Присадки
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Присадки
Герметик ЛМ основан на простом принципе полимеризации: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=34955#34955
Re: Присадки
Добрый день, уважаемый админ!
Вот уже начал откатывать вторую банку Ventil Sauber, пока полет нормальный, "чек" не загорался (2 недели) .
Получается, все-таки клапана?
Ктсати, машинка в этом году ездила почти в городском режиме (80%) и я ей не давал как следует проср..ся.
Я читал, что именно двигатели "Eсоtес" 1.4 и 1.6 страдают этой проблемой. Эти движки установливались не только на Опелях.
Промониторив разные форумы, можно сделать вывод:
Лечение этой проблемы - "повышенные обороты" + очиститель клапанов, и конечно своевременная профилактика
Вот уже начал откатывать вторую банку Ventil Sauber, пока полет нормальный, "чек" не загорался (2 недели) .
Получается, все-таки клапана?
Ктсати, машинка в этом году ездила почти в городском режиме (80%) и я ей не давал как следует проср..ся.
Я читал, что именно двигатели "Eсоtес" 1.4 и 1.6 страдают этой проблемой. Эти движки установливались не только на Опелях.
Промониторив разные форумы, можно сделать вывод:
Лечение этой проблемы - "повышенные обороты" + очиститель клапанов, и конечно своевременная профилактика
Хороший авто не новый, хороший авто - немецкий. OPEL Astra G 1,4/16v 2002
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Присадки
Здравствуйте. Да, факт болезни Twinport`ов с не полным закрыванием клапанов из-за нагара подтверждён. Я думаю, что если проблема реально в этом, то при периодическом применении очистителей клапанов, проблема больше не повторится. Будем надеяться на это.
Re: Присадки
admin писав:Здравствуйте. Да, факт болезни Twinport`ов с не полным закрыванием клапанов из-за нагара подтверждён. Я думаю, что если проблема реально в этом, то при периодическом применении очистителей клапанов, проблема больше не повторится. Будем надеяться на это.
Хотелось бы услышать Ваше мнение по подобору самого эффективного варианта для очистки КЛАПАНОВ.
Периоды спользования Ventil Sauber, чередуя с Langzeit-Injection Reiniger или в моем случае достаточно только Ventil Sauber
Какие и как часто обороты переодически желательно держать кратковременные/продолжительные
Заранее благодарю за ответ.
Хороший авто не новый, хороший авто - немецкий. OPEL Astra G 1,4/16v 2002
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Присадки
Желательно постоянно применять Langzeit-Injection Reiniger, а Ventil Sauber минимум два раза в год, можно даже каждые 2000-3000 км., всё зависит от финансовых возможностей.
По поводу применения Ventil Sauber, нет строгих рекомендаций. Просто присадка лучше работает при длительных высоких оборотах, поэтому в идеале заливать перед длительной ездой по трассе. Не обязательно превышать 3500 об\мин., просто держать их желательно подольше.
По поводу применения Ventil Sauber, нет строгих рекомендаций. Просто присадка лучше работает при длительных высоких оборотах, поэтому в идеале заливать перед длительной ездой по трассе. Не обязательно превышать 3500 об\мин., просто держать их желательно подольше.
Re: Присадки
admin писав:Желательно постоянно применять Langzeit-Injection Reiniger, а Ventil Sauber минимум два раза в год, можно даже каждые 2000-3000 км., всё зависит от финансовых возможностей.
По поводу применения Ventil Sauber, нет строгих рекомендаций. Просто присадка лучше работает при длительных высоких оборотах, поэтому в идеале заливать перед длительной ездой по трассе. Не обязательно превышать 3500 об\мин., просто держать их желательно подольше.
Cпасибо, я тоже придерживаюсь Вашего мнения.
Хороший авто не новый, хороший авто - немецкий. OPEL Astra G 1,4/16v 2002
Re: Присадки
Добрый день, уважаемый админ!
Ну вот, уже почти докатал вторую баночку Ventil Sauber.
Вот уже почти месяц полет нормальный. Хотя и погода была: то дожди, то морозы небольшие.
Все-таки наверно была проблема в загрязненности впускных клапанов, (месяц должен же показать?) хотя твердой уверенности пока нет. Нужно время.
Вот так.
Ну вот, уже почти докатал вторую баночку Ventil Sauber.
Вот уже почти месяц полет нормальный. Хотя и погода была: то дожди, то морозы небольшие.
Все-таки наверно была проблема в загрязненности впускных клапанов, (месяц должен же показать?) хотя твердой уверенности пока нет. Нужно время.
Вот так.
Хороший авто не новый, хороший авто - немецкий. OPEL Astra G 1,4/16v 2002
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Присадки
Здравствуйте. Да, естественно, только время даст ответ на этот вопрос. Будем надеяться что проблема больше не проявится.
-
- Частый гость
- Повідомлень: 16
- З нами з: 19 листопада 2012, 16:38
- Звідки: севастополь
Re: Присадки
Уважаемый admin здравствуйте. Решил для профилактики залить Servolenkungsoil-Verlust-Stop (№ 7652) в ГУР, машина форд транзит коннект, совместима-ли присадка с маслом, залитым в ГУР (М2С195А зеленое)? Масло менялось с учетом промывки 10 т.км. назад. Второй вопрос: Достаточно-ли 1-го тюбика присадки №-1988 для добавки в коробку ( на тюбике написано, что упаковка рассчитана, на 1л. масла, а на сайте "В зависимости от степени загруженности узла объем присадки рассчитано на 1-2 л трансмиссионного масла."), конечно, интуитивно понимаю, что 2 тюбика будет лучше. Спасибо.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Присадки
Здравствуйте. 1. Нет гарантий что Servolenkungsoil-Verlust-Stop сработается с М2С195А Применение этой присадки рекомендуется только с жидкостями класса ATF. По идее, М2С195А принципиально не должна отличаться, но меня смущает что цвет зелёный, так как должна она быть красной. В случае полной замены, скажем на Top Tec ATF 1100, без проблем, а так не рискну рекомендовать.
2. Мыслите верно, желательно 2 тюбика. На 2 л. масла в случае нормальных режимов эксплуатации, наши условия относятся к тяжёлым, поэтому обычно рекомендую 1 тюбик на 1 л. масла.
2. Мыслите верно, желательно 2 тюбика. На 2 л. масла в случае нормальных режимов эксплуатации, наши условия относятся к тяжёлым, поэтому обычно рекомендую 1 тюбик на 1 л. масла.
-
- Интересующийся
- Повідомлень: 5
- З нами з: 30 жовтня 2012, 17:12
Re: Присадки
Есть такой вопрос по поводу Petrol Additive, 1962. При регулярном использовании обязательно уменьшать дозировку до 0,5 % от объема топлива или нет ? Заправляю за 1 раз в основном 30-35 л.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Присадки
Здравствуйте. Не обязательно. Просто для экономии средств можете делить один флакон на две заправки, при постоянном использовании.
Re: Присадки
Добрый день, уважаемый админ!
Хотел уточнить, чем отличается промывка Olsystem Spulung Effektiv(2) от Engine Flush
Если смотреть стравнительную таблицу по присадкам в масло, то по очищающей способности они одинаковы (две точки).
Если смотреть линейку промывок маслянной системы, то Spulung Effektiv(2) эффективней Engine Flush.
Где правда? Прошу внести ясность.
Заранее благодарю за ответ.
Хотел уточнить, чем отличается промывка Olsystem Spulung Effektiv(2) от Engine Flush
Если смотреть стравнительную таблицу по присадкам в масло, то по очищающей способности они одинаковы (две точки).
Если смотреть линейку промывок маслянной системы, то Spulung Effektiv(2) эффективней Engine Flush.
Где правда? Прошу внести ясность.
Заранее благодарю за ответ.
Хороший авто не новый, хороший авто - немецкий. OPEL Astra G 1,4/16v 2002
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Присадки
Здравствуйте. Кажется был уже это вопрос, но искать не буду. На самом деле разница в эффективности минимальна. По эффективности Engine Flush можно ставить между Olsystem Spulung Effektiv #2 и единичкой.
Re: Присадки
Спасибо за ответ. Я так и предполагал.
Еще вопрос.
В движке масло 5W40 + Oil-Verlust-Stop + Oil Additiv.
Сейчас у нас морозы -15 -18. На следующей неделе обещают до -26.
Не будет ли нагрузкой для двигателя наличие указанных присадок в масле в сильные морозы до -30
Или все же предпочтительней в сильные морозы использовать масло без указанных присадок или наоборот
Еще вопрос.
В движке масло 5W40 + Oil-Verlust-Stop + Oil Additiv.
Сейчас у нас морозы -15 -18. На следующей неделе обещают до -26.
Не будет ли нагрузкой для двигателя наличие указанных присадок в масле в сильные морозы до -30
Или все же предпочтительней в сильные морозы использовать масло без указанных присадок или наоборот
Хороший авто не новый, хороший авто - немецкий. OPEL Astra G 1,4/16v 2002