Присадки • 21 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Присадки

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 17 окт 2012, 15:40

Да, там стоит заглушка с кольцом, которую нужно выдернуть.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 17 окт 2012, 15:51

admin писал(а)::lol: Давненько подобные "утки" не всплывали, я уже начал думать что народ попустило :roll:

Все присадки Liqui Moly производятся на заводе в городе Ульм.
http://maps.google.ru/maps?near=Ulm&q=LiquiMoly&f=p&rl=1&ie=UTF8&ll=48.436038,9.974079&spn=0.002367,0.004989&t=h&z=18&iwloc=A&om=0
http://camion.com.ua/ulm
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web.nsf/id/pa_eng_drive.html
Там же находится главный офис Liqui Moly.


Еще вопрос. Почему на немецком сайте нет такой продукции как:Injection Reiniger (1),(2),(3) и Langzeit-Injection Reiniger

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 17 окт 2012, 16:09

Ассортименты для разных стран отличаются. Для начала, потребности у всех разные. В Европе, к примеру, ситуация с топливом кардинально отличается от нашей и от ряда других стран. Зачем им такой широкий ассортимент топливных присадок? Далее, маркетинг. Многие продукты в разные страны завозятся под разными названиями, зачастую даже с разным дизайном банок. Поэтому, каталог у ЛМ не может быть наполнен продуктами продающимися по всему миру. Но, при этом, у ЛМ на сайте хранятся все технические описания и паспорта безопасности на продукты. К примеру, вот паспорт безопасности на Langzeit-Injection Reiniger: http://www.chemical-check.de/clientversion/pdf1/566/7568_0016_12-03-2012_EN.pdf По артикулу их можно искать здесь: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web.nsf/id/pa_eng_securitysheets.html

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 17 окт 2012, 16:34

Большое спасибо Вам за оперативные ответы.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 21 окт 2012, 21:29

Здравствуйте, уважаемый админ!

Купил я Oil-Schlamm-Spulung :)
Есть пару моментов, которые хочется просто уточнить.
1) Банка расчитана на 5 л. У меня в движке масло - 3.5 л. Всю банку надо, либо делить?
2) Лучьше добовлять в прогретый двигатель или на холодную?

Заранее благодарен за ответ.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 22 окт 2012, 10:43

shum писал(а):Здравствуйте, уважаемый админ!


И Вам здравствовать :)

shum писал(а):Купил я Oil-Schlamm-Spulung :)
Есть пару моментов, которые хочется просто уточнить.
1) Банка расчитана на 5 л. У меня в движке масло - 3.5 л. Всю банку надо, либо делить?


Максимум на 5 л. моторного масла, поэтому на 3.5 л. тоже заливается весь флакон.

shum писал(а):2) Лучьше добовлять в прогретый двигатель или на холодную?


В данном случае не имеет значения, как Вам будет удобнее.

shum писал(а):Заранее благодарен за ответ.


Всегда пожалуйста :handshake

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 22 окт 2012, 11:01

Добрый день уважаемый админ!

После применения присадки Injection Reiniger High Performance (3) (о результатах применения ее я уже Вам писал) буду для профилактики постоянно использовать Langzeit-Injection Reiniger, на пока ее еще нет в Минске. Кстати, продавцы обещали, что она появится к концу октября. :D
Для получения максимального эффекта (и без фанатизма) - когда мне лучьше применить присадку Ventil Sauber (или другую на Ваше усмотрение) через 5 или 10 или 15 тыс.км. учитывая, то, что я постояно буду использовать Langzeit-Injection Reiniger (по крайней мере всю зиму). Или лучьше постоянно использовать Langzeit-Injection Reiniger, без использования других присадок для очистки инжекторов и клапанов?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 22 окт 2012, 11:07

Если будете постоянно использовать Langzeit-Injection Reiniger, то применять Ventil Sauber будет вполне достаточно 2 раза в год. К примеру, весной и осенью. Лично я так и делаю.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 22 окт 2012, 11:53

Спасибо за ответ.

