Присадки

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Ols, admin, Teacher

Ответить
Аватара пользователя
shum
Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 09 ноя 2012, 16:29

admin писал(а):
shum писал(а):Но если механический дефект форсунок (тем более,что эффект поторяется через год) Почему не было пропусков за 8 месяцев :?:


Теоретически возможно. Может периодически подклинивает игла форсунки. У меня ещё такой вопрос, а форсунки снимались? Возможно для чистки ультарзвуком?

Форсунки для чистки не снимались, а только менялись местами для выявления проблемы (мастер который менял, сказал, что видно к форсункам никто с момента изготовления даже не притрагивался) Кстати, когда меняли местами форсунки, пропуски опять в 3-ем цилиндре и еще в каком-то появился, уже и не помню.
Вот так :(
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Присадки

Сообщение admin » 09 ноя 2012, 18:19

Ну вот, это уже исключает вероятность того что проблема в подаче топлива. Искра я так понимаю тоже исключена, свечи ведь менялись. Высоковольтных проводов нет, а модуль зажигания менялся, так что и тут скорее всего проблема исключена. Остаются клапана. Так что нужно измерить компрессию, ну или попробовать очиститель клапанов. В идеале конечно первый вариант. Если и тут всё в норме, то
shum писал(а):при диагностике мне говорили, что тут дело не в электронике, а надо поднимать "голову"
:/
Аватара пользователя
shum
Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 09 ноя 2012, 20:45

admin писал(а):Ну вот, это уже исключает вероятность того что проблема в подаче топлива. Искра я так понимаю тоже исключена, свечи ведь менялись. Высоковольтных проводов нет, а модуль зажигания менялся, так что и тут скорее всего проблема исключена. Остаются клапана. Так что нужно измерить компрессию, ну или попробовать очиститель клапанов. В идеале конечно первый вариант. Если и тут всё в норме, то
shum писал(а):при диагностике мне говорили, что тут дело не в электронике, а надо поднимать "голову"
:/


На счет подьема "головы" мне сказали, что надо чистить клапана и все сопутствующее.....
Поэтому я решил поступить по более простому пути....
У меня "реальный пробег это 99%" неужели при таком пробеге может быть такая проблема :?:
Даже если такая проблема и существует, то как часто надо эту присадку применять, чтобы избежать подьема "головы", тем более, что у меня есть печальная практика "выноса мозгов":?:
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Присадки

Сообщение admin » 12 ноя 2012, 11:57

Здравствуйте shum.

shum писал(а):У меня "реальный пробег это 99%" неужели при таком пробеге может быть такая проблема :?:


Если нет никаких проблем со всеми системами отвечающими за создание топливо-воздушной смеси, то подобной проблемы быть не должно не на каком пробеге. При наличии проблем, или низком качестве топлива, нагар на клапанах может образоваться и гораздо быстрее.

shum писал(а):Даже если такая проблема и существует, то как часто надо эту присадку применять, чтобы избежать подьема "головы", тем более, что у меня есть печальная практика "выноса мозгов":?:


Опять же, всё зависит от исправности всех систем. Где гарантия, что мозги не шалят и не переливается топливо? Если же никаких проблем нет, то применения Ventil Sauber два раза в год обычно достаточно, при применении профилактических присадок.

У меня ещё несколько вопросов назрело. 1. Не проявлялись ли у Вас признаки калильного зажигания? 2. Свечи точно правильные (родные) устанавливаются?
Аватара пользователя
shum
Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 12 ноя 2012, 12:26

admin писал(а):Здравствуйте shum.

shum писал(а):У меня "реальный пробег это 99%" неужели при таком пробеге может быть такая проблема :?:


Если нет никаких проблем со всеми системами отвечающими за создание топливо-воздушной смеси, то подобной проблемы быть не должно не на каком пробеге. При наличии проблем, или низком качестве топлива, нагар на клапанах может образоваться и гораздо быстрее.

shum писал(а):Даже если такая проблема и существует, то как часто надо эту присадку применять, чтобы избежать подьема "головы", тем более, что у меня есть печальная практика "выноса мозгов":?:


Опять же, всё зависит от исправности всех систем. Где гарантия, что мозги не шалят и не переливается топливо? Если же никаких проблем нет, то применения Ventil Sauber два раза в год обычно достаточно, при применении профилактических присадок.

