Присадки • 18 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Присадки

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Cевастополь

Re: Присадки

Сообщение ModgaHead » 07 сен 2012, 11:04

Масло перед заменой гидриков было заменено на 10w-40 MoS2. Кроме того, гидрики с полгода стояли в упаковке с налитым в них тем же маслом (для надежности)

у меня на бензе 1.8 такаяже фигня била
только уменя толкатели стояли

Решили проблему как описали выше ?
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:51
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение mednui » 07 сен 2012, 11:54

нет проблему не решил(вернее не питался)
когда поставил другую ГБЦ все ушло само сабой(у меня были толкатели,после разборки донорской головы она у меня 9мес валялась с гыдриками в гараже как попало маслом я их не заливал потомучто не выдел смисла)
собрав поменял голову на авто (покидал толкатели в колодци как попало им побаробану хотя литература пишет откуда дастал туда и положи-по логике это все фигня когда бегеш в магазе новые на ных не написано ОЧЕРЕДНОСТЬ значит пофиг в какой колодец кидать)
завел на родных беушных
нивкоем случае не газовал это обусловлено конструкцией ГБЦ
дождался полного прогрева ДВС до включения вентилятора охл. только после етого перестали стучать :)
масло юзал такоеже как ты

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Cевастополь

Re: Присадки

Сообщение ModgaHead » 07 сен 2012, 13:07

Про прогазовки схематично указано в инструкции к "гидрикам" . Александр имел в виду на горячую. В целом получил ответ. Спасибо :)
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Присадки

Сообщение Tituti9 » 08 сен 2012, 10:22

ModgaHead писал(а):Гидрокомпенсаторы INA. Стук появляется через 5-10 сек работы холодного мотора. Пробег компенсаторов не более 2000 км.
С повышением оборотов пропадает, с прогревом исчезает вовсе.
День добрый у меня на дизеле так же при пуске буквально 3-5 секунд стучат потом сразу проходит и это только по утрам!Интересовался этим вопросом сказали что это в порядке нормы!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Присадки

Сообщение andixxx » 08 сен 2012, 11:19

Tituti9 писал(а):
ModgaHead писал(а):Гидрокомпенсаторы INA. Стук появляется через 5-10 сек работы холодного мотора. Пробег компенсаторов не более 2000 км.
С повышением оборотов пропадает, с прогревом исчезает вовсе.
День добрый у меня на дизеле так же при пуске буквально 3-5 секунд стучат потом сразу проходит и это только по утрам!Интересовался этим вопросом сказали что это в порядке нормы!

Нет..тут ситуация обратная...при пуске нет шума..а потом появляется до прогрева...непонятка.. однако...возможно промывочкой нужно воспользоваться..скорее всего именно так.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Присадки

Сообщение Tituti9 » 09 сен 2012, 20:39

Ostap писал(а):Тип двигателя СВАВ 2.0 Tdi VW 2008 г.в. Межсервисный интервал 15 тыс. Масло Mobil 1 5W-40 (точно не помню)
Советую серьёзно подумать о сокращении интервала замены масла до 7000-9000 тыков!Да и масло бы желательно использовать синтетику 5W40 или хотя бы полусинтетику!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 20 сен 2012, 15:20

Добрый день Уважаемый админ!

Хочу рассказать свою историю (может она будет кому-то полезна, и кто-то не совершит моих ошибок) и уточнить несколько моментов.
Постараюсь написать подробно, чтобы была полная картина.

Автомобиль Опель Астра G 1.4 2002г. бензин. Покупал 2.5 года назад (пригнали из Бельгии), с родным пробегом 74 тыс. Сейчас пробег составляет 106 тыс. В год наезжаю в среднем 16 тыс. Масло меняю через 8 тыс. (Масло - ORLEN OIL PLATINUM CLASSIC SEMISYNTHETIC 10W-40). Почему такое – заливаю постоянно и мои знакомые по цене производителя Польша (есть такая возможность).

