Присадки
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Re: Присадки
Вопрос "бородатый", обсуждался не раз и долго.
Есть масло м молибденом - полусинтетика. Есть уже более "продвинутые" продукты, хотя, как на меня каждый продукт не повторим. Лично для своего авто я выбрал именно эту присадку, поскольку из ее свойств мне нужно уменьшение шума, температурного режима и возможность длительное время оставаться на трущихся поверхностях, поскольку езжу не каждый день. На более новые продукты как то и не тянет, поскольку этот вполне устраивает вот уже 5-й год.
По сообщениям "админа" сейчас в стадии тестирования новое масло. Какие там будут добавки - пока не известно, наука на месте не стоит. Многим "религия" не позволяет использовать присадки, вернее "гаражные" гуру.
Есть масло м молибденом - полусинтетика. Есть уже более "продвинутые" продукты, хотя, как на меня каждый продукт не повторим. Лично для своего авто я выбрал именно эту присадку, поскольку из ее свойств мне нужно уменьшение шума, температурного режима и возможность длительное время оставаться на трущихся поверхностях, поскольку езжу не каждый день. На более новые продукты как то и не тянет, поскольку этот вполне устраивает вот уже 5-й год.
По сообщениям "админа" сейчас в стадии тестирования новое масло. Какие там будут добавки - пока не известно, наука на месте не стоит. Многим "религия" не позволяет использовать присадки, вернее "гаражные" гуру.
Re: Присадки
Тут пожалуй дело обстоит примерно так
Масла с присадкой MoS2( существующие на сегодня полусинтетика и минералка) представляют собой фирменный продукт от ЛМ ....как СПЕЦИАЛЬНОЕ АНТИФРИКЦИОННОЕ масло.
Остальные же масла(большинство) можно рассматривать, как рекомендованые производителями автопрома...что подтверждается соответствующими допусками по применению.
Если ЛМ все масла будет изготавливать стандартные/рекомендованые....плюс аналогичные с MoS2...то ассортимент увеличится вдвое...производство усложнится(каждое масло будет проходить дополнительную "доводку"...дополнительная тара опять же). Это всё не увеличит продажи...а скорее поставит на распутье или запутает конечного потребителя.
Проще предложить "универсальную" добавку для улучшения антифрикционных свойств желающим.
По поводу применяемости... MoS2 можно считать одним из самых провереных и изученых продуктов. Его микроструктура позволяет не мешая работе маслянной системы значительно улучшить противоизносные свойства ...ограничений тут быть не должно(иначе об этом было бы предупреждение)...И не зря его применяли в авиации!!!
А по поводу новинок..действительно ..велись разработки масел с керамикой...и вольфрамом!!
И ГДЕ ОНИ???
Меня тоже интересует судьба сих новшеств
Масла с присадкой MoS2( существующие на сегодня полусинтетика и минералка) представляют собой фирменный продукт от ЛМ ....как СПЕЦИАЛЬНОЕ АНТИФРИКЦИОННОЕ масло.
Остальные же масла(большинство) можно рассматривать, как рекомендованые производителями автопрома...что подтверждается соответствующими допусками по применению.
Если ЛМ все масла будет изготавливать стандартные/рекомендованые....плюс аналогичные с MoS2...то ассортимент увеличится вдвое...производство усложнится(каждое масло будет проходить дополнительную "доводку"...дополнительная тара опять же). Это всё не увеличит продажи...а скорее поставит на распутье или запутает конечного потребителя.
Проще предложить "универсальную" добавку для улучшения антифрикционных свойств желающим.
По поводу применяемости... MoS2 можно считать одним из самых провереных и изученых продуктов. Его микроструктура позволяет не мешая работе маслянной системы значительно улучшить противоизносные свойства ...ограничений тут быть не должно(иначе об этом было бы предупреждение)...И не зря его применяли в авиации!!!
А по поводу новинок..действительно ..велись разработки масел с керамикой...и вольфрамом!!
И ГДЕ ОНИ???
Меня тоже интересует судьба сих новшеств
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
Re: Присадки
Добрый день, уважаемый админ и форумчане!!!
