Присадки • 28 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Присадки

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 21:22
Откуда: Запорожье

Re: Присадки

Сообщение HAPS » 05 ноя 2012, 21:31

На 35 л обьема 7 банок нужно всеравно дешевле и проще использовать чем промывочное масло.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 06 ноя 2012, 10:26

А самое главное, полезнее для мотора! (y)

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 07 ноя 2012, 11:53

Добрый день уважаемый админ!
Не могу поверить, у меня опять такая же проблема, как и год назад, загорелся "чек", двигатель троит. :? :cry:
Эффект проявился вточности как и год назад (и почти в одно и тоже время):
Сегодня утром я завел двигатель, немного прогрел (3-4 минуты) и поехал. Когда двигатель достиг рабочей температуры замигал чек (когда газ сбрасываешь то просто горит). Я заглушил двигатель, а потом опять завел и поехал (чек просто горит) двигатель троит, машина "тупит", когда набираешь газ слышен характерный гул. Так я добрался до места назначения. Машина постояла минут 15 и я поехал обратно домой. НО двигатель уже не "троит"("чек" горит).
Машинка обратно летела как пуля :o
Вообщем ситуация в точности повторяется как и год назад.
Вы мою историю уже знаете. Тогда я поменял свечи, катушку зажигания, почистили дроссельную заслонку, регулятор холостого хода и даже "мозги" и всеравно безрезультатно. Проблема ушла когда я залил присадку HG "очиститель клапанов". Но тогда уже потеплело (была весна), может совпадение :?: Так я до октября (7 месяцев) ездил без проблем и без присадок. :/
В октябре текущего года я решил сделать профилактику перед зимой, чтобы избежать прошлых проблем (я всегда заправляюсь на проверенных заправках, и стораюсь вегда заливать бак до полного, чтобы меньше было кондесата).
Так я в октябре отьездил бак на ударной присадке LM №3 "очиститель инжектора", а потом для профилактики залил присадку Langzeit-Injection Reiniger. И на ней уже отьездил пол бака, машинка просто летала (даже боялся сглазить) и тут такое повторяется........ :( Я в шоке :? Я просто в шоке. :cry: Что делать :?:
Уважаемый админ, нужна ОЧЕНЬ Ваша помощь.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 07 ноя 2012, 14:08

Здравствуйте. Напрашивается мысль, что проблема была явно не в топливной и то что ушла после очистителя это элементарное совпадение. Это могу утверждать с 99%-ой долей вероятности. Скорее всего проблема именно в системе зажигания. Проявляется проблема в сырую погоду, я прав? Менялись ли с тех пор высоковольтные провода? Или стоп, у Вас их нет? Проблема может быть и с подачей импульса на катушку, соответственно может быть и в низковольтных проводах. Это я к тому, что может элементарно причина в проводке. Можно было бы думать на свечи или на сам модуль, но так как в прошлый раз их замена не решила проблему, то скорее всего не в них дело. Хоть и не исключено что попался бракованный модуль. По опыту знаю что, к примеру на ВАЗы каждый пятый модуль был бракованный. Что я Вам могу сказать, подобную проблему сложно диагностировать дистанционно, Вам нужно найти хорошего диагноста в Минске. Но, если смогу помочь советом, обращайтесь.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 07 ноя 2012, 14:48

admin писал(а):Здравствуйте. Напрашивается мысль, что проблема была явно не в топливной и то что ушла после очистителя это элементарное совпадение. Это могу утверждать с 99%-ой долей вероятности. Скорее всего проблема именно в системе зажигания. Проявляется проблема в сырую погоду, я прав? Менялись ли с тех пор высоковольтные провода? Или стоп, у Вас их нет? Проблема может быть и с подачей импульса на катушку, соответственно может быть и в низковольтных проводах. Это я к тому, что может элементарно причина в проводке. Можно было бы думать на свечи или на сам модуль, но так как в прошлый раз их замена не решила проблему, то скорее всего не в них дело. Хоть и не исключено что попался бракованный модуль. По опыту знаю что, к примеру на ВАЗы каждый пятый модуль был бракованный. Что я Вам могу сказать, подобную проблему сложно диагностировать дистанционно, Вам нужно найти хорошего диагноста в Минске. Но, если смогу помочь советом, обращайтесь.