И еще. Мой тесть, (у него а/м Опель Зафира 2.0 дизель 2002г.) просит Вас подсказать какую присадку ему лучьше использовать для очистки двигателя? Кратко расскажу его ситуацию: пробег 370 тыс. (покупал с пробегом 140 тыс.) Проезжает он много - в месяц где-то 7-8 тыс. Короче рабочая лошадка, за время эксплуатации практически не подводила. Сейчас начался проявлятся такой эффект. Когда утром заводишь, неустойчивые обороты, машина иногда глохнет. Как только чуть - чуть прогреется то проблем нет. Хочу отметить, что машинка не разу присадками не чистилась. После такого пробега я думаю грязи там предостаточно.

Я смотрел Вашу линейку присадок для дизельных двигателей и остановился на Diesel-Spulung и Super Diesel Additiv.
Какую из них лучьше применить в данном случае или другую?

Заранее спасибо за ответ.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 22 окт 2012, 12:15

В данном случае наиболее эффективна будет Diesel-Spulung (арт.1912). У неё больше всего шансов решить проблему. Super Diesel Additiv (арт.1991), или же Speed Diesel Zusatz (арт.1975), можно затем использовать для постоянного применения, аналогично Langzeit-Injection Reiniger для бензина.

ИзображениеИзображениеИзображение

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 22 окт 2012, 12:32

admin писал(а):В данном случае наиболее эффективна будет Diesel-Spulung (арт.1912). У неё больше всего шансов решить проблему. Super Diesel Additiv (арт.1991), или же Speed Diesel Zusatz (арт.1975), можно затем использовать для постоянного применения, аналогично Langzeit-Injection Reiniger для бензина.

ИзображениеИзображениеИзображение


Очиститель дизельных форсунок.
Применение: для всех дизельных двигателей. Отсоединить топливопровод между ТНВД и баком (со стороны бака) и опустить его в банку с присадкой. Шланг обратной подачи также опустить в банку. Запустить двигатель и дать ему поработать с небольшими прогазовками до тех пор, пока не израсходуется вся присадка.
Присадку можно также заливать в чистый бак автомобиля из расчета 500 мл на 75-80 литров дизтоплива.

Я так понимаю, что второй способ менее эффективный?
А как понимать "чистый бак" ?
На бак 60 л нужен полный флакон или надо делить?

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Присадки

Сообщение Tituti9 » 22 окт 2012, 20:59

Второй способ эфективен,только сдесь весь вопрос во времени,если первый способ даст сразу эффект(ударный),то второй способ вам надо выкатать все 60 литров топлива,т.е. на это потребуется время,а к тому же этот способ является более мягким!Чистый бак ,когда вы 1 раз в год(хотябы) снимаете его и производите его полную промывку!Полностью заливайте весь флакон!Отсебя скажу я лично больше сторонник чистить на прямую!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 23 окт 2012, 08:32

Tituti9
Большое спасибо за ответ.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 23 окт 2012, 11:23

Добрый день, уважаемый админ!

Хотелось уточнить у Вас, как специалиста, один момент.
Как очищающие топливные присадки влияют на клапан ЕГР?
При систематическом использовании присадок можно отсрочить его ремонт (замену), или они ни как не влияют (не положительно и не отрицательно)?
Почему я спрашиваю? Потому, что клапан ЕГР одно из больных мест опелей (наверное и не только их).
Хотелось бы услышать убедительный ответ на этот вопрос.

Заранее благодарю за ответ.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 23 окт 2012, 11:41

Здравствуйте. По поводу EGR клапана можно говорить только о том, что применение профилактических топливных присадок и поддержание топливной системы в чистоте и соответственно правильная её работа, (это что касается топливной, так как естественно важна нормальная работа мотора в целом) предотвратят интенсивное загрязнение EGR клапана, но на его очистку не повлияет. При этом, соответственно, и никакого отрицательного воздействия нет. По поводу очистки EGR клапана смотрите здесь: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=43879#43879

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1