Год назад у меня началась проблема (долгая история, но расскажу вкратце). В ноябре двигатель начал периодически троить, утром после прогрева, зимой даже мог затроить в любое время (и даже двоить). Сделал диагностику – пропуски зажигания в 3 цилиндре). Поменял свечи, катушку зажигания, почистили дроссельную заслонку, регулятор холостого хода – проблема осталась. Специалисты смотрели, вердикт- подъем головы и т.д. Что уж очень не хотелось делать. И тут попался на мою беду горе-мастер, который сказал, что проблема в мозгах: ремонтировать или менять (если бы знал последствия, я ему сам поменял бесплатно). Он предложил отремонтировать и своими кривыми руками влез в ЭБУ двигателем, после чего двигатель вообще не стал заводится (запорол мозги). Пришлось ему покупать мне другой ЭБУ, конечно Б/У – ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ.

Что делать? И тут один мастер, он мне постоянно меняет масло, посоветовал залить присадку для очистки топливной системы. А теперь о главном. Я не когда не доверял присадкам, но у меня уже не было выхода либо присадка, либо подъем головы. Я не знал, какой фирмы покупать и взял HI-GEAR для очистки клапанов и системы питания. Добавил, как написано по инструкции банку в бак и тут началось…..Через некоторое время машину начало так троить, что даже на холостых она постоянно глохла. Я еле еле-доехал до кольцевой и дал ей про..ся на оборотах 3.5 - 4. Так я выездил полный бак – ПРОБЛЕМА УШЛА. ПРИСАДКА ПОМОГЛА.

Вот уже девять месяцев прошло – проблем нет.

Перед зимой хочу сделать эффективную профилактику, думаю, что HI-GEAR не все почистил. Я много форумов промониторил, много советов послушал и решил остановиться на присадках LIQUI MOLY по такой схеме:

1. Перед заменой масла (планирую заменить через месяц) залить в бак присадку Injection Reiniger High Performance (3) (я ее уже купил) и отъездить бак, после промыть двигатель присадкой Olsystem Spulung High Performance Benzin (3) и залить масло ORLEN OIL PLATINUM (я это точно решил), только не знаю какое 10W-40 или 5W-40, боюсь, будит уходить. Посоветуйте, пожалуйста.

2. А потом постоянно пользоваться присадкой Speed Benzin Zusatz.

Как вы думаете, по такой схеме я не наврежу двигателю?

А теперь я объясню, почему я хочу промыть двигатель именно (3)
Так вот вернемся к горе мастеру, который мне поменял ЭБУ, этот блок был прошит под кондиционер, а у меня его нет, итог – вентиляторы радиатора не включаются. Пришла весна, пробки и двигатель закипел (стрелка на красном делении, заметил, когда завоняло, наверно кипело масло).
ЭБУ перепрограммировали – проблема ушла, но последствия перегрева? Поэтому хочу промыть двиготель, тем более 3 - при перегреве двигателя
кстати, я где-то читал, что 5-минутки могут вызвать тромбоз и будет масленое голодание с вытекающими последствиями…(может, вы меня разубедите?)

Масло двигатель не кушает, после перегрева проехал 6 тыс. Только уходит антифриз – потек радиатор (нижний левый и правый край), добавляю где-то пол литра в месяц. Решил пока радиатор не менять, а добавить присадку Kuhler Dichter. После добавления присадки радиатор все равно течет, может чуть меньше. Может повторно залить ее, поможет?

Вот такая история….
Надеюсь Вы оперативно, в рамках своей компетенции, прокомментируете то, что здесь я навоял, и что-нибудь посоветуете

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 20 сен 2012, 16:08

Здравствуйте. Да, история увлекательная, хоть и не очень позитивная. Так как проблему решил очиститель клапанов, то вызвана она скорее всего была засорёнными форсунками. То что мотор не стабильно работал и глох во время очистки это нормальное явление, такое иногда бывает. Иногда нужно время чтобы "мозги" адаптировались, может даже несколько дней. Теперь по Вашим вопросам:

Ваши схемы по топливной и масляной системам полностью поддерживаю. Так как был перегрев, то желательно использовать именно масляную тройку. По топливной тоже, мысль с применением тройки и последующим использованием Speed Benzin Zusatz, вполне оправдана. Причём ни та. ни другая присадка не могут навредить, это факт. Здесь о методах очистки форсунок, с тестом тройки в конце: http://camion.com.ua/Benzinovyy-tuman Здесь по промывке масляной системы: http://camion.com.ua/Motornoe-maslo-zony-otvetstvennosti