Хочу сказать,что я почти всю прошлую зиму искал хорошего диагноста (и на сервисных СТО), все что мне они советовали, я поменял. При компьютерной диагностики (даже после свечей, 2-х катушек зажигания и т.д.....), постоянно была ошибка "пропуск зажигания в 3-ем (иногда в 1-ом) целиндре".
Кстати при диагностике мне говорили, что тут дело не в электронике, а надо поднимать "голову", что очень не хотелось.
Говорят у Опелей (у меня экотек 16-клапанный) бывают проблемы с "подвисанием" или "залипанием" клапанов.
Высоковольтных проводов у меня нет. Модуль зажигания менялся два раза (они монолитные).
Хочу отметить, что когда чистили дроссель и регулятор холостого хода, они были грязные, даже где-то была забита дырка. Поэтому "гаражный" мастер посоветовал мне прочистить топливную растворителем (не помню сейчас каким) или присадкой.
С другой стороны летом, тоже была сырая погода, да и дожди неделями шли и все было нормально. А прошлой зимой сухо мороз -10 -28 заводилась без проблем но опять "троение". Как это понимать :?:
Я читал разные форумы (у каждого по своему решалась проблема) но что с моим случаем :?:
Все надежды только на Вас!!!! Может у Ваших украинских опелистов будут какието предложения.
Заранее благодарю.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 08 ноя 2012, 13:10

Здравствуйте. Да, проблема у Вас не типичная, это факт. Я со своей стороны подумаю в чём ещё может быть проблема или может наши опелисты что подскажут, у нас есть владельцы Астра G. Да и вообще толковый совет у нас много кто может дать. Лично моё мнение что нужно рыть в системе зажигания, тщательно звонить проводку. Возьму паузу на обдумывание проблемы...

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Откуда: Камион-Оил

Re: Присадки

Сообщение Teacher » 08 ноя 2012, 13:48

Поскольку я на 100% уверен, что проблема с двигателем не связана напрямую с применением присадок, то позволю себе дать один совет:

Поищите толкового диагноста и попробуйте тщательно вычитать машинку. В идеале, что бы вы к нему попали именно в тот момент, когда двигатель "колбасит". Все остальное, по моему мнению, можно считать полумерами.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 08 ноя 2012, 16:10

Teacher писал(а):Поскольку я на 100% уверен, что проблема с двигателем не связана напрямую с применением присадок, то позволю себе дать один совет:

Поищите толкового диагноста и попробуйте тщательно вычитать машинку. В идеале, что бы вы к нему попали именно в тот момент, когда двигатель "колбасит". Все остальное, по моему мнению, можно считать полумерами.

Я не говорю, что проблема моя вызвана применением присадок (я все подробно описал выше), а наоборот - в прошлом году у меня начались эти же проблемы. После применения присадки "очиститель клапанов" проблема ушла (как говорит админ - элементарное совпадения) и 8 месяцев я ездил без проблем. И тут опять....
Я уже даже задумался опять применить "очиститель клапанов" :?: Хотя я уже применял ударную "тройку" Если смысл :?:
А по поводу диагностики я писал выше...
Кстати диагностику делали разные мастера, в том числе и официалы. Даже в динамике проводили диагностику - сканер с мастером на соседнем сидении, я за рулем. И диагностировался, когда "колбасило" сбрасывали ошибку и т.д. и т.п.
Летом, кода было все в порядке, мне делали полную диагностику сканером-никаких ошибок не показало. А сейчас даже диагностику не буду делать (надоело впустую выбрасывать деньги), потому что сейчс я и без сканера знаю, что будут пропуски зажигания.... научен прошлой зимой.
А продукция LМ мне нравится, пользовался и буду пользоватся, тем более, что они работают по принципу "не навреди" в отличии от некоторых "лав...", где есть горький опыт у моих знакомых, но это уже другая история. Сейчас, главное с машинкой разобраться... :(
Очень большое человеческое спасибо АДМИНУ, что он не отказал и обещал помочь советом.

