Присадки
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Re: Присадки
Как показывает практика...в вопросах антигелей ...лучше перебдить, чем недобдить))).
А вопрос Ваш как раз о том, про что я выше упоминал....нет у ЛМ на антигелях шкал изменения морозопригодности в зависимости от концентрации продукута....в отличии от многих других производителей.
А вопрос Ваш как раз о том, про что я выше упоминал....нет у ЛМ на антигелях шкал изменения морозопригодности в зависимости от концентрации продукута....в отличии от многих других производителей.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Присадки
Шкал нет, но реально в случае если нет необходимости в низкотемпературных свойствах до -31°С, действительно можно уменьшить концентрацию.
Re: Присадки
Можно то можно ..только на сколько...в2 раза..1,5...или 3.
Эксперементировать при морозе я лично не рискнул бы....потом возьнИ больше будет.
Эксперементировать при морозе я лично не рискнул бы....потом возьнИ больше будет.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Присадки
Однозначно можно сказать, что если температура не опускается ниже -10°С, то можно смело уменьшить концентрацию антигеля вдвое. А то что у некоторых нанесена на банке таблица со шкалами, не гарантирует её точности
Re: Присадки
admin писав:Однозначно можно сказать, что если температура не опускается ниже -10°С, то можно смело уменьшить концентрацию антигеля вдвое.
Большое спасибо за ответы.
andixxx, Вам тоже.
Re: Присадки
Всегда пожалуйста))..главное, что тему по антигелю своевременно раздавили...и не только.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
Re: Присадки
Хотелось бы услышать от опытных, существуют ли некачественные антигели??? чем чревато использование таковых, как определить фуфло, дабы не замерзнуть где то в пути..в общем хочется узнать побольше об этой присадке
"Не спеши, а то успеешь!!!"
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Присадки
А что тут скажешь. Последствия это как минимум залипший гелем фильтр и незаводящийся автомобиль. Я правда не могу ничего сказать про фуфло, камней в чужой огород тоже бросать не буду Могу только предупредить, что не всегда надписи на банках соответствуют действительности. Температура застывания может отличаться от указанной на банке. И ещё, важно понимать, что температура застывания не самое главное. Есть ещё температура фильтруемости, она обычно не указывается. Но, далеко не всегда пропорциональна температуре застывания, если сравнивать антигели разных производителей. Так как на разных стадиях замерзания топлива, оно имеет разные свойства. Сначала образуются кристаллы парафинов, потом они объединяются в агломераты и когда размер агломератов больше чем сечение фильтра, происходит его забивание. Чтобы сильно не закапываться, могу сказать вот что, пользоваться лучше антигелями солидных фирм и проверенными продуктами, тогда и проблем не будет
Re: Присадки
admin писав:А что тут скажешь. Последствия это как минимум залипший гелем фильтр и незаводящийся автомобиль. Я правда не могу ничего сказать про фуфло, камней в чужой огород тоже бросать не буду Могу только предупредить, что не всегда надписи на банках соответствуют действительности. Температура застывания может отличаться от указанной на банке. И ещё, важно понимать, что температура застывания не самое главное. Есть ещё температура фильтруемости, она обычно не указывается. Но, далеко не всегда пропорциональна температуре застывания, если сравнивать антигели разных производителей. Так как на разных стадиях замерзания топлива, оно имеет разные свойства. Сначала образуются кристаллы парафинов, потом они объединяются в агломераты и когда размер агломератов больше чем сечение фильтра, происходит его забивание. Чтобы сильно не закапываться, могу сказать вот что, пользоваться лучше антигелями солидных фирм и проверенными продуктами, тогда и проблем не будет
Спасибо, примерно где то так я и думал.
"Не спеши, а то успеешь!!!"
Re: Присадки
Чем отличается Langzeit-Injection Reiniger от Speed Benzin Zusatz. Что эффективней на каждодневное использование?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Присадки
RRR писав:Чем отличается Langzeit-Injection Reiniger от Speed Benzin Zusatz. Что эффективней на каждодневное использование?
Здравствуйте. Это вопрос уже неоднократно задавался. Смотрите здесь:
http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=32688#32688
http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=36886#36886
http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=32203#32203
А тут лежит удобная табличка со всеми свойствами бензиновых присадок. Можно легко разобраться в их отличиях:
http://liquimoly.ua/files/camion/UserFiles/file/additives_benzin.pdf
Re: Присадки
admin писав:Здравствуйте. Это вопрос уже неоднократно задавался.
Спасибо
Re: Присадки
Здравствуйте!
Заметил небольшое дымление на полном газу, дизель, комон рейл. Особенно если нажать газ в пол после продолжительной спокойной езды. Мне кажется из-за низкого качества топлива и преимущественно спокойной езды образуется сажа в выпускном коллекторе и глушителе (сажевого фильтра нет), которая потом частично выбрасывается при больших оборотах. Интересует принцип действия присадки Diesel Russ-Stop, поможет ли она в данном случае (для уменьшения образования сажи и очищения выхлопной системы от уже образовавшейся) и как часто её использовать в профилактических целях.
Также интересует присадка для повышения цетанового числа. Я использую комплексную присадку Speed Diesel Zusatz, в описании написано, что она поднимает цетановое число, но мне кажется что недостаточно (прослушиваются детонационные стуки). Что ещё можете предложить из продукции Ликви Мoли для повышения цетанового числа? Из-за отсутствия евродизеля вынужден использовать низкосортное топливо с цетановым числом 45 вместо 50-52. Какие ещё необходимо применять присадки в топливо для профилактики?
Заметил небольшое дымление на полном газу, дизель, комон рейл. Особенно если нажать газ в пол после продолжительной спокойной езды. Мне кажется из-за низкого качества топлива и преимущественно спокойной езды образуется сажа в выпускном коллекторе и глушителе (сажевого фильтра нет), которая потом частично выбрасывается при больших оборотах. Интересует принцип действия присадки Diesel Russ-Stop, поможет ли она в данном случае (для уменьшения образования сажи и очищения выхлопной системы от уже образовавшейся) и как часто её использовать в профилактических целях.
Также интересует присадка для повышения цетанового числа. Я использую комплексную присадку Speed Diesel Zusatz, в описании написано, что она поднимает цетановое число, но мне кажется что недостаточно (прослушиваются детонационные стуки). Что ещё можете предложить из продукции Ликви Мoли для повышения цетанового числа? Из-за отсутствия евродизеля вынужден использовать низкосортное топливо с цетановым числом 45 вместо 50-52. Какие ещё необходимо применять присадки в топливо для профилактики?
Востаннє редагувалось 25 жовтня 2011, 11:48 користувачем Bobdad, всього редагувалось 1 раз.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Присадки
Доброе утро. Если мы говорим о чёрном дыме, то это действительно обычно вызвано избыточной подачей топлива или недостатком воздуха в топливной смеси. Соответвенно и причин может быть масса, от качества самого топлива до нарушений в работе двигателя (забитые или изношенные форсунки, нарушения в работе датчиков, не правильная работа или износ ТНВД и т.д.). Так как в Вашем случае, как я понял, авто новое и Вы пользуетесь профилактическими присадками, большую часть возможных причин можно исключить. Первым делом - диагностика. Если диагностика не показывает ошибок, ТНВД отрегулирован, с подачей топлива и смесеобразованием проблем нет, то остаётся только топливо. Причём обычно проблему устранить на современных дизелях полностью не получается Так как даже применение Diesel Russ-Stop не может полностью решить проблему чрезмерного количества сажи. Попробовать можно, эффект будет, но не гарантирую что проблема решится полностью. Применять её можно постоянно, так как работает она только пока присутствует в топливе.
По поводу повышения цетанового числа. Speed Diesel Zusatz, как и ряд дизельных присадок ЛМ, повышают цетановое число практически в равной степени. В зависимости от исходного топлива, можно сказать что повышают до 5-ти единиц. Как альтернативу, можете попробовать ещё Super Diesel Additiv (арт.1991)(на замену Speed Diesel Zusatz, в совместном их применении нет смысла, эффективность точно не повысится). Возможно в Вашем случае эффект будет больше. По крайней мере эту присадку можно позиционировать как антишумную Повторюсь, в первую очередь всё зависит от качества исходного топлива.
Что самое интересное, обе проблемы, дымности и детонации, как два конца одной палки. С одной стороны, при сильно высоком цетановом числе топливо не успевает прогреться при поступлении в цилиндр, это приводит к ухудшению процесса смесеобразования и неполному сгоранию топлива, соответственно к повышению дымности. В свою очередь, низкое цетановое число приводит к детонации, так как топливо в цилиндре успевает хорошо прогреться и его воспламенение носит взрывной характер. Вот такие пироги. Смотрите ссылочку ниже:
http://liquimoly.ua/tech13
По поводу повышения цетанового числа. Speed Diesel Zusatz, как и ряд дизельных присадок ЛМ, повышают цетановое число практически в равной степени. В зависимости от исходного топлива, можно сказать что повышают до 5-ти единиц. Как альтернативу, можете попробовать ещё Super Diesel Additiv (арт.1991)(на замену Speed Diesel Zusatz, в совместном их применении нет смысла, эффективность точно не повысится). Возможно в Вашем случае эффект будет больше. По крайней мере эту присадку можно позиционировать как антишумную Повторюсь, в первую очередь всё зависит от качества исходного топлива.
Что самое интересное, обе проблемы, дымности и детонации, как два конца одной палки. С одной стороны, при сильно высоком цетановом числе топливо не успевает прогреться при поступлении в цилиндр, это приводит к ухудшению процесса смесеобразования и неполному сгоранию топлива, соответственно к повышению дымности. В свою очередь, низкое цетановое число приводит к детонации, так как топливо в цилиндре успевает хорошо прогреться и его воспламенение носит взрывной характер. Вот такие пироги. Смотрите ссылочку ниже:
http://liquimoly.ua/tech13
Re: Присадки
Большое Вам спасибо за подробный ответ. Да, Вы правы, автомобиль новый, пробег 9 тысяч. Это первая моя дизельная машина. Проблем с потерей мощности нет, напрягает только шум и, изредка, дымление. Попробую использовать Super Diesel Additiv, смущает только это описание: "Подходит для малосернистых дизельных топлив." Не уверен, что использую малосернистое топливо, вреда не будет? Также написано что "Обладает долговременным антикоррозионным действием на 2.000 км. Добавить присадку из расчета 250 мл на 75 л дизельного топлива". То есть применять эту присадку нужно каждые 2000 км или при каждой заливке? И если через каждые 2000 км, как и Diesel Systempflege, то нужно ли что либо применять в промежутках?
Насчёт Diesel Russ-Stop, попробую эту присадку, напомню, что дымление наблюдается только при резком полном нажатии на педаль газа, может это нормально? При обычной езде или при заводке и прогреве, работе на холостых дымления не наблюдается.
Насчёт Diesel Russ-Stop, попробую эту присадку, напомню, что дымление наблюдается только при резком полном нажатии на педаль газа, может это нормально? При обычной езде или при заводке и прогреве, работе на холостых дымления не наблюдается.