Присадки • 22 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Присадки

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Присадки

Сообщение Tituti9 » 23 окт 2012, 19:53

Применение присадок в топливо уменьшает загрязнения клапана ЕГР лично у себя проверял (полность его чистил сразу после покупки машины ,недавно проверял уже 75000 тыков накатал ,практически чистый!).
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Присадки

Сообщение andixxx » 24 окт 2012, 17:45

Конечно...на всех баночках автохимии как правило присутствует...пластиковая перепонка-пломба...кхе кхе..чуть не вырвалось общепринятое название :)
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 25 окт 2012, 08:55

andixxx писал(а):Конечно...на всех баночках автохимии как правило присутствует...пластиковая перепонка-пломба...кхе кхе..чуть не вырвалось общепринятое название :)


це...а? :lol:

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 25 окт 2012, 14:43

Добрый день, уважаемый админ!

Сегодня докатал присадку Oil-Schlamm-Spulung (210км) я думаю достаточно? :?:
Сегодня буду менять масло. Буду впервые переходить с 10W-40 на 5W-40.
Масло 10W-40 практически не уходило (за 8 тыс не подливал).
Хотя, мастер, который меняет масло говорит, что потеют сальники и их надо поменять при смене ремня ГРМ.
И еще я читал, что после перехода на синтетику могут потечь сальники!!!
Может мне в моей ситуации оптимально попробывать добавить присадку Oil-Verlust-Stop (уж очень про нее хорошо написано)?
Отсюда вопрос. Если Вы посоветуете, то когда лучьше добавить, сразу после свежего масла? Или откатать 1-2 тыс км и потом добавить?
И еще момент. Если она востанавливает эластичность сальников и т.д. то это временный эффект? Не могут ли они после этого восстановления вообще усохнуть (когда этой присадки не будет)?

Заранее благодарю за ответ.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 25 окт 2012, 17:14

Добрый вечер.

shum писал(а):Сегодня докатал присадку Oil-Schlamm-Spulung (210км) я думаю достаточно? :?:


Да, вполне.

shum писал(а):Сегодня буду менять масло. Буду впервые переходить с 10W-40 на 5W-40.


А напомните плиз, на какое конкретно 5W-40?

shum писал(а):Хотя, мастер, который меняет масло говорит, что потеют сальники и их надо поменять при смене ремня ГРМ.
И еще я читал, что после перехода на синтетику могут потечь сальники!!!


Вероятность есть только в случае перехода на ПАО-синтетику после длительной эксплуатации на минеральном масле, при низком качестве сальников. Поэтому проблемы подобные иногда возникали очень давно, в момент появления на рынке синтетических масел и применения их в шедеврах отечественного автопрома :) Вот с тех пор и устоялось у многих такое мнение.

shum писал(а):Может мне в моей ситуации оптимально попробывать добавить присадку Oil-Verlust-Stop (уж очень про нее хорошо написано)?
Отсюда вопрос. Если Вы посоветуете, то когда лучьше добавить, сразу после свежего масла? Или откатать 1-2 тыс км и потом добавить?
И еще момент. Если она востанавливает эластичность сальников и т.д. то это временный эффект? Не могут ли они после этого восстановления вообще усохнуть (когда этой присадки не будет)?


Oil-Verlust-Stop точно не помешает. Можете смело лить, возможно и менять сальники при смене ремня ГРМ не придётся. Присадка элучшает эластичность сальников и в дальнейшем от её применения негатива быть не может. Просто может снова понадобится применить через какое-то время, а может и не понадобится.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 25 окт 2012, 17:30

Масло - ORLEN OIL PLATINUM
http://www.orlenoil.pl/oleje/oleje-dla- ... ostawczych,Моторные-масла-PLATINUM-SYNTHETIC-5W-40,1,144.html

Когда лучьше добавить присадку Oil-Verlust-Stop для лучьшего эффекта, сразу после свежего масла? Или откатать 1-2 тыс км и потом добавить?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 25 окт 2012, 17:59

Да, в него хорошо бы добавить Oil-Verlust-Stop. Добавляйте прямо при замене масла. В маслозаливную горловину перед заливкой масла.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 25 окт 2012, 21:21

admin писал(а):Да, в него хорошо бы добавить Oil-Verlust-Stop. Добавляйте прямо при замене масла. В маслозаливную горловину перед заливкой масла.