Местный
Местный
Аватара пользователя
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 23:39
Откуда: Сумы

Re: Присадки

Сообщение kashtan » 08 ноя 2012, 23:23

на Украине есть опель-клуб, я как-то шарился у них по форуму, очень большой и многочисленный. найдите и пообщайтесь там.
как по мне - могут быть такие причины:
1. клапанное седло разбито, что может вызывать нестабильность работы,
2. фильтра... топливный давно меняли? между прочим, на лукойле мне рекомендовали заненить топливный фильтр после первых 10-20 литров бензина "ЭКТО", т.к.моющая их присадка достаточно активно выносит так называемый "мусор" , забивая фильтр.
3. провода. у меня подобная проблема решилась заменой высоковольтных проводов, а обнаружили пробой путем прослушивания (!) стетоскопом (кажется правилно написал). Тоже ГОД мучался- то мчит аки олень, то троит-пердит и не едет zzz . В итоге пока не порекомендовали по знакомству молодого дотошного паренька на диагностике, вопрос так и стоял на месте, и каждый спец выдвигал свои версии. Хотите-приезжайте к нам, я договорюсь, он и вас "послушает". :lol:
4. какой-то из датчиков работатет нестабильно, давая сбивчивые показания и когда "глючит" - смесь формируется неправильно.Однако, если постоянно троит 3й и//или 1й цилиндр - я бы задумался о том, чт связано именно с ними.
кто ищет - тот найдет

Местный
Местный
Аватара пользователя
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 23:39
Откуда: Сумы

Re: Присадки

Сообщение kashtan » 08 ноя 2012, 23:24

если не получится найти причину - пришлите фотки двигла... будем шаманить :D
кто ищет - тот найдет

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 09 ноя 2012, 08:51

kashtan писал(а):на Украине есть опель-клуб, я как-то шарился у них по форуму, очень большой и многочисленный. найдите и пообщайтесь там.
как по мне - могут быть такие причины:
1. клапанное седло разбито, что может вызывать нестабильность работы,
2. фильтра... топливный давно меняли? между прочим, на лукойле мне рекомендовали заненить топливный фильтр после первых 10-20 литров бензина "ЭКТО", т.к.моющая их присадка достаточно активно выносит так называемый "мусор" , забивая фильтр.
3. провода. у меня подобная проблема решилась заменой высоковольтных проводов, а обнаружили пробой путем прослушивания (!) стетоскопом (кажется правилно написал). Тоже ГОД мучался- то мчит аки олень, то троит-пердит и не едет zzz . В итоге пока не порекомендовали по знакомству молодого дотошного паренька на диагностике, вопрос так и стоял на месте, и каждый спец выдвигал свои версии. Хотите-приезжайте к нам, я договорюсь, он и вас "послушает". :lol:
4. какой-то из датчиков работатет нестабильно, давая сбивчивые показания и когда "глючит" - смесь формируется неправильно.Однако, если постоянно троит 3й и//или 1й цилиндр - я бы задумался о том, чт связано именно с ними.


Здравствуйте.
1. Если клапанное седло разбито - то почему 8 месяцев без проблем. Если вы внимательно читали, то у меня проблема повторяется уже второй раз.
2. Топливный меняю через 20 тыс.
3. Высоковольтных проводов у меня нет, тем более модуль зажигания я менял 2 раза и заведомо рабочие.
4. Тогда почему датчик "глючит" только в определенное время и именно осене-зимний период. Я повторюсь, что мои проблемы прошлый раз прошли в марте и до ноября не возникали?
Двигатель у меня 1.4 бензин 16 клапанный Екотек пробег 109 тыс.
Нет, тут что-то другое...

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 09 ноя 2012, 15:08

Добрый день. Пообщался с несколькими хорошими диагностами по поводу Вашей проблемы. Если честно, то как я и говорил, диагностировать на расстоянии все поголовно считают неблагодарным делом. В подобных случаях реально нужно "щупать" машинку. Мне подтвердили болезнь именно Twinport`ов с не полным закрыванием клапанов из-за нагара, что может причиной Вашей проблемы. В таком случае действительно очиститель клапанов мог решить проблему в прошлом году. Очистители форсунок и Langzeit-Injection Reiniger не воздействуют на нагары на клапанах. Так что логика в Вашей ситуации может быть и выяснить в этом ли причина, без разбора, достаточно просто. Попробуйте залить очиститель клапанов снова. Да, диагностировать эту проблему можно элементарным замером компрессии. При подобной проблеме она будет просевшей в проблемных цилиндрах. Если же с компрессией всё в норме, или очиститель клапанов не поможет, то ещё вариант - форсунки. Причём в данном случае скорее дефект или механические проблемы, не отложения. Тогда только замена форсунки (ок). Тоже можно диагностировать, но при помощи сканера. Элементарно перекинуть форсунки (поменять местами с проблемных 1-го, 3-го и 2-го, 4-го цилиндров). Соответственно если при этом пропуски будут в 2-м, 4-м. Значит дело в форсунках. На всякий случай можно и свечи перекинуть, мало ли что. Больше к сожалению мыслей нет :(