Хочу поздравить всех вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Уходящий 2012 год познакомил меня с присадками от Liqui Moly, которые показали на практике достаточную эффективность:
1. Kuhler Dichter (значительно снизилась течь радиатора)
2. Injection Reiniger High Performance (добавлял в качестве профилактики)
3. Oil-Schlamm-Spulung (добавлял перед переходом с полусинтетики на синтетику)
4. Oil-Verlust-Stop (уменьшилось запотевание в районе ремня ГРМ)
5. Oil Additiv (снизился шум двигателя, да приемистость машинки немного увеличилась)
6. Ventil Sauber (а вот эта замечательная присадка решила проблему с пропусками зажигания, т.к. восстановила плотную посадку клапанов на седла)
7. Langzeit-Injection Reiniger (применяю постоянно, своевременная профилактика - исключение многих проблем).
Большое спасибо всем, кто помогал дельным советом. Отдельное спасибо админу за его оперативную работу.
Еще раз поздравляю всех с наступающими праздниками и до новых встреч на форуме в 2013 году!
Хочу поздравить всех вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Уходящий 2012 год познакомил меня с присадками от Liqui Moly, которые показали на практике достаточную эффективность:
1. Kuhler Dichter (значительно снизилась течь радиатора)
2. Injection Reiniger High Performance (добавлял в качестве профилактики)
3. Oil-Schlamm-Spulung (добавлял перед переходом с полусинтетики на синтетику)
4. Oil-Verlust-Stop (уменьшилось запотевание в районе ремня ГРМ)
5. Oil Additiv (снизился шум двигателя, да приемистость машинки немного увеличилась)
6. Ventil Sauber (а вот эта замечательная присадка решила проблему с пропусками зажигания, т.к. восстановила плотную посадку клапанов на седла)
7. Langzeit-Injection Reiniger (применяю постоянно, своевременная профилактика - исключение многих проблем).
Большое спасибо всем, кто помогал дельным советом. Отдельное спасибо админу за его оперативную работу.
Еще раз поздравляю всех с наступающими праздниками и до новых встреч на форуме в 2013 году!
Хороший авто не новый, хороший авто - немецкий. OPEL Astra G 1,4/16v 2002
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Присадки
И Вам здравствовать! Вы прям итог года с ЛМ подвели Спасибо за отзывы и поздравления, Вас тоже с наступающими праздниками! Всего самого наилучшего в новом году!
Re: Присадки
И напоследок Top Tec ATF 1100 это синтетика ? и можно характеристики ее?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Присадки
Это НС-синтез (гидрокрекинг).
Top Tec ATF 1100
Вязкость при 40 °C : 36 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 7,7 мм²/с
Индекс вязкости : 191
Температура вспышки : 200 °C
Температура замерзания : - 46 °C
Top Tec ATF 1100
Вязкость при 40 °C : 36 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 7,7 мм²/с
Индекс вязкости : 191
Температура вспышки : 200 °C
Температура замерзания : - 46 °C
Re: Присадки
Добрый день, уважаемый админ!
Хотел бы у Вас уточнить один момент.
При использовании присадки Oil Additiv интервал замены масла можно уменьшать или увеличивать?
И какой оптимальный интервал замены с этой присадкой?
Масло PLATINUM CLASSIC SYNTHETIC 5W-40 http://en.orlenoil.pl/oleje-dla-motoryz ... 5W-40.html
Заранее благодарю за ответ.
Хотел бы у Вас уточнить один момент.
При использовании присадки Oil Additiv интервал замены масла можно уменьшать или увеличивать?
И какой оптимальный интервал замены с этой присадкой?
Масло PLATINUM CLASSIC SYNTHETIC 5W-40 http://en.orlenoil.pl/oleje-dla-motoryz ... 5W-40.html
Заранее благодарю за ответ.
Хороший авто не новый, хороший авто - немецкий. OPEL Astra G 1,4/16v 2002
Re: Присадки
На интервал замены присадка никак невлияет. Замена масла каждые 10 тыс будет самое оно.
Re: Присадки
Эта присадка не для восстановления характеристик масла....а для улучшения противоизносных показателей....и её присутствие не влияет на регламент замен.
Перекатывать однозначно не стОит....впрочем как и укорачивать срок замен масла тоже нет смысла.