Что касается масла, в первую очередь всё зависит от того при каких минимальных температурах машина эксплуатируется зимой. Если приходится заводится и выезжать при температурах ниже чем -20С, то однозначно 5W-40 будет предпочтительнее, в противном случае можно задумываться о экономии и эксплуатации на 10W-40. С другой стороны, разница в цене порой на столько не велика, что экономия не имеет смысла, с учётом того что любая ПАО-синтетика 5W-40 будет выигрывать у полусинтетического 10W-40 по ряду характеристик, даже кроме низкотемпературных. Я правда не знаю если честно является ли 5W-40 у ORLEN OIL ПАО-синтетическим маслом. Уходить, говорите? А с чего ему уходить, если вязкость у 5W-40 и 10W-40 при рабочей температуре двигателя будет одинаковой? Для наглядности, можете поиграться с вискозиметром: http://camion.com.ua/Viskozimetr Главное чтобы сальники были живые, да и мотор долгие годы не эксплуатировался на минералке.

По поводу радиатора, редко бывает чтобы герметик не помог с первого раза, а помог со второго. Он или помогает с первого раза или не помогает, что бывает крайне редко. Просто всё зависит от места утечки. Если, к примеру, течь в соединении металл-пластик, на стыке, то толку скорее всего не будет, так как при нагреве металл и пластик имеют разную степень расширения. Так что я не думаю что есть смысл пробовать снова.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 20 сен 2012, 16:35

Добрый день Уважаемый админ!

Большое спасибо за оперативный ответ.

А все-таки хотелось услышать Ваше мнение по поводу того, что 5-минутки промывки могут (есть риск) вызвать тромбоз в двигателе и будет масленое голодание с вытекающими последствиями…(тем более, что у меня двигатель был перегрет). Я никогда двигатель не промывал, поэтому немножко стремновато. А вдруг после промывки, тем более что я хочу перейти с 10W-40 на 5W-40 двигатель даст течь?

И еще, может немножко не потеме, есть ли шансы у перегретого двигателя работать надежно и долгое время? Ваше мнение или жизненные ситуации?

Заранее благодарю за ответ!

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 20 сен 2012, 16:53

Конечно шансы что не будет последствий есть, хоть они могут проявиться позже. Просто теперь Вам придётся внимательно следить за состоянием мотора, как внешне (на предмет утечек\запотеваний), так и внутренне (за уровнем и состоянием масла и охлаждающей жидкости), это основное.

По поводу теории промывок и, как Вы выразились, тромбозов :) , полная ерунда. Так как промывки растворяют отложения, она наоборот подобные ситуации предотвращают. На эту тему уже сказано много, в том числе и мной. Можете здесь почитать: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=33729#33729

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 20 сен 2012, 17:03

shum писал(а):А вдруг после промывки, тем более что я хочу перейти с 10W-40 на 5W-40 двигатель даст течь?


Даже в теории мне сложно это представить. Единственный возможный вариант, это старый мотор, с большим пробегом, который длительное время эксплуатировался на минеральном масле, или регулярно затягивались интервалы замен масла, плюс мотор никогда не промывался. Что с одной стороны привело к значительному износу пар трения, с другой к образованию большого количества отложений которые предотвращают течь через усохшиеся низкокачественные сальньики. В таком случае, при заливке качественной синтетики с хорошими моющими свойствами, или при применении эффективной промывки двигателя, есть вероятность образования течи, что естественно нужно компенсировать заменой сальников или прокладок. Вы же не прекращаете чистить зубы чтобы зубные камни прикрывали больные места для меньшей чувствительности? :)

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 20 сен 2012, 17:33

Добрый день Уважаемый админ!

Спасибо за ответ.

По результатам применения указанных присадок а Вам обязательно отпишусь.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 20 сен 2012, 17:51

Ок, будем ждать результатов :handshake

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:06
Откуда: МИНСК

Re: Присадки

Сообщение shum » 21 сен 2012, 10:15

Добрый день Уважаемый админ!

Вы, пожалуй, правы. Я внимательно рассмотрел радиатор, течь именно на стыках пластмассы и мелалла.
Значит в этом случае герметик не поможет? Или есть шанс - со временем затянет?
Если нет, если еще какие варианты, кроме замены радиатора?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 21 сен 2012, 10:44

Здравствуйте. Моё предположение, что не поможет :( Дело в том, что каждый раз после нагрева\охлаждения течь будет начинаться снова, возможно менее интенсивно, но скорее всего будет. Обычно в таких случаях только замена, к сожалению.

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1