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 09 ноя 2012, 15:40

admin писал(а):Добрый день. Пообщался с несколькими хорошими диагностами по поводу Вашей проблемы. Если честно, то как я и говорил, диагностировать на расстоянии все поголовно считают неблагодарным делом. В подобных случаях реально нужно "щупать" машинку. Мне подтвердили болезнь именно Twinport`ов с не полным закрыванием клапанов из-за нагара, что может причиной Вашей проблемы. В таком случае действительно очиститель клапанов мог решить проблему в прошлом году. Очистители форсунок и Langzeit-Injection Reiniger не воздействуют на нагары на клапанах. Так что логика в Вашей ситуации может быть и выяснить в этом ли причина, без разбора, достаточно просто. Попробуйте залить очиститель клапанов снова. Да, диагностировать эту проблему можно элементарным замером компрессии. При подобной проблеме она будет просевшей в проблемных цилиндрах. Если же с компрессией всё в норме, или очиститель клапанов не поможет, то ещё вариант - форсунки. Причём в данном случае скорее дефект или механические проблемы, не отложения. Тогда только замена форсунки (ок). Тоже можно диагностировать, но при помощи сканера. Элементарно перекинуть форсунки (поменять местами с проблемных 1-го, 3-го и 2-го, 4-го цилиндров). Соответственно если при этом пропуски будут в 2-м, 4-м. Значит дело в форсунках. На всякий случай можно и свечи перекинуть, мало ли что. Больше к сожалению мыслей нет :(

Добрый день, уважаемый админ.
Большое человеческое спасибо, что откликнулись на мою проблему.
Зимой диагностику делали разные мастера, в том числе и официалы. Даже в динамике проводили диагностику - сканер с мастером на соседнем сидении, я за рулем. И диагностировался, когда "колбасило" сбрасывали ошибку, меняли свечи местами и т.д. (когда меняли свечи местами троило еще сильнее и даже глох и всеравно таже ошибка). Летом, когда было все в порядке, мне делали полную диагностику сканером-никаких ошибок не показало.
Но если механический дефект форсунок (тем более,что эффект поторяется через год) Почему не было пропусков за 8 месяцев :?:
И если дело в залипании клапанов, то как теоретически можно обьяснить, что это происходит именно в осенне-зимний период :?:
Я попробую на выходных залить присадку Ventil Sauber. Но в описании ударной "тройки" сказано что она чистит клапана и всю топливную:?:
Если в баке есть Langzeit-Injection Reiniger можно смело добовлять Ventil Sauber :?:
Заранее благодарю за ответ.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 09 ноя 2012, 15:57

shum писал(а):Но если механический дефект форсунок (тем более,что эффект поторяется через год) Почему не было пропусков за 8 месяцев :?:


Теоретически возможно. Может периодически подклинивает игла форсунки. У меня ещё такой вопрос, а форсунки снимались? Возможно для чистки ультарзвуком?

shum писал(а):И если дело в залипании клапанов, то как теоретически можно обьяснить, что это происходит именно в осенне-зимний период :?:


Тут Вам проще объяснить, может быть в этот период у Вас меняются режимы эксплуатации авто. Я могу объяснить только совпадением.

shum писал(а):Я попробую на выходных залить присадку Ventil Sauber. Но в описании ударной "тройки" сказано что она чистит клапана :?:


Ventil Sauber делает это значительно эффективнее. Её композиция рассчитана в первую очередь на работу с нагаром возникающим на клапанах.

shum писал(а):Если в баке есть Langzeit-Injection Reiniger можно смело добовлять Ventil Sauber :?:


Да, можно.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Откуда: Симферополь

Re: Присадки

Сообщение Lamer » 09 ноя 2012, 16:07

Привет. У меня Asra G, но 1,6. Была как-то подобная проблема. Машина ехать не хотела, вплоть до троения мотора. Но мне правда помогла тройка Injection Reiniger High Performance. Диагностику даже не успел сделать. С тех пор постоянно пользуюсь Speed Benzin Zusatz или Langzeit-Injection Reiniger.

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0