Перекатывать однозначно не стОит....впрочем как и укорачивать срок замен масла тоже нет смысла.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
Re: Присадки
Добрый день, уважаемый админ!
Покупал я недавно в фирменном магазине ЛМ очередную порцию "допинга" для моей машинки (Langzeit-Injection Reiniger) и решил поинтересоваться на будущее промывкой Olsystem Spulung Effektiv. Продавец мне с удивленным выражениям лица ответил, что впервые слышит о промывках в моторное масло - 1,2,3. И это крупный фирменный столичный магазин ЛМ, напрямую работающий от импортера. В белорусских интернет магазинах их тоже нет (наверно никогда и не было). Я, конечно, попросил, чтобы по возможности исправили ситуацию. Вот так.
Покупал я недавно в фирменном магазине ЛМ очередную порцию "допинга" для моей машинки (Langzeit-Injection Reiniger) и решил поинтересоваться на будущее промывкой Olsystem Spulung Effektiv. Продавец мне с удивленным выражениям лица ответил, что впервые слышит о промывках в моторное масло - 1,2,3. И это крупный фирменный столичный магазин ЛМ, напрямую работающий от импортера. В белорусских интернет магазинах их тоже нет (наверно никогда и не было). Я, конечно, попросил, чтобы по возможности исправили ситуацию. Вот так.
Хороший авто не новый, хороший авто - немецкий. OPEL Astra G 1,4/16v 2002
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Присадки
Здравствуйте. Видимо Ваш белорусский импортёр ЛМ считает не целесообразным предоставлять такой широкий выбор масляных промывок белорусским автомобилистам
Re: Присадки
Добрый, день уважаемый админ!
Есть ли смыл перед каждой заменой масла использовать Oil-Schlamm-Spulung вместо 5-минуток (цена практически одинаковая)?
Какие тут плюсы и минусы, что эффективнее и безопаснее для постоянного применения? Для меня долговременная промывка удобнее в применении, так как масло я сам не меняю, а мастера напрягать ждать 10-15 минут не хочется.
P.S. Перед последней заменой промывал Oil-Schlamm-Spulung.
Заранее благодарю за ответ.
Есть ли смыл перед каждой заменой масла использовать Oil-Schlamm-Spulung вместо 5-минуток (цена практически одинаковая)?
Какие тут плюсы и минусы, что эффективнее и безопаснее для постоянного применения? Для меня долговременная промывка удобнее в применении, так как масло я сам не меняю, а мастера напрягать ждать 10-15 минут не хочется.
P.S. Перед последней заменой промывал Oil-Schlamm-Spulung.
Заранее благодарю за ответ.
Хороший авто не новый, хороший авто - немецкий. OPEL Astra G 1,4/16v 2002
Re: Присадки
Абсолютно никаких проблем с применением долговременной промывки....очень деликатно...и время экономится...если двиг в порядке...мыть можно и через раз...будет вполне нормально.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
Re: Присадки
Я так понял, что перед каждой заменой масла (или через раз) можно смело пременять Oil-Schlamm-Spulung.
P.S. Я тут случайно наталкнулся на одну "статейку" http://www.hondavodam.ru/statji/promyvka.html
Наверное такие результаты возможны ну на очень-очень "подгулявшем" двигателе и с использованием непонятно каких промывок. И то даже с трудом верится
P.S. Я тут случайно наталкнулся на одну "статейку" http://www.hondavodam.ru/statji/promyvka.html
Наверное такие результаты возможны ну на очень-очень "подгулявшем" двигателе и с использованием непонятно каких промывок. И то даже с трудом верится
Хороший авто не новый, хороший авто - немецкий. OPEL Astra G 1,4/16v 2002
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Присадки
То что я вижу на фотографиях, говорит о серьёзно перекатанных интервалах замены, причём неоднократных, и скорее всего на маслах низкого качества. Похожую картину видел к примеру при пробегах в 30000 км., в наших условиях, на дешёвых маслах. Так как был случай когда с таким пробегом, правда единоразовым, без проблем справилось Synthoil Longtime Plus SAE 0W-30 в моторе Land Rover Freelander 2. Так что статейка эта, как на меня - глупая пугалка.