже на складе и доступна к заказам". Хотел заказать в целях профилактики данную позицию, но на сайте заявленную позицию не обнаружил. Чтобы предметно разговор вести при заказе, подскажите, по возможности, каталожный номер этой новинки. Спасибо.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 04 фев 2013, 11:27

Здравствуйте. Вы правы, артикул не указали. Уже исправил, в новости указан артикул. На днях добавлю присадку в каталог продукции. Артикул присадки 5148.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 04 фев 2013, 16:27

Добрый день, уважаемый админ!
Сколько максимально по времени (пробегу) могут находиться в МКПП Getriebeol-Verlust-Stop и Getriebeoil-Additiv, не теряя при этом своих свойств и не приводя к побочным эффектам, или этот срок не регламентирован :?:
После добавления Getriebeol-Verlust-Stop и Getriebeoil-Additiv масло не планирую менять (по крайней мере, года три-четыре). Кстати, регламентные работы по моей машинки вообще не оговаривают срок замены масла в МКПП. На практике только следят за уровнем и при необходимости подливают.
Заранее благодарю за ответ.
Хороший авто не новый, хороший авто - немецкий. OPEL Astra G 1,4/16v 2002

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 04 фев 2013, 18:49

Здравствуйте. Подобных рекомендаций нет. Эти присадки никак не влияют на интервал замены масла. Вот как долго продлится эффект, это уже другой вопрос, но на него нет однозначного ответа, зависит от множества факторов.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 18 фев 2013, 11:23

Решил я замерить расход топлива своей машинки чисто в городском режиме.
Раньше расход топлива составлял летом – 8.0-8.5 л. зимой – 9.0-9.5 л. (масло 10W40) присадки не применялись.
Сейчас масло 5W-40 + Oil Additiv и постоянно Langzeit-Injection Reiniger.
Сейчас расход топлива составил - 8.2 л. (как в летний период) :) .
Что лучше помогло, не буду утверждать. Все в комплексе и результат есть!
Хороший авто не новый, хороший авто - немецкий. OPEL Astra G 1,4/16v 2002

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 18 фев 2013, 13:48

Здравствуйте. Минимум на 90% тут заслуга Langzeit-Injection Reiniger, и примерно на 10% Oil Additiv :) В среднем, около 10% экономии топлива обычно достигается за счёт применения Langzeit-Injection Reiniger.

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 16:38
Откуда: севастополь

Re: Присадки

Сообщение vlodimirovic » 28 фев 2013, 22:39

Здравствуйте уважаемый Александр Вадимович! Форд транзит коннект 2007 г.в. 1.8 TDCi. Использую присадку в топливо, Systempflege Diesel fur Common Rail-Motoren (арт.7506) раз в 2000 км., а также при каждой заправке Speed Diesel Zusatz (арт.1975). Приобрел новую присадку в топливо в качестве профилактики очистки своего каталитического нейтрализатора - Diesel Partikelfilter Schutz (арт.5148). Подскажите, как правильней её использовать (арт.5148), после выкатывания бака с присадкой (арт.7506), поскольку в Севастополе температурные перепады значительны, здесь небольшая сложность (Завел для себя правило: "до лампочки" не доводить количество топлива в баке, особенно в зимнее время, дабы мах. исключить образование конденсата при разности температур, мах. "выезжаю до середины" бака в летнее время, в зимнее - отъездил 10-15 л. и доливаю, другого способа борьбы с водой не знаю, во-всяком случае при замене топливного фильтра воды в нем не обнаруживал ни разу ни в каплях, ни в виде эмульсии) или можно все вместе заливать?

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Присадки

Сообщение Tituti9 » 28 фев 2013, 23:08

Вечер добрый ,всё вместе по меньшей мере считаю не рационально!Лично у себя чтоб не заморачиваться этой проблемой вообще выбил катализатор,теперь дизелёк дышит и ...всё окей это так не большое отступление :)
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 01 мар 2013, 10:52

vlodimirovic писал(а):Здравствуйте уважаемый Александр Вадимович! Форд транзит коннект 2007 г.в. 1.8 TDCi. Использую присадку в топливо, Systempflege Diesel fur Common Rail-Motoren (арт.7506) раз в 2000 км., а также при каждой заправке Speed Diesel Zusatz (арт.1975). Приобрел новую присадку в топливо в качестве профилактики очистки своего каталитического нейтрализатора - Diesel Partikelfilter Schutz (арт.5148). Подскажите, как правильней её использовать (арт.5148), после выкатывания бака с присадкой (арт.7506), поскольку в Севастополе температурные перепады значительны, здесь небольшая сложность (Завел для себя правило: "до лампочки" не доводить количество топлива в баке, особенно в зимнее время, дабы мах. исключить образование конденсата при разности температур, мах. "выезжаю до середины" бака в летнее время, в зимнее - отъездил 10-15 л. и доливаю, другого способа борьбы с водой не знаю, во-всяком случае при замене топливного фильтра воды в нем не обнаруживал ни разу ни в каплях, ни в виде эмульсии) или можно все вместе заливать?


Доброе утро. Раз уже купили Diesel Partikelfilter Schutz можете использовать. У Вас ведь нет DPF-фильтра, на сколько я знаю? Так что из эффекта получите скорее всего просто снижение дымности выхлопа, если она есть и минимальное очищающее действие. Её можно смешивать с любой из применяемых Вами присадок. Единственное ограничение, её нельзя смешивать с Diesel Russ-Stop, без снижения концентрации.

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0