У меня ещё несколько вопросов назрело. 1. Не проявлялись ли у Вас признаки калильного зажигания? 2. Свечи точно правильные (родные) устанавливаются?

Добрый день, уважаемый админ!
А какие признаки калильного зажигания? Свечи родные по каталогу.

Купил я в фирменном магазине LM присадку Ventil Sauber 150 мл. арт.1014. (250 мл не было). На баночке написано только на немецком (только бумажная наклейка на русском). Присадка рассчитана на 75 л и для постоянного применения.
Я у продавца спросил, чем они отличаются от 250 мл., он ответил, что только ценой, просто в 150 мл. выше концентрация, а эффект от применения будет одинаковым. Ели эффект одинаковый, то почему цена разная :?:
Что-то я начал сомневаться, может мне, в моей ситуации, надо было поискать 250 мл :?:
Вам я доверяю больше, поэтому и обратился с вопросом.

Заранее благодарю за ответ.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Присадки

Сообщение admin » 12 ноя 2012, 12:42

Калильное зажигание это когда после выключения зажигания двигатель некоторое время продолжает работать. Это может происходить из за нагара на клапанах.

По присадке, не беспокойтесь, продавец всё верно сказал. А вот разницы в цене быть не должно.
Аватара пользователя
shum
Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 12 ноя 2012, 12:46

admin писал(а):Калильное зажигание это когда после выключения зажигания двигатель некоторое время продолжает работать. Это может происходить из за нагара на клапанах.

По присадке, не беспокойтесь, продавец всё верно сказал. А вот разницы в цене быть не должно.


Значит калильного зажигания нет.
Чуть попозже я для представления полной картины попробую вкратце описать поведение машины год назад до применения присадки.
Аватара пользователя
shum
Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 12 ноя 2012, 14:36

Сейчас «чек» уже как 3 дня не горит….
Ситуация повторяется, как и год назад. Для представления полной картины попробую вкратце описать поведение машины год назад:
Ноябрь 2011 г. Замигал впервые «чек» на трассе, скорость была 100 (температура уже приблизилась к рабочей). Когда газуешь начинает мигать «чек», газ сбрасываешь - просто горит. Глушу двигатель. Жду пару минут, завожу - не троит, чек просто горит (надо некоторое время 6-8 «заводок» и «чек» гаснет).
Езжу так 5-6 дней и «чек» мигает снова. Самое интересное «чек» начинает мигать утром, почти в одном и том же месте на трассе (после 3-4 км) а вечером, когда я возвращаюсь с работы «чек» не мигает.
Так вот с такими перерывами я ездил до декабря, только периоды становились короче и «чек» загорался все чаще и чаще. А в конце декабря даже несколько раз глох во время движения.
Все это мне порядком надоело и я:
1. Поменяли местами свечи. Машина начала совсем тупить и глохнуть, на кольцевой более 60 км не разгонялась (диагностика в динамике показала пропуски в 3-м цилиндре и еще каком-то). Свечи вернули на место – стало гораздо лучше, но пропуски не пропали. Вот я думаю, где собака зарыта – все дело в Свечах.
2. Поменял свечи на новые – проблема осталась.
3. Поменял модуль зажигания – проблема осталось.
4. Поменял повторно модуль зажигания (думал может был дефект) - проблема осталась.
5. Померили компрессию (правда она тогда не троила) все в норме.
Январь 2012 г Потом начался другой этап.
Утром заводишь, через 2-3 минуты начинает троить, глушишь, заводишь и так несколько раз пока не проходит «троение». Потом «троение» могло проявляться в любое время. Даже на светофоре приходилось подгазовывать, чтобы не заглохнуть.
Вы не представляете как меня «задолбала» такая езда.
Все сводилось к двум вещам: глючат «мозги» или «голова»
Этап замены «мозгов» я упущу (я Вам писал ранее), не хочу даже вспоминать. Из-за кривых рук «проффесианалов» мне пришлось их менять дважды…
Так вот осталась «голова»…..Мастер, который чистил «дроссельную заслонку и регулятор холостого хода (они были грязные) сказал, что «голову» ты всегда успеешь поднять, а попробуй добавить присадку.
Конец февраля 2012г. Добавил присадку «очиститель клапанов».
И что тут началось, я вечером еле припарковался. Машина постоянно пыталась заглохнуть. Утром я еле-еле доехал до кольцевой и дал ей про…ся (4-4,5 об) 35 км
Вечером после работы я завел – не «троит».
Так я выкатал весь бак «Чек» не разу не загорелся.
Март 2012 г. «Чек» пару раз «начинал» мигать. Мастер сказал, что в твоем случае одной банки мало, надо повторить. Но я не повторил…Так, как мигания «чека» я так и не дождался. Потом был перегрев двигателя, но это другая история (вы ее знаете).
Вот так я без проблем ездил 8 месяцев и снова ноябрь и снова проблемы.
По моим прогнозам «чек» может загореться через 3-5 дней.
Вот так……….
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Присадки