Вы, как специалист, как оценете это масло (конечно без учета LM)?
Я масло уже поменял до присадки Oil-Verlust-Stop. Почему в моем случае надо добовлять присадку до масла?

Местный
Местный
Аватара пользователя
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 23:39
Откуда: Сумы

Re: Присадки

Сообщение kashtan » 26 окт 2012, 01:02

Доброго времечка!
А/м Honda CR-V, пробег уже 195000. Задумал поменять в зиму масло в МКПП, по маслу понятно-предписана только хондовское масло, уже заказал.
Теперь о присадках в МКПП. Нашел 2 присадки в масло для мех.коробок - арт.1988 и арт.1007. В чем разница, кроме цены и какая дозировка на 2литра объема? и как добавлять-они в жидком виде в емкость с маслом добавляются и потом заливаются с маслом или после заливки масла отдельно присадки выдавливать? (логичнее, думаю, был бы первый способ) полный объем в МКПП-2 литра, "заменный"-1.7л.
Условия работы - живет авто на улице круглый год, частая езда с полной загрузкой (4-5 человек), зимой трогание с места без прогрева (стоим под окнами, нельзя), теперь еще появилась дача, будем теперь и багажник нагружать, + там тяжеловатые грунтовые спуски-подъемы. При езде активно применяю торможение "двигателем", не выключая скорости, особенно в межсезонье и непогоду. В общем, паркетник, а использую совсем в непаркетных условиях. :)
кто ищет - тот найдет

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 26 окт 2012, 09:48

shum писал(а):
admin писал(а):Да, в него хорошо бы добавить Oil-Verlust-Stop. Добавляйте прямо при замене масла. В маслозаливную горловину перед заливкой масла.

Вы, как специалист, как оценете это масло (конечно без учета LM)?
Я масло уже поменял до присадки Oil-Verlust-Stop. Почему в моем случае надо добовлять присадку до масла?


Здравствуйте. Хорошее масло, ничего плохого сказать точно не могу. А про желательность применения Oil-Verlust-Stop, в данном случае, написал по той причине, что при переходе с менее качественного масла (при длительном его использовании)(правда это скорее к минеральному маслу относится) на ПАО-синтетическое масло, сальники переживают больший стресс, чем при переходе на гидрокрекинговое масло :)

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 26 окт 2012, 09:54

kashtan писал(а):Доброго времечка!
А/м Honda CR-V, пробег уже 195000. Задумал поменять в зиму масло в МКПП, по маслу понятно-предписана только хондовское масло, уже заказал.
Теперь о присадках в МКПП. Нашел 2 присадки в масло для мех.коробок - арт.1988 и арт.1007. В чем разница, кроме цены и какая дозировка на 2литра объема? и как добавлять-они в жидком виде в емкость с маслом добавляются и потом заливаются с маслом или после заливки масла отдельно присадки выдавливать? (логичнее, думаю, был бы первый способ) полный объем в МКПП-2 литра, "заменный"-1.7л.
Условия работы - живет авто на улице круглый год, частая езда с полной загрузкой (4-5 человек), зимой трогание с места без прогрева (стоим под окнами, нельзя), теперь еще появилась дача, будем теперь и багажник нагружать, + там тяжеловатые грунтовые спуски-подъемы. При езде активно применяю торможение "двигателем", не выключая скорости, особенно в межсезонье и непогоду. В общем, паркетник, а использую совсем в непаркетных условиях. :)


Приветствую. По разнице между арт.1988 и арт.1007 подробно описано здесь: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=36528#36528 GearProtect это аналог MotorProtect, а Getriebeoil-Additiv это аналог Oil Additiv. Я предпочитаю Getriebeoil-Additiv, так как в ней удачно сочетаются цена с получаемым результатом. Поэтому и Вам её советую. Вам понадобится 2 тюбика. Удобнее всего выдавить их в масло, встряхнуть, и залить. Лично я делаю так.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 26 окт 2012, 10:00

admin писал(а):
shum писал(а):
admin писал(а):Да, в него хорошо бы добавить Oil-Verlust-Stop. Добавляйте прямо при замене масла. В маслозаливную горловину перед заливкой масла.

