Присадки • 17 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Присадки

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 06 сен 2012, 15:48

Сорри, но Вы тут немного отошли от темы обсуждения. Напомню, тема "Присадки". Обсуждение ближе к разделу "Вопросы к менеджерам". Туда и переношу. Вот ссылка: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?t=3597

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 17:20
Откуда: Днепропетровск

Re: Присадки

Сообщение Ostap » 06 сен 2012, 17:38

Здравствуйте.
Хочу промыть масляную систему Tdi common rail двигателя. Пробег 110000. Никогда не промывался. Обслуживался на фирменном СТО.
С чего начать промывку и как продолжать эксплуатацию?

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Присадки

Сообщение Tituti9 » 06 сен 2012, 21:05

Вечер добрый раз не разу не промывался двигатель то самый лучший вариант это промывкаOil-Schlamm-Spulung Средство для мягкой промывки масляной системы на 300 км Артикул: 1990-мягко и деликатно промоет систему(щадящий режим мытья),после промывки сливаете старое масло и заливаете новое! При следующей замене масла можете воспользоваться или этой промывкой Ölsystem Spülung Light или этой Ölsystem Spülung Effektiv!Хрошо бы знать перегревался ли двигатель,Как часто в пробках стоите или больше по трассе ?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:51
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение mednui » 06 сен 2012, 22:05

Ostap писал(а):Здравствуйте.
Хочу промыть масляную систему Tdi common rail двигателя. Пробег 110000. Никогда не промывался. Обслуживался на фирменном СТО.
С чего начать промывку и как продолжать эксплуатацию?


1.common rail-это система впрыска топлива
2.Хочу промыть масляную систему Tdi-укажите авто,тип двигла,год выпуска,и ваш прошлый межсервисный интервал замены масла!
и что вы хотите помить-топливную или систему смазки двс?
какие стоят форсунки-определяется типом двс

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Присадки

Сообщение Tituti9 » 06 сен 2012, 22:07

Ostap писал(а):Здравствуйте.
Хочу промыть масляную систему Tdi common rail двигателя. Пробег 110000. Никогда не промывался. Обслуживался на фирменном СТО.
С чего начать промывку и как продолжать эксплуатацию?
Вроде чёрным по белому написано маслянную систему!Просто человек перепутал !
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 17:20
Откуда: Днепропетровск

Re: Присадки

Сообщение Ostap » 07 сен 2012, 08:16

Tituti9 писал(а):Вечер добрый раз не разу не промывался двигатель то самый лучший вариант это промывкаOil-Schlamm-Spulung Средство для мягкой промывки масляной системы на 300 км Артикул: 1990-мягко и деликатно промоет систему(щадящий режим мытья),после промывки сливаете старое масло и заливаете новое! При следующей замене масла можете воспользоваться или этой промывкой Ölsystem Spülung Light или этой Ölsystem Spülung Effektiv!Хрошо бы знать перегревался ли двигатель,Как часто в пробках стоите или больше по трассе ?

Спасибо за ответ.
Двигатель не перегревался никогда. Режим движения в основном городской, но в пробках много времени никогда не проводил. У нас в городе особо пробок нет.

Для mednui...
Я знаю что Common rail - это система впрыска.
Тип двигателя СВАВ 2.0 Tdi VW 2008 г.в. Межсервисный интервал 15 тыс. Масло Mobil 1 5W-40 (точно не помню)

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Cевастополь

Re: Присадки

Сообщение ModgaHead » 07 сен 2012, 08:37

Потекла прокладка клапанной крышки и это было поздно замечено. Видимо "ушел" уровень масла и новые гидрокомпенсаторы "хапнули" воздуха :( 1 или 2 на холодную стали глухо стучать. Есть присадки для устранения этого стука ? (про присадку к гидрокомпенсаторам знаю,может?)
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 07 сен 2012, 09:44

Доброе утро. Если шум гидриков вызван именно попаданием в них воздуха, то в промывке нет необходимости, нужно просто выдавить его от туда. Для этого, естественно в первую очередь, нужно убедиться что масло по уровню. Затем нужно просто погонять мотор, резко добавляя и сбрасывая обороты. После прогрева мотора, резко повышаете обороты до 3500-4000 об/мин, потом резко сбрасываете, и так пока шум не исчезнет.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:51
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение mednui » 07 сен 2012, 10:29

ModgaHead писал(а):Потекла прокладка клапанной крышки и это было поздно замечено. Видимо "ушел" уровень масла и новые гидрокомпенсаторы "хапнули" воздуха :( 1 или 2 на холодную стали глухо стучать. Есть присадки для устранения этого стука ? (про присадку к гидрокомпенсаторам знаю,может?)