Сообщение admin » 12 ноя 2012, 15:54

Я себе примерно так ситуацию и представлял. Теперь осталось только подождать и посмотреть, повлияет ли позитивно на ситуацию применение Ventil Sauber.
Аватара пользователя
shum
Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 12 ноя 2012, 16:03

admin писал(а):Я себе примерно так ситуацию и представлял. Теперь осталось только подождать и посмотреть, повлияет ли позитивно на ситуацию применение Ventil Sauber.

Если Вы не против, то об каких-либо изменениях в поведении машинки я буду информировать.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Присадки

Сообщение admin » 12 ноя 2012, 18:10

Ок, будем следить за развитием событий. Думаю уже многим интересно в чём причина.
Аватара пользователя
andixxx
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Присадки

Сообщение andixxx » 13 ноя 2012, 09:47

Может дело действительно в мозгах...каждый год в одно время происходит "сбой"...топливная система в периодичнось как то не вписывается.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
Аватара пользователя
shum
Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 13 ноя 2012, 10:09

andixxx писал(а):Может дело действительно в мозгах...каждый год в одно время происходит "сбой"...топливная система в периодичнось как то не вписывается.


Да, еслибы я их дважды не менял, то подумал тоже самое.
Знаете, как то не вписывается 3 блока ЭБУ и во всех пропуски в 3-цилиндре и именно в осенне-зимний период :/ :o
Аватара пользователя
shum
Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 13 ноя 2012, 10:11

Добрый день уважаемый админ!
Как и обещал, хочу рассказать о результате применения присадки Langzeit-Injection Reiniger.
На 39 л (92 бензин) с этой присадкой я проехал 515 км. Из них 60% город и 40% трасса. Расход составил 7.5 л. Расход уменьшился не более 5 %.
В приемистости автомобиля изменений никаких не обнаружено.
Правда, чтобы объективно посчитать экономию, надо сравнивать в одинаковых условиях (температура окружающей среды, манера езды, загрузка автомобиля, резина и т.д). Тем более, что на момент действия присадки машинка «переобулась», да и «подтраивала» иногда.
Так, что если сравнивать в одинаковых условиях, то я думаю, при применение этой присадки уменьшения расхода топлива составит более 5%, однозначно. Но у мня сейчас не до этих экспериментов, сами понимаете.

P.S. Добавил я вчера Ventil Sauber и залил бак до полного. Пока глобальных изменений в поведении машины не заметил, правда чуть-чуть начали плавать обороты. Правда, как мне показалась, увеличилась приемистость машинки (стала немножко резвее), что не было замечено при ударной «тройки».

Ну вот, пока все…
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Присадки

Сообщение admin » 13 ноя 2012, 11:22

Здравствуйте. Ок, пока всё по плану. Обороты могут плавать и действительно я тоже на Ventil Sauber всегда чувствовал улучшения в динамике.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей