Присадки • 32 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Присадки

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 21 ноя 2012, 14:34

Герметик ЛМ основан на простом принципе полимеризации: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=34955#34955

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 22 ноя 2012, 10:39

Добрый день, уважаемый админ!
Вот уже начал откатывать вторую банку Ventil Sauber, пока полет нормальный, "чек" не загорался (2 недели) :D .
Получается, все-таки клапана?
Ктсати, машинка в этом году ездила почти в городском режиме (80%) и я ей не давал как следует проср..ся.
Я читал, что именно двигатели "Eсоtес" 1.4 и 1.6 страдают этой проблемой. Эти движки установливались не только на Опелях.
Промониторив разные форумы, можно сделать вывод:
Лечение этой проблемы - "повышенные обороты" + очиститель клапанов, и конечно своевременная профилактика :)
Хороший авто не новый, хороший авто - немецкий. OPEL Astra G 1,4/16v 2002

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 22 ноя 2012, 11:29

Здравствуйте. Да, факт болезни Twinport`ов с не полным закрыванием клапанов из-за нагара подтверждён. Я думаю, что если проблема реально в этом, то при периодическом применении очистителей клапанов, проблема больше не повторится. Будем надеяться на это.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 22 ноя 2012, 12:00

admin писал(а):Здравствуйте. Да, факт болезни Twinport`ов с не полным закрыванием клапанов из-за нагара подтверждён. Я думаю, что если проблема реально в этом, то при периодическом применении очистителей клапанов, проблема больше не повторится. Будем надеяться на это.


Хотелось бы услышать Ваше мнение по подобору самого эффективного варианта для очистки КЛАПАНОВ.
Периоды спользования Ventil Sauber, чередуя с Langzeit-Injection Reiniger или в моем случае достаточно только Ventil Sauber :?:
Какие и как часто обороты переодически желательно держать кратковременные/продолжительные :?:
Заранее благодарю за ответ.
Хороший авто не новый, хороший авто - немецкий. OPEL Astra G 1,4/16v 2002

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 22 ноя 2012, 13:11

Желательно постоянно применять Langzeit-Injection Reiniger, а Ventil Sauber минимум два раза в год, можно даже каждые 2000-3000 км., всё зависит от финансовых возможностей.

По поводу применения Ventil Sauber, нет строгих рекомендаций. Просто присадка лучше работает при длительных высоких оборотах, поэтому в идеале заливать перед длительной ездой по трассе. Не обязательно превышать 3500 об\мин., просто держать их желательно подольше.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 22 ноя 2012, 13:25

admin писал(а):Желательно постоянно применять Langzeit-Injection Reiniger, а Ventil Sauber минимум два раза в год, можно даже каждые 2000-3000 км., всё зависит от финансовых возможностей.

По поводу применения Ventil Sauber, нет строгих рекомендаций. Просто присадка лучше работает при длительных высоких оборотах, поэтому в идеале заливать перед длительной ездой по трассе. Не обязательно превышать 3500 об\мин., просто держать их желательно подольше.


Cпасибо, я тоже придерживаюсь Вашего мнения.
Хороший авто не новый, хороший авто - немецкий. OPEL Astra G 1,4/16v 2002

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 03 дек 2012, 11:28

Добрый день, уважаемый админ!
Ну вот, уже почти докатал вторую баночку Ventil Sauber.
Вот уже почти месяц полет нормальный. Хотя и погода была: то дожди, то морозы небольшие.
Все-таки наверно была проблема в загрязненности впускных клапанов, (месяц должен же показать?) хотя твердой уверенности пока нет. Нужно время.
Вот так.
Хороший авто не новый, хороший авто - немецкий. OPEL Astra G 1,4/16v 2002

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 03 дек 2012, 12:00

Здравствуйте. Да, естественно, только время даст ответ на этот вопрос. Будем надеяться что проблема больше не проявится.

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 16:38
Откуда: севастополь

Re: Присадки

Сообщение vlodimirovic » 03 дек 2012, 20:40

Уважаемый admin здравствуйте. Решил для профилактики залить Servolenkungsoil-Verlust-Stop (№ 7652) в ГУР, машина форд транзит коннект, совместима-ли присадка с маслом, залитым в ГУР (М2С195А зеленое)? Масло менялось с учетом промывки 10 т.км. назад. Второй вопрос: Достаточно-ли 1-го тюбика присадки №-1988 для добавки в коробку ( на тюбике написано, что упаковка рассчитана, на 1л. масла, а на сайте "В зависимости от степени загруженности узла объем присадки рассчитано на 1-2 л трансмиссионного масла."), конечно, интуитивно понимаю, что 2 тюбика будет лучше. Спасибо.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 04 дек 2012, 10:30

Здравствуйте. 1. Нет гарантий что Servolenkungsoil-Verlust-Stop сработается с М2С195А :( Применение этой присадки рекомендуется только с жидкостями класса ATF. По идее, М2С195А принципиально не должна отличаться, но меня смущает что цвет зелёный, так как должна она быть красной. В случае полной замены, скажем на Top Tec ATF 1100, без проблем, а так не рискну рекомендовать.
2. Мыслите верно, желательно 2 тюбика. На 2 л. масла в случае нормальных режимов эксплуатации, наши условия относятся к тяжёлым, поэтому обычно рекомендую 1 тюбик на 1 л. масла.

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 17:12

Re: Присадки

Сообщение pilsner2005 » 04 дек 2012, 17:46

Есть такой вопрос по поводу Petrol Additive, 1962. При регулярном использовании обязательно уменьшать дозировку до 0,5 % от объема топлива или нет ? Заправляю за 1 раз в основном 30-35 л.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 04 дек 2012, 18:14

Здравствуйте. Не обязательно. Просто для экономии средств можете делить один флакон на две заправки, при постоянном использовании.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 19 дек 2012, 12:32

Добрый день, уважаемый админ!
Хотел уточнить, чем отличается промывка Olsystem Spulung Effektiv(2) от Engine Flush :?:
Если смотреть стравнительную таблицу по присадкам в масло, то по очищающей способности они одинаковы (две точки).
Если смотреть линейку промывок маслянной системы, то Spulung Effektiv(2) эффективней Engine Flush.
Где правда? Прошу внести ясность.
Заранее благодарю за ответ.
Хороший авто не новый, хороший авто - немецкий. OPEL Astra G 1,4/16v 2002

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 19 дек 2012, 12:50

Здравствуйте. Кажется был уже это вопрос, но искать не буду. На самом деле разница в эффективности минимальна. По эффективности Engine Flush можно ставить между Olsystem Spulung Effektiv #2 и единичкой.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 19 дек 2012, 14:13

Спасибо за ответ. Я так и предполагал.
Еще вопрос.
В движке масло 5W40 + Oil-Verlust-Stop + Oil Additiv.
Сейчас у нас морозы -15 -18. На следующей неделе обещают до -26.
Не будет ли нагрузкой для двигателя наличие указанных присадок в масле в сильные морозы до -30 :?:
Или все же предпочтительней в сильные морозы использовать масло без указанных присадок или наоборот :?:
Хороший авто не новый, хороший авто - немецкий. OPEL Astra G 1,4/16v 2002

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0