1.что конкретно стоит-гидрокомпенсатор или гидротолкатель(принцип один а хрени то разные)
тут коечо нарыл в инете
Первой причиной стука гидрокомпенсаторов является попадание воздуха в их надплунжерные полости. Как правило, происходит это в двух случаях: если уровень моторного масла в картере находится на верхнем уровне или на нижнем уровне. Та же ситуация может произойти после длительной стоянки автомобиля под уклоном.
Вторая причина – появление загрязнений на прецизионных поверхностях гидравлических компенсаторов. Эти загрязнения могут быть образованы шламом моторного масла очень низкого качества или старым маслом, не замененным вовремя. Кроме того, посторонние частицы могут попасть из поврежденного масляного фильтра.
Третья причина – преждевременный износ гидрокомпенсаторов. Как правило, это возникает вследствие заводского дефекта.
По характеру шума гидрокомпенсаторов можно определить способ его устранения. Если шум возникает сразу после запуска двигателя, а при прогреве его да рабочей температуры исчезает, необходима прочистка и промывка этих устройств. Если шум появляется не сразу и по мере повышения оборотов не меняется, ищите его причину в любой другой детали мотора, только не в гидрокомпенсаторах. Они исправны. Звук постороннего шума, появляющийся сразу после включения двигателя и изменяющий тональность и силу в зависимости от оборотов, сигнализирует о неисправности компенсаторов. Их необходимо заменить, так как они являются неразборными и не ремонтируются.

Устранение попавшего в гидрокомпенсаторы воздуха без их снятия проводится в следующем порядке. Проверьте уровень масла и долейте его при необходимости. Запустите двигатель и прогрейте его. Резко увеличьте обороты до максимальных и сразу же снизьте до холостых. Повторяйте эту операцию до 30 раз с 15-секундными перерывами до тех пор, пока стук не исчезнет. После достижения нужного результата выполните эту операцию еще 5 раз и дайте поработать двигателю на холостых оборотах 3 минуты. Если результата достичь не удалось, прочистите гидрокомпенсаторы.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Cевастополь

Re: Присадки

Сообщение ModgaHead » 07 сен 2012, 10:36

Гидрокомпенсаторы INA. Стук появляется через 5-10 сек работы холодного мотора. Пробег компенсаторов не более 2000 км.
С повышением оборотов пропадает, с прогревом исчезает вовсе.
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 07 сен 2012, 10:38

Не похоже на воздух :(

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 07 сен 2012, 10:41

Вообще странно, Вы ведь масло вовремя меняете и промываете мотор при замене?

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Cевастополь

Re: Присадки

Сообщение ModgaHead » 07 сен 2012, 10:43

Все сервисные интервалы в СНГ лучше делить на 2. Я меняю на "старичке" каждые 5000-7000 км, с периодическими промывками. Как результат - чистый мотор (нет никаких отложений) ТТ!
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение admin » 07 сен 2012, 10:53

Ясно. Попробуйте тогда погонять мотор, как мы с mednui описывали. Если шум не пройдёт, то добавьте в масло Hydro-Stoissel-Additiv.

P.S. Кстати, а марку масла не меняли? Что залито?
Последний раз редактировалось admin 07 сен 2012, 10:54, всего редактировалось 1 раз.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:51
Откуда: Kiev

Re: Присадки

Сообщение mednui » 07 сен 2012, 10:53

ModgaHead писал(а):Гидрокомпенсаторы INA. Стук появляется через 5-10 сек работы холодного мотора. Пробег компенсаторов не более 2000 км.
С повышением оборотов пропадает, с прогревом исчезает вовсе.

у меня на бензе 1.8 такаяже фигня била
только уменя толкатели стояли

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0