Вы, как специалист, как оценете это масло (конечно без учета LM)?
Я масло уже поменял до присадки Oil-Verlust-Stop. Почему в моем случае надо добовлять присадку до масла?


Здравствуйте. Хорошее масло, ничего плохого сказать точно не могу. А про желательность применения Oil-Verlust-Stop, в данном случае, написал по той причине, что при переходе с менее качественного масла (при длительном его использовании)(правда это скорее к минеральному маслу относится) на ПАО-синтетическое масло, сальники переживают больший стресс, чем при переходе на гидрокрекинговое масло :)


Большое спасибо за ответ.

Я правда, добавлю присадку Oil-Verlust-Stop только через 300 км, т.к я ее еще не купил.
Я думаю это будет эффективней , чем добовлять через 1-2 тыс км. в моем случае :?:
И еще, сейчас уровень масла на МАХ, ничего страшного не будет, если добавить 300 мл. присадки :?:
Заранее благодарю за ответ.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 26 окт 2012, 10:40

shum писал(а):Я правда, добавлю присадку Oil-Verlust-Stop только через 300 км, т.к я ее еще не купил.
Я думаю это будет эффективней , чем добовлять через 1-2 тыс км. в моем случае :?:


Естественно. Чем раньше до следующей замены зальёте, тем лучше.

shum писал(а):И еще, сейчас уровень масла на МАХ, ничего страшного не будет, если добавить 300 мл. присадки :?:


Если уровень на максимуме, то желательно немного масла откачать. Самый простой способ, это большой шприц (50 - 100 мл.) и капельница. Так можно легко откачать масло через отверстие для щупа.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 26 окт 2012, 11:20

Спасибо за ответ.

И еще, вчера когда менял масло, мастер мне сказал, что у меня подтекает сальник полуоси и его желательно поменять.
Когда автомобиль был на подьемнике, я вроде ничего криминального не увидел. Полуось была "замасленна", видимой течи не обнаружил.
Коробка (механика) переключается нормально.
Что вы мне в данной ситуации посоветуете: пока выждать время (до весны) а там по результатам принимать меры, или сейчас, то что лучьше, в моем случае и как :?:

Заранее благодарю за ответ.
Последний раз редактировалось shum 26 окт 2012, 11:35, всего редактировалось 1 раз.

Местный
Местный
Аватара пользователя
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 23:39
Откуда: Сумы

Re: Присадки

Сообщение kashtan » 26 окт 2012, 11:21

admin писал(а):
kashtan писал(а):Доброго времечка!
А/м Honda CR-V, пробег уже 195000. Задумал поменять в зиму масло в МКПП, по маслу понятно-предписана только хондовское масло, уже заказал.
Теперь о присадках в МКПП. Нашел 2 присадки в масло для мех.коробок - арт.1988 и арт.1007. В чем разница, кроме цены и какая дозировка на 2литра объема?...........


Приветствую. По разнице между арт.1988 и арт.1007 подробно описано здесь: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=36528#36528 GearProtect это аналог MotorProtect, а Getriebeoil-Additiv это аналог Oil Additiv. Я предпочитаю Getriebeoil-Additiv, так как в ней удачно сочетаются цена с получаемым результатом. Поэтому и Вам её советую. Вам понадобится 2 тюбика. Удобнее всего выдавить их в масло, встряхнуть, и залить. Лично я делаю так.
Благодарствую!
Сегодня был в одном из магазинов, спрашивал ЛМ присадки в МКПП, так продавцы уверенно меня убеждали что ЛМ это уже устаревшее :D чем меня повеселили. Они не знали что классика, проверенная годами - всегда в фаворе перед новшествами, у которых удаленные последствия еще никто не знает. Ничего не имею против конкурирующих с ЛМ марок, может они в чем-то и дешевле и лучше, но... у них нет таких грамотных админов-консультантов :lol:
Последний раз редактировалось kashtan 26 окт 2012, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
кто ищет - тот найдет

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0